Вход

Просмотр полной версии : Очень нужен совет! Про ДО.


romashka8
02.12.2009, 14:15
Здравствуйте! Попала в интересную ситуацию. Продавала на ДО комбезик своего сынульки (с фотографией). Вроде все как обычно - выставила, жду ответов. Приходит ответ от девушки, что хочет купить такой комбезик. Обменялись телефонами, созвонились. По телефону все подробненько обсудили, размер, состояние, утеплитель. К слову сказать, что ее ребенок еще маленький (68 см), а комбез искали на рост 80 (наш по эти параметрам подходил). Девушка говорит, что готова купить, но с маленьким ребенком ей приехать померить трудно, можно ли ей взять померить, а если не подойдет на следующий день вернуть, что они уже так вчера покупали (на рост 74) им не подошел и сегодня возвращают. Я пошла на встречу. Вечером приехал ее муж, как следует рассмотрел комбезик, измерили все что можно,и купил его. Я попросила отзвонится сразу подошел или нет. Вечером звонков не было, на следующий день звонков не было, и уже ночью приходит сообщение, через форум, что комбезик им не подходит и они его возврщают. Я в недоумении, неужели так сложно сделать полуминутный звонок и сказать об этом сразу, а не выдерживать больше суток. Как бы вы поступили в такой ситуации?

madcap
02.12.2009, 14:19
тщательно бы проверила комбез и забрала бы обратно если с ним все впорядке.
хотя как я понимаю время оговариваемого возврата прошло.

Нарайка
02.12.2009, 14:24
Ну вернула бы деньги, но уже не заморачиваясь с удобством барышни. Вот допустим, будет у меня время у станции метро Рыбачкой с 20 до 20-15, может подъехать забрать деньги. То есть, вернуть деньги надо, но заморачиватся как поудобнее этот возврат сделать не сталабы.
ЗЫ:to madcap а где крокодил? как-то непривычно бегимота видеть

Кириллова-мать
02.12.2009, 14:25
Бывают случаи, когда позвонить просто некогда. Я иногда не могу весь день кому-то позвонить, потому что занята-занята-занята, а когда освобождаюсь, уже неприличное время для звонка даже друзьям.
Хотя дочка у меня уже достаточно большая.

madcap
02.12.2009, 14:26
ЗЫ:to madcap а где крокодил? как-то непривычно бегимота видеть

вернулась к истокам по просьбам трудящихся и по собственному мироощущению. а над крокодилом надругалась Неадекват и теперь он лежит в реанимации:065:

автор сорри за офф:flower:

Свет-Света
02.12.2009, 14:26
По-моему, возвраты на ДО - это как то странно и неуместно....ведь нет никаких чеков, договоров и т.п.
Мужчина приехал-померил-подошло-купил. Всё. Какие возвраты? Пусть продает теперь сма на ДО.

грымзочка
02.12.2009, 14:29
ЗЫ:to madcap а где крокодил? как-то непривычно бегимота видеть

Автор сорри за ОФФ
А это разве бегемот, я думала слон :008:

madcap
02.12.2009, 14:29
Автор сорри за ОФФ
А это разве бегемот, я думала слон :008:

слон это! :020:

Стекло
02.12.2009, 14:37
Я бы вернула деньги, может быть просто и примерить толком сразу не успели. Вот и позвонили поздно.

Нарайка
02.12.2009, 14:37
а может и слон, у меня просто от нервного переутомления в глазу помутилося... Хотя с другой стороны, это может просто лопоухий бегимот, тут лица не видно, а по заднице сказать сложно))))

madcap
02.12.2009, 14:38
а может и слон, у меня просто от нервного переутомления в глазу помутилося... Хотя с другой стороны, это может просто лопоухий бегимот, тут лица не видно, а по заднице сказать сложно))))

:015::015::015:
щас либо автор нас побъет, либо я кое кого:065:

Чайная соня
02.12.2009, 14:41
По-моему, возвраты на ДО - это как то странно и неуместно....ведь нет никаких чеков, договоров и т.п.
По общему правилу, таки да.
Но если заранее оговаривалась возможность возврата, по чему нет?
Насчет удобства - абсолютно согласна. Пусть муж покупательницы таким же макаром везет вам домой комбез. Причем когда ВАМ удобно.

mama_Marina
02.12.2009, 14:43
Вернула бы деньги, но об удобстве покупатетей уже бы не заботилась. И еще, обязательно бы обговорила сроки возврата денег. Например, неделя. А то Вас могут долго мурыжить, трепать нервы, просить привезти деньги и т.п. Если за неделю комбез до Вас не доехал (причем в том состоянии что Вы его отдавали), значит извините дорогие покупатели, комбез теперь Ваш, Вы с ним и разбирайтесь.

Нарайка
02.12.2009, 14:43
нанашки по попе? У тогда, судя по трем бесбольным битам, мою попу можно тоже будет вам в аватар сувать))))

madcap
02.12.2009, 14:44
Вернула бы деньги, но об удобстве покупатетей уже бы не заботилась. И еще, обязательно бы обговорила сроки возврата денег. Например, неделя. А то Вас могут долго мурыжить, трепать нервы, просить привезти деньги и т.п. Если за неделю комбез до Вас не доехал (причем в том состоянии что Вы его отдавали), значит извините дорогие покупатели, комбез теперь Ваш, Вы с ним и разбирайтесь.

три дня максимум. неделя это слишком долго. за это время его могут и поносить :065:
автор же не от хорошей жизни продает его..на деньги небойсь от продажи уже что-то другое присмотрела для покупки.

Жизнь такая
02.12.2009, 14:45
По-моему, возвраты на ДО - это как то странно и неуместно....ведь нет никаких чеков, договоров и т.п.
Мужчина приехал-померил-подошло-купил. Всё. Какие возвраты? Пусть продает теперь сма на ДО.

Согласна.
Если что-то не подошло, никогда не возвращаю, это не магазин.

ранимая
02.12.2009, 14:46
думаю надо отдать деньги,меньше проблем вам будет.А в следующий раз при продаже этого комбеза будьте внимательнее..

Чайная соня
02.12.2009, 14:48
думаю надо отдать деньги,меньше проблем вам будет.А в следующий раз при продаже этого комбеза будьте внимательнее..
Чего-то не поняла, я...
В чем проблемы? И может внимательнее быть при приеме комбеза взад?

Нарайка
02.12.2009, 14:49
Разные ситуации бывают. Я очень хотела купить пальто, которое девочке не подошло в закупках. Девушка в крондштате. Ехать - убицца можно. Договорились, что передаст его с мамой, которая работает в Питере. Я маме деньги, она мне мешок, встреча состоялась в спешке на улице. Ждать и мерять некогда и негда. Но у нас сразу была договоренность, что если не подойдет, я таким же макаром верну. Мне к сожалению не подошло по росту, я вернула, никто не в обиде. По моему это нормально.

romashka8
02.12.2009, 14:50
Спасибо за ответы!

Чайная соня
02.12.2009, 14:51
Но у нас сразу была договоренность, что если не подойдет, я таким же макаром верну.
Так об том и речь, что если такая договоренность с самого начала существует, то нормально, ну а колысь ни, так ни.

Нарайка
02.12.2009, 14:56
Просто если покупать что-нить дешовое, не дороже 500 руб, то деньги на дорогу и время потраченное с лихвой покроют стоимость. Поэтому, еслиб не подошло что стоило в пределах этой суммы, я б точно заморачиватся не стала.

Кватя
02.12.2009, 14:58
слон это! :020:

:046: это ящур:004::004::004:

madcap
02.12.2009, 15:02
Разные ситуации бывают. Я очень хотела купить пальто, которое девочке не подошло в закупках. Девушка в крондштате. Ехать - убицца можно. Договорились, что передаст его с мамой, которая работает в Питере. Я маме деньги, она мне мешок, встреча состоялась в спешке на улице. Ждать и мерять некогда и негда. Но у нас сразу была договоренность, что если не подойдет, я таким же макаром верну. Мне к сожалению не подошло по росту, я вернула, никто не в обиде. По моему это нормально.

я тоже договаривалась на возврат (хотя вещь была дешевая, но т.к. все близко было, то вернуть ее было делом 5 минут) в случае если не подойдет. Но я отписалась продавцу в течении первых суток с момента сделки (правда мне все подошло).
в общем ситуация нормальная когда так договариваешься, другой вопрос что если она уже срок возврата упустила, то ваша добрая воля принять вещь обратно в удобное для вас время.

vesna*
02.12.2009, 15:07
я считаю, что если не вернули и даже не отзвонились в оговоренный срок, то всё, поезд ушёл. никаких возвратов денег. Надо уважать друг друга. Было время примерить, не было- это не проблема автора. А если бы автор прождала оговоренное время, ничего не дождалась, подумала, что комбез подошёл и потратила вырученные деньги? Что тогда? Пусть теперь новые владельцы пристраивают комбез, раз не нашли минуты на телефонный разговор.:020:

vesna*
02.12.2009, 15:08
я тоже договаривалась на возврат (хотя вещь была дешевая, но т.к. все близко было, то вернуть ее было делом 5 минут) в случае если не подойдет. Но я отписалась продавцу в течении первых суток с момента сделки (правда мне все подошло).
в общем ситуация нормальная когда так договариваешься, другой вопрос что если она уже срок возврата упустила, то ваша добрая воля принять вещь обратно в удобное для вас время.

или не принимать

romashka8
02.12.2009, 15:40
И что характерно, звонков от нее до сих пор нет!

Ёёёлка
02.12.2009, 15:46
И что характерно, звонков от нее до сих пор нет!

Может быть Вам расслабиться и сказать им, чтоб сами и продавали? Или Вам через месяц вернут?

Ляська
02.12.2009, 15:58
Тоже, присмотрела сапоги для мамы. Она на фотке посмотрела, грит, очень хорошо: высокие и тёплые, что надо. Сама приехала на встречу, померяла, подошли. Через некоторое время только одела на улицу, когда погода была подходящая, сходила до магазина и приползла обратно. Говорит, не могу ходить, подъём не подходит ващекабец, еле дошла, везде всё болит...
Вы знаете, у меня даже мысли не возникло вернуть сапоги. Это сейчас я только об этом подумала, что можно было бы )) И никаких проблем, тут все согласны, что деньги вернуть надо..
В итоге, сама их вывелила на ДО. Никто не покупает. Пришлось уже цену сбавить на половину (покупала за 1 тыс, продаю уже за 500) интересуется народ, но им всем почему-то голенище хочется шире.

Ангелиночка
02.12.2009, 16:03
в реальности я бы вернула деньги. но формально вы будете правы, если не вернете.

Bookla
02.12.2009, 16:12
И что характерно, звонков от нее до сих пор нет!

ну и радуйтесь! позвонит - скажете что потратили денюшку на комбез 100см :))

SanchaPansa
02.12.2009, 16:39
Согласна.
Если что-то не подошло, никогда не возвращаю, это не магазин.


Почти согласна...вернула бы деньги в оговоренный срок (тем более, надо было всего лишь позвонить), не отзвонились - сами виноваты ...

Матильда Жабовски
02.12.2009, 16:48
Автор сорри за ОФФ
А это разве бегемот, я думала слон :008:

слон это! :020:

а может и слон, у меня просто от нервного переутомления в глазу помутилося... Хотя с другой стороны, это может просто лопоухий бегимот, тут лица не видно, а по заднице сказать сложно))))

нанашки по попе? У тогда, судя по трем бесбольным битам, мою попу можно тоже будет вам в аватар сувать))))

:046: это ящур:004::004::004:


:046::046::023::023:

Автор , я очень извиняюсь:091:, но мимо пройти не могла :020:

Метеор
02.12.2009, 17:10
Здравствуйте! Попала в интересную ситуацию. Продавала на ДО комбезик своего сынульки (с фотографией). Вроде все как обычно - выставила, жду ответов. Приходит ответ от девушки, что хочет купить такой комбезик. Обменялись телефонами, созвонились. По телефону все подробненько обсудили, размер, состояние, утеплитель. К слову сказать, что ее ребенок еще маленький (68 см), а комбез искали на рост 80 (наш по эти параметрам подходил). Девушка говорит, что готова купить, но с маленьким ребенком ей приехать померить трудно, можно ли ей взять померить, а если не подойдет на следующий день вернуть, что они уже так вчера покупали (на рост 74) им не подошел и сегодня возвращают. Я пошла на встречу. Вечером приехал ее муж, как следует рассмотрел комбезик, измерили все что можно,и купил его. Я попросила отзвонится сразу подошел или нет. Вечером звонков не было, на следующий день звонков не было, и уже ночью приходит сообщение, через форум, что комбезик им не подходит и они его возврщают. Я в недоумении, неужели так сложно сделать полуминутный звонок и сказать об этом сразу, а не выдерживать больше суток. Как бы вы поступили в такой ситуации?

Он купил ,а вы не переживайте.:flower:

romashka8
02.12.2009, 17:24
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Я оч-чень переживала как поступить, тем более что нужен другой комбез, побольше. Люди не звонят, значит им так необходимо вернуть. Еще раз СПАСИБО!

Alleo
02.12.2009, 20:38
Вернула бы деньги, но об удобстве покупатетей уже бы не заботилась. И еще, обязательно бы обговорила сроки возврата денег. Например, неделя. А то Вас могут долго мурыжить, трепать нервы, просить привезти деньги и т.п. Если за неделю комбез до Вас не доехал (причем в том состоянии что Вы его отдавали), значит извините дорогие покупатели, комбез теперь Ваш, Вы с ним и разбирайтесь.

Я бы так же сделала.

Locky
02.12.2009, 20:40
ЗЫ:to madcap а где крокодил? как-то непривычно бегимота видеть
а некоторое время назад бегемот и был - я наоборот сначала крокодила боялося :065:

lisitsa
02.12.2009, 21:52
если на следующий день не вернули (как договорились сначала) я бы назад не взяла.
Я всегда предупреждаю покупателей (даже если они не просят об этом) что на другой день готова взять обратно. Но не через неделю или через полгода (было у меня и такое в практике :(:(

Тут еще есть такой фактор, что сначала всем нужно, а начинаешь откладывать и через неделю уже желающих нет или поубавились

Aksinia
03.12.2009, 13:01
не стала бы ничего уже возвращать