Просмотр полной версии : Шок после родительского собрания
Вчера было родительское собрание у первых классов. До сих пор не могу отойти...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания. Свой подвиг она видит в том, что оставляет детей после уроков (после 5 урока!!!) на полчаса; что не пускает опоздавших в класс (они сидят под дверью); что ставит оценки, хотя это не входит в ее обязанности (?!); что проверяет прописи, хотя ей это делать противно (дословно), такие они корявые... А как она переживала, что в журнал за первый триместр всем пришлось поставить "усвоил"... Ее личное мнение : она бы оставила в классе только 7 девочек ( в классе 32 человека!!!), а остальных - мальчиков в основном - к психиатору, потому что они ее не слушают... Фамилии называть не стала, кстати...
Короче, с трудом удержалась, чтобы этой учительнице не настучать по голове... И так почти все дети учаться дома, потому что эта мадам ничего не успевает в классе, максимум - 1 задание по математике и 2 строчки в прописях, и это при том, что большинство детей (27 человек) читает и считает до 100.
Или это нормально и у всех вот так?!
Нет, это не у всех так. Совсем.
И Вам надо сейчас что-то с этим делать. Я имею в виду с учительницей. потому что если так начинается первый класс, то дальше-то только хуже будет.
Очевидно, что проблема не в детях.
Среди учителей самые страшные люди - это всякие "заслуженные", с дцать-летним стажем :)) У них профессиональная деформация часто превышает всякие допустимые границы. Надеюсь, что не у всех...
Нет слов.:015: Многие учителя на собраниях пугают родителе, что бы как - то набить себе цену, но ваш учитель - просто побил все рекорды. У нее явно старческий маразм:065: и ее надо просто изолировать и не допускать к детям.:016:
Зря не настучали, если с такого начинается, то дальше будет хуже. Требуйте уважительного отношения к детям. Им и так сложно а ТАКОМ (32) человека в классе. Сами представьте? Она хочет, чтоб Вы ее пожалели и делали за нее работу: проверяли\объясняли. И попробуйте объяснить, что дисциплина в классе это ЕЕ дело.
Екатерин-ка
20.11.2009, 09:41
Вчера было родительское собрание у первых классов. До сих пор не могу отойти...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания. Свой подвиг она видит в том, что оставляет детей после уроков (после 5 урока!!!) на полчаса; что не пускает опоздавших в класс (они сидят под дверью); что ставит оценки, хотя это не входит в ее обязанности (?!); что проверяет прописи, хотя ей это делать противно (дословно), такие они корявые... А как она переживала, что в журнал за первый триместр всем пришлось поставить "усвоил"... Ее личное мнение : она бы оставила в классе только 7 девочек ( в классе 32 человека!!!), а остальных - мальчиков в основном - к психиатору, потому что они ее не слушают... Фамилии называть не стала, кстати...
Короче, с трудом удержалась, чтобы этой учительнице не настучать по голове... И так почти все дети учаться дома, потому что эта мадам ничего не успевает в классе, максимум - 1 задание по математике и 2 строчки в прописях, и это при том, что большинство детей (27 человек) читает и считает до 100.
Или это нормально и у всех вот так?!
Я конечно в ужасе)))но как вы выбирали учителя?Сейчас помоему у каждого родителя есть выбор
Среди учителей самые страшные люди - это всякие "заслуженные", с дцать-летним стажем :)) У них профессиональная деформация часто превышает всякие допустимые границы. Надеюсь, что не у всех...
Да у всех практически))))
Погрешность
20.11.2009, 09:44
Это не нормально, но это бывает.
А родители как-то попытались встпуить в диалог с учительницей, в ответ на её слова о "психаторах" и "подвигах"?
На собрания ходят в основном бабушки, им все нравится... Меня вот как-то задело...
А учительницу выбирали специально опытную, она ведь еще папу и тетю нашего первоклассника учила. Но учила-то по той, советской программе, а в новой как-то ... Школа 2100 у нас. Петерсон и все такое...
Шок Ваш очень даже понятен, сама испытала такое в прошлом году (сейчас дочка во втором). Была очень возмущена учительницей, которая с 25 летним стажем и тоже "такого ужасного класса никогда не видела". Причем многих детей знаю - умненькие, воспитанные... Короче, решила с ними съездить на экскурсию, посмотреть. Чуть с ума не сошла от увиденного. Вывод такой - слишком много лидеров и ярких детей в классе, все они хотят быть первыми и утвердиться, отсюда и отношение друг к другу когда они вместе. Так продолжалось весь год. Сейчас детки во втором - все очень даже неплохо, детки подружились, стали спокойнее, добрее и учительница уже воспринимается по другому. Конечно, слова "психушка" и т.д. она не употрябляла, но тоже многое мне не нравилось. Наверно в 1 классе всем (ини очень многим) приходится через это проходить. Да, почитайте М.Трауб "Дневним мамы первоклассника" - слегка успокаивает.:)
Екатерин-ка
20.11.2009, 10:27
На собрания ходят в основном бабушки, им все нравится... Меня вот как-то задело...
А учительницу выбирали специально опытную, она ведь еще папу и тетю нашего первоклассника учила. Но учила-то по той, советской программе, а в новой как-то ... Школа 2100 у нас. Петерсон и все такое...
Если вас это задело)))то почему вы промолчали?
Лилеечка
20.11.2009, 10:37
Я бы тоже в шоке была! У нас очень строгая учительница, но на каждом собрании говорит, что у нее самые лучшие дети и самые замечательные родители.
Я не сторонник смены школы, но м.б.можно сменить учителя? Если все оставить, как есть, то вполне вероятно, детям и понадобится психиатр после такого "теплого" общения.:wife:
Вчера было родительское собрание у первых классов. До сих пор не могу отойти...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания. Свой подвиг она видит в том, что оставляет детей после уроков (после 5 урока!!!) на полчаса; что не пускает опоздавших в класс (они сидят под дверью); что ставит оценки, хотя это не входит в ее обязанности (?!); что проверяет прописи, хотя ей это делать противно (дословно), такие они корявые... А как она переживала, что в журнал за первый триместр всем пришлось поставить "усвоил"... Ее личное мнение : она бы оставила в классе только 7 девочек ( в классе 32 человека!!!), а остальных - мальчиков в основном - к психиатору, потому что они ее не слушают... Фамилии называть не стала, кстати...
Короче, с трудом удержалась, чтобы этой учительнице не настучать по голове... И так почти все дети учаться дома, потому что эта мадам ничего не успевает в классе, максимум - 1 задание по математике и 2 строчки в прописях, и это при том, что большинство детей (27 человек) читает и считает до 100.
Или это нормально и у всех вот так?!
Я Вас понимаю, конечно очень очень неприятно услышать из уст учительницы такое после 3х месяцев учебы. :( Но вот мне интересно, Вы сами с учителем в течение прошедших месяцев не интересовались у учителя как успевает или не успевает Ваш ребенок?
Учительница моего сына, если родители не обращаются с вопросами о ребенке, сама обращает внимание на трудности с которыми сталкивается ребенок и с чем сталкивается она.
Думаю если неуспевают абсолютно все в классе, то дело не в детях, а в организационных способностях учителя. Конечно может быть стоит задуматься о смене учителя, но только в конце года.
Первоклассница!!!
20.11.2009, 10:55
Наша учительница (тоже 1 класс) также недоумевается слегка по поводу поведения и чрезмерной активности деток в классе, замечаний много делает.
Но чтобы вот так: "самый ужасный класс ", "корявые прописи" , " противно проверять" ........неприятно согласна
По поводу деток наша учительница всегда очень положительно отзывается, умницы все у нее ,стараются все ,не смотря на замечания по поведению.
а почему промолчали и не поговорили с учителем?
Здесь два варианта развития событий или учитель и ученики найдут подход друг другу (при условии, что родители не будут настраивать детей против учителя) или педагог начнет ломать детей, что не приведет ни к чему хорошему
Если честно, то я не знаю, как правильно поступать в таком случае... Перевести в другой класс или школу нет возможности, полностью домашнее обучение пока тоже проблематично.
У нашей учительницы есть один плюс- она никогда не кричит на детей, остальных - аж на улице слышно. Для моего ребенка это важно. Если на него кричать - делает все назло.
Если честно, то я не знаю, как правильно поступать в таком случае... Перевести в другой класс или школу нет возможности, полностью домашнее обучение пока тоже проблематично.
У нашей учительницы есть один плюс- она никогда не кричит на детей, остальных - аж на улице слышно. Для моего ребенка это важно. Если на него кричать - делает все назло.
Оценить ее, как учителя сможете лишь после начальной школы, в 5 классе.
А нашла ли она подход к ученикам только в конце 1 класса.
У нас уже четвертое родительское собрание. До этого она говорила, что пока со всеми не познакомиться, выводов делать не будет. И вот, сделала...
Об успеваемости легко судить, из 5 заданий в учебнике - 4 задается на дом. Тут болели, занимались дома - так на 4 урока вперед ушли, не особо напрягаясь...
У нас уже четвертое родительское собрание. До этого она говорила, что пока со всеми не познакомиться, выводов делать не будет. И вот, сделала...
Об успеваемости легко судить, из 5 заданий в учебнике - 4 задается на дом. Тут болели, занимались дома - так на 4 урока вперед ушли, не особо напрягаясь...
У Вас наверно не только учительница, но и школа - "заслуженная", иначе откуда домашнее задание в первом классе? У моего младшего первый класс был как курорт. ;) Школа простая. :008:
А по отношению - смотрите на реакцию ребенка. Может быть, Ваша учительница только на родителей выливает такие свои эмоции. Если с детьми она адекватна, то и ладно. А родительские собрания - это сложно бывает. Когда приходила с собраний старшего, то "пленных не брала". :015: Как вспомню, так вздрогну (заслуженная школа :005: ) А надо было валерьяночки сразу, ну или :028:.
Автор, а ребенку учительница нравится? Спрашиваю потому что тоже первая мысль в прошлом году была - учительница - монстр, где были мои глаза, срочно переводить в другой класс (школу) и т.д. Но дочка сказала что ей очень нравится учительница, с ней интересно. Это несколько охладило мой пыл.
Учитель группы продлённого дня ( не знаю как правильно её назвать) на собрании перед началом второго класса сказала : "Я никогда ещё не видела таких детей - у меня такое впечатление,что это не ГПД,а шайка малолетних преступников":073:
Она хотела,чтобы все дети после уроков на прдлёнке сидели за партими и занимаись уроками. :010:Гулять она их редко выводида,ссылаясь на то,что они потом все грязные будут.
Ну собственно досвидос такой продлёнке.:019:
Бегите срочно от такой учительницы!!! Она же ребенка испортит!!! У меня похожая была - я ее до последнено класса боялась в коридорах встречать, а ведь сама была у нее отличницей-любимицей!!!
А оценки в первом классе не ставят - чтобы детей не расхолаживать, поскольку ПОЧТИ У ВСЕХ в первом классе многое не получается.
Сын о школе дома не говорит вообще. Психолог сказала, что пока это нормально - переваривает. Но странно другое - он как бы пытается стать незаметнее, что ли, стал сутулиться (так он высокий). У нас еще адаптация не кончилась, поэтому особого отношения к учительнице нет...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания.
это любимая фраза каждого второго учителя, а то и чаще.
1) Если ребенок нормально психологически себя чувствует, то просто не ходите на собрание, чтобы не портить себе нервы.
2) Если ребенку трудно с такой учительницей, то переходите в другой класс или школу.
Всё, больше путей нет. Исправить взрослого человека невозможно.
Мы шли по №1 пути, пока дочка не сказала, что больше не может. Избрали путь №2. Всё в порядке.
Моя тоже не говорила о школе ВООБЩЕ. Причем, прибегая с кружков, тут же все с интересом рассказывала. Я об этом учительнице сразу сказала, т.к. мне лично это показалось ненормальным. Учительница удивилась, поговорила с ребенком (при мне) и, похоже ,стала больше уделять дочке внимания. В любом случае поинтересуйтесь у сына. А с учительницей почаще общаться, не в плане того - "как мой ребенок себя ведет", а конкретно какие проблемы и что Вас не устраивает, настрораживает... Я смогла ситуацию разрулить. Но и учитель, очевидно, не так уж плоха оказалась:) .А поначалу - караул.
Сын о школе дома не говорит вообще. Психолог сказала, что пока это нормально - переваривает. Но странно другое - он как бы пытается стать незаметнее, что ли, стал сутулиться (так он высокий). У нас еще адаптация не кончилась, поэтому особого отношения к учительнице нет...
Тяжелее всего исправить у ребенка - это заниженную самооценку. Смотрите, чтобы ваша учительница не сломала мальчика. Психологи утверждают (и я с этим абсолютно согласна, глядя на своих детей), что к подростковому возрасту лучше иметь завышенную самооценку, чем заниженную.
Берегите мальчика.
У нас уже четвертое родительское собрание.
за 2,5 месяца? Не ходите на собрание. Ходите 2 раза в год: В начале года и в мае.
У нас уже четвертое родительское собрание. До этого она говорила, что пока со всеми не познакомиться, выводов делать не будет. И вот, сделала...
Об успеваемости легко судить, из 5 заданий в учебнике - 4 задается на дом. Тут болели, занимались дома - так на 4 урока вперед ушли, не особо напрягаясь...
По поводу" не успевают", у вас в классе 32 человека и представьте, если человек 5 опаздывают:010:.
Наша учительница в 1 кл. объясняла так, дети маленькие, быстро пройти на место , открыть книгу на нужной странице и сразу включиться не могут, она на каждого должна отвлечься, хотя бы на 2 мин., а урок то 45 мин., поэтому такая низкая производительность.
Учителю думаю очень трудно (я ее не оправдываю) , поэтому такая и реакция.
Виктория А.
20.11.2009, 12:43
Уроки в 1-м классе по 35 минут, по-моему, у всех. Наша учительница тоже очень ругает РОДИТЕЛЕЙ за опоздания. Понятно же - это не ребенок опаздывает, а родители. А про КАЖДОГО ребенка на каждом собрании у нее найдется доброе слово.
Если вашей учительнице нечего сказать, кроме нелестных оценок... хм...:010:
Я конечно в ужасе)))но как вы выбирали учителя?Сейчас помоему у каждого родителя есть выбор
Среди учителей самые страшные люди - это всякие "заслуженные", с дцать-летним стажем :)) У них профессиональная деформация часто превышает всякие допустимые границы. Надеюсь, что не у всех...
Да у всех практически))))
Нет у нас уже свыше 55 лет но такая классная! Притом что класс у нас действительно ....мой мальчик только чего стоит. Всем кто в центре через год пойдет в школу советую Королеву Галину Константиновну! Творческий и современный педогог!
Автору топа не знаю что и посоветовать, у меня сестра племяша в 3 класе уже забрала у такой же заслуженной и теперь так довольны. И поведение детей которых забрали и успеваемость скакнула, не говоря уже о самооценки. Исскренне жаль детей! Свою первую очень уважаемую в городе до сих пор вспоминаю с содроганием.
Если не ошибаюсь, то по-новому должно быть так: заходим, садимся, повторяем прошлый урок (самые шустрые отвечают, остальные включаются), задание на доске, физкультминутка, задание в тетрадях. И это должно занимать 35 минут! Вот интересно, хоть кто-нибудь из учителей так делает? А вот если по-советски, сразу с тетрадей - то вот и результат.
kostins_famaly
20.11.2009, 13:32
Я бы перевела ребенка в другой класс.
Masharia
20.11.2009, 13:47
Нет, это совершенно ненормально. У нашей учительницы больше 25 лет стажа, но мы уже третий год на каждом собрании слышим, что наш класс самый замечательный, а все дети прекрасные. Хотя у нас дети как дети, разные есть. Через год я хочу к ней младшую отправить, проверим, говорит ли она так каждому классу :))
Интересно, а как переводить в другой класс если все классы по 32 человека? Возить детей не все имеют возможность. И если возить то сразу пролетает муз школа. а там все прекрасно. У нас тоже был тихий ужас с учителями, наша 18 сентября уволилась и к нам каждый урок приходил новый учитель. Кстати, дети это восприняли нормально, моему в школе очень нравится. Сейчас пришла хорошая учительница, мы прямо не нарадуемся, одно боимся только бы она не ушла. Вообще меня возмущает наше государство ведь в школа это самое главное в жизни, а зарплата у учителей 9 тыс!!! у бухгалтеров больше, а они с цифрами работают - а тут дети...
Если не ошибаюсь, то по-новому должно быть так: заходим, садимся, повторяем прошлый урок (самые шустрые отвечают, остальные включаются), задание на доске, физкультминутка, задание в тетрадях. И это должно занимать 35 минут! Вот интересно, хоть кто-нибудь из учителей так делает? А вот если по-советски, сразу с тетрадей - то вот и результат.
Не знаю я не учитель.Ситуацию с опаздывающими описала со слов нашего учителя. А почему у вас так часто собрания проводят, что вы там делаете?
Про "профессиональное перегорание" при 20-летнем стаже.
В моей школе, помню, была учитель физики (ну, то есть не в начальных классах, не совсем уместно, просто к вопросу о РАЗНЫХ ПЕДАГОГАХ), совсем молодая, года четыре после института всего. Класс наш (27 человек) был хулиганист в меру, вполне управляем, в общем нормальный такой класс, с уже устоявшимися лидерами. середнячками и аутсайдерами, т.е. не раздираемый ни эмоциями ни излишками энергии. Но, очевидно, по мыслям нашей физички (извините, если есть педагоги, но конкретно эту мамзель иначе не назовешь, училка только) дети должны ходить по одной половице, выполнять три домашних задания вперед, не беспокоить ее словами типа "объясните, пожалуйста, я не понял...", сидеть не дыша и не моргая в гробовой тишине и внимать ей. Но как мы могли внимать явно психически ненормальному человеку, если в класс она заходила со словами "Здравствуйте, сволочи, садитесь, скотины." При том, что родители нам не верили, пока мы буквально не заставили прийти тайком двоих. Шок был у всего педсостава. Мамзель выперли, по слухам она нашла свое призвание в колонии для несовершеннолетних. Это молодая девушка. В то же время моей первой учительницей (которая до сих пор самая-самая, здороваемся, говорим, приветы шлем, на вечерах встречи у нее самый полный класс выпускников) была именно женщина с двадцатилетним с хвостиком стажем. Голос она повышала крайне редко, работала по своей программе (это в те самые совковые времена), процесс обучения организовывала так, что мы успевали даже и поиграть на уроках. А жизнь у нее была в тот момент совсем не сахар, в семье очень плохо было. Но она умела все отключать и ЖИТЬ детьми, даже в самых упертых хулиганах находить что-то особенное. Благодаря ей у нас потом и класс был очень дружный. Жаль, что она, проработав до 70, все-таки ушла на отдых. НАСТОЯЩИЕ учителя понимают, что все дети разные, но в каждом есть солнышко. Просто кому-то проще списать все на нервы, на переполненность, на непослушание, свалить всю вину на родаков (чего, мол, подсунули ей в класс не идеальных роботов-послушняшек), чем открыть это самое солнышко. Если нет возможности перевести к другой учительнице, может, стоит обсудить с родителями вариант совместить усилия? В смысле, она конкретно каждому выговаривает свои претензии, мнения, советы, вы их обсуждаете (принимаете или отрицаете, но все обговорить), выделяете сферы действий - над чем поработать вам, над чем ей. Только тактичненько и сдержанно, если, конечно, не хотите, потерять последний контакт с учителем. Детям объяснять и напоминать почаще, как надо вести себя на уроках, ну, и "противные" прописи тренировать. А учителю объяснить, что первоклашек (даже опоздавших!!!) держать под дверью - дело последнее, пахнет уголовной ответственностью (в школе именно учитель несет отвесттвенность за безопасность ребенка, а о какой безопасности идет речь, если малыш за дверью мается? Упадет с лестницы или еще что похуже - отвечать-то учителю, объясните ей). Опоздал ребенок - вина родителей, вызывай, ругайся, требуй. Малыша оставлять вне зоны внимания опасно.
А еще очень неплохо для прояснения ситуации однажды задержаться в школе и послушать под дверью, в каком тоне она общается с детьми, как ведет урок. Тогда и выводы будут обоснованными. И не стесняйтесь партизанить, на благо ребенка все пойдет.
Или это нормально и у всех вот так?!
Не у всех. Срочно меняйте педагога. По всему видно, что она в профессии человек случайный.
Nataijal
20.11.2009, 15:32
Первое, что ппросится после прочтения вашего поста - направить к "психиатОру" вашу учительницу. Или, лучше, к психиатру.:)
Учителя старой закалки не знают и не понимают детей с ММД+СДВГ, (кстати, мы именно по этой причине не пошли к очень хорошему педагогу, очень опытному). А таких деток сейчас очень много - 5-6 в классе, не меньше.
На вашем месте я бы спросила, как она видит вашу помощь в создавшейся ситуации, что вы - родители-можете сделать? Ну, и дайте ей почитать про СДВГ-шных деток, пусть родители - кто может - справки принесут, что ли...
Учителей в параллели не рассматриваете?
Конкретно - не пускать в класс детей она не имеет права! А если в коридоре с ними что-то случится - она несет ответственность, с этим - к директору.
(А, может, она денег хочет и подарков? - это я совсем-совсем шепотом...Ну, мало ли...)
Dolara09
20.11.2009, 16:00
Наша так же, успевает еще и прокомментировать, что улучшилось, а что не еще требует доработки у каждого :)
30 лет стажа...наверное у нее нервы на вас закончились. Поговорите с родителями и отказывайтесь от такого педагога, причем скорей...пока она ваших детей в невротиков и моральных инвалидов не превратила...
А это возможно! Пишите коллективное письмо от класса все подписываетесь и род.комитет идет к директору, можно с инициативной группой поддержки. На замену необходимо время и это надо понимать, но надо сказать, что если он не примет меры, вы обратитесь в РОНО, уж лучше в стенах школы все решить самим. Да еще и срок замены установите, а то будет тянуть кота хвост.
Dolara09
20.11.2009, 16:06
Так в перечисленных Вами примерах нет проф. выгорания, это совершенно 2 других случая. Далеко не у Всех наступает это проф. перегорание. В данной ситуация у автора - если эта "педагог" всегда была такая, то речь не о проф. перегорании, а если стала такой, то именно о том и речь.
Во многих странах Европы вообще учителем больше 10 лет работать запрещено!
А где глаза были у автора, извините, когда она первую учительницу выбирала?
И еще - опоздавших детей они под дверью не имеют право оставлять, это я знаю точно!
Во многих странах Европы вообще учителем больше 10 лет работать запрещено!
Заинтересовалась и задумалась. :016:
Не подскажите, в каких именно "многих странах Европы" существует подобный запрет на профессию?
А мне кажется у автора есть два пути решения проблемы. Или ситуацию менять ( уходить от учителя), или отношение к ситуации (искать хорошее в учителе, обговаривать проблемы и т.д.)
Заинтересовалась и задумалась. :016:
Не подскажите, в каких именно "многих странах Европы" существует подобный запрет на профессию?
Вот это мне тоже интересно;)
Феечка с топориком
20.11.2009, 17:01
Меня больше возмутил вопрос недопуска детей на занятия.
Учитель отвечает за детей в классе, а вот если часть детей при этом мотается хоршо если по школе, а если они погулять куда-нибудь отправятся...чем это может кончится - даже думать не хочу.
В общем с этим вопросом я б шла сразу к директору.
Авантюристка
20.11.2009, 17:07
Шок Ваш очень даже понятен, сама испытала такое в прошлом году (сейчас дочка во втором). Была очень возмущена учительницей, которая с 25 летним стажем и тоже "такого ужасного класса никогда не видела". Причем многих детей знаю - умненькие, воспитанные... Короче, решила с ними съездить на экскурсию, посмотреть. Чуть с ума не сошла от увиденного. Вывод такой - слишком много лидеров и ярких детей в классе, все они хотят быть первыми и утвердиться, отсюда и отношение друг к другу когда они вместе. Так продолжалось весь год. Сейчас детки во втором - все очень даже неплохо, детки подружились, стали спокойнее, добрее и учительница уже воспринимается по другому. Конечно, слова "психушка" и т.д. она не употрябляла, но тоже многое мне не нравилось. Наверно в 1 классе всем (ини очень многим) приходится через это проходить. Да, почитайте М.Трауб "Дневним мамы первоклассника" - слегка успокаивает.:)
Прям как про нас написали. Тоже была в шоке: учитель на собраниях орала в прямом смысле, хуже нашего класса за всю ее работу не было, хотя на первом собрании она нам тоже самое говорила про предыдущий класс. Постоянно родителей вызывала поприсутствовать на уроках и т.д.
Сейчас мы тоже во втором классе и на многое уже по-другому смотришь. И самое главное я вижу результаты учебы и понимаю, что у нас очень сильный преподователь.
А мне кажется у автора есть два пути решения проблемы. Или ситуацию менять ( уходить от учителя), или отношение к ситуации (искать хорошее в учителе, обговаривать проблемы и т.д.)
Кстати, еще можно попробовать попросить мужа ходить на собрания. Когда наш папа стал ходить в школу мне стало намного проще.
Авантюристка
20.11.2009, 17:19
Меня больше возмутил вопрос недопуска детей на занятия.
Учитель отвечает за детей в классе, а вот если часть детей при этом мотается хоршо если по школе, а если они погулять куда-нибудь отправятся...чем это может кончится - даже думать не хочу.
В общем с этим вопросом я б шла сразу к директору.
Я считаю надо с родителями говорить о том, что опаздавшие дети мешают и учителю вести урок и остальные дети отвлекаются. Как-то смешно идти к директору и говорить о своем недовольстве учителем, самим не выполняя элементарных требования школы.
Я считаю надо с родителями говорить о том, что опаздавшие дети мешают и учителю вести урок и остальные дети отвлекаются. Как-то смешно идти к директору и говорить о своем недовольстве учителем, самим не выполняя элементарных требования школы.
:053: Вот это мне тоже очень нравится.
Меня больше возмутил вопрос недопуска детей на занятия.
Учитель отвечает за детей в классе, а вот если часть детей при этом мотается хоршо если по школе, а если они погулять куда-нибудь отправятся...чем это может кончится - даже думать не хочу.
В общем с этим вопросом я б шла сразу к директору.
+1 нездоровые методы какие-то, для первоклашек не подходят однозначно
Меня больше возмутил вопрос недопуска детей на занятия.
Учитель отвечает за детей в классе, а вот если часть детей при этом мотается хоршо если по школе, а если они погулять куда-нибудь отправятся...чем это может кончится - даже думать не хочу.
В общем с этим вопросом я б шла сразу к директору.
Вы что правда так считаете? А может директору за руку опоздавших по классам разводить?
Я считаю надо с родителями говорить о том, что опаздавшие дети мешают и учителю вести урок и остальные дети отвлекаются. Как-то смешно идти к директору и говорить о своем недовольстве учителем, самим не выполняя элементарных требования школы.
+100000000000000
***Бабочка***
20.11.2009, 18:21
На собрания ходят в основном бабушки, им все нравится... Меня вот как-то задело...
А учительницу выбирали специально опытную, она ведь еще папу и тетю нашего первоклассника учила. Но учила-то по той, советской программе, а в новой как-то ... Школа 2100 у нас. Петерсон и все такое...
Вот и зря. Надо было выбирать не старорежимную учительницу :015:(не спорю, бывают исключения), а лет эдак 30-35. Самое то и не совсем молодая и не старой закалки. Хотя у нас англичанка молодая и очень нам нравится.
А в паралельном классе, тоже учительница 53 лет и как она говорит в классе у нее одни дебилы :(
Бежать вам надо от этой учительницы, пока она ребенку все желание учиться не отбила...
Конечно 32 человека в классе, это тоже сильно...:001::001::001:
***Бабочка***
20.11.2009, 18:24
Если честно, то я не знаю, как правильно поступать в таком случае... Перевести в другой класс или школу нет возможности, полностью домашнее обучение пока тоже проблематично.
У нашей учительницы есть один плюс- она никогда не кричит на детей, остальных - аж на улице слышно. Для моего ребенка это важно. Если на него кричать - делает все назло.
Тогда ищите плюсы и общий язык с учителем.
Удачи вам.
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не былоВообще в октябре-ноябре очень часто учителя первоклашек такое выдают, класс еще "непричесанный", неадаптированный. В конце четвертого многие учителя роняют слезу "это был мой лучший выпуск". Другой вопрос, что за 30-то лет работы можно уже привыкнуть к тому, что первые месяцы очень трудны для детей и учителя? Видимо, выдохлась уже ваша. Бедные дети :(.
Dolara09
20.11.2009, 19:15
Про 10 лет работы учителем и дальше бросать это дело- впервые слышу...можно поинтересоваться что за страны такие где ТОЛЬКО молодые учителя? А потом они куда идут работать?
Я не знаю где у автора глаза были когда первую учительницу выбирала- к автору наверное вопрос, а не ко мне :)).
И я вроде как не поддерживала тему про то что надо детей под дверью оставлять...:005:
Я слышала про Финляндию, может где еще есть - это правда не очень Европа...но цивилизация:)
Отвечала на часть Вашего комментария, конечно:) Остальное автору...
И это то же ему:
А вообще могу сказать, я лет 15 назад работала предметником в школе 1 год, школа была новая на перемене сразу около 1000 детей галдят...Вы думаете, это на нервную систему человека не влияет? А если это 30 лет каждый день...и еще +личные проблемы ...:) Ой, чего может получиться...
А вообще таких классных дам надо ставить на место - она должностное лицо и обязана подбирать слова общаясь с родителями - это то же ее работа. Просто она понимает, что в ноябре ее будет сложно быстро поменять, да еще это 1-ый класс...вряд ли родители побегут к директору...
Вы же уважительно с ней общались?
Извините, может грубовато прозвучит относительно ситуации - но общаются так, когда позволяют...и это не только учителя, это может быть в любой сфере.
Кстати, еще можно попробовать попросить мужа ходить на собрания. Когда наш папа стал ходить в школу мне стало намного проще.
+100
прекрасный выход из ситуации
мужчины гораздо проще относятся к такому поведению учителя (ну подумаешь истеричная тетка)
Наша самалучшая учительница первые 2 месяца была в некотором шоке. При этом не пыталась активно подчинить детей. Дала им время. И нас успокаивала - дайти им привыкнуть.Уже к НГ все встало на места. Чудесный класс. При этом девочек и мальчиков почти поровну (на 2 человека больше) и основная часть детей - гиперы с яркой индивидуальностью.
Училель сама призналась, что после 4-х классников перестраивалась под первоклашек и их родителей всю первую четверть. За что ей огромное спасибо. Все теперь на своих местах.
Попытайтесь найти общий язык с учителем, покажите свою заинтересованность, предложите посильную организационную помощь.
Пэри Моппинс
20.11.2009, 22:33
это любимая фраза каждого второго учителя, а то и чаще.
1) Если ребенок нормально психологически себя чувствует, то просто не ходите на собрание, чтобы не портить себе нервы.
2) Если ребенку трудно с такой учительницей, то переходите в другой класс или школу.
Всё, больше путей нет. Исправить взрослого человека невозможно.
Мы шли по №1 пути, пока дочка не сказала, что больше не может. Избрали путь №2. Всё в порядке.
Всё так... Но у детей разный "порог восприимчивости" и способность к оценке поведения взрослого человека. Как определить - насколько ребёну трудно... Частенько только после выпуска из школы дети, наконец, вскользь упоминают, какой отпечаток наложила начальная школа с таким учителем. Бабушки, конечно, кивают... помните в фильме старом советском "Старик Хоттабыч" образ учительницы - такой седовласой строгой, но типа с доброй искоркой в глазах... Вот этот штамп "строгой учительницы" не только бабушки, многие мамы чтут идеалом... Когда я слышу "У нас строгий учитель", меня это сразу настораживает т. к. в жизни за этим частенько кроется профессионально непригодный человек.
Поведение учителя в примере автора темы - типичное поведение "заслуженных" гестаповок. 1 класс, к детскому коллективу рбёнок ещё не особенно прикипел, чем раньше забрать, тем лучше. Только не промахнуться, куда забирать....
Авантюристка
20.11.2009, 23:06
+100
прекрасный выход из ситуации
мужчины гораздо проще относятся к такому поведению учителя (ну подумаешь истеричная тетка)
плюс ко всему сами учителя с мужчинами совсем по-другому разговаривают.
плюс ко всему сами учителя с мужчинами совсем по-другому разговаривают.
Но учиться то у этой "истеричной тетки" не папам, а детям...
Авантюристка
21.11.2009, 00:24
У нас истерики только родителям закатывает, на уроках может, конечно, голос повысить, но не истерит. В большинстве случаев дети даже внимание на это не обращают, а именно родители накручивают себя.
ПризракБелойДамы
21.11.2009, 00:30
Я бы забрала ребенка от такой учительницы
Перевести в другой класс или школу нет возможности,
У нашей учительницы есть один плюс- она никогда не кричит на детей, остальных - аж на улице слышно. Для моего ребенка это важно. Если на него кричать - делает все назло.
А почуме не перевести? Вы в области живете и другой школы просто нет?
Вообще-то многие не кричат... Но некоторые из-за того, что им пофиг :073:
Вы что правда так считаете? А может директору за руку опоздавших по классам разводить?
Т.е. они должны скакать по школе без присмотра?
Я слышала про Финляндию,
Странно :005:
У меня еще вопрос - автор, а на что вы постоянно деньги сдаете?
Авантюристка
21.11.2009, 00:35
Т.е. они должны скакать по школе без присмотра?
нет, родители должны приводить детей к первому уроку.
РоДаВиОл
21.11.2009, 13:31
ЕЙ БЫ К ПСИХИАТОРУ!!!!!!!
Vitalievna
22.11.2009, 21:31
Извините, а в какой вы школе и инициалы не Е.В., а то очень напоминает одну мадам!
Иллюзи*Я
22.11.2009, 21:39
Вчера было родительское собрание у первых классов. До сих пор не могу отойти...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания. Свой подвиг она видит в том, что оставляет детей после уроков (после 5 урока!!!) на полчаса; что не пускает опоздавших в класс (они сидят под дверью); что ставит оценки, хотя это не входит в ее обязанности (?!); что проверяет прописи, хотя ей это делать противно (дословно), такие они корявые... А как она переживала, что в журнал за первый триместр всем пришлось поставить "усвоил"... Ее личное мнение : она бы оставила в классе только 7 девочек ( в классе 32 человека!!!), а остальных - мальчиков в основном - к психиатору, потому что они ее не слушают... Фамилии называть не стала, кстати...
Короче, с трудом удержалась, чтобы этой учительнице не настучать по голове... И так почти все дети учаться дома, потому что эта мадам ничего не успевает в классе, максимум - 1 задание по математике и 2 строчки в прописях, и это при том, что большинство детей (27 человек) читает и считает до 100.
Или это нормально и у всех вот так?!
нет, не у всех
вообще читаю топик и понимаю в очередной раз, как нам повезло с учителем...
нет, не у всех
вообще читаю топик и понимаю в очередной раз, как нам повезло с учителем...
Аналогично!
разбойница
23.11.2009, 01:31
Вчера было родительское собрание у первых классов. До сих пор не могу отойти...
Наша учительница (30 лет педагогического стажа) выдала, что такого УЖАСНОГО класса у нее еще не было, не смотря на все ее старания.
+1
Мы учимся уже в третьем классе.
Но в первом была такая же история.
Учительница собрала на всех и сказала УЖАСНЫЙ класс, ей не справиться и расплакалась....
Стаж тоже большой, а детей в классе - не поверите - пятнадцать человек.
Сейчас третий класс - "а воз и ныне там".
Дети не организованы, каждый пытается быть лидером. Ребенок постоянно приходит в слезах.
Было небольшое затишье - месяца на два.
На день рожденье я пригласила двоих детей с родителями и мы вместе играли.
С удовольствием приглашала бы почаще, но у меня есть младшие дети.
Вообщем, что-то делать надо...
нет, не у всех
вообще читаю топик и понимаю в очередной раз, как нам повезло с учителем...
НЕ С УЧИТЕЛЕМ-- А С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Никто и не подумал, о том, что может учитель прав. Там может такое поведение в классе, что урока не провести элементарно.
Перегибы есть конечно( по поводу, что тетради противно проверять), видно сильно детки довели учителя, что она так сказала.
НЕ С УЧИТЕЛЕМ-- А С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Никто и не подумал, о том, что может учитель прав. Там может такое поведение в классе, что урока не провести элементарно.
Перегибы есть конечно( по поводу, что тетради противно проверять), видно сильно детки довели учителя, что она так сказала.
хороший учитель может либо организовать детей, либо распустить.
Леди Икс
23.11.2009, 19:37
НЕ С УЧИТЕЛЕМ-- А С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Никто и не подумал, о том, что может учитель прав. Там может такое поведение в классе, что урока не провести элементарно.
Перегибы есть конечно( по поводу, что тетради противно проверять), видно сильно детки довели учителя, что она так сказала.
Тогда уж не с одноклассниками, а с родителями.
Родители что, не смотрят тетради. А воспитывать не учитель должен, а родители.
Тогда уж не с одноклассниками, а с родителями.
Родители что, не смотрят тетради. А воспитывать не учитель должен, а родители.
+ 10000000
:flower:
хороший учитель может либо организовать детей, либо распустить.
Нет не может! Хорошо организовывать детей воспитанных, и родители у которых замечания воспринимают не как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а лишь как руководство действовать в одном направлении в воспитании. Дети приходят в школу не из роддома, а из семьи и детского сада-- если вели себя безобразно там, то и в школе ведут себя так же. Причем же тут учитель??
Просто если раньше на какие-то перегибы в поведении внимание не особо придавалось--- то в школе все по-другому--- там требования, там обязанности, там нельзя делать то, что хочешь, иначе не учишься сам и другим не даешь. Не все же дети ведут себя плохо, какой бы учитель ни был.
=Черная Икра=
23.11.2009, 21:58
Нет не может! Хорошо организовывать детей воспитанных, и родители у которых замечания воспринимают не как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а лишь как руководство действовать в одном направлении в воспитании. Дети приходят в школу не из роддома, а из семьи и детского сада-- если вели себя безобразно там, то и в школе ведут себя так же. Причем же тут учитель??
Просто если раньше на какие-то перегибы в поведении внимание не особо придавалось--- то в школе все по-другому--- там требования, там обязанности, там нельзя делать то, что хочешь, иначе не учишься сам и другим не даешь. Не все же дети ведут себя плохо, какой бы учитель ни был.
+100
Авантюристка
23.11.2009, 23:08
Тогда уж не с одноклассниками, а с родителями.
Родители что, не смотрят тетради. А воспитывать не учитель должен, а родители.
точно подмечено
Наша учительница нам сразу сказала, что домашнее задание - это наша работа и в начальной школе родители обязаны контролировать выполнение дз
Нет не может! Хорошо организовывать детей воспитанных, и родители у которых замечания воспринимают не как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а лишь как руководство действовать в одном направлении в воспитании. Дети приходят в школу не из роддома, а из семьи и детского сада-- если вели себя безобразно там, то и в школе ведут себя так же. Причем же тут учитель??
Просто если раньше на какие-то перегибы в поведении внимание не особо придавалось--- то в школе все по-другому--- там требования, там обязанности, там нельзя делать то, что хочешь, иначе не учишься сам и другим не даешь. Не все же дети ведут себя плохо, какой бы учитель ни был.
Видимо мы с вами о разном говорим.
Я говорю о поддержании в классе дисциплины и умении научить детей.
А не выполнении дз (это контроль конечно на родителях)
И давайте вернемся к изначальному топу, где мама говорила, что очень много легло на дом.задания и мало на прохождении в классе. Где тут нормальная работа учителя? Дома знания должны лишь закрепляться. Не спорю, что истеричных родителей тоже не мало. Но воспитывать детей обязанность родителей, а учить и поддерживать дисциплину на уроке - обязанность учителя.
Нет не может! Хорошо организовывать детей воспитанных, и родители у которых замечания воспринимают не как ЛИЧНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, а лишь как руководство действовать в одном направлении в воспитании. Дети приходят в школу не из роддома, а из семьи и детского сада-- если вели себя безобразно там, то и в школе ведут себя так же. Причем же тут учитель??
Просто если раньше на какие-то перегибы в поведении внимание не особо придавалось--- то в школе все по-другому--- там требования, там обязанности, там нельзя делать то, что хочешь, иначе не учишься сам и другим не даешь. Не все же дети ведут себя плохо, какой бы учитель ни был.
+100000 вот и племяшка пошла в школу,молодая учительница жаловалась на распущенность детей.А родители ходили к директору из-за каждого промаха(как им казалось) учителя.Итог учительница ушла ,отработав сентябрь:010:,учителя нет!!! Родители продолжают считать,что учитель ДОЛЖЕН воспитывать детей...Дети с учителем на ты,учиться не хотят -это в первом классе.Учите детей лучше себя вести и не будет проблем.ИМХО
У меня еще вопрос - автор, а на что вы постоянно деньги сдаете?
Деньги сдаем на текущие расходы типа питьевую воду, салфетки, тетради и тп, а еще на мытье, заклеивание окон, перед новым годом украшение класса...
НЕ С УЧИТЕЛЕМ-- А С ОДНОКЛАССНИКАМИ.
Никто и не подумал, о том, что может учитель прав. Там может такое поведение в классе, что урока не провести элементарно.
Перегибы есть конечно( по поводу, что тетради противно проверять), видно сильно детки довели учителя, что она так сказала.
Но это же ПЕРВЫЙ класс, 6-7-летние дети, а не законченные отморозки. Большинство детей у нас в классе заорганизовано до отказа: танцы, борьба, английский и тп., то есть есть, где оторваться. Полтора месяца я сама ходила в школу как на работу - помогать водить класс в столовую, на физкультуру и т.п. Ну ничего криминального я не заметила, дети как дети. Да, нужно привлекать внимание любым образом каждые 10-15 минут, да, нужно повторять одно и то же по 5 раз. Но это же нормально. Ребенок до 10 лет может удерживать внимание не больше 15 минут (это самые спокойные). На этом и построены современные программы для начальной школы.
+100000 вот и племяшка пошла в школу,молодая учительница жаловалась на распущенность детей.А родители ходили к директору из-за каждого промаха(как им казалось) учителя.Итог учительница ушла ,отработав сентябрь:010:,учителя нет!!! Родители продолжают считать,что учитель ДОЛЖЕН воспитывать детей...Дети с учителем на ты,учиться не хотят -это в первом классе.Учите детей лучше себя вести и не будет проблем.ИМХО
Смотря что понимать под ВОСПИТАНИЕМ... Вряд ли дома учат, что нужно быть как все, а если ты не такой, как отличник Петя, то ты - оутсайдер. А пока не научишься писать без отрыва - хвалить тебя не за что, и не важно, каким трудом тебе это дается. Даже если ты что-то делаешь лучше Пети, признания не дождешься, потому что ты так и не научился писать без отрыва, да еще и бегал на перемене. И всё потому что Петя - УДОБНО воспитанный мальчик, а ты так, двоешник, твое место - в дворниках, даже если в отличие от Пети ты уже знаешь два языка, сам прочитал Незнайку, а твои любимые игрушки - глобус и микроскоп. Так что школа воспитывает, даже если сама этого не понимает и не считает своей обязанностью. Просто когда не получается Петя - виноваты родители.
Леди Икс
24.11.2009, 14:17
Смотря что понимать под ВОСПИТАНИЕМ... Вряд ли дома учат, что нужно быть как все, а если ты не такой, как отличник Петя, то ты - оутсайдер. А пока не научишься писать без отрыва - хвалить тебя не за что, и не важно, каким трудом тебе это дается. Даже если ты что-то делаешь лучше Пети, признания не дождешься, потому что ты так и не научился писать без отрыва, да еще и бегал на перемене. И всё потому что Петя - УДОБНО воспитанный мальчик, а ты так, двоешник, твое место - в дворниках, даже если в отличие от Пети ты уже знаешь два языка, сам прочитал Незнайку, а твои любимые игрушки - глобус и микроскоп. Так что школа воспитывает, даже если сама этого не понимает и не считает своей обязанностью. Просто когда не получается Петя - виноваты родители.
По-моему учительница никого с неким Петей не сравнивала. Говорилось о неряшливых тетрадях.
Что Вы понимаете под словами "не как все"? Есть определенные правила поведения в обществе.
Воспитание и начитанность - разное. Можно быть полиглотом и невоспитанным человеком.
А неряшливые тетради - признак неуважения родителей и детей к учителю.
По-моему учительница никого с неким Петей не сравнивала. Говорилось о неряшливых тетрадях.
Что Вы понимаете под словами "не как все"? Есть определенные правила поведения в обществе.
Воспитание и начитанность - разное. Можно быть полиглотом и невоспитанным человеком.
А неряшливые тетради - признак неуважения родителей и детей к учителю.
а вот не соглашусь, в первом классе дети еще только усваивают требования педагога. К тому же только одна четверть прошла.
давно мама!
24.11.2009, 14:29
Знаете, а я понимаю педагога. Не оправдываю по форме выражения, но по содержанию - вполне понимаю. Дело не в УДОБНОМ воспитании, как Вы пишете, а просто в нормальном воспитании. Когда в классе моего старшего сына ( 12 лет назад) был мальчик, который уже в первом классе среди урока мог встать, пройтись по классу, походя ударить нескольких ребят и матом послать учителя, пытающегося его урезонить - это называлось плохим воспитанием, и в школу вызывались родители. И краснели, между прочим, и извинялись за поведение своего отпрыска. А теперь то же самое назовут - "гиперактивный ребёнок, яркая личность, явный лидер". И родители будут орать на учителя, писать заявления директору - ах, наш деточка не такой, как все, его обижает гад-учитель... За нормальное поведение в школе своих детей отвечают только родители. У меня уже третий ребёнок пошёл в школу. Дети все разные, по темпераменту, по наклонностям, по способностям. У каждого свои успехи и проблемы. Но! В одном я уверена точно - у меня никогда не будет проблем с поведением детей в школе.
У них могут быть пятерки и двойки, могут не получаться крючочки в прописях, или задачи по физике... Но ни один учитель мне еще не сказал и, надеюсь, не скажет - ваш ребёнок плохо себя ведёт на уроке. Мы сами обязаны подготовить ребёнка к ПОВЕДЕНИЮ в школе, ни детский сад, ни подготовительный курсы - а только родители. Научить, что учителей надо слушать и слушаться, что другим детям нельзя мешать, что нужно стараться, готовиться к урокам и т.п. А если главное в воспитании - "ах, ты у меня не такой, как все, знаешь два языка", тогда не нужно идти в общеобразовательную школу. Есть частные школы, есть домашнее обучение - выбор большой.
И потом, по опыту общения с родителями разных поколений скажу - мнение, что в 7-8 лет ребёнок еще очень маленький и ничего не понимает, приводит к тому, что в 12 лет - "Вы нам продиктуйте расписание, мы сами дневник заполним", в 13 лет - " а кто проверяет, надевают ли дети шапочку, переходя из одного здания школы в соседнее", в 14 лет - "продиктуйте нам, как надо оформлять решение задачи по алгебре, а то МЫ не понимаем", в 18 лет - "Объявление в институте - родительское собрание первого курса состоится...". Это уже не шутки...
Дело не в УДОБНОМ воспитании, как Вы пишете, а просто в нормальном воспитании. .
Поддержу!
У меня тоже трое детей и ни у одного не было проблем с поведением в школе.
Леди Икс
24.11.2009, 19:52
а вот не соглашусь, в первом классе дети еще только усваивают требования педагога. К тому же только одна четверть прошла.
Вы же не отправите ребенка в грязной рубашке и немытого. Аккуратность не в школе воспитывается, а дома.
Когда я училась в школе, учителя нам говорили: тетрадь - лицо ученика. Это правильно. Причем не только тетрадь, но и дневник, учебники и т. д.
У нас тоже не проблем с поведением, надеюсь и не будет....
Но это же ПЕРВЫЙ класс, 6-7-летние дети, а не законченные отморозки. Большинство детей у нас в классе заорганизовано до отказа: танцы, борьба, английский и тп., то есть есть, где оторваться. Полтора месяца я сама ходила в школу как на работу - помогать водить класс в столовую, на физкультуру и т.п. Ну ничего криминального я не заметила, дети как дети. Да, нужно привлекать внимание любым образом каждые 10-15 минут, да, нужно повторять одно и то же по 5 раз. Но это же нормально. Ребенок до 10 лет может удерживать внимание не больше 15 минут (это самые спокойные). На этом и построены современные программы для начальной школы.
Разрешите с Вами не согласиться, по поводу концентрации внимания младшего школьника.
Если ученики в классе удерживают внимание из 45 мин. только 15--- это катастрофа! Откуда Вы взяли эти цифры??? Это в детском саду у них занятия по 15 мин , а в подготов группе и 25 мин, но не в школе. А что дальше тогда с ними делать , остальные полчаса?
И если в классе нужно повторять одно и тоже по 5 раз--- то искренне жаль Вашего учителя, могу только ей посочувствовать, по-видимому она набрала детей абсолютно не готовых учиться и слушать старших.
А вот как раз СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ наоборот построены на усложнение материала, возьмите любую новую программу: Гармония, 21 век итд-- там в 3-4 кл математика чистая алгебра, бывает и родителям-то не решить , не то что детям.И дети, у которых способность концентрироваться только на 15 мин, учатся по этим программам плохо, всегда находятся в ситуации неуспеха.
А у Вас похоже действительно плохи дела: раз родители сопровождают детей и в столовую и на физкультуру...
Знаете, а я понимаю педагога. Не оправдываю по форме выражения, но по содержанию - вполне понимаю. Дело не в УДОБНОМ воспитании, как Вы пишете, а просто в нормальном воспитании. Когда в классе моего старшего сына ( 12 лет назад) был мальчик, который уже в первом классе среди урока мог встать, пройтись по классу, походя ударить нескольких ребят и матом послать учителя, пытающегося его урезонить - это называлось плохим воспитанием, и в школу вызывались родители. И краснели, между прочим, и извинялись за поведение своего отпрыска. А теперь то же самое назовут - "гиперактивный ребёнок, яркая личность, явный лидер". И родители будут орать на учителя, писать заявления директору - ах, наш деточка не такой, как все, его обижает гад-учитель... За нормальное поведение в школе своих детей отвечают только родители. У меня уже третий ребёнок пошёл в школу. Дети все разные, по темпераменту, по наклонностям, по способностям. У каждого свои успехи и проблемы. Но! В одном я уверена точно - у меня никогда не будет проблем с поведением детей в школе.
У них могут быть пятерки и двойки, могут не получаться крючочки в прописях, или задачи по физике... Но ни один учитель мне еще не сказал и, надеюсь, не скажет - ваш ребёнок плохо себя ведёт на уроке. Мы сами обязаны подготовить ребёнка к ПОВЕДЕНИЮ в школе, ни детский сад, ни подготовительный курсы - а только родители. Научить, что учителей надо слушать и слушаться, что другим детям нельзя мешать, что нужно стараться, готовиться к урокам и т.п. А если главное в воспитании - "ах, ты у меня не такой, как все, знаешь два языка", тогда не нужно идти в общеобразовательную школу. Есть частные школы, есть домашнее обучение - выбор большой.
И потом, по опыту общения с родителями разных поколений скажу - мнение, что в 7-8 лет ребёнок еще очень маленький и ничего не понимает, приводит к тому, что в 12 лет - "Вы нам продиктуйте расписание, мы сами дневник заполним", в 13 лет - " а кто проверяет, надевают ли дети шапочку, переходя из одного здания школы в соседнее", в 14 лет - "продиктуйте нам, как надо оформлять решение задачи по алгебре, а то МЫ не понимаем", в 18 лет - "Объявление в институте - родительское собрание первого курса состоится...". Это уже не шутки...
+10000
Вот поэтому у Вас и нет проблем в поведении у детей в школе. В своё время Вы правильно расставили приоритеты для детишек, и думаю что и дальше Ваши детки будут Вас радовать!:)
Просто когда ребенок начинает хамить учителям, то некоторые родители даже начинают оправдывать своё чадо и даже защищать( типа сама виновата) , а потом когда ребеночку исполняется 15-18 лет то уже и сами вылетают из квартиры вместе с косяками, увы чадо НЕПРИУЧЕНО УВАЖАТЬ СТАРШИХ.
Так что считаю, что автору надо не учителя менять, а обратить внимание на поведение своего ребенка( если конечно он ведет себя плохо).
Меня больше возмутил вопрос недопуска детей на занятия.
Учитель отвечает за детей в классе, а вот если часть детей при этом мотается хоршо если по школе, а если они погулять куда-нибудь отправятся...чем это может кончится - даже думать не хочу.
В общем с этим вопросом я б шла сразу к директору.
А не проще ли поговорить с родителями и договориться о том, что лучше не опаздывать, а приходить вовремя - и дети спокойны, и учительница не раздражается!
Вы же не отправите ребенка в грязной рубашке и немытого. Аккуратность не в школе воспитывается, а дома.
Когда я училась в школе, учителя нам говорили: тетрадь - лицо ученика. Это правильно. Причем не только тетрадь, но и дневник, учебники и т. д.
глупости вы говорите относительно 1 класса, 1 четверти.
Хотя для остальных классов это уже действительно будет истина.
Я считаю надо с родителями говорить о том, что опаздавшие дети мешают и учителю вести урок и остальные дети отвлекаются. Как-то смешно идти к директору и говорить о своем недовольстве учителем, самим не выполняя элементарных требования школы.
С родителями говорить - да. НО ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ (ПЕРВОКЛАШЕК) ПОД ДВЕРЬЮ (а именно об этом писала автор) учитель не имеет права ни при каких обстоятельствах, пробеседованные родители или нет, ходят они к директору или нет. Может, ей очень нравится жить в постоянном ожидании заведения уголовного дела? Эот же ей несказанно повезло, что до сих пор никто не пострадал и никуда не вляпался.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.