Просмотр полной версии : Про авангард интернет
ангел воплоти
25.11.2009, 10:25
Есть ли те кто пользуются авангардом?
Мы переехали за город и единственное что тут есть это авангард (переехали в пос.Понтонный)
К нам 3 раза приходил его подключать но такое ощущение что он просто хочет побольше денег с нас стрести
1 раз
Он все поставил говорит типо не работает у вас с Разеткой что то для тел я вам сейчас поменяю это будет стоить 150
Он ее поменял все равно не работала позвонил в авангард сказали что они еще вроде порт не сделали
2 раз пришел ваше просто так посмотрел опять не работает и ушел
Вчера он опять приходил все подсоеденил
Когда он начал в комп вставлять, в
Компе не ни чего не появилось он сразу достал матерную карту с своей сумки и начал говорить что у нас полетела материнская карта давайте 750 руб я все сделаю
Я ему сказала что денег сейчас нет он ушел
В городе, мы сидели на локалки, а еще давным давно по карточкам через тел.
Вот хотела у вас спросить может ли не отображаться в Компе
Если у нас не установлены дрова на мадем?
А может кто живет в Понтонной? Какой у вас инет?
Почему-то подумала, что Вы про искусство. Никак не могла понять, как им пользуются за городом и зачем.:))
У меня авангард адсл, подключала сама, только модем купила в центре подключения. Проблем не было, заработало сразу как только подключили на станции (где-то через 2 дня)
katushonok
25.11.2009, 11:41
Первый раз сама подключила-кроме авангарда у нас в городе на тот момент ничего не было.2 раз дали новый модем, и тут пришлось устанавливать по новой,мучилась и звонила туда им по номеру.Мало того что не дозвониться ,так и еще сами незнают как и что:008:вызвала мастера и тут началось у вас нет сетевой карты и того подобное((В итоге все купила и отдала с антивирусом 2 тыс:010:я разочарована и перешла бы на другое что-то.,живу в ломоносове и всего 2 провайдера:010:вот и так сижу на авангарде и с перебоями в сети:005:так что вы писали правда-разводка на ровном месте.
Dolara09
25.11.2009, 11:49
У Вас это единственный оператор? ПТС не смотря на коммерциализацию остается ПТС...люди те же, только услуги новые появились, которые пока сырова-то предоставляют...У меня Твое ТВ и сколько не звонят от ПТС на Авангард не соглашаюсь:)
Авангард, подключали сами. модем наш. Проблем нет никаких. Всё работает, никого никогда не вызывали
Авангард подключала сама, на компьютер мужа без проблем драйвера легли, а на мой не хотели, тех.помощь авангарда мне помочь не смогла. В итоге как-то установила. Когда купили современный модем, тех.служба даже не знала точные данные настройки для него, тоже методом тыка как-то дошла. Сейчас все работает и я довольна, но как вспомнб установку так вздрогну.
Моя мама подключала авангард,месяца 2 назад,модем в подарок дали.Мастер пришел,все очень быстро сделал,все работает.
Когда он начал в комп вставлять, в
Компе не ни чего не появилось он сразу достал матерную карту с своей сумки и начал говорить что у нас полетела материнская карта давайте 750 руб я все сдела
:))
У нас Авнгард всё работает, проблем нет.
Болотный Волк
25.11.2009, 13:37
На материнской плате действительно есть разъём для кабеля Авангард. Но если при вставке кабеля на компьютере ничего не отображается - не обязательно менять мат. плату. Так как если бы она вышла из строя - у Вас бы компьютер вообще не работал. Достаточно сходить в магазин (любой компьютерный) и попросить консультанта продать вам СЕТЕВУЮ КАРТУ для Авангарда, специалист в магазине знает. Стоит она всего рублей 150. А новая материнская плата стоит около 2500 новая. Так что вам пытаются продать БУ, которая впоследствии не факт что будет работать.
Для справки. Если в магазине специалист не сможет вам подсказать ничего дельного, то просто посмотрите на провод Авангарда (сам конец, который вставляется в компьютер) - он должен быть шире обычного (RJ45) или такой же как телефонный разъём (RJ11), соответственно смотрите что бы вам продали именно то, что вам действительно подходит.
Да так себе.Но мелкие еще хуже,так что пока будет такой.
попросить консультанта продать вам СЕТЕВУЮ КАРТУ для Авангарда, специалист в магазине знает.
:)):)):))
Для справки. Если в магазине специалист не сможет вам подсказать ничего дельного, то просто посмотрите на провод Авангарда (сам конец, который вставляется в компьютер) - он должен быть шире обычного (RJ45) или такой же как телефонный разъём (RJ11), соответственно смотрите что бы вам продали именно то, что вам действительно подходит.
:)):)):))
Пичалька
25.11.2009, 13:43
Авангард подключали сами ... дали в подарок за 1руб. модем... проблем нет.... ттт
Болотный Волк
25.11.2009, 14:04
это не я такой умный =0) , это я попросил своего сисадмина написать, от моего имени.
У нас тоже Авангард. Проблемы бывают, но не часто. Иногда не подключиться весь вечер.
Piter'ka
25.11.2009, 14:22
Мы тоже пытались подключиться к Авангарду, после второго посещения их мастера (оба раза не в назначенный день и час!) - мы их отправили в... лес, решив остаться с прежним провайдером. Их мастера действительно неичего не делают, а только постоянно разводят на деньги (повезло тем, кому попался действительно хороший мастер). Так нам потом еще месяца три в квитанцию включали сумму за пользование их интернетом (хотя мы им и дня не пользовались), и мы каждый месяц ходили с ними ругаться!
zvezda555
25.11.2009, 14:29
У меня авангард адсл, подключала сама, только модем купила в центре подключения. Проблем не было, заработало сразу как только подключили на станции (где-то через 2 дня)
+1
подключал муж, модем покупали в центре подключения. Проблем нет.
Dreaming Violin
25.11.2009, 14:29
Наш дом сейчас подключен только у ВебПласа и Авангарда. Хотела подключаться к Авангарду.
прочитала отзывы - расстроилась :001:Других вариантов нет, а мучаться с таким дурным провайдером не хочется...
подключались сами, проблем нет.
У нас Авангард, никаких проблем, все работает, никого никогда не вызывали, подключал их мастер
*Енечка*
25.11.2009, 14:49
Авангард подключали сами ... дали в подарок за 1руб. модем... проблем нет.... ттт
+1
Только попрощались мы с ними через пол года.Есть альтернатива с лучшей связью.Авангард напрягал глюками.
Авангард.
Плохих мнеий нет.
И модем USB...
+1
Только попрощались мы с ними через пол года.Есть альтернатива с лучшей связью.Авангард напрягал глюками.
Вы просто не умеете его готовить...:))
Одно время у нас в доме кроме Авангарда вариантов не было. Подключились. Постоянно приходилось с ними ругаться. Отвратительное сервисное обслуживание, постоянные сбои. Как только появился "Твой интернет" сбежали туда. Пока не жалеем. Да! При подключении Авангарда модем дали в подарок. Сейчас валяется в коробке в шкафу. Может кому надо - заберите!
Фруза Марковна
25.11.2009, 14:55
Я просила отключить нас от АВАНГАРДА два месяца, писала заявления, а они все включали оплату в квитанцию, звонила менеджерам, у них безобразное обслуживание 058 всегда занято по часу, а если и ответят ничего умного не скажут, так вот пришлось ехать на Лесную, разговаривать с их руководствои и говорить, что если еще раз 600 руб. мне включат в квитанцию я обращусь в суд. В общей сложности я им переплатила 1200 за два месяца после того как было подано заявление об отключении. До этого они просили еще месяц попользоваться, т.к. у них можно отключаться только в конце, а перешла на другого поставщика услуг, т.к. ни разу не получила заявленной и оплаченной скорости от Авангарда.
Фруза Марковна
25.11.2009, 14:55
Одно время у нас в доме кроме Авангарда вариантов не было. Подключились. Постоянно приходилось с ними ругаться. Отвратительное сервисное обслуживание, постоянные сбои. Как только появился "Твой интернет" сбежали туда. Пока не жалеем. Да! При подключении Авангарда модем дали в подарок. Сейчас валяется в коробке в шкафу. Может кому надо - заберите!
Можете и у меня забрать.:080:
Филин Французский
25.11.2009, 15:01
Все работает - но у нас возникли какие-то проблемы с беспроводным интернетом (почему-то его не подключить...), поэтому сидеть в нете можно только у телефонной розетки в коридоре. Что не очень удобно - пусть даже у нас ноут.
*Енечка*
25.11.2009, 16:03
Я просила отключить нас от АВАНГАРДА два месяца, писала заявления, а они все включали оплату в квитанцию, звонила менеджерам, у них безобразное обслуживание 058 всегда занято по часу, а если и ответят ничего умного не скажут, так вот пришлось ехать на Лесную, разговаривать с их руководствои и говорить, что если еще раз 600 руб. мне включат в квитанцию я обращусь в суд. В общей сложности я им переплатила 1200 за два месяца после того как было подано заявление об отключении. До этого они просили еще месяц попользоваться, т.к. у них можно отключаться только в конце, а перешла на другого поставщика услуг, т.к. ни разу не получила заявленной и оплаченной скорости от Авангарда.
Это их болезнь.
У нас с оплатой было тоже самое.
А про 058 я вообще молчу :010:
Sweet_life
29.11.2010, 14:26
Я хочу отключиться! инет стоит на квартире у бабушки, чтобы отключить, нужно ехать лично человеку на которого записана квартира и телефон. бабушка старенькая не выходит из дома. что за не справедливость, подключить инет может кто угодно из прописанных, а отключить только хозяин квартиры
Margaritka
29.11.2010, 14:44
Я хочу отключиться! инет стоит на квартире у бабушки, чтобы отключить, нужно ехать лично человеку на которого записана квартира и телефон. бабушка старенькая не выходит из дома. что за не справедливость, подключить инет может кто угодно из прописанных, а отключить только хозяин квартиры
Не знаю как сейчас, а раньше им было достаточно доверенности от руки без заверения у нотариуса. Напишите доверенность и пусть бабушка распишется. Форма была на сайте Авангарда.
Впрочем, лучше позвонить и узнать.
Sweet_life
29.11.2010, 16:20
К сожалению, нет. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством в нотариальной конторе.
Sweet_life
29.11.2010, 16:21
Ради отключения интернета за 300р в месяц нужно вызывать нотариуса на дом
К сожалению, нет. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством в нотариальной конторе.
Примерно так.
Sweet_life
29.11.2010, 16:33
так идеотизм!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.