PDA

Просмотр полной версии : Помогите вернуть матрас в АШАН!!!!


Lilichka
23.11.2009, 10:08
Девочки посоветуйте, приобрели матрас в Ашан -дыбенко, матрас ортопедицеский, был упакован в упаковку (назвали мне это вакумный метод) , когда матрас развернули , пружинки в нем распрямились, вот и теперь мне отказывают в возврате, опираясь на то, что он теперь не сложен в вакум и как же они его продадут? Хотя мы заводскую упаковку не сняли, матрас просто принял нормальную форму, а причина нашего возврата- не подошел по размеру.

Жена Бонда
23.11.2009, 11:01
Скорей всего они правы. Как они его продадут теперь?

Oliwa
23.11.2009, 11:57
Скорей всего они правы. Как они его продадут теперь?

Молча. Это не повод отказывать. Ответы ищите http://forum.ozpp.ru/
зы А вообще прежде чем покупать, надо хотя бы размер знать

Людa
23.11.2009, 12:16
мне сложно сказать прав ли Анаш, сейчас поясню почему

тот факт, что отсутствует т.н. вакумная упаковка мне кажется еще не основание отказать в возврате (хотя если посчитаь её отсутствие не сохранением товарного вида...то возможно они и правы),
вот что говорит ЗоПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

а вот и перечень товаров:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)


а вот что меня смущает:

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,
МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ

ОК 005-93
Издание официальное
56 0000 6 МЕБЕЛЬ

56 1000 9 Мебель бытовая
56 1400 3 Кресла-кровати, диваны-кровати, кровати,
матрацы
56 1440 1 Матрацы /
56 1441 7 - пружинные односторонней мягкости
56 1442 2 - пружинные двусторонней мягкости
56 1443 8 - детские
56 1444 3 - беспружинные
получается что все матрасы относятся по классификатору к мебели бытовой :(((

Oliwa
23.11.2009, 12:32
получается что все матрасы относятся по классификатору к мебели бытовой :(((

Магазин то отказывает не потому, что товар относится к каой-то определенной группе, которая якобы не подлежит возврату, а потому, что нет вакуумной упаковки.

У меня у коллеги на работе был заказан матрац в Москве Какой-то крутой и сильно дорогой. Привезли Положили. Матрац начал жутко вонять Приехали Забрали Привезли новый Из МОсквы

Людa
23.11.2009, 14:32
Магазин то отказывает не потому, что товар относится к каой-то определенной группе, которая якобы не подлежит возврату, а потому, что нет вакуумной упаковки.

У меня у коллеги на работе был заказан матрац в Москве Какой-то крутой и сильно дорогой. Привезли Положили. Матрац начал жутко вонять Приехали Забрали Привезли новый Из МОсквы
я говорила о праве, не находите что есть разница:fifa:

кстати если матрас нехорошо пахнет (то о чем Вы написали) это по моему мнению недостаток, а это другое основание для возврата

madhat
23.11.2009, 14:52
мне сложно сказать прав ли Анаш, сейчас поясню почему


Да, согласна. С одной стороны, вакуумная упаковка - всего лишь упаковка. С другой стороны, как я понимаю, ее отсутствие нарушает потребительские св-ва товара - везти неудобно будет. С третьей стороны, непонятно, относится ли матрас вообще к товарам, которые можно вернуть, если не понравилось. Хотя по сути - какая ж это мебель?

Людa
23.11.2009, 14:55
Да, согласна. С одной стороны, вакуумная упаковка - всего лишь упаковка. С другой стороны, как я понимаю, ее отсутствие нарушает потребительские св-ва товара - везти неудобно будет. С третьей стороны, непонятно, относится ли матрас вообще к товарам, которые можно вернуть, если не понравилось. Хотя по сути - какая ж это мебель?
согласна
просто у нас это постановление так написано общими словами в части перечня, вот я и глянула в классификаторе...

svetonka
23.11.2009, 15:55
Если заводская упаковка не нарушена, то должны принять!

Lilichka
23.11.2009, 21:41
Девочки! спасибо за ответы! и советы! Весь день сегодня на тел общалась с отделом рекламации, после муж ездил писал претензию и все такое, ему правда там точно сказали- что ни чего возвращать вам не будем! но после через час позвонили и сказали, что все ок, привозите в удобное для вас время- вернем деньги! видимо они по началу всем отказывают, расчитывая что люди сами отсеются, а кот понаглее и понастойчвее имею шанс вернуть товар в магазин! Я довольна что все так быстро закончилось!

Людa
23.11.2009, 22:01
ну здорово

возможно они просто решили пойти Вам навстречу, тем более с моей лично точки зрения матрас вполне можно продать и они ничего не теряют ;)

mama2008
24.11.2009, 03:51
поздравляю автора!