Просмотр полной версии : опять в Окее с ценниками обманули(((
Сто раз наверное об этом писали, но лишним не будет...
Завалило наш загородный дом снегом, поехали искать лопаты для уборки, добрались до Окея, стояла там сетка со страшненькими лопатами, необработаными, с ржавым железом....но хоть такие, ценник на лопате приклеен со штрих-кодом-139 руб, пошли на кассу-пробили по 199 руб, мы спросили-почему, кассир предположил, что может по карте скидка будет до 139, пока били весь товар, провели карту-никакой скидки на лопаты нет. конечно возвращать не стали, 200 руб не сильно покарману бьют:)) но факт обмана почти на 50% от указанной цены-это перебор на мой взгляд:(
steffania
16.11.2009, 11:54
Вам следовало обратиться к администратору и Вам в 3 минуты вернули бы деньги и извинились. В окее точно.
вернули лишние деньги или деньги в обмен на лопаты? )))
tanchik_k
16.11.2009, 12:15
Вам вернули бы разницу. ТО есть купили бы по 139 руб.
Lenulchik
16.11.2009, 12:42
ооо... мы так разбирались по поводу цен на доску гладильную... :) Долго чинили разборки... в итоне нам пробили цену по ценникуЮ который был заявлен на стенде а не на 100 рублей дороже как пытались пробить по кассе
спасибо, буду знать, что можно отвоевывать....но это все так муторно и долго, что нет на это ни сил ни времени, просто непонятно, почему так, просто ошибка оператора?
Katuchka
16.11.2009, 13:08
В следущий раз идите на стойку администрации. Это дело 20 минут, если конечно не будет очереди.
У меня колготки детские были пробиты по большей цене,чем сумма прикреплённой наклейки к ним. Вернули разницу без проблем, правда не извенялись. :))
Duchechka
16.11.2009, 13:43
roxyS, девочки правильно Вам советуют...Просто вы промолчали, потом еще кто то промолчит..так и будут нас дурить...раз уж написали 139, значит и продавайте по 139...меня в этом плане очень задевают наши магазины..:wife:
я бы одна может и поругалась, а я с мужем была, он бы точно ждать не стал. пока я отвоюю эти деньги))))
Duchechka
16.11.2009, 14:14
я бы одна может и поругалась, а я с мужем была, он бы точно ждать не стал. пока я отвоюю эти деньги))))
Согласна, мужчины в этом деле не принципиальны...вечно куда то спешат...Это нам женщинам лишь бы повоевать..:))
Золушка№1
16.11.2009, 14:16
Я покупала подгузники с ценником 507р., а на кассе получилось 539. Вызвали работника зала и он сказал, что ценник старый. Мне предложили написать жалобу.
Кто-то на ЛВ писал, что какой ценник стоит на товаре, по такой цене и должен быть продан. Может кто-нибудь знает есть такой закон или нет?
mama_Marina
16.11.2009, 15:49
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.
steffania
16.11.2009, 15:58
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.
тоже сделала так полгода назад. А недавно и нудить не пришлось, моментально деньги вернули. Видимо, нас все больше и больше таких. Нудящих.:))
спасибо, буду знать, что можно отвоевывать....но это все так муторно и долго, что нет на это ни сил ни времени, просто непонятно, почему так, просто ошибка оператора?
и в чем Вы видите ошибку оператора?
есть штрих код с ценой и есть сканер, который как не верти -другую цену не покажет. где тут ошибка оператора?
Tanyusha
16.11.2009, 16:09
да, помню в Окее когда первые разы подходилось подходить к стойке информации по этому вопросы все пытались провести возврат, ссылались на компьютерщиков, которые цены изменили в базе и на персонал в отделе, который на перевесили случайно ценники... но есть же закон о защите прав... что на ченнике, то и в чеке. Деньги возвращали, даже сильно ругаться не приходилось.
Сейчас как-то проще, уже и не спорят и не ссылаются и не на созывают всех из этого отдела.. протос разницу отдают на стойке информации. Это их ошибка и мое право купить по той цене, которая на ценнике.
Charlika
16.11.2009, 18:46
Девочки, это хорошо ,что мы такие бдительные!Мы с сестрой этим летом утюг в Эльдорадо покупали (т/к Питер). Утюг Philips цена 3199 руб., продавец-мальчик берёт коробку и относит к своему посту, чего-то там щёлкает на компьютере и выдает нам вдвое сложенный листок, типа мол, идите оплачивайте в кассу.Хорошо, что у нас были две головы и обе на месте, разворачиваем листик, :112: а там такая красивая цена - 3599 руб. Мы ему: как это понимать? А что такое? - говорит - не может быть, что цена меньше. Но все же не поленился сходить, посмотреть на ценник. Возвращается и заявляет: У нас со вчерашнего дня цены поднялись, мы ценники забыли поменять. Ну мы с сестрёнкой развернулись и ушли, позже купили такой же утюг уже в другом месте и за меньшую стоимость.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.