PDA

Просмотр полной версии : МТС выходит из кризиса за счет абонентов


Чайная соня
02.12.2009, 22:36
Не видали новую фишку от МТС???
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».


На минутку тариф европейский - с абонентской платой в 10 000 рублей в месяц:010:
Вся инфа с сайта МТС.:005:
И шо это???:005:

onirin
02.12.2009, 22:42
ссылку дайте

Хинин
02.12.2009, 22:43
Упс:(То есть если я не буду отправлять смски то через 5 месяцев буду платить 10000 тыр в месяц.Да за такие денги я переключусь на спутник:))Там зона охвата-весь мир:))

Anna78
02.12.2009, 22:51
А что делать тем у кого в телефоне даже такой функции нет GPRS, у моей мамы например.А смсками она тоже пользоваться не научилась за столько лет :)

Yozhik
02.12.2009, 22:51
Я такого тарифного плана не нашла :065:

Anna78
02.12.2009, 22:52
Я такого тарифного плана не нашла :065:
Будет, долго ли умеючи:)

Maribel
03.12.2009, 01:58
ссылку дайте
Тынц (http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/)
Где же моя, такиё:wife: симка мтс-ная валяетсооо...
upd
Это в Москве тариф Европейский. В Питере нет его. Пока?:009:

MaShara
03.12.2009, 02:28
Дык,это тариф, а где написано, что переводить принудительно будут?
Для тех, кто много по Европам ездит почему бы и нет? Местная безлимитка+входящие в роуминге.
А цитата с форума взята, я так понимаю.

evmed
03.12.2009, 19:00
Вот почитала. Порадовалась:((
Все, что ниже написано не мое, а цитата...
http://ww****w.exler.ru/blog/item/7280/

Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через
5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера
будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой
всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует
поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и
далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к
вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и
архивные) на сайте МТС появилась вот строчка (можете проверить).


Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не
пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно
дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит
им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего
начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка,
внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как
имеют право, но обещают (!), что не будут.

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер
МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.

Marsella
03.12.2009, 19:01
Интересно, у меня где-то валяется карта, которой лет 8. я уже и номера ее не помню....:073:

Yozhik
03.12.2009, 19:02
Изучила свой тариф. Там написано, с сайта МТС:
В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09» (http://www.spb.mts.ru/tariffs/archive/base09/) (аб. плата 100 руб)


Чего опять панику наводить?

@Лисик@
03.12.2009, 19:04
Оба на!!!!! Ничего себе..... :005: У меня этих карт море..... Ужас!!!! я даже и не помню где они.....
ААААААААА надо срочно найти.....:087:

Тедик
03.12.2009, 19:07
Давно заметила, что они потихому списывают какие-то денежки, в ночи приходила смс о списании и самоуничтожалась к утру, причем несколько раз меняла тариф, но они все время за что-то снимали

evmed
03.12.2009, 19:07
у меня аж две так валяются.

Танкетка
03.12.2009, 19:22
Чего панику наводите!
Никто ни на кого вешать долг не планирует, читайте внимательно. Нужно же как то освобождать номера и убирать "висяки"! Снимут остатки денег за счёт абонентской платы 100 руб. в месяц и номер другому отдадут.
У Вас куча карт с тыщщами на счету?

Мирра
03.12.2009, 19:23
Надо сходить к ним в офис и написать заявление на закрытие всех сим карт которые вы у них покупали.

madhat
03.12.2009, 19:36
А у них есть форма этого заявления? И каким образом можно выяснить, сколько номеров на меня зарегистрировано? Тоже заявление писать? Сколько времени это занимает?

Yozhik
03.12.2009, 19:38
А у них есть форма этого заявления? И каким образом можно выяснить, сколько номеров на меня зарегистрировано? Тоже заявление писать? Сколько времени это занимает?

Я думаю, что можно прийти с паспортом и по нему скажут сколько на вас оформлено карт

madhat
03.12.2009, 19:41
Посмотрела на сайте МТС. У них есть форма расторжения договора (можно скачать). Правда, нет формы с запросом о выяснении кол-ва незаконно купленных от имени клиента [т. е. по паспортным данным] номеров.:))

Да, спасибо, в Мегафоне мне сказали, что достаточно прийти в любой их Центр обслуживания с паспортом, - там скажут, сколько на предъявителя паспорта зарегистрировано номеров.

EGSokolova
03.12.2009, 19:54
вот статья http://www.fontanka.ru/2009/12/03/144/

Lotis
03.12.2009, 21:40
3 декабря 2009


С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/