PDA

Просмотр полной версии : Как наказать работников Балтийского банка?


Аманта
24.11.2009, 21:18
Никогда в жизни не писала жалоб, даже если надо было, всегда стараюсь по мирному все решить. Но тут прям жажду мести!
Ситуация в следующем. Свекровь брала кредит у Балтийского банк. Отдавала добросовестно, в срок, ни разу не просрочила. Осталось всего 2 платежа, она едет в банк, оплачивает, и пока она в дороге, начинают названивать на домашний телефон, и разговаривать с нами в таком тоне, что по меньшей мере можно подумать, что она оплатила кредит фальшивыми деньгами. После выяснения оказывается, что кассир после ухода свекрови обнаружила, что дала ей сдачу на 100 руб. больше. Молодая девушка, просто откровенно наезжала на мою сестру, которой посчастливилось находится в тот момент в гостях у моей свекрови, а потом уже на нее саму. Требовала чтобы немедленно та вернулась в отделение, оскорбляла,когда девушка перешла на угрозы, что вообще задержит платёж и пойдут пени, к телефону позвали кого-то из начальства, ситуация осложнилась тем, что свекровь живет в Красном селе, а отделение находиться в Питере. И пожилому человеку тяжело снова проделать этот путь, да и сумма смешная, даже если не брать в расчет, то что это не вина свекрови, а вина сотрудника банка. Долго ли коротко, договорились, что оплатит 100 руб. когда поедет оплачивать последний платеж. Ровно через пару дней свекровь попадает в больницу с инсультом. Очень волнуется, что остался не оплаченный последний платеж, мы с мужем съездили к ней домой, взяли документы и просто по дороге в больницу, заехали в отделение, по иронии судьбы это же,и оплатили. Оплатили опять со скандалом, у нас отказывались брать деньги, нам бы дуракам развернуться и поехать в любой автомат заплатить, но мы от расстерянности, все таки после долгих препирательств оплатили. У них оказывается такие порядки, что оплатить можно только человеку, кто брал кредит. Муж еле как сдержался, потому что орали на нас не по детски, времени просто не было скандалить. Сегодня наступила вторая часть марлезонского балета. Звонит свекровь, чуть не плачет, спрашивает почему мы не оплатили эти злополучные100 руб. Позвонила та же самая девушка, и опять стала угрожать и оскорблять, грозить наслать СБ банка. Свекровь естественно давай рваться ехать, еле отговорила, человек после инсульта и плохо себя чувствует на минуточку. Завтра мы конечно готовы сами съездить и отвезти. Но блин, горю желанием написать жалобу! Куда писать? Посмотрела у них на сайте есть обратная связь, но дойдет ли это до начальства? Хочу чтобы жалоба не ушла в стол, что называется, и что бы нам отчитались по факту разбирательства. Как это сделать?

ORGAZMO
24.11.2009, 21:26
Посмотрела у них на сайте есть обратная связь, но дойдет ли это до начальства? Хочу чтобы жалоба не ушла в стол, что называется, и что бы нам отчитались по факту разбирательства. Как это сделать?
Шигаеву позвоните :)

Тикиту
24.11.2009, 21:27
дура какая то эта операционистка:015: сама б приехала в красное село за своими сто рублями...а вообще это ж московский банк, но у него должно быть главное здание(отделение)-вот туда и написать:015:

Ольга!
24.11.2009, 21:27
Жалоба с сайта, безусловно, должна дойти..
Но можно еще на сайте узнать телефон отделения, позвонить или отнести туда письмо для управляющего.

Прачка
24.11.2009, 21:30
Жалобу с изложением ситуации на имя управляющего банка с именами, фамилиями и оборотами в стиле "...такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым...." "... прошу разобраться в ситуации и письменно сообщить о принятых мерах..."
Заказное с уведомлением. Результат будет, поверьте.

Крысун
24.11.2009, 21:30
И не забудьте выяснит, как имя-фамилия девушки. Пообещайте лично ей оплатить и оТплатите

Аleks
24.11.2009, 21:31
Написать жалобу с требованием дать официальный ответ...
Это ошибка кассира, и она должна была не в таком хамско-угрожающем тоне разговаривать, а извиняться и просить ))
Не провести платеж она не может, потому что на руках есть документы, подтверждающие внесение платежа, имхо, конечно. А то, что она лопушина - это ей второй минус как сотруднику.

Прачка
24.11.2009, 21:32
Нт, я не стала бы с сайта, лучше напечатать, подписать собственноручно, отсканировать и послать по электронке, с пометкой копия в головной офис, а оригинал почтой, чтобы у них под входящее попало, тогда точно отреагируют и разберутся

Аleks
24.11.2009, 21:33
И перед тем, как отдавать ей эти 100 рублей, потребовать написать расписку, что ошибочно ей отданные 100 рублей она получила, претензий не имеет ))))))

Аманта
24.11.2009, 21:39
Спасибо за советы! Наверное действительно надо написать, расписаться и отсканировать, и послать в головной офис и в отделение, от до этого не додумалась. И расписку у девушки точно возьмем:wife: Хочу в глаза ей посмотреть....

торик
24.11.2009, 21:43
То, что поведение кассира недопустимо-это ясно, но вот вопрос, а свекровь обратила внимание, что ей выдали неправильно сдачу? она точно уверена, что у нее стало денег в кошельке на 100 руб. больше? Если заметила-то почему сразу не вернула, а если не обратила внимания, и не пересчитывала наличность в кошельке, то кассир могла и ошибиться, или всё это зафиксировала камера наблюдения и точно видно, сколько сдачи дала кассир? а если этого нет, то всё очень сложно даказать, но хамское поведение кассира, это не оправдывает.

Nuslik
24.11.2009, 21:44
Я как-то тоже была доведена одним банком до состояния дикого бешенства, что по жизни мне не свойственно совершенно. Нашла у них на сайте e-mail, подходящих для жалобы и отправила, поставив в копию какого-то руководителя. В принципе ни на что не надеялась, но уже утром на следующий день, позвонили, извинились, все оформили и сразу все нашлось. Я была удовлетворена тогда :)
Попробуйте как-нибудь так же.

Желаю удачи!

Жулио
24.11.2009, 21:47
Спасибо за советы! Наверное действительно надо написать, расписаться и отсканировать, и послать в головной офис и в отделение, от до этого не додумалась. И расписку у девушки точно возьмем:wife: Хочу в глаза ей посмотреть....

Девицу, небось, премии лишат за это, вот она и орет. Есть такие люди -сами облажаются, а виноваты все вокруг.

НоваяЖизнь
24.11.2009, 21:51
А я бы и платить 100 рэ не стала и жалобу бы накатала. Потому что это ошибка кассира, а она вместо того чтобы это признать, извиниться и попросить доплатить эти деньги, стала наезжать и оскорблять.

Indeed
24.11.2009, 21:51
Я в шоке. Мне тут даже в родном Сбербанке передали лишних 200 руб. Девушка неправильно посчитала компенсацию. Позвонила на следующий день и, дико извиняясь, объяснила, что была уже в замыленном состоянии вечером и неправильно посчитала. Не сложно ли мне будет дойти в ближайшее время до моего отделения и просто эти 200 руб без очереди отдать. Она там всех предупредит. Что будет мне очень благодарна и просит извинить за ее невнимательность.
Это в Сбербанке :ded:, а уж в любом другом они вообще должны стелиться в ножки клиентам.:wife:

Аманта
24.11.2009, 21:53
То, что поведение кассира недопустимо-это ясно, но вот вопрос, а свекровь обратила внимание, что ей выдали неправильно сдачу? она точно уверена, что у нее стало денег в кошельке на 100 руб. больше? Если заметила-то почему сразу не вернула, а если не обратила внимания, и не пересчитывала наличность в кошельке, то кассир могла и ошибиться, или всё это зафиксировала камера наблюдения и точно видно, сколько сдачи дала кассир? а если этого нет, то всё очень сложно даказать, но хамское поведение кассира, это не оправдывает.
Да естественно не обратила внимания, она и кошелек то до дома ни разу не открыла. В транспорте проездной, покупать ничего не покупала. Да и не главное это, она даже готова не спорить вернуть, зафиксировали там камеры или не зафиксировали, сумма то смешная. Само поведение кассира просто взбесило. Человек после инсульта перенервничал сегодня,не дай Бог опять плохо станет:(

Свободная
24.11.2009, 21:58
Требовала чтобы немедленно та вернулась в отделение, оскорбляла,когда девушка перешла на угрозы, что вообще задержит платёж и пойдут пени..
Позвонила та же самая девушка, и опять стала угрожать и оскорблять, грозить наслать СБ банка.

Скажите ей, что подали на нее заявление в милицию о вымогательстве, т.ч. пусть ждут в Банке гостей:).

yasy
24.11.2009, 22:04
А послать кассира по телефону в далекое путешествие не пробовали,а то она вследующий раз так 100000 тыщ.не досчетается.Это полностью её вина и никакой платёж она приостановить просто не имеет права,у вашей же свекрови платежные документы на руках,всё,в сад бы была бы послана одназначно.Я понемаю по нормальному попросить,а тут...
Я так билеты на поезд заказывала с доставкой,так кассир талончик для своей отчетности забыла оторвать.Человек звонил ,извинялся,спрашивал когда ей удобно подехать и прочее,мне даже самой не удобно стало,от её извинений.
Пишите жалобу,со всеми подробностями по поводу запугивания вас этой мадам.Ещё вообще можно инсульт свекрови припесать,мол довела.

L.i.g.h.t
24.11.2009, 22:12
Не забудьте написать, что она угрожала задержать платеж.

Аleks
24.11.2009, 22:12
Ещё вообще можно инсульт свекрови припесать,мол довела.

тем более, что наверняка есть все подтверждающие это документы

Злая Фея
24.11.2009, 22:17
http://www.banki.ru/

Сюда запостите.

Kotia66
24.11.2009, 22:17
Кассира надо было сразу посылать подальше. И обязательно жаловаться с указанием конкретных фамилий.

trillium
24.11.2009, 22:18
и опишите ситуацию на сайте банки ру, там есть раздел с рейтингами банков...

Panna Cotta
24.11.2009, 23:27
Претензию в банк и на банки.ру - это самый действенный метод.

shuckson
24.11.2009, 23:55
Пишите жалобу,со всеми подробностями по поводу запугивания вас этой мадам.Ещё вообще можно инсульт свекрови припесать,мол довела.

Претензию в банк и на банки.ру - это самый действенный метод.

абсолютно согласна...

Заявление в банк обязательно напишите - и в Москву (или где у них головной офис) и на имя управляющего данным отделением... Зарегистрируйте во входящих у секретаря...

И вообще считаю, что в заявлении Вам нужно от этих 100 рублей откреститься - типа точно не знаем, было ли такое, лишних денег в кошельке не появилось, может кассир передал эту сдачу кому-то другому (она же не одну вашу свекровь обслужила за весь день?), но обязательно напишите, что обратитесь в правоохранительные охраныпо поводу угроз, вымогательства и доведения до инсульта (приложите сразу копию заключения о госпитализации)... и требуйте увольнения сотрудника сразу...

И на банки.ру напишите тоже...

Аleks
25.11.2009, 00:04
я вот вообще не знаю, сколько у меня денег в кошельке... то есть тысячные я еще отслеживаю, а что меньше - понятия не имею )))
поэтому в подобной ситуации вряд ли бы что-то заметила... а уж вопли бы точно устроила

ТатаZzzz
25.11.2009, 00:09
а я бы вот попробовала в суд, а инсульт приписала бы как ущерб здоровью, да плюс моральный ущерб...

LaPrimavera
25.11.2009, 00:18
вообще не понимаю, зачем было разговаривать с не вполне неадекватной личностью, сползающей на угрозы. просто есть такой тип людей, которых надо сразу ставить на место, в противном случае их проблемы становятся вашими. а смысл?

lukinair
25.11.2009, 13:22
Мне звонили с этого банка и предлагали вернуть( правда вежливо), ошибочно переданные 16 руб.Я подумала изотакой мелочи звонят, а они оказываются всем передают.Конечно нервы к концу дня сдают, когда в кассе недостача, вот и начинают людям хамить.

Папаня
25.11.2009, 14:03
1. Поспорил с операционисткой в Уралсибе. По окончании срока вклада не хотела вернуть мой экземпляр договора. Начальства на месте не было (суббота). Скандалить не стал, позвонил в головной офис. В понедельник утром получил извинения и свой экземпляр.
ПС он мне нафиг был не нужен, но не люблю, когда его забирают ))
2. В Русьбанке отказались открыть вклад на другое лицо по доверенности. Разместил жалобу на банки.ру. Позвонил управляющий отделением, извинился.

Dolara09
25.11.2009, 15:28
Я бы еще и моральный ущерб потребовала! Пожилой человек после такого хамства еще и серьезно заболел! Высокая слишком плата, за чужую ошибку, не кажется? Езжайте с разу в главный офис и претензию секретарю председателя правления под подпись на своем экземпляре.