Просмотр полной версии : ещё одна детская книжка
прошу прощения если боян, но я чуть не умерла со смеху
Баскервильская
17.11.2009, 02:02
Не видела раньше. Улыбнуло)))
смеяться там где вы обвели? первые 2 тоже "хорошие", особенно про соль)))у этой семьи отложения солей не случилось после обеда?
Маргадоша
17.11.2009, 02:05
Ууу, рыбки на ветке! Это круто!
:046:
смеяться там где вы обвели? первые 2 тоже "хорошие", особенно про соль)))у этой семьи отложения солей не случилось после обеда?
5 баллов!:046::046::046:
про рыбок тоже жгут:))
А мне первые две больше понравились!
Не поняла вопроса про Колю и Сашу? У кого больше что ли? Шаров?
Какая фантазия у авторов учебника!!!
Или просто трава качественная. ))
Понравилось всё!
mynochka
17.11.2009, 02:26
Школа 2100?
на ветке сидели... рыбы :009: Ну и как объяснить ребенку, что они там делали?!!:065:
:023::023::023::023::023:
Penelopa
17.11.2009, 03:04
ну и задачки! :))))))))))))))))
Испугалась за свои знания, когда увидела рыбок на ветке, и узнала, что они "прилетели"
Прямо новое слово в ихтиологии (или как там ее:016:)
Прикольные задачки - улыбнуло
:)):046:на ветке сидели... рыбы :009: Ну и как объяснить ребенку, что они там делали?!!:065:
Они думали, где вопрос в задаче "В" и условие в задаче "Д".:))
Немудрено, что Незнайка задумалсО.
Тут бы и Знайка попал в тупик!:009:
:)):046::)):046::)):046:
"Стоит дом, в доме 10 этажей, в каждом по четыре квартиры, в каждой квартире по пять комнат. А теперь скажите, в каком году умерла у швейцара бабушка".
Птички уснули в пруду....
Рыбки уснули в саду....
:046: сколько стоит? и все тут...сходите к Спасу проверьте :))
Рыбки прилетели...
- Корова, ты зачем на березу лезешь?
- Яблок поесть!
- Так яблоки не растут на березе!
- А у меня с собой!!!
Думаю, что все дело именно в том, что это Незнайкины задачки, - т.е. малость тогось... дефектные.
Ребенок не должен привыкать к однообразным схемам, должен время от времени спотыкаться, чтоб подумать: Чойто они?:))
А уж рыбы на дереве вообще классика жанра.:065:
Наверное, эта книжка призвана развивать абстрактное мышление у младших школьников.
Наверное, эта книжка призвана развивать абстрактное мышление у младших школьников.И их родителей :))
И их родителей :))
Ну у родителей с ним должно быть всё в порядке.
бармалей
17.11.2009, 08:28
Вообще-то у детей тоже ЧЮ есть. Одни детские анекдоты чего стоят!
Никого еще дети примерно такого возраста этими анекдотами в диком количестве не доставали? Автору книжки, видно, туго пришлось - решил отомстить сразу за всех родителей :015:
:))
На самом деле, это распространенный методический прием: задачка, на которую нет ответа или ответ лежит в другой системе координат, так сказать:).
Т.е. ребенок решает 100, 1000 задач по схеме: вопрос-решение-ответ. А на 1001 ответа нет - в принципе невозможен. Ребенок должен быть готов, что такой вариант есть тоже - и в жизни, и в математике.:)
Моя любимая петерсоновская задача, которую с огромным трудом решают взрослые и те детки, которые отщелкали много тестов:
О, Д, Т, Ч... - продолжите ряд:fifa:
Маргадоша
17.11.2009, 08:54
..О, Д, Т, Ч... - продолжите ряд:fifa:
..П, Ш.. ∞ :004:
:))
Насчет очочков перед языком - не поняла:).
бармалей
17.11.2009, 09:00
:))
Насчет очочков перед языком - не поняла:).Это не очки, это бесконечность, так?
Наверное, эта книжка призвана развивать абстрактное мышление у младших школьников.
И их родителей :))
А с развитым абстрактным мышлением можно ответить на вопрос - сколько стоит ЭТО?
:)):)):))
А ведь мне на следующий год в первый клааасс :010:!
Прелесть! Надеюсь, что это намеренный стеб автора пособия. :))
Думаю, что все дело именно в том, что это Незнайкины задачки, - т.е. малость тогось... дефектные.
Ребенок не должен привыкать к однообразным схемам, должен время от времени спотыкаться, чтоб подумать: Чойто они?:))
А уж рыбы на дереве вообще классика жанра.:065:
Наверное, эта книжка призвана развивать абстрактное мышление у младших школьников.
я тоже так подумала :) Незнайка - он же приколист еще тот был :))
ведро с ГЛАЗАМИ
17.11.2009, 10:18
им не поплохело от 2 пачек соли на обед:065:
=alёnka=
17.11.2009, 10:21
:0005::0005::0005: Улыбнуло.
на ветке сидели... рыбы :009: Ну и как объяснить ребенку, что они там делали?!!:065:
Они в аквариуме на ветке сидели ;). Мои рыбы тоже так любят. Только к ним никто не прилетает :027:
на ветке сидели... рыбы :009: Ну и как объяснить ребенку, что они там делали?!!:065:
это ребенок Вам должен объяснить, что в заданиях не так :ded:
Наверное, эта книжка призвана развивать абстрактное мышление у младших школьников.
это ребенок Вам должен объяснить, что в заданиях не так :ded:
Я смотрю, у нас с Вами прямо противоположные точки зрения на эти задания. :) Я считаю, что они такие нарочито абсурдные, чтобы ребёнок учился мыслить абстрактно (пять купили, две съели на обед - осталось три, и не важно, что это пачки соли), Вы считаете, что правильный ответ - чисто рассудочное "так не бывает".
ТанцыНаГраниВесны
17.11.2009, 12:24
Моя любимая петерсоновская задача, которую с огромным трудом решают взрослые и те детки, которые отщелкали много тестов:
О, Д, Т, Ч... - продолжите ряд:fifa:
..П, Ш.. ∞ :004:
А теперь объясните непонятливым как решать, а то ребенок из школы не скоро придет:091:
Какой принцип решения?
Маргадоша
17.11.2009, 12:26
:))
Насчет очочков перед языком - не поняла:).
Какие ж это очочки, это ж знак бесконечности :029: :))
Маргадоша
17.11.2009, 12:31
А теперь объясните непонятливым как решать, а то ребенок из школы не скоро придет:091:
Какой принцип решения?
Не получицца - в этом принципе и заложено решение :ded: Мучайтесь :)) :067:
Ворон_Ёж
17.11.2009, 12:38
Там задание к задачам есть. Что-то типа: "Отдели задачи от НЕ задач". Закрепляют знания о том, что в задаче должно быть условие (что нам известно) и вопрос (что нам нужно узнать). Те тексты, которые не удовлетворяют этим условиям - это не задачи.
И всё!
Konyashka
17.11.2009, 12:42
ну вот, раскрыли весь прикол. а по началу очень забавным показалось :)
Учитель - Дети, запишите предложение - Рыба сидела на дереве...
Ученик - А разве рыбы сидят не деревьях?
Учитель - Ну, это была сумашедшая рыба...
(Школьный анкдот)
бр. Стругацкие - Понедельник начинается в субботу (эпилог)
А что на юридическом был вопрос, что мол один сосед подал иск на своего соседа, что у последнего
с яблони падают яблоки и ломают его тюльпаны. И кто выиграет.
Вся группа-- не зачёт.
Созревание яблок-- по времени не совпадают с цветением тюльпанов.
Гибщще надо быть!
Брюнгильда
17.11.2009, 13:09
Нормальные задачки, мы по таким учимся, решать весело, дети отлично понимают юмор. У нас любимый задачник - Остера. Да и про абстрактное мышление тут уже писали...
Мэри вПоппинс
17.11.2009, 13:13
а я уже ничему не удивляюсь :0098:
Какие ж это очочки, это ж знак бесконечности :029: :))
Просто он здесь не очень уместен. Но потом я решила не занудствовать:)).
А теперь объясните непонятливым как решать, а то ребенок из школы не скоро придет:091:
Какой принцип решения?
Предложите ребенку решить. Если он еще не очень испорчен тестами, он может сделать это быстро и просто:).
:))
Моя любимая петерсоновская задача, которую с огромным трудом решают взрослые и те детки, которые отщелкали много тестов:
О, Д, Т, Ч... - продолжите ряд:fifa:
Что-то подобное нам задавали в совеццкие времена. 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, ... продолжите
ТанцыНаГраниВесны
17.11.2009, 17:14
Не получицца - в этом принципе и заложено решение :ded: Мучайтесь :)) :067:
Предложите ребенку решить. Если он еще не очень испорчен тестами, он может сделать это быстро и просто:).
Изверги:), не мучайте! Дите сказало:"Не хочу"! ( Значит, не дотумкало)))
Как решать то:015::))? ( Не жмотьтесь, расскажите! Мне ж выспаться надо))))
Что-то подобное нам задавали в совеццкие времена. 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, ... продолжите
... 30, 40...???????
Хома Хомич
17.11.2009, 18:50
35, 55, 90.. ??
Хома Хомич
17.11.2009, 18:51
оо.. про ПШ я тоже поняла:) спустя полдня
Ангелиночка
17.11.2009, 19:04
Мне про лягушек понравилось: "Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?"
Ну очень сложный вопрос.
Мне про лягушек понравилось: "Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?"
Ну очень сложный вопрос.
А это на внимательность. Попробуйте задать ребенку - большинство сходу выдаст оставшихся лягушек. Потомф что решение задачи слишком на поверхности.
Мне понравились задачки. С юмором и мозгами помогают шевелить.
... 30, 40...???????
35, 55, 90.. ??
Нееее:)) Напомню, задачка из СССР.
Мне про лягушек понравилось: "Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?"
Ну очень сложный вопрос.
а я и не сообразила сразу.. Стала считать 4-1=3..
А петерсоне тоже опечатки есть..
например сравнить , 85 кг и 85 км...
Мама Аленки
17.11.2009, 19:47
стащила картинку себе в контакт))))
Хома Хомич
17.11.2009, 21:07
Нееее:)) Напомню, задачка из СССР.
аа... тодыть 25!
Нееее:)) Напомню, задачка из СССР.
.... 25, 50, рубль??????????????????
Какая фантазия у авторов учебника!!!
Или просто трава качественная. ))
Понравилось всё!
Хе,у нас ещё 7 лет назад весь учебник Петерсон по арифметике такой был.Для младших классов.:065:
.... 25, 50, рубль??????????????????
Да! Только 25 копеек не было, сразу 50 и рубль. :))
Да! Только 25 копеек не было, сразу 50 и рубль. :))
Только вчера сын меня допрашивал: какие были монеты и ассигнации при Союзе. А я уже не помню:(. Вот и сейчас смотрю на ответ и думаю: вроде 25 копеек не было, а может?...:009::))
Да, принцип тот же, но Ваша задачка ближе к тестовым стереотипам, а петерсоновская совсем простенькая, но людям, много решавшим всякие тесты на интеллект, абстрагироваться и решить ее получается сложно.:))
Все обсуждение не читала, но мне кажется,что потому и называются эти задачи "Незнайкины", что подразумевается Незнайкино авторство, соответственно детям предлагается посмеяться и кроме того, что бы решить эти задачи, еще и найти приколы. Вот.
А "одна прыгнула в воду, сколько прыгнуло в воду" - не насторожило?:)))
Все обсуждение не читала, но мне кажется,что потому и называются эти задачи "Незнайкины", что подразумевается Незнайкино авторство, соответственно детям предлагается посмеяться и кроме того, что бы решить эти задачи, еще и найти приколы. Вот.
Согласна:))
Маргадоша
18.11.2009, 00:38
Только вчера сын меня допрашивал: какие были монеты и ассигнации при Союзе. А я уже не помню:(. Вот и сейчас смотрю на ответ и думаю: вроде 25 копеек не было, а может?...:009::))
:)
Сейчас из школы придет и покажу:)
:flower: Спасибо! Это из личных запасов?:)
Автор, спасибо, рыдаем вместе с мужем :))
Маргадоша
18.11.2009, 01:49
Сейчас из школы придет и покажу:)
:flower: Спасибо! Это из личных запасов?:)
Нет, это из инета :008: Но и личные запасы имеются - папа увлекался в своё время нумизматикой
А "одна прыгнула в воду, сколько прыгнуло в воду" - не насторожило?:)))
Если на рисунке нарисованы жабы, то ответ: ни одной.
Если на рисунке нарисованы жабы, то ответ: ни одной.
А как на таком мелком рисунке отличить жабу от лягушки????:065:
ЖиЗнЬ УдАлАсЬ
18.11.2009, 10:44
улыбнуло:)):)):))
ღPinacoladAღ
18.11.2009, 11:02
Хоспади, где ж вы это находите???:0005::0005::0005:
Особенно порадовали две пачки соли, съеденные за обедом
а чо там такое? у меня картинко не грузиццо...
Бирюзовые глаза
18.11.2009, 14:33
ооо, про П и Ш доперло через 10 минут:))
ооо, про П и Ш доперло через 10 минут:))
расскажите тогда :008: :091: :016:
L.i.g.h.t
18.11.2009, 14:45
Какая фантазия у авторов учебника!!!
Или просто трава качественная. ))
Понравилось всё!
Трава, действительно, качественная!
Одна задачка лучше другой! :))
Какая милая книжечка!!! :))
katysha2084
18.11.2009, 16:23
на ветке сидели... рыбы :009: Ну и как объяснить ребенку, что они там делали?!!:065:
Пишли в гости к птичкам :073:
Мэри вПоппинс
18.11.2009, 17:02
Моя любимая петерсоновская задача, которую с огромным трудом решают взрослые и те детки, которые отщелкали много тестов:
О, Д, Т, Ч... - продолжите ряд:fifa:
товарисч бумпкин...... я уже голову сломала......... открой , тайну тайну тайну (С)
ооо, про П и Ш доперло через 10 минут:))
А дальше С, В, Д :))
Мой ребёнок незнайкины задачи решил сразу, и ничего ему странным не показалось. Ни то, что за обедом съели 2 пачки соли, ни то, что 5 рыб сидели на дереве, а 2 ещё прилетели. :))
Мэри вПоппинс
18.11.2009, 17:07
А дальше С, В, Д :))
ну пачаму ?!
А дальше С, В, Д :))
Самое интересное, что дальше снова Д, потом О, а потом... опять Д. :)
ну пачаму ?!
Закрываем глаза и вдумчиво считаем: один, два, три, четыре... Просветление должно снизойти ещё до того, как произнесёте "десять". :)
Мэри вПоппинс
18.11.2009, 17:50
Закрываем глаза и вдумчиво считаем: один, два, три, четыре... Просветление должно снизойти ещё до того, как произнесёте "десять". :)
:010:............. все гениальное просто ... спасибо :flower:
Закрываем глаза и вдумчиво считаем: один, два, три, четыре... Просветление должно снизойти ещё до того, как произнесёте "десять". :)
ну вот, а я над этим сутки думала... :016: :005: :010: :107: :103: :101:
Мой ребёнок незнайкины задачи решил сразу, и ничего ему странным не показалось. Ни то, что за обедом съели 2 пачки соли, ни то, что 5 рыб сидели на дереве, а 2 ещё прилетели. :))
И на вопросы В и Д он ответил?....
На Д ответил. На В нет вопроса, поэтому просто не понял, на что отвечать. Констатировал, что у Коли 2 мячика, а у Саши 3. Ну ещё, вроде, заключил, что у обоих вместе 5 (а может и нет - я уже не помню :)).
БелаЯНочка
19.11.2009, 11:22
очень весело)))
пойду поизучаю детские задачники...:016::073:
:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.