PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли заморачиваться? (посоветуйте ,пожалуйста!!!)


Мариулик
23.11.2009, 10:35
Вот даже и не знаю. Купили двд-проигрыватель, оформили доп.гарантию-сертификат, сломалось зарядное устройство (дело в проводе),обратились в магазин, они сказали,что отдельно этого устройства нет и предложили поменять аппарат полностью(т.к. это входит в условия доп.сертификата), мы согласились,но хотели абсолютно такой же, потом выяснилось, что в их магазине такого же нет, но есть в другом, но как позже выяснилось,он забронирован под покупку, а остальные есть в других точках,но они все витринные,на складе больше нигде нет. И нам предложили выбрать другой, выбор был скудный, очень не хотели брать другой,но менеджер,на наши вопросы о том,что может тогда в другом филиале с витрины, сказал,зачем вам с витрины ,возьмите у нас другой...в итоге взяли с неохотой то,что было,т.к. уже запарились (пока ждали,пока выбирали, сил уж не было в душном магазине торчать),да и доплатить еще пришлось разницу в цене...в итоге при использовании поняли,что тот был гораздо лучше и при этом дешевле, настроение вообще испортилось, позвонила в службу по работе с клиентами при магазине, сказали, имеете право просить опять такой же аппарат.......вот и думаем,стоит отстаивать свои права на то,чтобы обменяли на такой же? Вообще желание есть,но вот боюсь в магазине будут очень не довольны...опять ехать,опять ждать, да и процесс этот всегда какой-то унизительный, потому что сотрудники такое "лицо" делают, что создается чувство вины, что прямо таки замучил их своими претензиями,хотя это их работа..да и я вежливо себя вела...

Мариулик
23.11.2009, 10:52
Ну,скажите, пожалуйста, кто,что думает! Понятно,что решение все равно за мной,но очень хотелось бы послушать Ваше мнение!!!

nazarka
23.11.2009, 11:17
Ну если тот лучше, так зачем этот оставлять тогда?! А то, что в магазине не довольны будут так это совсем не ваши проблемы.

НатаАната
23.11.2009, 11:33
Съездите и поменйте. Процесс обмена на много короче времени службы проигрывателя. :)) Т.е. лучше помучаться (как вам кажется) в магазине при общении с менеджерами, зато потом смотреть то, что вам нравится. Деньги-то ваши! Мы имеете право делать что хотите.
И не думайте, что менеджеры так уж недовольны, это их работа. Если бы она им сильно не нравилась, они там не работали бы. :004:

Enni
23.11.2009, 12:20
Если менеджер не доволен надо писать на него в жалобную книгу. И вааще можно забрать деньги и купить такой же в другом магазине. Но я б изначально не брала другую модель, тем более если б мне еще и доплатить предложили за то, чего мне не очень-то хочется.

Мариулик
23.11.2009, 12:26
Спасибо за поддержку!!! Сейчас поеду, пожелайте мне удачи;)

nazarka
23.11.2009, 12:28
Удачи вам!!!!

Мариулик
23.11.2009, 17:18
Всем спасибо! Все нормально,съездила,обменяла,правда на совсем тот же самый не удалось, но фирма та же и может даже по функциям получше, в работе,посмотрим)))..правда опять пришлось доплатить..но зато продавец сегодня был очень толковый и приветливый...так что я довольна:))