Просмотр полной версии : Помогите вернуть матрас в АШАН!!!!
Lilichka
23.11.2009, 10:08
Девочки посоветуйте, приобрели матрас в Ашан -дыбенко, матрас ортопедицеский, был упакован в упаковку (назвали мне это вакумный метод) , когда матрас развернули , пружинки в нем распрямились, вот и теперь мне отказывают в возврате, опираясь на то, что он теперь не сложен в вакум и как же они его продадут? Хотя мы заводскую упаковку не сняли, матрас просто принял нормальную форму, а причина нашего возврата- не подошел по размеру.
Жена Бонда
23.11.2009, 11:01
Скорей всего они правы. Как они его продадут теперь?
Скорей всего они правы. Как они его продадут теперь?
Молча. Это не повод отказывать. Ответы ищите http://forum.ozpp.ru/
зы А вообще прежде чем покупать, надо хотя бы размер знать
мне сложно сказать прав ли Анаш, сейчас поясню почему
тот факт, что отсутствует т.н. вакумная упаковка мне кажется еще не основание отказать в возврате (хотя если посчитаь её отсутствие не сохранением товарного вида...то возможно они и правы),
вот что говорит ЗоПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
а вот и перечень товаров:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
а вот что меня смущает:
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,
МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ
ОК 005-93
Издание официальное
56 0000 6 МЕБЕЛЬ
56 1000 9 Мебель бытовая
56 1400 3 Кресла-кровати, диваны-кровати, кровати,
матрацы
56 1440 1 Матрацы /
56 1441 7 - пружинные односторонней мягкости
56 1442 2 - пружинные двусторонней мягкости
56 1443 8 - детские
56 1444 3 - беспружинные
получается что все матрасы относятся по классификатору к мебели бытовой :(((
получается что все матрасы относятся по классификатору к мебели бытовой :(((
Магазин то отказывает не потому, что товар относится к каой-то определенной группе, которая якобы не подлежит возврату, а потому, что нет вакуумной упаковки.
У меня у коллеги на работе был заказан матрац в Москве Какой-то крутой и сильно дорогой. Привезли Положили. Матрац начал жутко вонять Приехали Забрали Привезли новый Из МОсквы
Магазин то отказывает не потому, что товар относится к каой-то определенной группе, которая якобы не подлежит возврату, а потому, что нет вакуумной упаковки.
У меня у коллеги на работе был заказан матрац в Москве Какой-то крутой и сильно дорогой. Привезли Положили. Матрац начал жутко вонять Приехали Забрали Привезли новый Из МОсквы
я говорила о праве, не находите что есть разница:fifa:
кстати если матрас нехорошо пахнет (то о чем Вы написали) это по моему мнению недостаток, а это другое основание для возврата
мне сложно сказать прав ли Анаш, сейчас поясню почему
Да, согласна. С одной стороны, вакуумная упаковка - всего лишь упаковка. С другой стороны, как я понимаю, ее отсутствие нарушает потребительские св-ва товара - везти неудобно будет. С третьей стороны, непонятно, относится ли матрас вообще к товарам, которые можно вернуть, если не понравилось. Хотя по сути - какая ж это мебель?
Да, согласна. С одной стороны, вакуумная упаковка - всего лишь упаковка. С другой стороны, как я понимаю, ее отсутствие нарушает потребительские св-ва товара - везти неудобно будет. С третьей стороны, непонятно, относится ли матрас вообще к товарам, которые можно вернуть, если не понравилось. Хотя по сути - какая ж это мебель?
согласна
просто у нас это постановление так написано общими словами в части перечня, вот я и глянула в классификаторе...
svetonka
23.11.2009, 15:55
Если заводская упаковка не нарушена, то должны принять!
Lilichka
23.11.2009, 21:41
Девочки! спасибо за ответы! и советы! Весь день сегодня на тел общалась с отделом рекламации, после муж ездил писал претензию и все такое, ему правда там точно сказали- что ни чего возвращать вам не будем! но после через час позвонили и сказали, что все ок, привозите в удобное для вас время- вернем деньги! видимо они по началу всем отказывают, расчитывая что люди сами отсеются, а кот понаглее и понастойчвее имею шанс вернуть товар в магазин! Я довольна что все так быстро закончилось!
ну здорово
возможно они просто решили пойти Вам навстречу, тем более с моей лично точки зрения матрас вполне можно продать и они ничего не теряют ;)
mama2008
24.11.2009, 03:51
поздравляю автора!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.