PDA

Просмотр полной версии : интернет авангард


iren05
23.11.2009, 23:22
уже совсем отчаялась я нормальный доступ иметь в интернет. обещано что вместе с телефоном включеным инет будет работать и вообще скорость должна быть нормальной, но ничего нет. фоты открываются долго, страницы все время не открываются, видео смотреть вообще нереально. что это такое. плачу нормальные деньги, а нахожусь в каком-то диком ужасе, работать нормально не могу.
Как бороться подскажите? написала в авангард сейчас письмо.
У меня ли только такие проблемы с авангардом?

Margynal
23.11.2009, 23:49
Может, с телефонной линией проблемы, контакты где-нибудь окислились, скручены плохо...
Надо что бы линию "прозвонили", желательно до квартиры.

DrMad
23.11.2009, 23:58
Да, на адсл качество линии самый важный момент. Долбите 057. Пусть разбираются.

Konstan
24.11.2009, 00:21
Звоним в Авангард, просим "снизить физлинк". Авангард, я так понимаю, 2 МБит ?

reanimator78
24.11.2009, 01:33
Не совсем понял - это только параллельно с телефонными разговорами происходит или всегда?
Если только во время разговоров, то тогда имеет сысл проверить правильность подключения оборудования.
В комплекте для подключения есть такая коробочка размером со спичечный коробок примерно, называется сплиттер. Её задача - отделить телефон от интеренета, чтоб друг другу не мешали. В теории ставится до всех ответвлений в линиях, а от неё расходится на все телефоны и одним отедльным проводом - к адсл-модему.
На практике же часто его ставят только перед модемом, а телефоны (если их несколько) либо вообще подключены к линии мимо него, либо - только какой-нибудь один. В таком случае либо приводить провода к положенному типу подключения и ставить сплиттер до всех разветвелений телефонных проводов с отдельным проводом до модема, либо ставить такие же сплиттера не только перед модедмом, но и перед каждым телефонным аппаратом.

Konstan
24.11.2009, 01:47
Если сплиттер подключен правильно, линия нормальная и физлик не задран - проблем быть не должно.

Зёбр
24.11.2009, 03:00
Примерно так

reanimator78
24.11.2009, 12:48
Т.е. и телефоны, и модем - абсолютно все за сплиттерами стоят?
Если так, то звоните в 057, пусть проверяют линию до квартиры и на уровень шумов в линии в первую очередь.

iren05
25.11.2009, 22:03
спасибо всем большое. очень интересно.
дозвонилась до 057. вроде скорость ничего. не вникала пока работает одновременно телефон и инет.
но вчера в авангард написала и сегодня мне перезвонили и устранили неполадки, создав новое подключение.
еще раз всем спасибо.