Просмотр полной версии : Станция метро "Бухарестская". А зачем она тут?
serg7575
21.11.2009, 22:59
Прочитал в Комсомолке статьюhttp://spb.kp.ru/online/news/574429/ о том, что планируется строить станцию метро Бухарестскую между уже действующей Волковской и будущей Международной. Я живу в этом районе и у меня возник вопрос: "Зачем?":016: Если кто знает район от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40. В этом месте расположен автотранспортный лицей, очень неплохая транспортная развязка (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки), еще располагается небольшой пустырек, за которым начинается Нововолковское кладбище, а с другой стороны ул. Бухарестской парк, за которым расположен авторынок на ул. Фучика, Метрика и т.п. Т.е. хочу сказать, что народонаселения, которому жизненно необходима эта станция, нет. Может кто приведет аргументы, коими руководствуется метрополитен, вкладывая деньги в станцию, которая никому не нужна.:009:
Brain Twister
21.11.2009, 23:13
А вам она будет очень мешать?
Обычно в вопросе содержится 80% ответа.
Развивать район, перекинуть часть наземных маршрутов на эту станцию.
Я плотность станций Лиговский-Звенигородская-Пушкинская-Обводный вас не смущает?
PS Может когда-нибудь будем жить как в Париже- станция метро каждые 5-7 минутом пешком.
serg7575
21.11.2009, 23:25
А вам она будет очень мешать?
Чем больше остановок, тем больше время поездки, это во-первых. А во-вторых, хочется понять логику больших руководителей. Может карьеру удастся сделать.:004:
serg7575
21.11.2009, 23:31
Развивать район, перекинуть часть наземных маршрутов на эту станцию.
Я плотность станций Лиговский-Звенигородская-Пушкинская-Обводный вас не смущает?
PS Может когда-нибудь будем жить как в Париже- станция метро каждые 5-7 минутом пешком.
Я бы Звенигородскую-Пушкинскую убрал из перечисления, там, все-таки плотность населения побольше, да и расстояние не 20 минут пешком, как от Лиговской, так и от Обводного. А Лиговская-Обводный, это все-таки две разные ветки, понять еще можно. А тут практически в зоне прямой видимости. От одной до другой станции наверное пешком будет быстрее, с учетом спускания-поднимания.
ПыСы. А зачем тогда Парижу метро? Если пешком быстрее.
*Енечка*
21.11.2009, 23:32
Чем больше остановок, тем больше время поездки, это во-первых. А во-вторых, хочется понять логику больших руководителей. Может карьеру удастся сделать.:004:
Я лучше 5 минут на станцию метро потрачу,чем 20 минут до дома в плохую погоду шлепать.
Трамвай и маршрутки конечно мне в помощь, но денег стоят.
serg7575
21.11.2009, 23:33
Обычно в вопросе содержится 80% ответа.Не понял. :016: Это замечание или комплимент? Просветите. :091:
serg7575
21.11.2009, 23:35
Я лучше 5 минут на станцию метро потрачу,чем 20 минут до дома в плохую погоду шлепать.
Трамвай и маршрутки конечно мне в помощь, но денег стоят.Вы не поняли, 20 минут Вы будете шлепать от станции до станции, а так максимум 10.
Вы не поняли, 20 минут Вы будете шлепать от станции до станции, а так максимум 10.
Вроде она будет пересадочной, кольцевой.
*Енечка*
21.11.2009, 23:43
Вы не поняли, 20 минут Вы будете шлепать от станции до станции, а так максимум 10.
Мы будем жить м.Дунайский проспект. Угол Бухарестской и Дунайского.
Мне честно сказать,на метро удобнее будет добираться до,Бухарестскакя,Международна,Волковская.
Жила раньше на Турку,так устала от маршруток,особенно утром,когда нет 10 минут в наличии.
А по факту, я с вами согласна.Непонятно :027:
serg7575
21.11.2009, 23:44
Вроде она будет пересадочной, кольцевой.Объясните поподробнее. Вроде там пересечения ни с одной другой линией не будет.
Объясните поподробнее. Вроде там пересечения ни с одной другой линией не будет.
Кстати хороший вопрос, Спортивная вот явно построена как пересадочная в будущем.
serg7575
21.11.2009, 23:48
Мы будем жить м.Дунайский проспект. Угол Бухарестской и Дунайского.
Мне честно сказать,на метро удобнее будет добираться до,Бухарестскакя,Международна,Волковская.
Жила раньше на Турку,так устала от маршруток,особенно утром,когда нет 10 минут в наличии.
А по факту, я с вами согласна.Непонятно :027:С вами абсолютно согласен.:099: Сам живу рядом с будущей Международной, жду не дождусь ее. Может если бы не распыляли силы и средства на Бухарестскую. Так и Дунайский проспект быстрее бы построили и Международную.
Маленькая девочка
21.11.2009, 23:52
В этом месте расположен автотранспортный лицей, очень неплохая транспортная развязка (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки)
каждое утро на работу и каждый вечер сработы приходится в этой неплохой развязке стоять в пробке, жду метро,хоть и не оч. люблю в нем ездить,но быстрей и без томительного ожидания автобуса-маршрутки
... Если кто знает район от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40...
Вот именно, не торопясь идти минут 40! 40 минут по дождю, снегу и ветру :001:В метро все же можно проехаться с комфортом.
Опять же, район развивается, возможно к введению в строй этой станции вокруг появятся новые жилые кварталы - людям будет удобнее добираться с работы/на работу.
Пусть будет метро!
дочь Че Гевары
21.11.2009, 23:55
от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40.
от Автово до Кир.завода тоже минут 20 пешком ... наверное надо какую-то из них закрыть из-за этого ...
ПризракБелойДамы
21.11.2009, 23:59
Чем больше остановок, тем больше время поездки, это во-первых. А во-вторых, хочется понять логику больших руководителей. Может карьеру удастся сделать.:004:
У Медведева родители где-то там живут.
кстати, от Мужества до Политехнической вообще одна трамвайная остановка. И идти минут десять.
От Пушкинской до Техноложки тоже не больше 10 минут.
serg7575
21.11.2009, 23:59
каждое утро на работу и каждый вечер сработы приходится в этой неплохой развязке стоять в пробке, жду метро,хоть и не оч. люблю в нем ездить,но быстрей и без томительного ожидания автобуса-маршруткиСам стою в пробке каждое утро на перекрестке Салова-Бухарестская, думаете с появлением станции метро, на которой некоторые маршрутки будут делать кольцо, улучшит ситуацию с пробками. Сильно сомневаюсь.:093:
Я могу рассказать зачем Ладожская там где она есть:
в преддверии очередного съезда КПСС поняли, что дорыть до нового жилого квартала не успеют. Поэтому немного раньше, чем нужно станцию на поверхность и вывели. Пусть теперь вся Ржевка в маршрутках, троллейбусах и прочем давиться, зато партия была довольна.
serg7575
22.11.2009, 00:00
от Автово до Кир.завода тоже минут 20 пешком ... наверное надо какую-то из них закрыть из-за этого ...Плотность населения несколько иная, раз эдак в пять.
дочь Че Гевары
22.11.2009, 00:03
Плотность населения несколько иная, раз эдак в пять.
плотность населения - величина непостоянная:004:
serg7575
22.11.2009, 00:05
Вот именно, не торопясь идти минут 40! 40 минут по дождю, снегу и ветру :001:В метро все же можно проехаться с комфортом.
Опять же, район развивается, возможно к введению в строй этой станции вокруг появятся новые жилые кварталы - людям будет удобнее добираться с работы/на работу.
Пусть будет метро!
Посмотрите карту. Основное население в этом районе проживает либо в 10-15 минутах хотьбы от Волковской или будущей Международной. В том месте жилых строений минимум, минут 5-10 от ближайшего жилого дома. Высотные дома с видом на кладбище...Эх, до чего россейская мысль еще дойти может.:001:
serg7575
22.11.2009, 00:06
плотность населения - величина непостоянная:004:Ну да, особенно с учетом кладбища рядом.:005:
Brain Twister
22.11.2009, 00:09
У Медведева родители где-то там живут.
В доме напротив станции метро "Международная", на Белы Куна...
Но станцию-то начали строить давненько, еще до Путиных/Медведевых и иже с ними...
Рядом с Волковской мед. училище и институт кино и телевидения.На мой взгляд народу всегда ездит много.
Объясните поподробнее. Вроде там пересечения ни с одной другой линией не будет.
Если я употребила"вроде", значит не очень уверена в инфе, Будут строить кольцо, как в Москве. На севере закольцуют выборгскую, петроградскую, спортивную. В купчино ВРОДЕ международную.
ПризракБелойДамы
22.11.2009, 00:09
Я могу рассказать зачем Ладожская там где она есть:
в преддверии очередного съезда КПСС поняли, что дорыть до нового жилого квартала не успеют. Поэтому немного раньше, чем нужно станцию на поверхность и вывели. Пусть теперь вся Ржевка в маршрутках, троллейбусах и прочем давиться, зато партия была довольна.
Потом придумали там вокзал. Чтобы оправдать место
Brain Twister
22.11.2009, 00:11
А еще почти напротив ст.м. "Бухарестская" Университет Профсоюзов... Правда, сдается мне, все преподы и студенты добираются туда совсем не на метро...
Я почти готова !
22.11.2009, 00:13
А по факту, я с вами согласна.Непонятно :027:
и я согласна ....
получается между Бухарестской и Международной пара составов поместятся, даже не понятно как там электричка разгоняться будет ?:005:
serg7575
22.11.2009, 00:14
Рядом с Волковской мед. училище и институт кино и телевидения.На мой взгляд народу всегда ездит много.С Университетом кино и телевидения - согласен, хотя туда, что от Волковской, что от будущей Бухарестской - одинаково. А вот в медучилище ближе от Волковской ходить, да и, во-первых маленькое, максимум человек 150, а во-вторых, они практически все или местные, или ходят от ж.д. станции Воздухоплавательный парк (жил через двор от этого училища пятнадцать лет).
serg7575
22.11.2009, 00:17
А еще почти напротив ст.м. "Бухарестская" Университет Профсоюзов... Правда, сдается мне, все преподы и студенты добираются туда совсем не на метро...:046:Я тож мимо их стоянки кажин день проезжаю. Думаю метро им не актуально...Разве что каждый себе по персональному поезду прикупит по-случаю.:046:
Я почти готова !
22.11.2009, 00:20
на схеме (http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/35.html) нет закольцованной Бухарестской
... Высотные дома с видом на кладбище...Эх, до чего россейская мысль еще дойти может.:001:
А что вас собственно смущает? У м.Приморская построили жилой комплекс, который носил название "тихие соседи" - дом с видом на Смоленское кладбище.
Так что абсолютно не удивлюсь новостройкам в районе Волковского кладбища.
На строительство станций метро надо смотреть с перспективой.;)
Мелкий Танк
22.11.2009, 00:25
Прочитал в Комсомолке статьюhttp://spb.kp.ru/online/news/574429/ о том, что планируется строить станцию метро Бухарестскую между уже действующей Волковской и будущей Международной. Я живу в этом районе и у меня возник вопрос: "Зачем?":016: Если кто знает район от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40. В этом месте расположен автотранспортный лицей, очень неплохая транспортная развязка (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки), еще располагается небольшой пустырек, за которым начинается Нововолковское кладбище, а с другой стороны ул. Бухарестской парк, за которым расположен авторынок на ул. Фучика, Метрика и т.п. Т.е. хочу сказать, что народонаселения, которому жизненно необходима эта станция, нет. Может кто приведет аргументы, коими руководствуется метрополитен, вкладывая деньги в станцию, которая никому не нужна.:009:
Мне она очень-очень на руку, с Комендани сразу к сестре почти домой попадать:080: с мелким ребенком особо не накатаешься с пересадками
serg7575
22.11.2009, 00:25
А что вас собственно смущает? У м.Приморская построили жилой комплекс, который носил название "тихие соседи" - дом с видом на Смоленское кладбище.
Так что абсолютно не удивлюсь новостройкам в районе Волковского кладбища.
На строительство станций метро надо смотреть с перспективой.;)
Точно. Жилой комплекс будет называться "С видом на будущее" или "Все там будем".:046:
serg7575
22.11.2009, 00:28
Мне она очень-очень на руку, с Комендани сразу к сестре почти домой попадать:080: с мелким ребенком особо не накатаешься с пересадками Рад за вас. Только обидно, что из-за этого люди живущие дальше (ул. Белы Куна, пр. Славы, Дунайский пр.) получат метро чуть позже. А у нас чуть может растянуться на годы.
Мелкий Танк
22.11.2009, 00:32
Рад за вас. Только обидно, что из-за этого люди живущие дальше (ул. Белы Куна, пр. Славы, Дунайский пр.) получат метро чуть позже. А у нас чуть может растянуться на годы.
А знаете сколько мы ждали Комендантский проспект? ;) И мучались с одной Пионерской долгие годы, пока не открыли Старую деревню спустя -дцать лет, которая так и не смогла разгрузить то смертоубийство на Пионерке
serg7575
22.11.2009, 00:36
А знаете сколько мы ждали Комендантский проспект? ;) И мучались с одной Пионерской долгие годы, пока не открыли Старую деревню спустя -дцать лет, которая так и не смогла разгрузить то смертоубийство на Пионерке
Вот и я о том же.:093:
Прочитал в Комсомолке статьюhttp://spb.kp.ru/online/news/574429/ о том, что планируется строить станцию метро Бухарестскую между уже действующей Волковской и будущей Международной. 9:
Эта станция была заложена в проект еще в 80-х годах. Так что она НЕ планируется, а уже построена:). Я училась в Киноинженеров с 1989 года, как вспомню, как туда добиралась:001::001::001:.
Н_и_точка
22.11.2009, 01:05
Я могу рассказать зачем Ладожская там где она есть:
в преддверии очередного съезда КПСС поняли, что дорыть до нового жилого квартала не успеют. Поэтому немного раньше, чем нужно станцию на поверхность и вывели. Пусть теперь вся Ржевка в маршрутках, троллейбусах и прочем давиться, зато партия была довольна.
какая прЭлесть... так вот кому надо быть "благодарным":010:
У Медведева родители где-то там живут.
Не порите чушь. Подумайте, где и кем был Медведев когда закладывали Бухарестскую и строили к ней туннели?
На строительство станций метро надо смотреть с перспективой.;)
+1. Жизнь вокруг многих станций закипела только после их открытия (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д). Вокруг и около были построены огромные жилые массивы.
serg7575
22.11.2009, 01:33
Эта станция была заложена в проект еще в 80-х годах. Так что она НЕ планируется, а уже построена:). Я училась в Киноинженеров с 1989 года, как вспомню, как туда добиралась:001::001::001:.Ну это первое время так кажется, а потом привыкаешь и даже нравится. Я когда переехал туда (до этого жил прям напротив метро Купчино), думал вообще в пещерный век попал, а потом пообвыкся и понял, что из того района на наземном транспорте 15-20 минут до основных магистралей города (Московский пр., Лиговский пр.). Сейчас на Белы Куна переехал, тоже думаю, что ж... какая-то транспортная, но уже привыкать начинаю.
serg7575
22.11.2009, 01:53
+1. Жизнь вокруг многих станций закипела только после их открытия (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д). Вокруг и около были построены огромные жилые массивы.Не дай бог, еще на костях строить начнем.
Не дай бог, еще на костях строить начнем.
Так строили и строят.
А вы пытались доехать часиков в 6 от Волковской до Салова?
А я каждый день езжу...
ПрЭлестно я Вам скажу, особенно когда трамваи не ходят....
И станция-нужна!
на схеме (http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/35.html) нет закольцованной Бухарестской
Не схема, а мечта. Только ж не осилят к 2020((
Kрутишкo
22.11.2009, 02:34
Может кто приведет аргументы, коими руководствуется метрополитен, вкладывая деньги в станцию, которая никому не нужна.:009:
Аргумент лично мой. Станция пригодится мне.
Авторынок на Хасанской закрывается. На Энергетиков ездить не люблю. Рынок на Фучика мне нравится. Но зачем мне ехать туда по пробкам через Володарку и через Сортировку, если будет метро? Я буду ездить на рынок Фучика и на Софийскую ул. Там в гаражах машину ремонтируют порой. Ехать за ней на автобусе не удобно. Буду на метро ездить. Станции эти делают специально для таких как я. Лень стоять в пробках, посплю в метро.
Но мне туда нужно раз в год и то по обещанию. Так что, пусть строят. Авось пригодится еще кому-нибудь.
Мне в Москве нравится развитая сеть метро. Пешком около метро всё достижимо. Не нужно часами по пробкам стоять.
Kрутишкo
22.11.2009, 02:37
Не схема, а мечта. Только ж не осилят к 2020((
Факт, не осилят:(((((
на схеме (http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/35.html) нет закольцованной Бухарестской
Нашла еще одну версию будущей схемы:
http://www.fontanka.ru/2009/08/14/088/big.1.html
Проня Павлова
22.11.2009, 04:19
нужна... не нужна... она там уже есть... давно... еще 10 лет назад была... если бы разрыва у Лесной не было - ее бы успели тогда сдать... а так уже 2 десятка лет все готово, кроме выхода и здания наверху... не делать выход наверх при готовой станции внизу - самое глупое
Я почти готова !
22.11.2009, 12:49
Не порите чушь. Подумайте, где и кем был Медведев когда закладывали Бухарестскую и строили к ней туннели?
+1
даже , если бы эту станцию сейчас проектировали, то представить, что её стали строить потому что где-то рядом живут родители Медведева - просто смешно :)):)):))
Я почти готова !
22.11.2009, 12:51
Нашла еще одну версию будущей схемы:
http://www.fontanka.ru/2009/08/14/088/big.1.html
версии одна другой краше, жаль что это только версии :065:, дожить бы до Международной :008:
serg7575
22.11.2009, 15:24
нужна... не нужна... она там уже есть... давно... еще 10 лет назад была... если бы разрыва у Лесной не было - ее бы успели тогда сдать... а так уже 2 десятка лет все готово, кроме выхода и здания наверху... не делать выводить выход на верх при готовой станции внизу - самое глупоеНу...разве, что только так.
улица Бухаресткая начинается от м. Волковская и заканчивается улицей м.Балканская, это почти 9 км. а вы бы хотели идти от метро домой 1,5 часа пешком? или ехать 30 минут на трамвае?:))))
авторынок, СпбГУП, Джанелидзе, жители Бухарестской-Софийской, Белградской и прочих ближайших квадратов.... думается мне,она будет очень востребована.
чем больше станций метро- тем меньше толкотни на входе у каждой!!!!:support:
Вообще вместе со станцией "Бухарестская" там планируется построить крупный жилой комплекс:
http://cs4131.vkontakte.ru/u11246468/83988028/x_358019d7.jpg
http://cs4131.vkontakte.ru/u11246468/83988028/x_d5e4e6fa.jpg
http://cs9618.vkontakte.ru/u11246468/83988028/x_3d619804.jpg
http://cs9618.vkontakte.ru/u11246468/83988028/x_450dd27f.jpg
http://cs9618.vkontakte.ru/u11246468/83988028/x_b89b24d6.jpg
Да и без того людей, ездящих на работу в пром.зону квадрата "Софийская-Салова-Бухарестская-Фучика" достаточно.
А людей, ездящих на работу и учебу в Университет Профсоюзов?
А людей, ездящих на работу, стажировку, на лечение и навестить больных родственников в НИИ скорой помощи им.И.И.Джанелидзе?
А люди, работающие в пром.зоне за путепроводом - Витебский и Благодатная, та ее часть, которая далековата от "Электосилы"?
А люди, ездящие на Ново-Волковское кладбище?
А колледжи, Институт киноинженеров, бывшие ПТУ, техникумы?
ИМХО, адресатов, нуждающихся в развитии транспортной сети, много. Благо сама живу на Бухарестской (в другом ее конце), и в этот район езжу часто. Что там ходит? Маршрутки некоторые и трамваи, больше ничего.
А мне очень понятно, я работаю там рядом. И добираться на работу буду не завися от тех трёх остановок на Волковской между которыми носишься как угорелая.
Так что жду не дождусь ;)
версии одна другой краше, жаль что это только версии :065:, дожить бы до Международной :008:
Доживёте.
2012 г.
Легенда Осени
23.11.2009, 11:27
действительно зачем там то,вот в Лигово лучше бы начали строить
Дeвчушкa
23.11.2009, 11:40
вот в Лигово лучше бы начали строить
+1000000
Alenchic'
23.11.2009, 13:12
Нашла еще одну версию будущей схемы:
http://www.fontanka.ru/2009/08/14/088/big.1.html
по этой схеме нам счастье обезщают в 2020 году, дожить бы...:))
я живу около Южного Полюса. так вот доезжать по тихой улице Пражской и садиться в метро-это намного приятнее, чем стоять по 30 минут в пробках на Бухарестской. у нас из района слишком мало выездов, чтобы ещё и от метро отказываться. Хотя. лично я, больше жду международную.
Но ни про одно метро не скажу. что оно лишнее.
Zura(Зилёная Гадюка)
23.11.2009, 13:31
Ничего против этой и остальных станций не имею. Чем больше станций, тем удобнее.
По поводу денег - не воонуйтесь, их экономят :) Иначе бы Международную давно сдали :))
~LaCosta~
23.11.2009, 13:37
Прочитал в Комсомолке статьюhttp://spb.kp.ru/online/news/574429/ о том, что планируется строить станцию метро Бухарестскую между уже действующей Волковской и будущей Международной. Я живу в этом районе и у меня возник вопрос: "Зачем?":016: Если кто знает район от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40. В этом месте расположен автотранспортный лицей, очень неплохая транспортная развязка (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки), еще располагается небольшой пустырек, за которым начинается Нововолковское кладбище, а с другой стороны ул. Бухарестской парк, за которым расположен авторынок на ул. Фучика, Метрика и т.п. Т.е. хочу сказать, что народонаселения, которому жизненно необходима эта станция, нет. Может кто приведет аргументы, коими руководствуется метрополитен, вкладывая деньги в станцию, которая никому не нужна.:009:
А что значит "жизненно необходима"? Может тогда отказаться от метро в принципе? Ведь жизненной необходимости ни в одной станции нет, т.к. есть наземный транспорт?? :009:
Моим родственникам, которые живут на Салова/Бухаресткая эта станция очень даже нужна. И людям, которые работают в указанных вами местах (плюс еще много других организаций, располагающихся на Фучика, Салова, Софийская и т.п.), думаю тоже.
Этого не достаточно? :016:
Zura(Зилёная Гадюка)
23.11.2009, 13:39
Кстати, на фоне удручающей нехватки наземного муниципального транспорта метро - весьма нужная вещь.
А что значит "жизненно необходима"? Может тогда отказаться от метро в принципе? Ведь жизненной необходимости ни в одной станции нет, т.к. есть наземный транспорт?? :009:
Моим родственникам, которые живут на Салова/Бухаресткая эта станция очень даже нужна. И людям, которые работают в указанных вами местах (плюс еще много других организаций, располагающихся на Фучика, Салова, Софийская и т.п.), думаю тоже.
Этого не достаточно? :016:
вот и мне интересно. жизненно необходима, пещера. шкура и окорочка мамонтовые. Всё остальное излишества.
михрютка
23.11.2009, 13:44
Эх... а в ПарЫже станции метро через 7 минут ходьбы каждая...
~LaCosta~
23.11.2009, 13:45
.... а вообще, очень странно такие рассуждения слышать от человека, который не ездит на общественном транспорте)))))...
В газете муниципальной, раздаваемой в метро (не знаю названия), была чудная статья с заголовком: "Обещания выполним. Через 10 лет в Петербурге появится 41 станция метро".
Радостно схватила газетку, но статья была уж очень обтекаемая. Ничего конкретного, кроме названных уже в схемах как проектирующиеся и строящиеся "Бухарестской" и "Международной", а также как бы открытых "Звенигородской" и "Волковской" названо не было.
Никакого графика с названиями этой 41-ой станции, расположением их и предполагаемым годом (хотя бы!) открытия.
Никаких отчетов - на какой стадии что находится.
Вообще ничего.
Зато статья по тону очень оптимистичная, а цифра внушительная - 41 - в заголовок вынесена.
Мысленно подсчитала станции Фрунзенского радиуса:
Звенигородская
Волковская
Бухарестская
Международная (мои друзья в 1964 году переехали на Софийскую - метро уже обещали)
Проспект Славы
Дунайский проспект
Балканская
Южная
и даже Шушары - где-то говорится, что это разные станции, где-то - что это одно и то же: Южная и Шушары; но в любом случае это ой как не за горами: (зри Википедию: Фрунзенский радиус
В декабре 2012 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0% B0) планируется ввод в эксплуатацию участка от «Волковской» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D 0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D 1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)) до «Международной» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0 %BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3)) в рамках второй очереди строительства[6] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1 %81#cite_note-http:.2F.2Fwww.spbvedomosti.ru.2Farticle.htm.3Fid. 3D10243157.40SV_Articles-5).
В 2014 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0% B0) планируется ввод в эксплуатацию участка от «Международной» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0 %BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3)) до «Шушары» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D1%82 %D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82% D1%80%D0%BE)) с комплексом электродепо «Южное» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5 %D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE)) в рамках третьей очереди строительства [17] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1 %81#cite_note-.D0.94.D0.9F-16):
"В 2010 году будет открыто движение до станций "Бухарестская" и "Международная". В 2011 году откроется "Проспект Славы", а к 2012 году эту ветку планируется продлить до станции "Южная" в Шушарах. Сейчас завершены все работы по прокладке тоннелей и наклонных ходов, утверждены архитектурные проекты станций. С января 2008 года начнется монтаж оборудования и отделочные работы на станциях. Стоимость прокладки Фрунзенского радиуса до "Южной" составит 48 млрд. рублей".)
10 станций:008:. Начала мечтать об остальных - количеством 31. Дух захватило от космических перспектив!:080:
Прочитал в Комсомолке статьюhttp://spb.kp.ru/online/news/574429/ о том, что планируется строить станцию метро Бухарестскую между уже действующей Волковской и будущей Международной. Я живу в этом районе и у меня возник вопрос: "Зачем?":016: Если кто знает район от Международной до Волковской пешком 20 минут, неторопясь 30-40. В этом месте расположен автотранспортный лицей, очень неплохая транспортная развязка (трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутки), еще располагается небольшой пустырек, за которым начинается Нововолковское кладбище, а с другой стороны ул. Бухарестской парк, за которым расположен авторынок на ул. Фучика, Метрика и т.п. Т.е. хочу сказать, что народонаселения, которому жизненно необходима эта станция, нет. Может кто приведет аргументы, коими руководствуется метрополитен, вкладывая деньги в станцию, которая никому не нужна.:009:
очень странный у вас вопрос. а народонаселение которое живет между салова и жлезнодорожным мостом это уже не люди? Да и до ближайших станций не так уж чтоб рукой подать..особенно хорошо когда трамвайные пути ремонтируют.
Тем более там расположено большое кладбище.
Да и ко всему прочему все эти станции уже давным давно построены у них нет только наземных вестибюлий (которые уже черте сколько лет не могут сделать).
.... а вообще, очень странно такие рассуждения слышать от человека, который не ездит на общественном транспорте)))))...
если бы ездил бы. то не писал бы такое;)
В газете муниципальной, раздаваемой в метро (не знаю названия), была чудная статья с заголовком: "Обещания выполним. Через 10 лет в Петербурге появится 41 станция метро".
Радостно схватила газетку, но статья была уж очень обтекаемая. Ничего конкретного, кроме названных уже в схемах как проектирующиеся и строящиеся "Бухарестской" и "Международной", а также как бы открытых "Звенигородской" и "Волковской" названо не было.
Никакого графика с названиями этой 41-ой станции, расположением их и предполагаемым годом (хотя бы!) открытия.
Никаких отчетов - на какой стадии что находится.
Вообще ничего.
Зато статья по тону очень оптимистичная, а цифра внушительная - 41 - в заголовок вынесена.
Мысленно подсчитала станции Фрунзенского радиуса:
Звенигородская
Волковская
Бухарестская
Международная (мои друзья в 1964 году переехали на Софийскую - метро уже обещали)
Проспект Славы
Дунайский проспект
Балканская
Южная
и даже Шушары - где-то говорится, что это разные станции, где-то - что это одно и то же: Южная и Шушары; но в любом случае это ой как не за горами: (зри Википедию: Фрунзенский радиус
В декабре 2012 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0% B0) планируется ввод в эксплуатацию участка от «Волковской» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D 0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D 1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)) до «Международной» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0 %BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3)) в рамках второй очереди строительства[6] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1 %81#cite_note-http:.2F.2Fwww.spbvedomosti.ru.2Farticle.htm.3Fid. 3D10243157.40SV_Articles-5).
В 2014 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2014_%D0%B3%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82% D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D 0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0% B0) планируется ввод в эксплуатацию участка от «Международной» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D 0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0 %BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3)) до «Шушары» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D1%82 %D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82% D1%80%D0%BE)) с комплексом электродепо «Южное» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5 %D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE)) в рамках третьей очереди строительства [17] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1 %81#cite_note-.D0.94.D0.9F-16):
"В 2010 году будет открыто движение до станций "Бухарестская" и "Международная". В 2011 году откроется "Проспект Славы", а к 2012 году эту ветку планируется продлить до станции "Южная" в Шушарах. Сейчас завершены все работы по прокладке тоннелей и наклонных ходов, утверждены архитектурные проекты станций. С января 2008 года начнется монтаж оборудования и отделочные работы на станциях. Стоимость прокладки Фрунзенского радиуса до "Южной" составит 48 млрд. рублей".)
10 станций:008:. Начала мечтать об остальных - количеством 31. Дух захватило от космических перспектив!:080:
мда...помню когда начали строить то что нынче называют "международной", нам не верилось в свое счастье и казалось что это будет не скоро, но никто не думал, что настолько нескоро:065:
Duniasha
23.11.2009, 14:38
Я могу рассказать зачем Ладожская там где она есть:
в преддверии очередного съезда КПСС поняли, что дорыть до нового жилого квартала не успеют. Поэтому немного раньше, чем нужно станцию на поверхность и вывели. Пусть теперь вся Ржевка в маршрутках, троллейбусах и прочем давиться, зато партия была довольна.
Не совсем так :)) Сначала вырыли котлован на Косыгина (как раз по уму, близко к жилым домам), но там помешали грунтовые воды и район вместо метро получил парк с прудом (потом еще и ТЦ Июнь), а Русские самоцветы выделили немного денег и сделали станцию напротив себя, плюс якобы обеспечили транспортом ближайшие заводы на Магнитогорской... но партия по любому осталась довольна :))
У Медведева родители где-то там живут.
Родители его жили на Бела Куна, ближе к Софийской - вот тут метро точно было бы не лишним ...
Все подземные работы до Международной были сделаны еще в 85-87 году, значит и Бухарестская была в планах партии...
Родители его жили на Бела Куна, ближе к Софийской - вот тут метро точно было бы не лишним ...
С надеждой тянет руку:
- А на углу Дунайского-Бухарестской ничьи родители не живут?:091:
Anna-Lizka
23.11.2009, 16:38
+1. Жизнь вокруг многих станций закипела только после их открытия (за редким исключением типа Девяткино или Обухово, но у них есть оправдание - пересадка на ж/д). Вокруг и около были построены огромные жилые массивы.
Да и Девяткино (вместе с Мурино и Медвежкой) сейчас очень и очень развивается и домами, и автовокзал построили, и рынок большой дачно-строительный, пользующийся спросом + маршрутки оттуда очень неплохо ходят, а если из города на них ехать, то только по Просвету идут больше получаса днём, не в час пик
А вы пытались доехать часиков в 6 от Волковской до Салова?
А я каждый день езжу...
ПрЭлестно я Вам скажу, особенно когда трамваи не ходят....
И станция-нужна!
ППКС
Кстати, "спасибо" Волковской за доп. пробки))) Если к этому добавить перманентную починку трамвайных рельс на Бухарестской........
А чем чаще стоят станции, тем реальнее убрать часть наземного транспорта (насколько я помню-очень у нас хотят убрать трамваи), для расширение дорог и улучшения их пропускной способности.
+ на углу Белградской-Фучика-Салова строят торгово-развлекательное нечто (если планы не поменяли на какой-нить гараж или ещё что)- так и туда удобно будет добираться, от Электросилы минут 15 на транспорте, а от Бухарестской-5 пешком максимум
Anna-Lizka
23.11.2009, 16:43
Все подземные работы до Международной были сделаны еще в 85-87 году, значит и Бухарестская была в планах партии...
По старым планам , как я помню ещё с момента переезда в Купчино в 86 году))), сначала должна была запускаться Бухарестская -тогда её всё ж звали Салова, потом сразу Международная-в 93-м году, потом перенесли на 2003-из-за аварии на Мужества, потом на 2011, потом на 2013-вроде так
В газете муниципальной, раздаваемой в метро (не знаю названия), была чудная статья с заголовком: "Обещания выполним. Через 10 лет в Петербурге появится 41 станция метро".
10 станций:008:. Начала мечтать об остальных - количеством 31. Дух захватило от космических перспектив!:080:
Одну уже можно минусовать. На данный момент "Балканской" в проекте уже нет. Может и вернут, но сомнительно. "Бухарестская", кстати, тоже уже не выглядит на нынешних рендерах так же воодушевляюще, как на тех, которые ты выкладывала. Как всегда, всё упирается в отсутствие денег. :( И откроют её, вероятнее всего, после "Международной".
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=13884&mode=view
К а ш т а н ч и К
23.11.2009, 17:07
Я вот живу на Большевиков...и метро то у меня на выбор любое и Ломоносовская и Дыбенко и Большевиков и даже до Новочеркасской можно доехать.....тока до них доедь ещё попробуй, а мне эти 20(в лучшем случае) минут совсем не лишние.......жду 2016 года и метро Народная....наивная я
Вот не пойму наших метростроителей-Приморский район что ли самый ненаселенный? Когда будет станция на Савушкина на выезде из города???? Это же сплошная пробка и днем и ночью, и в будние и в выхи!Зато Парнас построили. Объясните-для кого?????
Одну уже можно минусовать. На данный момент "Балканской" в проекте уже нет. Может и вернут, но сомнительно. "Бухарестская", кстати, тоже уже не выглядит на нынешних рендерах так же воодушевляюще, как на тех, которые ты выкладывала. Как всегда, всё упирается в отсутствие денег. :( И откроют её, вероятнее всего, после "Международной".
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=13884&mode=view
:110::110::110::110::110:
Черт... ты меня расстроила.
Хотя я согласна, что "Международная", возможно, нужна больше, чем "Бухарестская".
Так значит "Балканской" (перед железной дорогой у 16-го родддома) уже не будет? А будет только за железной дорогой - в Шушарах?
Эх...
:005:
То бишь они решили: не слишком ли часто расположены станции? Не убрать ли из проекта одну из них? Мгм... глядишь, и остальные уберут - допустим, зачем вам, граждане, станцЫя метро "Дунайский проспект", езжайте-ка вы до ст.м."Проспект Славы" или уж по старинке до самой "Купчино".:065:
:110::110::110::110::110:
Черт... ты меня расстроила.
Хотя я согласна, что "Международная", возможно, нужна больше, чем "Бухарестская".
Так значит "Балканской" (перед железной дорогой у 16-го родддома) уже не будет? А будет только за железной дорогой - в Шушарах?
Эх...
:005:
То бишь они решили: не слишком ли часто расположены станции? Не убрать ли из проекта одну из них?
Ага, именно так. Если бы не давнишний задел на "Бухарестскую", её, возможно, тоже бы не стали строить.
А щас я тебя ещё больше расстрою. Метро за станцией "Проспект Славы" будут строить открытым способом. То бишь, та полоса, которая идет вдоль всей Бухарестской улицы, будет раскапываться сверху. Отсюда в перспективе многолетняя "красота" пейзажа и непонятки с наземным транспортом.
Плюс к этому, примерно в 2014 году начнется реализация нового проекта "Надземный экспресс", который по новому плану должен теперь соединять аэропорт "Пулково" и Московский вокзал. А проходить он будет через Дунайский проспект, Бухарестскую и Лиговский проспект. Так что, жители Юго-Запада могут пока расслабиться, а купчинцы напрячься. :073:
Царь-девица
23.11.2009, 18:12
Эх,вырыли бы уже что-нибудь после метро Ветеранов...:005:
Я почти готова !
23.11.2009, 18:54
Доживёте.
2012 г.:091::091::091:
вот : мда...помню когда начали строить то что нынче называют "международной", нам не верилось в свое счастье и казалось что это будет не скоро, но никто не думал, что настолько нескоро:065:
уже десятилетия проходят, а междунар. не открывают :005:, ну я тут только 5 лет живу, так что ещё есть время подождать :065:
Duniasha
23.11.2009, 18:57
:091::091::091:
вот :
уже десятилетия проходят, а междунар. не открывают :005:, ну я тут только 5 лет живу, так что ещё есть время подождать :065:
У меня муж когда еще в школе учился мечтал, что будет бегать в пиджачке до метро бегать чтоб в институт ездить, так и не дождался, ко мне переехал :)):)):))
:091::091::091:
вот :
уже десятилетия проходят, а междунар. не открывают :005:, ну я тут только 5 лет живу, так что ещё есть время подождать :065:
ага...изначально надо было дожить до 90 какого-то года:065:
дожили, пережили и уже даже свалили оттуда...а метра все нету....там скоро тунель обвалится уже от старости, а они все никак выходы на улицу не сделают:065:
Duniasha
23.11.2009, 19:08
ага...изначально надо было дожить до 90 какого-то года:065:
дожили, пережили и уже даже свалили оттуда...а метра все нету....там скоро тунель обвалится уже от старости, а они все никак выходы на улицу не сделают:065:
А они наверно подумали, все равно надземное будем строить, так закапаем те тунелли на фиг и выход в город строить не будем... теперь будем наземное ждать :))
Katyonok
23.11.2009, 19:12
люди, не жалуйтесь! у вас хоть чего-то строят! у нас как на юзе 25 лет назад ходили три тралика до метро, так и ходят, а район раз в 20 вырос. уж про метро вобще молчу. за все это время ни одной станции :( ждем хотя бы на казакова станцию, правда нам до нее тоже ехать надо :(
Я почти готова !
23.11.2009, 19:33
У меня муж когда еще в школе учился мечтал, что будет бегать в пиджачке до метро бегать чтоб в институт ездить, так и не дождался, ко мне переехал :)):)):))
вот -вот . мне подруга местная рассказывала , как её мама мечтала на метро добираться на работу, потом мама мечтала не получилось , чтоб подруга добиралась в институт не вышло , теперь уже будучи бабушкой она мечтает ( и наверное желает на дне рождении внуку:)):)):))) , чтобы он дай Бог в институт ездил в метро (сейчас он во втором классе):026::026::026:
ага...изначально надо было дожить до 90 какого-то года:065:
дожили, пережили и уже даже свалили оттуда...а метра все нету....там скоро тунель обвалится уже от старости, а они все никак выходы на улицу не сделают:065:
:023::023::023:
Я почти готова !
23.11.2009, 19:34
А они наверно подумали, все равно надземное будем строить, так закапаем те тунелли на фиг и выход в город строить не будем... теперь будем наземное ждать :))
меня в списки не включать,. я жду подземное :ded::012:
:0005::0005::0005:
Ага, именно так. Если бы не давнишний задел на "Бухарестскую", её, возможно, тоже бы не стали строить.
Гр-р-р-р-р-р-р-р... не, по сравнению с "Бухарестской"... станция метро "Купчино" мне в сто раз ближе... но меня интересует именно развитие этой ветки с учетом того, что прямо возле моего дома должна быть станция метро "Дунайский проспект":008:, и я наконец-то перестану опаздывать на работу:065: (хорошо, сейчас с ребенком сижу и никуда не опаздываю).
А щас я тебя ещё больше расстрою. Метро за станцией "Проспект Славы" будут строить открытым способом. То бишь, та полоса, которая идет вдоль всей Бухарестской улицы, будет раскапываться сверху. Отсюда в перспективе многолетняя "красота" пейзажа и непонятки с наземным транспортом.
Это вот так? Так, как строили "Ленинский проспект"?
http://cs199.vkontakte.ru/u6866856/15298326/x_8709c261.jpg
http://cs199.vkontakte.ru/u6866856/15298326/x_21da9328.jpg
Божественно... но я согласна потерпеть.
Плюс к этому, примерно в 2014 году начнется реализация нового проекта "Надземный экспресс", который по новому плану должен теперь соединять аэропорт "Пулково" и Московский вокзал. А проходить он будет через Дунайский проспект, Бухарестскую и Лиговский проспект. Так что, жители Юго-Запада могут пока расслабиться, а купчинцы напрячься. :073:Ой, я очень сильно надеюсь, что этот проект не осуществится. Даже при учете того, что я-то как потребитель транспортных услуг должна дико выиграть от этого: аккурат возле моего дома, угол Дунайского и Бухарестской, сойдутся величайшие пути ХХ1 века - Фраунзенский радиус метро и наземный трамвай... сорри, экспресс...
Но у меня глубокое убеждение, что не для нашего города, не для нашего климата, не для нашей зимы этот прект. Даже когда я на обычной электричке или трамвайной остановке стою зимой и думаю со страхом, что вот сейчас я по обледеневшему "полу" прямо под колеса на рельсы поеду - ("Правая нога - хрусть! пополам! Левая - хрусть! пополам") - это малоприятно, но хоть как-то привычно. А когда это все будет поднято на высоту...:001: и наша обычная давка при попадании в муниципальный транспорт...:001: а с ребенком? а с двумя?
Не... Баба Яга против.:ded:
Зато Парнас построили. Объясните - для кого?????
Объясняю. Метрополитен весьма сложное инженерное сооружение. Кроме прямой задачи - перевозки пассажиров, метрополитену при строительстве приходится решать ряд сугубо внутренних технологических задач. Одной из таких задач являются электродепо и перегонные тоннели.
Так вот, строительство станции Парнас обусловленно именно этой технологической задачей. За Парнасом расположено электродепо "Выборское". Если бы не крайняя необходимость ввести в эксплуатацию это электродепо, то фиг кому сдалось бы строительство станции Парнас как таковой.
Кстати, как правильно уже кто-то заметил в этой ветке станции под условным названием Балканская и Шушары/Южная мы получим в отдаленном будущем только благодаря необходимости построить электродепо Южное.
К а ш т а н ч и К
24.11.2009, 12:01
Я слышала, что надземный экспресс отложили на неопределённое время...то ли в связи с кризисом, то ли из-за того, что не определились где его проложить:005:
Это вот так? Так, как строили "Ленинский проспект"?
Примерно. Только вместо одной станции будут копать всю линию, как я поняла.
Я слышала, что надземный экспресс отложили на неопределённое время...то ли в связи с кризисом, то ли из-за того, что не определились где его проложить:005:
Отложили проект, который планировался на Юго-Западе (в сторону Рыбацкого, кажется). Вместо него теперь новый - Московский-вокзал-Пулково. Но у нас всё постоянно меняется, может и этот не реализуют.
Any_piter
24.11.2009, 12:38
Нашла еще одну версию будущей схемы:
http://www.fontanka.ru/2009/08/14/088/big.1.html
Мне эта версия больше нравится ;) Тут хотя бы про Ржевку не забыли :080:
Any_piter
24.11.2009, 12:41
Зато Парнас построили. Объясните-для кого?????
Так туда же весь промышленный центр по-тихоньку переезжает. У меня муж теперь на Парнасе работает вместо Фрунзенской... Жилых домов там нет, конечно (вроде :009:), зато на работу добираться стало удобно (как вспомню, как у меня мама с Просветов добиралась до туда :010:)
Матильда Жабовски
24.11.2009, 12:44
:046:Я тож мимо их стоянки кажин день проезжаю. Думаю метро им не актуально...Разве что каждый себе по персональному поезду прикупит по-случаю.:046:
Ваще-то там за ним МРЭО находицца...
Третий вариант схемы местро чтоли добавить с оф.сайта :046:
http://www.metro.spb.ru/data/files/2009/perspektiva%2029_04_%202009_l.jpg
В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:
Фрунзенский радиус - продолжение строительства 5 линии ( в районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино);
в 2009 г. - вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;
в 2010 г. - от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;
в 2011 г. новый вестибюльный комплекс станции «Адмиралтейская» в центральной части города;
за 2012 г. - ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Шушары» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайская», «Балканская», «Шушары». Новые вестибюльные комплексы станций «Спортивная 2», «Спасская», электродепо «Выборгское».
http://www.metro.spb.ru/58.html
Так что Бухарестская ни на что не влияет. Остаётся лишь ждать и надеятся :))
Вообще вместе со станцией "Бухарестская" там планируется построить крупный жилой комплекс:
Да и без того людей, ездящих на работу в пром.зону квадрата "Софийская-Салова-Бухарестская-Фучика" достаточно.
А людей, ездящих на работу и учебу в Университет Профсоюзов?
А люди, работающие в пром.зоне за путепроводом - Витебский и Благодатная, та ее часть, которая далековата от "Электосилы"?
А колледжи, Институт киноинженеров, бывшие ПТУ, техникумы?
ИМХО, адресатов, нуждающихся в развитии транспортной сети, много. Благо сама живу на Бухарестской (в другом ее конце), и в этот район езжу часто.
А теперь давайте противопоставим этим людям количество людей живущих в непосредственной близости от будущей Международной (ну да, я в их числе), который ездит в 5 сторон к ближайшему метро и все через пробки.
А люди, ездящие на Ново-Волковское кладбище?
Каждый день их туда ездит немного
А людей, ездящих на работу, стажировку, на лечение и навестить больных родственников в НИИ скорой помощи им.И.И.Джанелидзе?
От международной до Джанелидзе будет 900 м пешком по тротуару вдоль Будапештской, а от Бухарестской - 650 - по грязи вдоль Фучика :(
Что там ходит? Маршрутки некоторые и трамваи, больше ничего.
Вот как раз с маршрутками там плохо. Зато плюс 5 автобусов и 1 троллейбус до Волковской, 1 - до Лиговки, и 4 трамвайных маршрута - пути в том районе доремонтировали, и трамваи в пробках не стоят.
Перефразирую вопрос автора: не "нужна ли она там вообще", а "нужна ли она там РАНЬШЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ"? Если уж обе готовы в подземной части - то почему в первую очередь надо делать именно Бухарестскую???
Вот будет в перспективе жилмассив, о котором все пишут и пишут, тогда можно и вестибюльчик строить... Когда ее откроют, то люди, которые ехали от Волковской в "сердце Купчино", будут толпиться на остановках у Бухарестской, а к полупустой Волковской добавится на-три-четверти-пустая Бухарестская.
.... а вообще, очень странно такие рассуждения слышать от человека, который не ездит на общественном транспорте)))))...
если бы ездил бы. то не писал бы такое;)
Ну, я, я езжу на общественном. Из этого же района. С автором согласна.
Каждый день гадаю, как мне сегодня с меньшими потерями добраться, от которой из 5 возможных станций...
И знаю об этой проблеме, изнутре, тскть, не меньше любого из "рассуждантов" - до того 9 лет жила аккурат между Салова и ж/д, у медучилища.
Карнавал
01.12.2009, 16:01
Интересно, а вот на Софийской-стрит когда-нибудь метро откроют? Такой медвежий угол...ни приехать - ни уехать.
Перефразирую вопрос автора: не "нужна ли она там вообще", а "нужна ли она там РАНЬШЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ"? Если уж обе готовы в подземной части - то почему в первую очередь надо делать именно Бухарестскую???
Да с чего Вы взяли, что она раньше будет? Она будет открыта или одновременно с Международной или, что вероятнее всего, после - как сейчас Обводный канал. И ничего там ещё в подземной части даже близко не готово ни у удной ни у другой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.