PDA

Просмотр полной версии : Объясните блондинке про противовирусные препараты.

Natalena
17.11.2009, 01:19
Ну есс-но я не врач. Более того, можно сказать блондинкО:017:. Имеем кучу противовирусных препаратов на фармрынке. Сегодня сидела, изучала, классифицировала для себя "по-русски" ( человеческим языком, я не заумными медицинскими терминами). Определила для себя четыре группы противовирусных препаратов:
1. Все препараты, относящиеся к интерферонам. Виферон, гриппферон, кагоцел, цитовир-3, и так далее ( могла что-то упустить). Действуют... А фиг знает как они действуют.:008: :))Получается, что вырабатывают у человека собственный защитный иммунитет.
2. Тамифлю. Или озельтамавира фосфат- действующее вещество. Блокирует высвобождение новых частиц вируса из инфицированной клетки, то есть не дают распростаняться вирусу в оргнизме. Это я так поняла.
3. Арбидолы, ремантадины. Действующее вещество у арбидола ужас какая химическая формула.:001::)) Типа предотвращает проникновение вируса внутрь клетки. Хотя если уже заболеть гриппом, то арбидол, как я понимаю не поможет.http://k-9.ru/phorum/images/smilies/ns59.gif Ведь вирус уже в клетке находится при гриппе.
Ремантадин вообще оказывается противопаркинсоническое средство. Действует как подавление ранней стадии репродукции вируса, после его внедрения в клетку. Получается, что каким-то образом ремантадин проникает внутрь клетки?http://k-9.ru/phorum/images/smilies/ns59.gif Хотя сейчас прочитала про Рибавирин, он уже проникает внутрь клетки. А такое вообще возможно?:005:
4. Гомеопатия. Оциллококцинум . Запуталась вообще, экстракты сердца и печени утки, основных хозяев вирусов гриппа, память воды, сахара и эффект плацебо, в общем это все не для средних умов...:0019::))

Так вот в чем собственно вопрос- а существуют ли вообще действенные лекарства от вирусов?

Даша-Петя
18.11.2009, 00:56