PDA

Просмотр полной версии : Интернет-магазин и гарантийные обязательства


caramel
23.11.2009, 23:47
Хочу узнать у тех, кто сталкивался с такой же проблемой:

Купили в интернет-магазине коляску. Через 4 месяца эксплуатации произошла поломка, подлежащая гарантийному ремонту, коляску сдали в ремонт по гарантийному талону.Гарантийная мастерская месяц связывалась с поставщиком, через месяц наших постоянных звонков оттуда возвонили и сказали, что отремонтировать не могут. После чего с поставщиком стали связываться уже мы сами. Продавец на следующий день ответил, что деталь заказана, ждите. Сегодня с момента сдачи коляски в ремонт прошло больше 3 месяцев. Периодически позванивая в компанию, меня заверяют что деталь в пути. 3 дня назад звоню снова, они делают круглые глаза, говоря что первый раз слышат и что никакая деталь поэтому никуда не едет. Прежний менеджер уволился, начинаем все сначала. И опять тот же ответ "ЖДИТЕ". Точный срок назвать не могут, да и ждать сколько бы то ни было у меня нет ни возможности, ни желания - у меня маленький ребенок, мне нужна коляска уже сегодня, а не когда ребенок вырастет.
Таким образом у меня 2 главных вопроса:
1) Существует ли максимальный срок по устранению поломок по гарантии (в договоре этот пункт не описан) по истечении которого я могу требовать полную замену изделия или возврата денег?
2) Как мне искать физически ответственное лицо в интернет-магазине (в договоре указан лишь их юр. адрес)?