Вход

Просмотр полной версии : Сапоги промокают!


Karisolik
13.11.2009, 18:30
Купила в субботу дочке зимние сапоги(во взрослом магазине), а один из них промокает,видимо плохо проклеен или прошит:005:! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли их вернуть или поменять по этой причине по гарантии?

Zura(Зилёная Гадюка)
13.11.2009, 18:33
А на сапогах написано, что они не должны промокать? Тексы или кожа-замша?

виир
13.11.2009, 18:34
Можно,конечно.Мы покупали мужу ботинки в Терволине,с первого осеннего денёчка они намокали.Сдали,деньги вернули на следующий день.

Karisolik
13.11.2009, 18:41
А на сапогах написано, что они не должны промокать? Тексы или кожа-замша?

Написано натуральная кожа.

Zura(Зилёная Гадюка)
13.11.2009, 18:44
Написано натуральная кожа.

Зимние? На меху? И дочка вчера именно этим сапогом ни в какую лужу не наступала?;)
Нет, ну попробовать можно... но по-хорошему кожаная обувь не может совсем не промокать. И никаких гарантий никто на неё на водоотталкивание на дает и не обещает. Да и зима еще не наступила

Karisolik
13.11.2009, 19:19
Зимние? На меху? И дочка вчера именно этим сапогом ни в какую лужу не наступала?;)
Нет, ну попробовать можно... но по-хорошему кожаная обувь не может совсем не промокать. И никаких гарантий никто на неё на водоотталкивание на дает и не обещает. Да и зима еще не наступила

Да, на меху. В лужу не наступала,хотя сейчас везде слякоть. Но промокает только один сапог. А гарантия всего две недели со дня покупки, а не с начала сезона.

Zura(Зилёная Гадюка)
13.11.2009, 22:34
Да, на меху. В лужу не наступала,хотя сейчас везде слякоть. Но промокает только один сапог. А гарантия всего две недели со дня покупки, а не с начала сезона.

Это почему это такая гарантия?

Karisolik
14.11.2009, 15:44
Это почему это такая гарантия?

Не знаю. Покупали в Мега Шуз.



Сегодня носили в магазин - сказали что надо нести на экспертизу, и вот если там дадут заключение, что обувь не соответствует -сразу вернут деньги. Я в шоке!:0007: Дочке просто не в чем ходить:0057:. В выходные этот экспертный отдел не работает,потом не понятно сколько дней это заключение будут делать и что там напишут.:0009: Покупать срочно еще одну пару в надежде вернуть потом деньги за эти?

unfailing
14.11.2009, 15:56
если зимние, а погода сейчас осенняя, плюсовая и слякоть с лужами - это естественно, что промокают. Зимние для морозной сухой погоды вообще-то..... купите на сейчас резиновые на меху......как раз по сезону будет.

Panther
14.11.2009, 15:59
если зимние, а погода сейчас осенняя, плюсовая и слякоть с лужами - это естественно, что промокают. Зимние для морозной сухой погоды вообще-то..... купите на сейчас резиновые на меху......как раз по сезону будет.
+1

Мама-бухгалтер
14.11.2009, 16:02
У меня приятельница на работе интересовалась этим вопросом - что ни купит - промокает. Ей в нескольких магазинах ответили, что не промокать должна резиновая обувь и только у нее промокание - основание для возврата.

Jul4onok
14.11.2009, 16:42
При продаже вас не предупредили о правилах ношения кожаной обуви? Обычно в коробку вкладывают листок с ограничениями

Karisolik
14.11.2009, 21:28
Обувь из натуральной кожи на зиму покупаю все время ,и НИРАЗУ не было так что прошел по снегу - и промокли.Там проблема в том, что модель такая -они прошиты( или проклеены?). по краям,видать плохо. И промокает только ОДИН сапог!
Короче отнесли уже на экспертизу -дней через 10 узнаем кто прав. Если не правы мы -плюс к убытку еще 500 рубликов :(

Panther
14.11.2009, 21:41
Вы уж отпишитесь по результатам, интересно.

Karisolik
26.11.2009, 16:37
Отписываюсь: экспертиза показала,что налицо производственный брак!:support: Идем сегодня возвращать сапоги,только вот не знаю вернут ли деньги за экспертизу....

Foudre
26.11.2009, 16:43
должны вернуть и за экспертизу. Если что, то пишите заявление на возврат, а они пусть пишут почему отказваются возвращать.

Zura(Зилёная Гадюка)
26.11.2009, 16:44
Обязаны вернуть

МЕЛЛИСА
26.11.2009, 16:50
Все сознательные граждане должны понимать-магазин это не экспертизное бюро!!! если разорвано или порвано и еще чего нить..то да-добро пожаловать в магазин!!! А если надо заниматься типа" давайте проэкспериментируем-поставим в тазик с водой и посмотрим!!! Кошмар. Для этого есть независимая экспертиза. Почему люди этого не понимают! И критичны когда продавец направляет его в бюро!:(

ЛяБлонд
26.11.2009, 16:59
Все сознательные граждане должны понимать-магазин это не экспертизное бюро!!! если разорвано или порвано и еще чего нить..то да-добро пожаловать в магазин!!! А если надо заниматься типа" давайте проэкспериментируем-поставим в тазик с водой и посмотрим!!! Кошмар. Для этого есть независимая экспертиза. Почему люди этого не понимают! И критичны когда продавец направляет его в бюро!:(

Не думаю, что Вы правы. Большая часть магазинов предлагают сами отдать обувь на экспертизу. Единственное, в случае отрицательного результата покупатель потом эту экспертизу оплачивает.
Если я в магазине покупаю некачественную обувь, то почему я еще и должна с ней ездить по экспертизам в неудобное для меня время, оплачивать экспертизу (надеясь, что потом мне эти деньги хоть когда то вернут) и т.д.?

Karisolik
26.11.2009, 17:08
Все сознательные граждане должны понимать-магазин это не экспертизное бюро!!! если разорвано или порвано и еще чего нить..то да-добро пожаловать в магазин!!! А если надо заниматься типа" давайте проэкспериментируем-поставим в тазик с водой и посмотрим!!! Кошмар. Для этого есть независимая экспертиза. Почему люди этого не понимают! И критичны когда продавец направляет его в бюро!:(

Критичны, потомучто это лишняя "головная боль" - время,нервы,деньги на экспертизу опять же. Мне вот пришлось еще дочке дутики купить,чтобы в чем-то ходить,пока не разобрались с "обновкой". В западных странах наверняка еще и моральный ущерб как-то возмещают,а у нас -3тыс. ребенку на сапоги отвалил, еще и докажи потом что они столько не стоят. Вот нам даже не предложили в магазине оставить обувь у них на экспертизу,хотя обязаны были! А самое обидное,что производитель(питерская фирма!) наверняка даже не сделает никаких выводов по качеству своей продукции.
И,кстати, если "разорвано или порвано" тоже заставят делать экспертизу, что это вы не специально сами порвали!

МЕЛЛИСА
26.11.2009, 17:08
Не думаю, что Вы правы. Большая часть магазинов предлагают сами отдать обувь на экспертизу. Единственное, в случае отрицательного результата покупатель потом эту экспертизу оплачивает.
Если я в магазине покупаю некачественную обувь, то почему я еще и должна с ней ездить по экспертизам в неудобное для меня время, оплачивать экспертизу (надеясь, что потом мне эти деньги хоть когда то вернут) и т.д.?
магазин весь товар не может протестировать на качество. А если "мне трет" или "промокли в слякоть" почему магазин должен это делать? у мгазинов *наверняка тоже есть вредные сотрудники, которые не хотят ездить(между прочим в неудобное для них время тоже) Не думаю что всем доставляет это радость. А оплачивать экспертизу *все равно придется (только надо доказать). На моей практике-кленты сами не правильно" эксплуатируют" обувь или еще хлеще "заведомо знают что приобретают товар,например,не ортопедический" Это редкость,но бывает. Нужен компромис.

barsuk78
26.11.2009, 17:19
магазин весь товар не может протестировать на качество. А если "мне трет" или "промокли в слякоть" почему магазин должен это делать? у мгазинов *наверняка тоже есть вредные сотрудники, которые не хотят ездить(между прочим в неудобное для них время тоже) Не думаю что всем доставляет это радость. А оплачивать экспертизу *все равно придется (только надо доказать). На моей практике-кленты сами не правильно" эксплуатируют" обувь или еще хлеще "заведомо знают что приобретают товар,например,не ортопедический" Это редкость,но бывает. Нужен компромис.


Мне кажется, работники за беспокойство деньги получают... А магазин - выручку. И имеет право возвратить некачественный товар производителю, так, что, наверное, и магазину нужно иметь заключение экспертизы. А что там в Законе о правах потребителей7

МЕЛЛИСА
26.11.2009, 17:48
магазину экспертиза как мертвому припарка:)) и вобще это неблагодарное дело-защищать что либо:)))) каждому свое))) все имеют права))

ЛяБлонд
26.11.2009, 17:59
магазин весь товар не может протестировать на качество. А если "мне трет" или "промокли в слякоть" почему магазин должен это делать? у мгазинов *наверняка тоже есть вредные сотрудники, которые не хотят ездить(между прочим в неудобное для них время тоже) Не думаю что всем доставляет это радость. А оплачивать экспертизу *все равно придется (только надо доказать). На моей практике-кленты сами не правильно" эксплуатируют" обувь или еще хлеще "заведомо знают что приобретают товар,например,не ортопедический" Это редкость,но бывает. Нужен компромис.

Весь и не надо. Надо только тот конкретный на который поступила рекламация.
"мне трет" или "промокли в слякоть" -- когда жалобы необоснованы -- магазину даже лучше, т.к. экспертиза будет не в пользу покупателя.
Просто в плохом магазине покупателю продают товар, а дальше, если возникают проблемы, то это -- проблема покупателя доказать что товар - некачественный. А в хорошем магазине если товар оказывается некачественным то покупатель от этого страдает минимально.
А Ваш пост о том что каждый сознательный человек должен... просто призывает к тому чтобы человек все сложности перекладывал на себя. А зачем? Магазин продает товар за цену, в которое входит обслуживание, в данном случае в это обслуживание входит: возможность померить обувь в комфортной обстановке, вернуть в краткий срок неношеную пару без дефектов или ношеную с дефектом пока не истек гарантийный срок.

МЕЛЛИСА
27.11.2009, 00:16
Вот и я о том же..обслуживание-----время на которое расчитано-подходит или нет тебе эта обувь...если не в силах определить нужный тебе размер чтоб не "терло" иди куда послали,а не спретензией в магазин"мол-трет"

Karisolik
27.11.2009, 00:33
Короче,мы благополучно сдали сапоги,получили деньги за них и за экспертизу и даже извинение и сочувствие по поводу некасественного товара!

Теперь нас ожидает поиск КАЧЕСТВЕННЫХ зимних сапог для дочки -дубль2.

Иногда Фея
27.11.2009, 01:01
Рада за Вас! А вообще, чтобы меньше промокали (или не промокали совсем, это уж как повезёт), пользуйтесь водоотталкивающим спреем.

УПРЯМАЯ
29.11.2009, 23:43
Короче,мы благополучно сдали сапоги,получили деньги за них и за экспертизу и даже извинение и сочувствие по поводу некасественного товара!

Теперь нас ожидает поиск КАЧЕСТВЕННЫХ зимних сапог для дочки -дубль2.
Дайте пож адрес, где вы делали независимую экспертизу.

Спица
30.11.2009, 01:10
Адрес, пожалуйста!Мне завтра воевать идти!

Karisolik
30.11.2009, 02:37
Правовой центр на Восстания. Точный номер дома не помню - посмотрите в Яндексе. Результат ждали неделю.

Enni
30.11.2009, 02:53
Короче,мы благополучно сдали сапоги,получили деньги за них и за экспертизу и даже извинение и сочувствие по поводу некасественного товара!

Теперь нас ожидает поиск КАЧЕСТВЕННЫХ зимних сапог для дочки -дубль2.

Спорт-мастер дисконт, я полагаю, вам может помочь в этом вопросе ;)

Верунчик
30.11.2009, 09:39
Купила в субботу дочке зимние сапоги(во взрослом магазине), а один из них промокает,видимо плохо проклеен или прошит:005:! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли их вернуть или поменять по этой причине по гарантии?

сорри, за ОФФ . Ответьте, плиз в http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=953107&page=14 , о лагере в эврике (почему-то Вам нельзя персональное сообщение отправить)

Karisolik
30.11.2009, 16:20
сорри, за ОФФ . Ответьте, плиз в http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=953107&page=14 , о лагере в эврике (почему-то Вам нельзя персональное сообщение отправить)

Ответила. Сейчас посмотрю в настройках насчет лички ).