PDA

Просмотр полной версии : Уйти с нелюбимой работы или ждать декрета? много буков

LoTaM
30.11.2009, 15:04
Здравствуйте, девочки. Вот много раз думала писать или нет, может сейчас получиться.Пару месяцев замужем.Хотим маленького, здоровье не фонтан по этоум поводу. Работаю, работа не нравиться по многим причинам. Уволиться хотела очень давно, но все время находила тыщу причин. Вот в отпуск надо сходить, опыта мало-ничего не найду и прочее. Так я три с половиной года увольняюсь. Отношение с начальством плохое, то есть оно лицемерное до жути. Были конфликты. Дружба в коллетиве не привествуется. Когда кто-то заходит новенький в кабинет и здоровается, народ даже голов от клавиатуры не поднимает. ЗП не менялась в большую сторону два года, в меньшую только теперь она 20 тыщ.