Мариулик
23.11.2009, 10:35
Вот даже и не знаю. Купили двд-проигрыватель, оформили доп.гарантию-сертификат, сломалось зарядное устройство (дело в проводе),обратились в магазин, они сказали,что отдельно этого устройства нет и предложили поменять аппарат полностью(т.к. это входит в условия доп.сертификата), мы согласились,но хотели абсолютно такой же, потом выяснилось, что в их магазине такого же нет, но есть в другом, но как позже выяснилось,он забронирован под покупку, а остальные есть в других точках,но они все витринные,на складе больше нигде нет. И нам предложили выбрать другой, выбор был скудный, очень не хотели брать другой,но менеджер,на наши вопросы о том,что может тогда в другом филиале с витрины, сказал,зачем вам с витрины ,возьмите у нас другой...в итоге взяли с неохотой то,что было,т.к. уже запарились (пока ждали,пока выбирали, сил уж не было в душном магазине торчать),да и доплатить еще пришлось разницу в цене...в итоге при использовании поняли,что тот был гораздо лучше и при этом дешевле, настроение вообще испортилось, позвонила в службу по работе с клиентами при магазине, сказали, имеете право просить опять такой же аппарат.......вот и думаем,стоит отстаивать свои права на то,чтобы обменяли на такой же? Вообще желание есть,но вот боюсь в магазине будут очень не довольны...опять ехать,опять ждать, да и процесс этот всегда какой-то унизительный, потому что сотрудники такое "лицо" делают, что создается чувство вины, что прямо таки замучил их своими претензиями,хотя это их работа..да и я вежливо себя вела...