Вход

Просмотр полной версии : Авангард(Центральный р-н)


lina2005
27.11.2009, 18:53
У кого Авангард???
У вас все нормально с нетом?

Раньше никаких проблем не было. А сейчас постоянное выбрасывает.
Что делать, разбираться или менять провайдера?

maxpen
27.11.2009, 19:03
выбрасывает как? при телефонном звонке или просто от балды? разбираться в любом случае надо.
варианты ответов саппорта: установите сплиттеры, проверьте телефонную линию.
попросите понизить скорость.

zmeiuka
27.11.2009, 20:54
попросите понизить скорость.
понизить ширину канала

Papengul
27.11.2009, 22:09
У меня такое было.Выкидывало из интернета через 2-3 минуты. Сменил настройки модема с ADSL 2+ на поменьше.

lina2005
29.11.2009, 01:23
выбрасывает как? при телефонном звонке или просто от балды? разбираться в любом случае надо.
варианты ответов саппорта: установите сплиттеры, проверьте телефонную линию.
попросите понизить скорость.

Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с

zmeiuka
29.11.2009, 03:30
Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с

скорость интернета и скорость канала совершенно разные вещи

lina2005
29.11.2009, 12:39
Так в сервисный центр звонить?

Вася Куролесов
29.11.2009, 12:42
Происходит отключение и при повторном подключении он пишет ошибку 678:Удаленный компьютер не отвечает.
Т.е. обратиться непосредственно вАвангард?
Скорость и так не большая 2.5. МБит/с
Да. Небольшая для хорошей линии. У меня такая же. Но нам линию меняли и на АТС - новое оборудование.