Просмотр полной версии : Леруа Мерлен.Опыт гарантийного ремонта...
купили летом сантехнику там-смеситель на кухню.установили сами.пользовались полгода.
на днях при повороте ручки крана -хотела потеплее воду сделать-он остался у меня в руке.
обратились в ЛМ-типа гарантия и всё такое..приносите-сказали.
отнесли-ждёмс .видимо экспертизы.
вместо крана -дыра и шнур торчит.
каков может быть результат?у кого есть подобный опыт?
а забыла написать-кран был приклеен к отверстию и отклеился.даже не на резьбе..
ДАР-мама
17.11.2009, 19:21
Не знаю, тот случай или не тот у вас, а опыт мой и моих знакомых говорит, что долго будут тянуть, а потом начнут требовать подтверждения, что использовался в "правильных" условиях, т.е., например, на входе стоит фильтр, причем нужны были документы о том, кто устанавливал, документы на фильтр. Правда, это все было довольно давно, но мой муж теперь, купив краны и т.п. бумажки коробки выбрасывает сразу. Но конкретно у нас не кран отламывался. а внутри были всякие дефекты отливки. Удачи!
:001:м-да.меня смущает одно-он был приклеен.т е либо мне его обратно приклеют.либо что на другой такой же клееный поменяют.это в наше-то время краны на клею-ну я не знаю чесслово
Я в ЛМ разочаровалась, не успев очароваться :)
Купила там кусочек линолеума из остатков (запакованный в плёнку, обмотанный скотчем и с приклеенной этикеткой), дома развернули - метра не хватает! Позвонила в ЛМ, мне заявили, что я должна была проверить метраж в магазине и то, что раз это распродажный товар, то претензии не принимаются. Покупателей за идиотов держат? :)) Ну нафиг, буду как обычно ходить только в мой любимый Максидом, там никогда проблем не было. Недавно сдала электроинструмент по гарантии - без вопросов вернули деньги и вообще всегда идут навстречу покупателю.
поменяли кран на новый .:support:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.