PDA

Просмотр полной версии : шлепки по попе


Страницы : 1 [2]

avenis
20.11.2009, 11:30
А что вы читали, что пришли к такому воспитанию? Явно что то читали...

у Гипенрейтер про это можно почитать

Lamborghini
20.11.2009, 12:29
нормально объясняете =)
просто у человека другое мнение на воспитание.
обычно родители разделяются на 2 категории:
первая - это те, кто ребенка ограничивает во всем, ограждает от всего и пытается сделать его послушным. метод активно применялся в советское время. для того, чтобы вырастить управляемое быдло под названием народ =))))
вторая категория - те, кто хочет вырастить думающее и самостоятельное поколение. поэтому такие родители разрешают своим детям познавать мир самостоятельно, учиться на своих ошибках и ничего не боятся! и ограничивают своих детей только там, где опасно для жизни или возможен большой материальный ущерб.


А как по попе связано с полным ограничением от всего .....занятное мнение и к сожалению очень узко ограниченное...

avenis
20.11.2009, 15:05
А как по попе связано с полным ограничением от всего .....занятное мнение и к сожалению очень узко ограниченное...

это мой ответ на дискуссию по поводу вседозволенности (топ 64). мнение действительно довольно узкое =) так сказать - выделила главное.если бы стала писать развернутое мнение, вы бы устали читать...
а попа там и правда нипричем!

Оса"
20.11.2009, 15:12
как вы относитесь к подобным методам воспитания?

Пока не приходилось..... Надеюсь, в будущем тоже не придется....

Lamborghini
20.11.2009, 15:40
это мой ответ на дискуссию по поводу вседозволенности (топ 64). мнение действительно довольно узкое =) так сказать - выделила главное.если бы стала писать развернутое мнение, вы бы устали читать...
а попа там и правда нипричем!

Да Вы пишите пишите


Думаю мамы которые действительно ограничивают( по своим соображениям) , не на ура воспримут вашу реплику про "управляемое быдло под названием народ"

Сотофа Х
20.11.2009, 16:07
Я последнее время не практикую, когда была поменьше изредка шлепала но очень изредка, сейчас как то обходимся другими методами.Хотя супруг может ей сказать, но до дела не доходит. а я с супругом веду разъяснительные работы, я так понимаю это у него фраза" паразит":065:

MAXA_SPB
20.11.2009, 17:23
Пока обходимся без шлепков. Не дает поводов или я вовремя пресекаю ситуацию окончанием которой может быть шлепок по попе. Я не заморачиваюсь по поводу систем воспитания и не читаю умных книг как воспитывать ребенка, делаю как подсказывает интуиция. Может ребенок спокойный и послушный (тттчнс). Не хотелось бы конечно, но как говорится зарекаться не буду.

svetonka
20.11.2009, 17:26
Бывает получает по попе!!!!

лапупуська
20.11.2009, 20:50
а в 7 лет наказывать будет поздно,если заслужила,то получает,благо не очень часто

barsum
20.11.2009, 22:10
Это у вас девочка потому-что.

Видели бы вы некоторых девочек....:077::001:

step923
20.11.2009, 22:57
У меня это случается часто, я не отношусь к этому, как к методу воспитания и тем более, как к наказания, у меня это получается из-за моей несдержанности, я даже пустырник стала пить. В 70 % случаев этого можно было бы и не делать, но бывают случаи, когда это способ привести в чувства, так сказать. Но я никогда не делаю это прям чтоб сильно, еле до попы дотрагиваюсь, все равно потом переживаю.
Но мне кажется, что, например, кричать на ребенка или методы психологического воздействия, там типа, не обрашать внимания на плачь или закрывать в комнате над своим поведением подумать - ни чем не лучше шлепка.

step923
20.11.2009, 23:14
нормально объясняете =)
просто у человека другое мнение на воспитание.
обычно родители разделяются на 2 категории:
первая - это те, кто ребенка ограничивает во всем, ограждает от всего и пытается сделать его послушным. метод активно применялся в советское время. для того, чтобы вырастить людей, которыми легче управлять =))))
вторая категория - те, кто хочет вырастить думающее и самостоятельное поколение. поэтому такие родители разрешают своим детям познавать мир самостоятельно, учиться на своих ошибках и ничего не боятся! и ограничивают своих детей только там, где опасно для жизни или возможен большой материальный ущерб.

Ой, вы уже подредактировали, на счет "управляемого быдла" и то, что это в советское время применялось. И как это мы то такие разумные все из советского времени вышли (или, пардон, вы младше и вас такая участь не постигла). И еще такой вопрос: вы к покалению конца 19в. нач. 20в.. как относитесь? А к Пушкину с Лермонтовым, к Толстому, к Пирагову, к Колчаку, они вам как, достаточно думающими и свободными личностями кажутся? А ведь, когда они воспитывались, в гимназиях применялись телесные наказания.
Я не скажу, что я за "шлепки", но то, что вы пишите просто возмутительно, "высосано из пальца", оскорбительно для многих людей и, просто, ни на чем не основанно.

Злая@
20.11.2009, 23:26
Иногда попадает красавице моей по попе или по рукам...но это в крайнем случае и не сильно, конечно

МедведЯ
20.11.2009, 23:46
Девочки поделюсь переводом с англ. из другого топика - уж очень классная статья -
22 альтернативы наказанию
Jan Hunt
(перевод Tvilling)

Многие родители признают, что физические и словесные наказания влекут за собой нежелательные последствия. Они знают, что крики, пощечины, удары и шлепки учат насилию, понижают самооценку, провоцируют гнев, нарушают процесс познания и вредят отношениям между родителями и детьми.
Тем не менее, знание о том, чего нельзя делать - лишь первый шаг, и, сделав его, родители задают себе вопрос - что же предпринять вместо наказания? К сожалению, большинство современной литературы о воспитании детей предлагает так называемые "альтернативные методы", которые, на самом деле, являются теми же самыми наказаниями, но в альтернативной форме. В эту категорию входят т.н. "тайм-ауты" (временная изоляция ребенка, чтобы тот "подумал над своим поведением"), лишение каких-либо удовольствий и демонстрация так называемых "логических" последствий действий ребенка. Все эти методы имеют много общего с физическим наказанием и несут тот же смысл: родителя не интересуют неудовлетворенные потребности ребенка, вызвавшие его или ее нежелательное поведение. Более того, при использовании этих методов родитель несправедливо пользуется тем, что он физически больше и сильнее ребенка. Это скрытое значение таких методов отрицательно влияет на психику, так как изначально чуждо интуитивному пониманию ребенком сущности любви.

Наконец, все перечисленные методы не дают возможности осуществлять процесс познания. Напротив, они отвлекают воображение ребенка на планирование мести, не давая сосдоточиться на реальной и насущной проблеме.

Истинные альтернативы наказанию - те, что помогают ребенку учиться и расти естественным, здоровым путем. Мало какая радость в мире может сравниться с радостью, которую мы испытываем, показывая ребенку, что такое любовь!

Итак, двадцать альтернатив наказанию, стимулирующих позитивный процесс коммуникации между любящими друг друга людьми:

1. Предупреждайте нежелательное поведение, удовлетворяя потребности вашего ребенка в то время, когда он их выражает. Если потребности ребенка удовлетворены, он(а) может двигаться дальше, к следующей ступени познания.

2. Создайте вокруг ребенка безопасную и дружелюбную обстановку, подходящую для детей его возраста. Не имеет смысла держать дорогостоящие и бьющиеся предметы в пределах досягаемости младенца или годовалого ребенка. Уберите их с глаз долой до того времени, когда ребенок достаточно подрастет, чтобы научиться бережно обращаться с вещами.

3. Примените "золотое правило". Попробуйте представить себе, какого обращения с собой ВЫ бы хотели в аналогичной ситуации. Человеческая природа есть человеческая природа, и мало изменяется с возрастом.

4. Проявите эмпатию по отношению к ребенку. Даже если его поведение кажется вам нелогичным, лежащие в его основе чувства и потребности вполне реальны для ребенка. Фразы вроде "похоже, тебе действительно очень плохо" помогут выразить, что вы на стороне ребенка.

5. Подтвердите свое понимание чувств ребенка, чтобы он знал, что вы его понимаете, вам не всё равно, что с ним происходит, и что вы никогда не отвернетесь от него лишь потому, что он испытывает или выражает какие бы то ни было чувства. Например, можно сказать: "Знаешь, я сама ужасно боялась таких вещей, когда была маленькая".

6. Удовлетворите основную потребность, приведшую к нежелательному поведению. Если мы наказываем поведение, направленное наружу, неудовлетворенная потребность всё равно прорвется изнутри на поверхность тем или иным способом, до тех пор, пока не будет удовлетворена. Задав вопросы типа "Ты сердишься на меня, потому что я сегодня целый день провисела на телефоне? Хочешь, пойдем погуляем?", вы напомните ребенку, что его любят и понимают.

7. Насколько возможно, попробуйте найти взаимовыгодное решение, которое позволило бы удовлетворить потребности всех сторон. Научитесь навыкам разрешения конфликтов. Например, существуют курсы по "коммуникации без насилия" (Nonviolent Communication).

8. Напомните ребенку о том, что его любят и ценят. Так называемое "плохое" поведение - часто не более чем попытка ребенка выразить свою потребность в любви и внимании наиболее доступным ему способом на данный момент. Если бы он мог выразить свои потребности более и цивилизованным путем, он бы так и поступил.

9. Переключите внимание с ситуации, если уровень стресса не позволяет разрешить конфликт здесь и сейчас: "Знаешь, давай передохнем. Чем еще ты бы хотел сейчас заняться?"

10. Позаботьтесь о том, чтобы и вы, и ребенок полноценно питались в течение дня, чтобы предупредить падение сахара в крови. Оптимальным режимом питания является тот, при котором едят понемногу, но часто.

11. Дышите! В стрессовых ситуациях потребность нашего организма в кислороде возрастает, но в то же время мы начинаем дышать менее глубоко. Всего пара-тройка глубоких вдохов и выдохов поможет вам успокоиться и начать мыслить более ясно и конструктивно.

12. Садясь за руль, мы знаем, что машина не заведется, если бензобак пуст. Точно так же мы не можем ожидать от ребенка хорошего поведения, если в его "эмоциональном бензобаке" кончается топливо. Подпитку положительными эмоциями проводят тремя основными способами: посмотреть друг другу в глаза, нежно прикоснуться друг к другу, уделить ребенку безраздельное внимание.

13. Заварите ромашку, она прекрасно помогает и взрослым, и детям расслабиться. Чашка ромашкового чая, выпитая кормящей матерью за час до кормления, поможет успокоиться грудничку. Детям постарше понравится чай из ромашки со льдом. Отвар также можно заморозить и сделать из него эскимо на палочке.

14. Возьмите тайм-аут - но сделайте это вместе с ребенком. Смена обстановки, даже если это короткая прогулка возле дома, поможет и взрослому, и ребенку.

15. Если у вас есть набор карточек с советами для родителей, вытяните одну из них наугад - это прекрасные источники вдохновения и душевных сил. (Parenting Card). Вы легко можете сами изготовить свои карточки, написав на них ваши любимые цитаты или советы.

16. Предложите сделать ребенку массаж. Массаж перед сном поможет ребенку успокоиться и сделает сон более крепким, чтобы наутро ребенок проснулся отдохнувшим и полным сил.

17. Дайте ребенку возможность выбора. Детям обязательно нужно осознавать, что с их мнением считаются. Предоставление возможности выбора, даже если вам лично она кажется пустяковой ("Ты будешь пить из синей чашки или из красной?") напомнят ребенку о том, что он имеет право принимать определенные решения. Это особенно важно, если в последнее время в вашей семье или окружении произошли какие-либо перемены.

18. Попробуйте разговаривать шепотом. В напряженной ситуации слова, сказанные шепотом, могут заставить ребенка прислушаться, а родителя - сбросить обороты.

19. Дайте ребенку время. Если вы скажете "Дай мне знать, когда ты будешь готов поделиться игрушкой / садиться в машину / надеть куртку", ребенок сможет принять самостоятельное решение и более охотно пойдет на сотрудничество.

20. Дайте себе время. Сосчитайте до десяти (про себя). Иногда нам нужно время, чтобы посмотреть на вещи более объективно и обрести ясность мышления.

21. Помните о том, что дети интерпретируют наши слова образно. "Спокойнее!" звучит лучше, чем "Не бегай!" Первая фраза выражает просьбу замедлить темп, в то время как вторая связана с образом бегущего ребенка, а отрицательная частица "не" имеет более абстрактное значение и пока не может соревноваться в сознании ребенка с ярким и эмоционально окрашенным понятием "бег". Точно так же, конкретная просьба намного более эффективна, чем абстрактная: "Осторожно!" действует хуже, чем "Поставь, пожалуйста, стакан на место!").

22. Спросите себя: "Когда я буду вспоминать об этой ситуации, заставит ли она меня улыбнуться? Если ответ окажется положительным, почему бы не призвать на помощь улыбку и смех прямо сейчас? Создайте для себя приятное воспоминание о сегодняшнем дне.

Действуя таким образом, мы создаем условия для истинного сотрудничества, которое и является нашей целью. Однако, самой большой наградой для нас станет эмоциональная связь с ребенком, построенная на взаимной любви и доверии.

Английский источник тутhttp://www.naturalchild.org/jan_hunt/22_alternatives.html
Норвежский перевод тут http://www.tilknytningsomsorg.no/forum/showthread.php?t=27340

to4ka
21.11.2009, 01:06
только в крайних случаях, на вскидку могу вспомнить раза 3 только

ВЕЙКА
21.11.2009, 01:17
советую прочитать эту книгу.Она для родителей детей постарше(думаю после 3-х),но помогает поменять вообще свой подход к ребенку и к конфликтам
http://www.bookpiter.ru/book.asp?sku=151732

Тедди
21.11.2009, 01:38
По поводу книг. Да, я прочитала много книг, но самые главные, к сожалению, не переведены на русский язык. Я их читала в оригинале на немецком. лежат сейчас дома в виде наглядного пособия. Это три книги, которые переводятся: Каждый ребёнок может научиться спать, каждый ребёнок может научиться есть и каждый ребёнок может научиться правилам (лучше никак не получается перевести). Если жить по этим трём книгам (по очень простым правилам без вообще физического, эмоционального и психического наказания), то проблем возникает очень мало. Поверьте мне, мой ребёнок свободно и спокойно засыпает в 20.30 один в комнате после сказки-песни и спит всю ночь ( и так было с окончания ГВ с 1 года)!!! Мой ребёнок знает, что за столом мы едим, а не безобразничаем (никогда не "насилую" ребенка едой), мой ребёнок идёт чистит зубы, когда нужно и т.д. Это при том, что у меня шумный, бойкий, активный мальчик в ризисе 3-х лет. Мой ребёнок НЕ ИДЕАЛЕН, но он научился спокойно засыпать и спать, знает необходимые и важные правила, знает, что если мама что-то сказала, то она выполнит. Будь это поход в кафе или наказание в виде сидения на стульчике. И всё это без физического воздействия. До прочтения этих книг (и до рождения ребёнка), я совершенно спокойно могла бы шлёпать по попе (со мной же так делали, ничего выросла - значит нормально...). Сейчас я воспринимаю шлепки - как роспись в воспитательской и родительской бессильноси и безграммотности. Неужели я, взрослый, уный, имеющий опыт человек, не могу другим способом "остановить" ребёнка?????? Я - могу. И с этим иду по жизни. Гениальные, простые, доступные три книги перевернули мой мир и взгляд на воспитание (но, конечно, я ещё и готова была их воспринимать).
ЗЫ: никого не хочу обидеть... Правда...

Натальюшка 76
21.11.2009, 01:42
Не педагогично, зато эффективно :)

Lamborghini
21.11.2009, 01:45
Ой, вы уже подредактировали, на счет "управляемого быдла" и то, что это в советское время применялось. И как это мы то такие разумные все из советского времени вышли (или, пардон, вы младше и вас такая участь не постигла). И еще такой вопрос: вы к покалению конца 19в. нач. 20в.. как относитесь? А к Пушкину с Лермонтовым, к Толстому, к Пирагову, к Колчаку, они вам как, достаточно думающими и свободными личностями кажутся? А ведь, когда они воспитывались, в гимназиях применялись телесные наказания.
Я не скажу, что я за "шлепки", но то, что вы пишите просто возмутительно, "высосано из пальца", оскорбительно для многих людей и, просто, ни на чем не основанно.

:053: лучше и не сказать

Потереть пост очень хороший выход:))

Девочки поделюсь переводом с англ. из другого топика - уж очень классная статья -
22 альтернативы наказанию
Jan Hunt
(перевод Tvilling)


Английский источник тутhttp://www.naturalchild.org/jan_hunt/22_alternatives.html
Норвежский перевод тут http://www.tilknytningsomsorg.no/forum/showthread.php?t=27340

советую прочитать эту книгу.Она для родителей детей постарше(думаю после 3-х),но помогает поменять вообще свой подход к ребенку и к конфликтам
http://www.bookpiter.ru/book.asp?sku=151732

За ссылки спасибо, это уже что-то конкретное :flower: Может кому и пригодится:)

По поводу книг. Да, я прочитала много книг, но самые главные, к сожалению, не переведены на русский язык. Я их читала в оригинале на немецком. лежат сейчас дома в виде наглядного пособия. Это три книги, которые переводятся: Каждый ребёнок может научиться спать, каждый ребёнок может научиться есть и каждый ребёнок может научиться правилам (лучше никак не получается перевести). Если жить по этим трём книгам (по очень простым правилам без вообще физического, эмоционального и психического наказания), то проблем возникает очень мало.

Тедди, а что за книги, напишите пожалуйста:)

ВЕЙКА
21.11.2009, 01:47
По поводу книг. Да, я прочитала много книг, но самые главные, к сожалению, не переведены на русский язык. Я их читала в оригинале на немецком. лежат сейчас дома в виде наглядного пособия. Это три книги, которые переводятся: Каждый ребёнок может научиться спать, каждый ребёнок может научиться есть и каждый ребёнок может научиться правилам (лучше никак не получается перевести).простые, доступные три книги перевернули мой мир и взгляд на воспитание (но, конечно, я ещё и готова была их воспринимать).
ЗЫ: никого не хочу обидеть... Правда...

первую читала по-польски! супер! научила дочку засыпать за 1 вечер
авторов 2-х остальных не подскажете?:flower:

somanti
21.11.2009, 01:49
Периодически срываюсь, но скорее от безысходности, потому как разговоры-уговоры-объяснения не имеют в тот момент никакого воздействия. Не считаю это методом воспитания. Часто даже ругаю себя за это и очень переживаю, хотя чаще всего дочка понимает, почему я так сделала.

Иногда даю себе слово не шлёпать, воздерживаться, уйти "подышать", сосчитать до 10, мы же взрослые и должны уметь держать себя в руках. Если получается больше недели - значит мы обе с дочей молодцы, хорошо себя вели! :)

А у наших деток - это детство, и никуда от этого не денешься. Вредничать, портить, шуметь, когда не надо, плакать до истерики просто так - без этого ни один ребёнок не вырос, все через это прошли. И умные родители тренировали свою выдержку, тем самым заслужив уважение от уже подросших детей. ИМХО.

fotoelle
21.11.2009, 01:53
как мудро написано.
у нас папа часто рукоприкладствует...я не любитель.я кричатель и шуметель.

step923
21.11.2009, 15:05
По поводу книг. Да, я прочитала много книг, но самые главные, к сожалению, не переведены на русский язык. Я их читала в оригинале на немецком. лежат сейчас дома в виде наглядного пособия. Это три книги, которые переводятся: Каждый ребёнок может научиться спать, каждый ребёнок может научиться есть и каждый ребёнок может научиться правилам (лучше никак не получается перевести). Если жить по этим трём книгам (по очень простым правилам без вообще физического, эмоционального и психического наказания), то проблем возникает очень мало. Поверьте мне, мой ребёнок свободно и спокойно засыпает в 20.30 один в комнате после сказки-песни и спит всю ночь ( и так было с окончания ГВ с 1 года)!!! Мой ребёнок знает, что за столом мы едим, а не безобразничаем (никогда не "насилую" ребенка едой), мой ребёнок идёт чистит зубы, когда нужно и т.д. Это при том, что у меня шумный, бойкий, активный мальчик в ризисе 3-х лет. Мой ребёнок НЕ ИДЕАЛЕН, но он научился спокойно засыпать и спать, знает необходимые и важные правила, знает, что если мама что-то сказала, то она выполнит. Будь это поход в кафе или наказание в виде сидения на стульчике. И всё это без физического воздействия. До прочтения этих книг (и до рождения ребёнка), я совершенно спокойно могла бы шлёпать по попе (со мной же так делали, ничего выросла - значит нормально...). Сейчас я воспринимаю шлепки - как роспись в воспитательской и родительской бессильноси и безграммотности. Неужели я, взрослый, уный, имеющий опыт человек, не могу другим способом "остановить" ребёнка?????? Я - могу. И с этим иду по жизни. Гениальные, простые, доступные три книги перевернули мой мир и взгляд на воспитание (но, конечно, я ещё и готова была их воспринимать).
ЗЫ: никого не хочу обидеть... Правда...
Я не с подковыркой, я просто интересуюсь: ребенок научился засыпать без слез, без ваших выходов из комнаты с отсчитыванием определенного времени, без вашего сидения у кровати с рыдающим ребенком, если да, то напишите автора книги пожалуйста.
У меня малыш засыпает отлично, но со мной, с едой и поведением проблем нет вообще, на мой взгляд.
Хотя я принадлежу к числу родителей, которые общаются с ребенком искренне, если я недавольна, я не скрываю свои эмоции за методиками, я показваю свои чувства, если ребенок плачет (у него есть на это масса оснований и право) я никогда не стану руководствоваться методиками, мне плачущего ребенка жалко, я всегда беру на руки. Я терпеть не могу, когда со мной обращаются по чьему бы то ни было методу, и никогда не стану делать этого в отношении своего ребенка.

Тедди
21.11.2009, 15:49
Хороший пост, правильный. НО!!!! Я не считаю, что я скрываюсь за чьими-то методами. Я ПРИНЯЛА это так, как будто это моё всегда и было. Суть этих книг не в том, чтобы сказать просто "Делайте так и всё у вас будет хорошо", а в том, чтобы объяснить, почему ваш ребёнок так себя ведёт. Что за этим скрыто. Один характерный пример. Очень часто родители удивляются, вот уснул со мной без крика и слёз, а потом я переложила его в его кроватку, а он через некоторое время проснулся и орёт до тех пор пока я не приду и он снова со мной не уснёт. Это особенно касается малышей. Представим эту ситуацию: я уснула на кровати, рядом с мужем, было хорошо и уютно. Просыпаюсь через пару часов (про фазы сна мы все знаем) и вдруг вижу, что я в другом месте и одна!!!! И это спросоня!!! Друзья, я бы ТАК ОРАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да это ужас кромешный!!!!!!!!!!!!!! А бедный ребёнок?
По поводу засыпания, вы правы без выходов из комнаты не выйдет ничего :-)))))))) Если вы хотите, чтобы ребёнок сам засыпал и один :-))))) Самое главное дать понять ребёнку, что он не один, и что его любят. И время я, конечно, отсчитывала, но так как мы это к году всё сделали, то было, наверное, проще чем в 2 и в 3. Но ограничений по возрасту нет никаких.

Jedes Kind kann schlafen lernen von Annette Kast-Zahn (Autor), Hartmut Morgenroth (Autor), Jedes Kind kann Regeln lernen, Jedes Kind kann richtig essen - этих же авторов

PS По повду плачущего ребёнка нигде не сказано, что его нельзя брать на руки. НАоборот, обнимать и утешать, любить, холить и лелеять. Мой знает, что в любой итуации я его люблю больше всех, но его поведение не всегда меня радует. Я ему об этом говорю, что он меня этим расстраивает (тем, что швыряет игрушки и т.д.) Тогда после нескольких предпреждений, он пойдёт думать над своим поведением :-))) Эх, ну почему у нас эти книги не переведены? Их нужно прочитать, я говорю только выборочные моменты, а там ТАК много всего. Примеров из жизни. И объяснения, объяснения, объяснения ПОЧЕМУ ваш ребёнок так поступает. И ПОЧЕМУ ни в одном случае он не заслужил шлепка. Эти книги не о вседозволенности, отнюдь. Это книги о правилах (важных для семьи, для ребёнка), которые ребёнок должен знать, понимать и уметь с ними обходиться, при понимании этого ж родителями. Кстати, ребёнок ежедневно проверяет вас на прочность. Нельзя вот эту вкусную конфетку? А чуть-чуть? А если я плакать буду? А если сильно, громко и истерикой? Ага, через 30 минут дали! Так я тогда в следующий раз и час пополачу, дадут же в конце концов (одни отвязаться, другие потому что крика слышать не могут, третьи ещё по какой причине). Мой знает (понял уже), что бесполезно. Если нет (особенно актуально в очереди к кассе), то и смысла орать нет. Часто сама делаю исключения: Возьмем вот это. Или часто соглашаюсь, что да, возьмем (но быстро и сразу тогда). Но он также знает, что если сегодня нет, то нет (не, конечно, и у моего бывают проверки меня: а вдруг всё-таки если поору.. :-)) Ошибки в воспитании: кто из нас не говорил, если ты не сделаешь то-то, то я больше никогда не буду с тобой разговаривать (допустим). Как вы можете это исполнить? Никак! Первый раз ребёнок испугался сделал. Второй раз нет (а мама всё равно с ним говорит, пусть и через какое-то время), и тогда ребёнок (скорость понимания этого очень велика) сделал правильный вывод - зачем вообще делать, если она всё равно будет со мной разговаривать, ну помолчит, но потом-то... А дальше больше, появляется много "если, то", которые не вполняются, и ребёнок перестается вас слушать и слышать. Чего её слушать, если она всё равно этого не сделает? Так что будьте осторожны с если, то! Говорите только тогда, когда можете это исполнить и собираетесь это сделать. У меня это примерно так: "Если ты ещё раз бросишь картошку из супа на пол, то пойдешь на стульчик для наказаний". Бывает, что больше не делает так, а бывает, что и сделает, чтобы проверить (выполнит или нет). Тогда я немедленно исполняю, что сказала. Да, расплачется, но посидит и подумает стоит ли ещё раз. И я вижу, что меня ребёнок чем дальше, тем больше слышит. Чем дальше, тем больше верит моим словам, верит, что мама не скажет того, что не исполнит. И я этому рада. И в хорошем, и в плохом я не обманываю своего ребёнка.

иркинский
21.11.2009, 15:52
Иногда бывает:( Я считаю, что это не метод воспитания, но иногда не могу сдержаться, каждый раз себя ругаю, и стараюсь свести это к минимуму, а лучше вообще исключить. Получается не чаще, чем раз в 2 месяца, надеюсь, что скоро смогу совсем исключить этот неправильный способ воздействия на ребенка

ZinOK
21.11.2009, 16:15
Хороший пост, правильный. НО!!!! Я не считаю, что я скрываюсь за чьими-то методами. Я ПРИНЯЛА это так, как будто это моё всегда и было. Суть этих книг не в том, чтобы сказать просто "Делайте так и всё у вас будет хорошо", а в том, чтобы объяснить, почему ваш ребёнок так себя ведёт. Что за этим скрыто. Один характерный пример. Очень часто родители удивляются, вот уснул со мной без крика и слёз, а потом я переложила его в его кроватку, а он через некоторое время проснулся и орёт до тех пор пока я не приду и он снова со мной не уснёт. Это особенно касается малышей. Представим эту ситуацию: я уснула на кровати, рядом с мужем, было хорошо и уютно. Просыпаюсь через пару часов (про фазы сна мы все знаем) и вдруг вижу, что я в другом месте и одна!!!! И это спросоня!!! Друзья, я бы ТАК ОРАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да это ужас кромешный!!!!!!!!!!!!!! А бедный ребёнок?
По поводу засыпания, вы правы без выходов из комнаты не выйдет ничего :-)))))))) Если вы хотите, чтобы ребёнок сам засыпал и один :-))))) Самое главное дать понять ребёнку, что он не один, и что его любят. И время я, конечно, отсчитывала, но так как мы это к году всё сделали, то было, наверное, проще чем в 2 и в 3. Но ограничений по возрасту нет никаких.

Jedes Kind kann schlafen lernen von Annette Kast-Zahn (Autor), Hartmut Morgenroth (Autor), Jedes Kind kann Regeln lernen, Jedes Kind kann richtig essen - этих же авторов

PS По повду плачущего ребёнка нигде не сказано, что его нельзя брать на руки. НАоборот, обнимать и утешать, любить, холить и лелеять. Мой знает, что в любой итуации я его люблю больше всех, но его поведение не всегда меня радует. Я ему об этом говорю, что он меня этим расстраивает (тем, что швыряет игрушки и т.д.) Тогда после нескольких предпреждений, он пойдёт думать над своим поведением :-))) Эх, ну почему у нас эти книги не переведены? Их нужно прочитать, я говорю только выборочные моменты, а там ТАК много всего. Примеров из жизни. И объяснения, объяснения, объяснения ПОЧЕМУ ваш ребёнок так поступает. И ПОЧЕМУ ни в одном случае он не заслужил шлепка. Эти книги не о вседозволенности, отнюдь. Это книги о правилах (важных для семьи, для ребёнка), которые ребёнок должен знать, понимать и уметь с ними обходиться, при понимании этого ж родителями. Кстати, ребёнок ежедневно проверяет вас на прочность. Нельзя вот эту вкусную конфетку? А чуть-чуть? А если я плакать буду? А если сильно, громко и истерикой? Ага, через 30 минут дали! Так я тогда в следующий раз и час пополачу, дадут же в конце концов (одни отвязаться, другие потому что крика слышать не могут, третьи ещё по какой причине). Мой знает (понял уже), что бесполезно. Если нет (особенно актуально в очереди к кассе), то и смысла орать нет. Часто сама делаю исключения: Возьмем вот это. Или часто соглашаюсь, что да, возьмем (но быстро и сразу тогда). Но он также знает, что если сегодня нет, то нет (не, конечно, и у моего бывают проверки меня: а вдруг всё-таки если поору.. :-)) Ошибки в воспитании: кто из нас не говорил, если ты не сделаешь то-то, то я больше никогда не буду с тобой разговаривать (допустим). Как вы можете это исполнить? Никак! Первый раз ребёнок испугался сделал. Второй раз нет (а мама всё равно с ним говорит, пусть и через какое-то время), и тогда ребёнок (скорость понимания этого очень велика) сделал правильный вывод - зачем вообще делать, если она всё равно будет со мной разговаривать, ну помолчит, но потом-то... А дальше больше, появляется много "если, то", которые не вполняются, и ребёнок перестается вас слушать и слышать. Чего её слушать, если она всё равно этого не сделает? Так что будьте осторожны с если, то! Говорите только тогда, когда можете это исполнить и собираетесь это сделать. У меня это примерно так: "Если ты ещё раз бросишь картошку из супа на пол, то пойдешь на стульчик для наказаний". Бывает, что больше не делает так, а бывает, что и сделает, чтобы проверить (выполнит или нет). Тогда я немедленно исполняю, что сказала. Да, расплачется, но посидит и подумает стоит ли ещё раз. И я вижу, что меня ребёнок чем дальше, тем больше слышит. Чем дальше, тем больше верит моим словам, верит, что мама не скажет того, что не исполнит. И я этому рада. И в хорошем, и в плохом я не обманываю своего ребёнка.

Простите, а Вы не с "Рожаны" :)))

Тедди
21.11.2009, 16:17
А что такое "Рожана" ? :-))))))))))))))))))))))) Не, я серьезно? Может меня ругнули, а я не знаю :-))))))

сибирячка света
21.11.2009, 16:29
Я конечно против рукоприкладства,но иногда бывают такие ситуации,что держать себя в руках просто не возможно.И приходиться шлёпнуть пару раз по попе.Потом жалею об этом и говорю себе ,что больше не буду этого делать.:008:

marinevichka
21.11.2009, 16:48
Шлепки и поджопники даю очень редко, с рождения ребенку все всегда стараюсь объяснять, она к этому привыкла и прислушивается, но если я пообещала погулять или еще что-то , то выполняю, поэтому она мне верит и слушает.

это,извините,как?

ZinOK
21.11.2009, 18:12
А что такое "Рожана" ? :-))))))))))))))))))))))) Не, я серьезно? Может меня ругнули, а я не знаю :-))))))
Не, не ругнули:)))) Это сайт - клуб на котором практикуется естественное родительство (это не реклама): взаимодействие интересов матери и ребёнка...

Тедди
21.11.2009, 22:52
Прочитала про Рожану... Неееее, я точно не оттуда :-)))))))))))))))

Vikuchka
21.11.2009, 22:52
:):):)Приходится иногда использовать этот "непедагогичный метод воспитания" с моими сорванцами.
Бывает так, что слов уже не слышат, но как говорит моя старшая дочь (ей уже двадцать и я могу ей доверять) - не больно, но обидно!!!:):):)

B@BY
21.11.2009, 23:00
Хороший пост, правильный. НО!!!! Я не считаю, что я скрываюсь за чьими-то методами. Я ПРИНЯЛА это так, как будто это моё всегда и было. Суть этих книг не в том, чтобы сказать просто "Делайте так и всё у вас будет хорошо", а в том, чтобы объяснить, почему ваш ребёнок так себя ведёт. Что за этим скрыто. Один характерный пример. Очень часто родители удивляются, вот уснул со мной без крика и слёз, а потом я переложила его в его кроватку, а он через некоторое время проснулся и орёт до тех пор пока я не приду и он снова со мной не уснёт. Это особенно касается малышей. Представим эту ситуацию: я уснула на кровати, рядом с мужем, было хорошо и уютно. Просыпаюсь через пару часов (про фазы сна мы все знаем) и вдруг вижу, что я в другом месте и одна!!!! И это спросоня!!! Друзья, я бы ТАК ОРАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да это ужас кромешный!!!!!!!!!!!!!! А бедный ребёнок?
По поводу засыпания, вы правы без выходов из комнаты не выйдет ничего :-)))))))) Если вы хотите, чтобы ребёнок сам засыпал и один :-))))) Самое главное дать понять ребёнку, что он не один, и что его любят. И время я, конечно, отсчитывала, но так как мы это к году всё сделали, то было, наверное, проще чем в 2 и в 3. Но ограничений по возрасту нет никаких.

Jedes Kind kann schlafen lernen von Annette Kast-Zahn (Autor), Hartmut Morgenroth (Autor), Jedes Kind kann Regeln lernen, Jedes Kind kann richtig essen - этих же авторов

PS По повду плачущего ребёнка нигде не сказано, что его нельзя брать на руки. НАоборот, обнимать и утешать, любить, холить и лелеять. Мой знает, что в любой итуации я его люблю больше всех, но его поведение не всегда меня радует. Я ему об этом говорю, что он меня этим расстраивает (тем, что швыряет игрушки и т.д.) Тогда после нескольких предпреждений, он пойдёт думать над своим поведением :-))) Эх, ну почему у нас эти книги не переведены? Их нужно прочитать, я говорю только выборочные моменты, а там ТАК много всего. Примеров из жизни. И объяснения, объяснения, объяснения ПОЧЕМУ ваш ребёнок так поступает. И ПОЧЕМУ ни в одном случае он не заслужил шлепка. Эти книги не о вседозволенности, отнюдь. Это книги о правилах (важных для семьи, для ребёнка), которые ребёнок должен знать, понимать и уметь с ними обходиться, при понимании этого ж родителями. Кстати, ребёнок ежедневно проверяет вас на прочность. Нельзя вот эту вкусную конфетку? А чуть-чуть? А если я плакать буду? А если сильно, громко и истерикой? Ага, через 30 минут дали! Так я тогда в следующий раз и час пополачу, дадут же в конце концов (одни отвязаться, другие потому что крика слышать не могут, третьи ещё по какой причине). Мой знает (понял уже), что бесполезно. Если нет (особенно актуально в очереди к кассе), то и смысла орать нет. Часто сама делаю исключения: Возьмем вот это. Или часто соглашаюсь, что да, возьмем (но быстро и сразу тогда). Но он также знает, что если сегодня нет, то нет (не, конечно, и у моего бывают проверки меня: а вдруг всё-таки если поору.. :-)) Ошибки в воспитании: кто из нас не говорил, если ты не сделаешь то-то, то я больше никогда не буду с тобой разговаривать (допустим). Как вы можете это исполнить? Никак! Первый раз ребёнок испугался сделал. Второй раз нет (а мама всё равно с ним говорит, пусть и через какое-то время), и тогда ребёнок (скорость понимания этого очень велика) сделал правильный вывод - зачем вообще делать, если она всё равно будет со мной разговаривать, ну помолчит, но потом-то... А дальше больше, появляется много "если, то", которые не вполняются, и ребёнок перестается вас слушать и слышать. Чего её слушать, если она всё равно этого не сделает? Так что будьте осторожны с если, то! Говорите только тогда, когда можете это исполнить и собираетесь это сделать. У меня это примерно так: "Если ты ещё раз бросишь картошку из супа на пол, то пойдешь на стульчик для наказаний". Бывает, что больше не делает так, а бывает, что и сделает, чтобы проверить (выполнит или нет). Тогда я немедленно исполняю, что сказала. Да, расплачется, но посидит и подумает стоит ли ещё раз. И я вижу, что меня ребёнок чем дальше, тем больше слышит. Чем дальше, тем больше верит моим словам, верит, что мама не скажет того, что не исполнит. И я этому рада. И в хорошем, и в плохом я не обманываю своего ребёнка.

Эта книга про сон есть в русском переводе.

ВЕЙКА
22.11.2009, 00:07
Jedes Kind kann schlafen lernen von Annette Kast-Zahn (Autor), Hartmut Morgenroth (Autor), Jedes Kind kann Regeln lernen, Jedes Kind kann richtig essen - этих же авторов

.

спасибо,нашла про еду и про запреты по-польски,буду читать!

МедведЯ
22.11.2009, 01:17
Jedes Kind kann schlafen lernen von Annette Kast-Zahn (Autor), Hartmut Morgenroth (Autor), Jedes Kind kann Regeln lernen, Jedes Kind kann richtig essen - этих же авторов



А как названия переводятся?
не может быть, что они были такие хорошие, а на русский еще не перевели...неужели бизнес не сработал:))

МедведЯ
22.11.2009, 01:19
Эта книга про сон есть в русском переводе.
А где скачать или купить ее можно? Как называется?

Игрушечная
22.11.2009, 01:20
никогда не шлёпала. наверное, не было ни одной причины!!!

Тедди
22.11.2009, 03:02
АААА!!! Нашла!!!! http://www.gennadij.pavlenko.name/ex-book?text=815

Тедди
22.11.2009, 03:03
И вот http://nkozlov.ru/library/s41/d4337/

Тедди
22.11.2009, 03:06
И на озоне можно купить, около 500 руб. Не, ну перевели ведь!!!!!!!!!

полинчик
22.11.2009, 03:36
А вот папа считает, что шлепок по попе-лучшее средство для понимания - вот воюю с папой, объясняю, что это неправильно чуть что шлепок...пока не помогает...:010:

с нами живет брат мужа-так же чувствую буду воевать с ним.
малой уже получил от него по попе причем за то,что я не запрещаю(за то,что с нижней полки сбросил то,что там лежало-считаю,что если не убрано,значит это МОЙ косяк,малыш не причем),а до этого месяца в 3-4 по руке за то что провод схватил,мимо которого он сам и проносил:wife:причем ему зачем то на руки ребенка сунула свекровь,убежавшая от меня с малым в соседнюю комнату:009:
когда по руке-я сделала замечание и забрала ре,когда по попе-провела разъяснительную беседу.
сама наказание "по попе" считаю допустимой только в КРАЙНИХ случаях

тимоша
22.11.2009, 13:30
Когда не хочется придумывать другие способы воспитания, то шлепок - самый легкий, ребенок будет знать прав тот, кто сильнее (он же не может дать сдачи). Потом мамы удивляются - чего-то мой ребенок бьет других детей, животных и т.д. (кто слабее).

ritatus11
22.11.2009, 13:36
Иногда это полезно. Только надо знать меру.

SARSA
22.11.2009, 14:58
Я зарекалась не делать этого со своим ребёнком, т.к. всё что я помню из детства - так это то, что меня драли как сидорову козу.
Но вот теперь сама не рада - чуть перестаю себя контролировать - обязательно шлёпну. Потом сижу извиняюсь и жалею ребёнка. Жуть!
Как этого не делать - подскажите!

Goldy
22.11.2009, 15:09
Я всегда выполняю обещанное, но часто сын не слушается. Да и у меня нервы никакие. Пишу и слезы потекли. Не хочу я шлепать ребенка, но не получается. Вспышки гнева не контролирую. И шлепаю по попке, а потом стыдно, горько... Мамашка никудышная :(
я такая же, ненавижу потом себя и очень очень стыдно. Прадва пытаюсь потом все обьяснить,и если была не права прошу прощения.

ЕленаМихайловна
22.11.2009, 16:54
Иногда это полезно. Только надо знать меру.


+

Елена Фомина
22.11.2009, 18:37
Иногда это полезно. Только надо знать меру.

+100

vykyng
22.11.2009, 18:42
Стараюсь обходиться объяснениями,но иногда шлепок помагает намного эффективнее,главное не увлекаться такими методами воспитания
+1