Вход

Просмотр полной версии : опять в Окее с ценниками обманули(((


roxyS
16.11.2009, 11:33
Сто раз наверное об этом писали, но лишним не будет...
Завалило наш загородный дом снегом, поехали искать лопаты для уборки, добрались до Окея, стояла там сетка со страшненькими лопатами, необработаными, с ржавым железом....но хоть такие, ценник на лопате приклеен со штрих-кодом-139 руб, пошли на кассу-пробили по 199 руб, мы спросили-почему, кассир предположил, что может по карте скидка будет до 139, пока били весь товар, провели карту-никакой скидки на лопаты нет. конечно возвращать не стали, 200 руб не сильно покарману бьют:)) но факт обмана почти на 50% от указанной цены-это перебор на мой взгляд:(

steffania
16.11.2009, 11:54
Вам следовало обратиться к администратору и Вам в 3 минуты вернули бы деньги и извинились. В окее точно.

roxyS
16.11.2009, 12:08
вернули лишние деньги или деньги в обмен на лопаты? )))

tanchik_k
16.11.2009, 12:15
Вам вернули бы разницу. ТО есть купили бы по 139 руб.

Lenulchik
16.11.2009, 12:42
ооо... мы так разбирались по поводу цен на доску гладильную... :) Долго чинили разборки... в итоне нам пробили цену по ценникуЮ который был заявлен на стенде а не на 100 рублей дороже как пытались пробить по кассе

roxyS
16.11.2009, 12:52
спасибо, буду знать, что можно отвоевывать....но это все так муторно и долго, что нет на это ни сил ни времени, просто непонятно, почему так, просто ошибка оператора?

Katuchka
16.11.2009, 13:08
В следущий раз идите на стойку администрации. Это дело 20 минут, если конечно не будет очереди.

У меня колготки детские были пробиты по большей цене,чем сумма прикреплённой наклейки к ним. Вернули разницу без проблем, правда не извенялись. :))

Duchechka
16.11.2009, 13:43
roxyS, девочки правильно Вам советуют...Просто вы промолчали, потом еще кто то промолчит..так и будут нас дурить...раз уж написали 139, значит и продавайте по 139...меня в этом плане очень задевают наши магазины..:wife:

roxyS
16.11.2009, 13:47
я бы одна может и поругалась, а я с мужем была, он бы точно ждать не стал. пока я отвоюю эти деньги))))

Duchechka
16.11.2009, 14:14
я бы одна может и поругалась, а я с мужем была, он бы точно ждать не стал. пока я отвоюю эти деньги))))

Согласна, мужчины в этом деле не принципиальны...вечно куда то спешат...Это нам женщинам лишь бы повоевать..:))

Золушка№1
16.11.2009, 14:16
Я покупала подгузники с ценником 507р., а на кассе получилось 539. Вызвали работника зала и он сказал, что ценник старый. Мне предложили написать жалобу.
Кто-то на ЛВ писал, что какой ценник стоит на товаре, по такой цене и должен быть продан. Может кто-нибудь знает есть такой закон или нет?

mama_Marina
16.11.2009, 15:49
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.

steffania
16.11.2009, 15:58
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.

тоже сделала так полгода назад. А недавно и нудить не пришлось, моментально деньги вернули. Видимо, нас все больше и больше таких. Нудящих.:))

Bookla
16.11.2009, 16:09
спасибо, буду знать, что можно отвоевывать....но это все так муторно и долго, что нет на это ни сил ни времени, просто непонятно, почему так, просто ошибка оператора?

и в чем Вы видите ошибку оператора?
есть штрих код с ценой и есть сканер, который как не верти -другую цену не покажет. где тут ошибка оператора?

Tanyusha
16.11.2009, 16:09
да, помню в Окее когда первые разы подходилось подходить к стойке информации по этому вопросы все пытались провести возврат, ссылались на компьютерщиков, которые цены изменили в базе и на персонал в отделе, который на перевесили случайно ценники... но есть же закон о защите прав... что на ченнике, то и в чеке. Деньги возвращали, даже сильно ругаться не приходилось.

Сейчас как-то проще, уже и не спорят и не ссылаются и не на созывают всех из этого отдела.. протос разницу отдают на стойке информации. Это их ошибка и мое право купить по той цене, которая на ценнике.

Charlika
16.11.2009, 18:46
Девочки, это хорошо ,что мы такие бдительные!Мы с сестрой этим летом утюг в Эльдорадо покупали (т/к Питер). Утюг Philips цена 3199 руб., продавец-мальчик берёт коробку и относит к своему посту, чего-то там щёлкает на компьютере и выдает нам вдвое сложенный листок, типа мол, идите оплачивайте в кассу.Хорошо, что у нас были две головы и обе на месте, разворачиваем листик, :112: а там такая красивая цена - 3599 руб. Мы ему: как это понимать? А что такое? - говорит - не может быть, что цена меньше. Но все же не поленился сходить, посмотреть на ценник. Возвращается и заявляет: У нас со вчерашнего дня цены поднялись, мы ценники забыли поменять. Ну мы с сестрёнкой развернулись и ушли, позже купили такой же утюг уже в другом месте и за меньшую стоимость.:)