Просмотр полной версии : Ищу бизнес-партнера
Ищу партнера для создания агентства домашнего персонала.
Имеется: опыт работы, понимание процесса, хорошая база персонала, небольшая клиентская база, скоро будет готов сайт, документы (анкеты, договора и т.д.).
Очень нужен единомышленник!
Жду ответов в личку.
katya_darts
30.11.2009, 11:56
Евгения, добрый день! А чего Вы ждете от бизнес-партнера? то есть что он должен привнести в Вашу идею?
Добрый день, Екатерина! Главное для меня сейчас– просто найти человека, которому будет интересно это же самое дело. Так что все обсуждается. Но в общем, обязанности идеального партнера: это финансирование (полное или частичное), пиар (участие в тематических выставках, общение Вконтакте, на форумах), ведение бухгалтерии. Надеюсь, я не слишком много хочу?:008:
katya_darts
30.11.2009, 17:46
все предельно ясно, Евгения...тогда это не бизнес-партнер, а спонсор....бизнес-партнер это равнозначный партнер, тот, с кем на одинаковых условиях строится бизнес, единомышленник...имея 10 лет опыта в подборе персонала могу сказать что бухгалтерией должен заниматься бухгалтер, пиаром - менеджер по рекламе и PR, а финансированием владелец бизнеса.....а партнер - это толкающий паровоз....то есть помощник, человек идущий в ногу с Вами....пытаться найти 3 в 1 практически невозможно....но все равно я пожелаю Вам удачи
Екатерина, большое вам спасибо за сочувствие! Но есть несколько возражений, которые, может быть, прояснят дело:
Я ищу не спонсора, а совладельца этого бизнеса, поэтому и говорю о совместном финансировании.
Что касается разделения обязанностей, я совершенно согласна с вами. Но, при всем уважении к вашему опыту, могу заметить, что в маленьких компаниях часто бывает так, что практически все делает один человек. К большому иногда сожалению.
Так что я ищу просто заинтересованного человека, который сможет разделить со мной все, что есть сложного и приятного в этом бизнесе.
katya_darts
30.11.2009, 22:06
Что Вы, Евгения, я Вам не сочувствую, я рада за Вас....в ситуация кризиса в стране пытаться организовать свое дело - это великий подвиг....насчет "в маленькой компании все делает один человек" - я в свое время пыталась вести сама бухгалтерию рекрутингового агентства, хватило меня на квартал...дальше наняла бухгалтера и перестала терзать свои нервы и нервы коллектива)))) в сегменте какого домашнего персонала Вы собираетесь работать? (если не хотите писать открыто - можно в личку или вообще не отвечать)
kooshechka
01.12.2009, 11:54
А какого размера финансирование?
Что касается финансирования - на первоначальном этапе от сорока до ста тысяч (офис, связь, регистрация фирмы, бухгалтерия, полиграфия, реклама). Почему такая неопределенность - мне бы хотелось, чтобы вопрос о стиле вступления на рынок решала не я одна, а мы вместе. Например, у меня есть вариант совсем бесплатной части офиса, но не слишком презентабельной и только на два будних дня. Выбрать этот вариант или искать полноценный офис за деньги - есть о чем подумать. Относительно рекламы то же самое - можно ограничиться десятью тысячами на контекстную рекламу в интернете, а можно и сто - триста тысяч на обложку детского справочника. Многое зависит от ваших возможностей)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.