Rio-Ritta
27.11.2009, 23:05
К счастью, к услугам скорой помощи я прибегала в своей жизни не часто. Ничего плохого про работу бригад сказать не могу, т.к. приезжали быстро, меры принимали адекватные. До сегодняшенго дня относилась к этой службе положительно.
И вроде,ерунда- подхватила я на днях какой-то вирус. И все бы ничего - полощусь, пью морсик. Ан, нет, вирус не сдается, температура скакнула действительно высоко, сильный кашель , голос пропал. К вечеру пятницы совсем приплохело, врача вызывать уже поздно.
Поскольку я мама -кормящая, решила самолечением не заниматься (в смысле медикаментов), а позвонить по 03, может, подскажут что. Оператору как могла осиплым голосом прошептала проблемку (т.к. понимаю по сравнению с тем, что тут пишут, моя действительно - проблемка), говорю - мне б консультацию. Соединили меня с "врачом". Опять ту же песню пою. Задаю вопрос, что бы мне такое попринимать, чтобы не навредить ребеночку моему. Ответ цитирую "ЧТО ХОТИТЕ! Кормить в маске". После этого "ДОКТОР" кинула трубку, не дав мне даже слова вставить. От хамства такого я обалдела.
Залезла в интернет нашла телефон претензий по работе скорой помощи 571-45-04. Звоню, говорю нельзя же так. Обидно, понимешь ли. Я ведь приехать не прошу. Просто поздно, консультацию, где получить ? Приятная женщина попросила подождать. Я слышала как на другом конце трубки решался срочный вопрос о перевозке аппарата из 1 ГБ какому-то ребенку. Опять стало стыдно , что я со своей проблемкой отрываю серьезных людей. Жду. Рекомендации в итоге мне дали четкие, исчерпывающие. Порекомендовали современный препарат,который можно при сильной простуде кормящим. Муж быстренько сбега в аптеку.
Все.
Мораль: свою ложку дегтя я получила, а хороших людей на свете все равно больше.
И вроде,ерунда- подхватила я на днях какой-то вирус. И все бы ничего - полощусь, пью морсик. Ан, нет, вирус не сдается, температура скакнула действительно высоко, сильный кашель , голос пропал. К вечеру пятницы совсем приплохело, врача вызывать уже поздно.
Поскольку я мама -кормящая, решила самолечением не заниматься (в смысле медикаментов), а позвонить по 03, может, подскажут что. Оператору как могла осиплым голосом прошептала проблемку (т.к. понимаю по сравнению с тем, что тут пишут, моя действительно - проблемка), говорю - мне б консультацию. Соединили меня с "врачом". Опять ту же песню пою. Задаю вопрос, что бы мне такое попринимать, чтобы не навредить ребеночку моему. Ответ цитирую "ЧТО ХОТИТЕ! Кормить в маске". После этого "ДОКТОР" кинула трубку, не дав мне даже слова вставить. От хамства такого я обалдела.
Залезла в интернет нашла телефон претензий по работе скорой помощи 571-45-04. Звоню, говорю нельзя же так. Обидно, понимешь ли. Я ведь приехать не прошу. Просто поздно, консультацию, где получить ? Приятная женщина попросила подождать. Я слышала как на другом конце трубки решался срочный вопрос о перевозке аппарата из 1 ГБ какому-то ребенку. Опять стало стыдно , что я со своей проблемкой отрываю серьезных людей. Жду. Рекомендации в итоге мне дали четкие, исчерпывающие. Порекомендовали современный препарат,который можно при сильной простуде кормящим. Муж быстренько сбега в аптеку.
Все.
Мораль: свою ложку дегтя я получила, а хороших людей на свете все равно больше.