Просмотр полной версии : Авангард(Центральный р-н)
lina2005
27.11.2009, 18:53
У кого Авангард???
У вас все нормально с нетом?
Раньше никаких проблем не было. А сейчас постоянное выбрасывает.
Что делать, разбираться или менять провайдера?
выбрасывает как? при телефонном звонке или просто от балды? разбираться в любом случае надо.
варианты ответов саппорта: установите сплиттеры, проверьте телефонную линию.
попросите понизить скорость.
попросите понизить скорость.
понизить ширину канала
Papengul
27.11.2009, 22:09
У меня такое было.Выкидывало из интернета через 2-3 минуты. Сменил настройки модема с ADSL 2+ на поменьше.
lina2005
29.11.2009, 01:23
выбрасывает как? при телефонном звонке или просто от балды? разбираться в любом случае надо.
варианты ответов саппорта: установите сплиттеры, проверьте телефонную линию.
попросите понизить скорость.
Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с
Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с
скорость интернета и скорость канала совершенно разные вещи
lina2005
29.11.2009, 12:39
Так в сервисный центр звонить?
Вася Куролесов
29.11.2009, 12:42
Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с
Да. Небольшая для хорошей линии. У меня такая же. Но нам линию меняли и на АТС - новое оборудование.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.