PDA

Просмотр полной версии : Мир мебели. Покупка детской Мебели "Малгося". История. Многа букафф.


Марийка
27.11.2009, 13:54
Переезд на новую квартиру - это всегда уже сама по себе целая история. Переезд без мебели - это отдельная глава. Все, что было нажито до этого мы оставили в предыдущей квартире, продав ее вместе с мебелью.
Нужно было все: от детской до мебели в ванную. Кто через это проходил-знает, что так не бывает, чтобы все-все прошло гладко, хоть где-то, да сорвется. У меня такое на каждом шагу, но покупка детской в чудесном магазине "Мир мебели" - это песня.
Перед первым сентября эта сеть объявила о скидках на детскую мебель. Решили купить мебель "Малгося", она вполне соответствовала моим требованиям качество-цена (т.е. за довольно небольшие деньги мы могли получить вполне приемлемое качество). 26 августа я сделала заказ, оплатила его и через неделю мебель привезли. Но было одно но: матрас к кровати шел на заказ, а прикроватной тумбочки и еще одного шкафчика в наличии не оказалось. Мы были готовы ждать, т.к. в квартире еще не жили ( еще до сих пор не живем:005:).
В конце сентября я позвонила в магазин и узнала, что матраса не будет отдельно от кровати, надо возвращать ту кровать, которую мне уже привезли, а взамен мне продадут кровать и матрас в сборе, но, к сожалению, не по цене акции со скидкой, а по обычной цене. Надо доплатить. А заодно мне привезут недостающие шкафчик и тумбоку.
Ждем. Привезли. Кровать забрали. Увезли. Ошибка номер 1: я не проверила все коробки, грузчики торопились, открыли их только спустя недели две, когда пришел сборщик, чтобы сразу все собрать. То, что привезли и в каком виде - на фотографиях видно. Мебель убитая. А уже октябрь. :073:
Звоню в магазин (речь идет о магазине на Ленинском 137): мне говорят, что это причина для рекламации, но их магазин работает последний день и обращаться теперь надо на Стачек. Звоню туда, после долгих перекидываний меня с одного менеджера на другого, через три недели я добилась обмена мебели на другую.
Недостающую мебель привезли неделю назад. Заводская упаковка, все коробки подписаны, все соответствует накладной. Вскрыла коробку с прикроватной тумбочкой, все ок. Вторую решила не вскрывать. :010:Открываю сегодня - от того шкафчика, что сдавали, в коробке только дверцы:010: и все. Даже ручек к ним нет. Хотя, зачем мне ручки, если эти дверцы не к чему приделать.:005: Честно говоря, я сдалась. Черт с ним, с этим шкафчиком. Сил уже нет.
Теперь по поводу аргумента, который наверняка здесь приведут: надо все проверять сразу. Абсолютно согласна. Но если речь идет о мебели, которую привозят не в единичном экземпляре, а сразу гарнитуром, это практически нереально. Там куча тяжелых коробок, внутри них еще коробки с фурнитурой и прочим, грузчики мне помогать отказались, ссылаясь на то, что еще весь город надо объехать, а времени ждать меня у них нет. Типа: хозяйка, да там все ок.
По поводу качества этой мебели: я перед покупкой весь инет перевернула, в поисках отзывов, мало чего нашла. Еще раз повторюсь : качество вполне соответствует цене. За 35 тысяч я купила почти всю обставу для детской. Ну и гемор впридачу. Кое-где не хватает ручек, кое-где клейкая кромка отходит, надеюсь, лет на 5 хватит, а потом будем думать.
Фотографии прилагаю. Там то, что нам предложили взамен. И общий вид мебели, чтобы иметь представление.
ПыСы: я тему завела не для того, чтобы обвинить нехороший магазин. Просто про отношение к покупателю. Ну и отзыв про мебель будет кому-то полезен, может быть.

Нянькина мама
27.11.2009, 14:49
:010::010::010:
Сочувствую Вам!
Но проверять, действительно, надо сразу, без стеснения. Торопыг-грузчиков можно тормознуть, отказавшись подписать документы на доставку. Без них они никуда не денутся.
Хотя, конечно, это бывает сложно морально, но...надо себя заставить побыть педантичным занудой.
Нам так же плитку привозили. Приехали "двое из ларца удалые молодцА". Позвонили в домофон и, не дожидаясь даже пока им откроют, зашли в подъезд с соседями и лихо начали коробки с плиткой в лифт закидывать.
Когда муж спустился, они озвучили стоимость подъема на этаж и попросили документы подписать.
Обломались. Лифт и подъезд освободить пришлось (мешали соседям). Все коробки муж вскрывал и проверял перед подъездом. Битой плитки оказалось много и заказ отправился обратно в магазин, чтобы вернуться на следующий день в полном объеме, целостности и сохранности.
Грузчики на нас смотрели волками:050: Я, как человек морально нестойкий, даже порывалась эту экзекуцию прервать:008: Но муж был непреклонен. И молдец!:love:

Марийка
27.11.2009, 16:33
Все правильно! Я-то написала с той целью, чтобы именно на этом и акцентировать внимание: все проверять, до последнего винтика. В том, что случилось, я сама виновата. Ну и небрежность магазина присутствует. Не без этого, конечно.

мурёна
27.11.2009, 20:09
Очень вам СОЧУВСТВУЮ ((((((((((

GoMa
29.11.2009, 17:05
сочувствую вам!!!
проверять нереально, я вас понимаю. мне так привезли кухню - 52 места было по накладной. что я там могу понапроверять? грузчики надо мной посмеялись и уехали...

Bишня
29.11.2009, 17:16
Ничего страшного нет в том, что сразу не проверили. Прекрасно Вас понимаю. Прибежали, выгрузили, подписали, а хозяин даже опомнится не успел.
Пишите претензию на производство с фотографиями. В магазин бесполезно к менагаерам обращаться. И притензию сделайте в нескольких вариантах и разошлите копий побольше. Например, пишете притензию на имя начальника производства и указываете, что с копией для ген. директора. Отсылаете обоим по факсу или электронке. Действует. Проверено. И требуйте приезда гарантийщика, чтобы он приехали и проверил сделствием чего являются эти дефекты. На каждой приличной фабрике они есть. Мы три раза так вызывали (по поводу дверей, окна, дивана) гарантийщики уже на следующий день после того как приняли и подписали все бумаги. Все исправляли.


По фоткам видно, что дефекты не из-за эксплуатации, а из-за неаккуратности сборки и пила деталей! Ни в коем случае не сдавайтесь! Такую халтуру нельзя принимать! Вы не обязаны проверять сразу.


P.S. Когда Вам привозят коробки, Вы не обязаны их проверять и заморачиваться!!!!Хоть месяц, хоть два они лежали у вас - не важно! Проверять эти дефекты должен сборщик и если там дефекты в деталях - сам заменить на фабрике. Если он стал собирать и собрал, то вы принимаете уже у него работу и все дефекты - его ответственность.

Cоколовка
29.11.2009, 18:23
Понимаю Вас очень, но каждый винтик проверить до сборки просто нереально. Мы тоже купили кухню: было много коробок и недостача по деталям и откровенный брак выяснился только во время сборки. Не корите себя, везде соломку себе не подстелишь. И спасибо за предупреждение.

Галинка
29.11.2009, 19:59
Не соглашусь с тем,что надо было всё проверять сразу же.
Даже,если было бы что то не так,то грузчики не забрали бы сразу же всё обратно в магазин/на склад.
Про качество - мда,обидно. :001:

Сама не раз сталкивалась с тем,что я пыталась сразу на месте проверить все составляющие на что мне было сказано,что всё будет смотреть сборщик.Так оно всегда и выходило.

Конкретно с детской мебелью прекрасно понимаю автора,так как так же заказывала полностью весь гарнитур и привезли мне его в полностью разобранном виде и коробках. Распаковывать и проверять что либо нереально,так я я плохо понимаю куда какая крышка крепится.
В итоге сборщик пришёл,всё собрал,обнаружил несколько лишних деталей и недостающие.Лишние забрал с собой. В след раз сборщик приехал с этими деталями.

Мы тоже переехали полностью без мебели,в итоге:
1. Диван привезли не из той ткани.Что обнаружилось сразу же,о грузчики его не забрали обрано,оставили.
На след.день приехал человек из фирмы,осмотрел диван,составл акт,созвонился с фабрикой и заказал другой.Срок изготовления был 3 недели,но при этом я настояла на том,чтобы неподошедший диван остался у меня пока не привезут новый.
2.Двери для шкафа купе не подошли размером.И это тоже только при сборке обнаружилось.
3. Для стола в кухне перепутали ноги.
4.Про детскую я уже рассказала.

И каждая оргпнизация в кот.мы заказывали мебель сразу же говорила о том,что комплектация будет проверяться при сборке.:ded: