Просмотр полной версии : Сравнение дробей. Помогите
кто знает объясните, как не приводя к общему знаменателю сравнить 52/53 и 53/54.
оказывается 52/53<53/57 почему?
1/53 больше 1/54. именно 1/53 и 1/54 не хватает 52/53 и 53/54 до 1. значит 52/53<53/54
для простоты можно представить что это 2/3 и 3/4 -- интуитивно понятно что 3/4 больше
спасибо :flower: буду теперь объяснять :)
МилаЛюдмилка
16.11.2009, 21:04
Мне кажется, надо сравнивать с единицей.
1-52/53 остается 1/53; а 1-53/54 остается 1/54.
Логично, что 1/54 меньше, чем 1/53, значит 52/53 меньше 53/54
Если остаток остается меньше, то при равном уменьшаемом вычитаемое должно быть больше.
Но как записать это математически - я не представляю, ибо сама гуманитарий, а дочь у меня еще только первоклассница...
Ой, пока формулировала - уже ответили. А я-то думала, что буду первой!:support:
kiri.nov
16.11.2009, 21:21
Вот так П р и м е р . Сравнить две дроби:
Р е ш е н и е. Расширим первую дробь на знаменатель второй, а вторую - на знаменатель первой:
Использованное здесь преобразование называется приведением дробей к общему знаменателю.
kiri.nov
16.11.2009, 21:29
52*54 равно 2808 и 53*53 равно 2809 поэтому и больше. либо 53*1 плюс 52 равно 105 и 54*1 плюс 53 получаются суммы 105 и 107 Вот и все если что обращайтесь в личку помогу решать
в том и фокус, что без вычислений
Александрия
17.11.2009, 11:58
для простоты можно представить что это 2/3 и 3/4 -- интуитивно понятно что 3/4 больше
мне кажется, что интуитивно ребенку это не понятно. Моя бы не поняла - это точно:(
мммм я правильно понимаю, что это раздел "Подростки"?:005:
мне кажется, что интуитивно ребенку это не понятно. Моя бы не поняла - это точно:(
А Вы на яблоках. Я в свое время дроби ребенку на яблоках объясняла. Одно яблоко на 3 части разрежьте, а второе на 4.
мне кажется, что интуитивно ребенку это не понятно. Моя бы не поняла - это точно:(
если 2/3 и 3/4 непонятно -- надо объяснять на примере 1/2 и 2/3
а если и так непонятно, надо отвлечься от этой темы начать поттягивать математику с самого начала
потом, тут же, вроде, не про 6ти летку речь
marussia69
19.11.2009, 12:02
если 2/3 и 3/4 непонятно -- надо объяснять на примере 1/2 и 2/3
а если и так непонятно, надо отвлечься от этой темы начать поттягивать математику с самого начала
потом, тут же, вроде, не про 6ти летку речь
А что, дроби теперь кто-то с 6-ти лет изучает? Мы начали в 5 классе. В 6 перешли к освоению действий с дробями с разными знаменателями. это 12 лет, а отнюдь не шесть. И кстати, дроби у многих вызвывают затруднения, так что это не повод для ехидства.
кто знает объясните, как не приводя к общему знаменателю сравнить 52/53 и 53/54.
оказывается 52/53<53/57 почему?
Вам уже ответили, причем, абсолютно методически верно: нужно сравнить, от какой дроби "до единицы ближе", т.е. "где добавка до 1 меньше, там сама дробь больше". Точно так же сравниваются 7/9 и 11/13 или 5/8 и 8/11.
Важно, чтобы ученик легко умел сравнивать дроби с одинаковыми числителями и разными знаменателями
А что, дроби теперь кто-то с 6-ти лет изучает? Мы начали в 5 классе. В 6 перешли к освоению действий с дробями с разными знаменателями. это 12 лет, а отнюдь не шесть. И кстати, дроби у многих вызвывают затруднения, так что это не повод для ехидства.
Вообще никакого ехидства. Просто когда человеку что-то непонятно, то часто имеет смысл вернуться назад чтобы узнать, с какого момента стало непонятно.
А что, дроби теперь кто-то с 6-ти лет изучает? Мы начали в 5 классе. В 6 перешли к освоению действий с дробями с разными знаменателями. это 12 лет, а отнюдь не шесть. И кстати, дроби у многих вызвывают затруднения, так что это не повод для ехидства.
по дробям очень четко рассказали. Может Вам поможет диск, есть именно по дробям?. Мы например покупали "Нескучная математика с Мудрым Вороном. Учим дроби. 5-7 класс." фирмы 1С.
К сожалению, сейчас арифметике учат плохо. Очень рано вводят элементы алгебры, когда дети еще не наигрались с числами, логическими задачками и проч. На эту тему много сказано и написано.
Есть два великих учебника. Магницкого (18 век, переиздан в начале 20-го, есть в интернете) и Киселева (первая половина 20-го века, у него же отличные учебники по алгебре и геометрии, тоже есть в интернете).
Итак, берем хорошие книги, садимся рядом с ребенком и очень медленно и спокойно делим отрезки на несколько частей, складываем, также геометрически еще раз делим, приводим к одщему знаменателю, сравниваем и проч.
Другого пути еще никто не придумал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.