PDA

Просмотр полной версии : Внимание всем!


Терыч
03.12.2009, 10:46
у кого МТС, Москва.

В условия договора добавилось следующее:

"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."


Тариф Европейский (федеральный)

* Неограниченное количество местных и мобильных вызовов
* Входящие вызовы в «Европе» — 0 руб./мин.!
* Пакеты SMS и GPRS включены в абонентскую плату
* Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки*
* Персональное обслуживание
* Льготная стоимость международных вызовов

http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/

:065:

UPDATE:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Noa
03.12.2009, 10:49
у кого МТС

В условия договора добавилось следующее:

"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."

:065:

Обалдеть! :010:Спасибо!

Настурция Petro
03.12.2009, 10:53
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.

Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье.

DEVANGE
03.12.2009, 10:54
Ох ты ж чьёрт подери! Надеюсь та небольшая кучка утеряных сим-карт (купленых мной для бабушки и некоторых знакомых), номера которых я уже и не помню, МТС-ом аннулирована давно...:001:

Anhel
03.12.2009, 10:56
Если пункт добавился в форму договора, то подписывать его будут те, кто подключается сейчас. или МТС может изменить условия уже подписанного договора в одностороннем порядке?
А вообще, стремно как-то...у меня тоже есть позабытая-позаброшенная симка МТС:001:

Настурция Petro
03.12.2009, 10:57
Если пункт добавился в форму договора, то подписывать его будут те, кто подключается сейчас. или МТС может изменить условия уже подписанного договора в одностороннем порядке?

Если так можно делать, то, получается, договорные отношения не имеют никакого смысла...
А то получается, мы подписываемся под одним текстом, а они потом внесут туда пунктик типа "В случае неиспользования связи абонента - на нары". И наша подпись.

Терыч
03.12.2009, 10:58
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.

Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье. Откройте регион СПБ и вы удите тоже самое.

Наверняка эти условия распространяются на подключившихся с 1 декабря, но.....надо посмотреть в договоре...имеет ли право МТС изменять условия договора с последующим уведомлением на сайте......

Настурция Petro
03.12.2009, 11:01
Откройте регион СПБ и вы удите тоже самое.

Наверняка эти условия распространяются на подключившихся с 1 декабря, но.....надо посмотреть в договоре...имеет ли право МТС изменять условия договора с последующим уведомлением на сайте......

А дайте ссылку, пожалуйста, где это написано. Именно о том, что в случае неиспользования переключают на такой тариф автоматически.
Просто у мужа сто миллионов лет назад был МТС. Мы даже номера не помним.

Терыч
03.12.2009, 11:06
Договора у меня под рукой нет.....позвоните в службу поддержки и узнайте подробности

Настурция Petro
03.12.2009, 11:07
Договора у меня под рукой нет.....позвоните в службу поддержки и узнайте подробности

А, т.е. это у вас в договоре написано?

Уфф, вы так людей не пугайте.

Бума
03.12.2009, 11:12
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.

Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье.
В ентом самом договоре есть пунктик,что компания вправе менять толи условия,толи тарификацию-в одностороннем порядке:065:

Настурция Petro
03.12.2009, 11:13
В Питере НЕТ такого тарифа! Это - Москва!

Посмотрите на московском сайте - этот тариф входит в раздел безлимитное общение с персональным обслуживанием.
А на питерском сайте в разделе безлимитное общение только три тарифа (вместо 8 московских): http://www.spb.mts.ru/tariffs/exc/.

Так что все выпили персенчик и работать, работать, работать.;)

Kayenne
03.12.2009, 11:17
Имеют право в одностороннем порядке изменить условия договора , предварительно уведомив абонентов через СМИ.А если их сайт зарегистрирован как средство массовой информации, то достаточно будет объявления с новостях на сайте.

Настурция Petro
03.12.2009, 11:18
Имеют право в одностороннем порядке изменить условия договора , предварительно уведомив абонентов через СМИ.А если их сайт зарегистрирован как средство массовой информации, то достаточно будет объявления с новостях на сайте.

В новостях на нашем сайте этого нет.

Терыч
03.12.2009, 11:22
пока в Питере написано вот что:

В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»

Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.

Настурция Petro
03.12.2009, 11:23
На московском сайте, кстати, тоже в новостях за последние два месяца такого нет.

Я вот почему и спрашиваю ссылку на это. Где? Даже если воспользоваться поиском. На московском сайте поиск выдает в ответ на запрос только описание тарифа Европейский. На питерском сайте - поиск не дал результатов.

Вот так в массах зарождается паника. Непроверенная информация.

Настурция Petro
03.12.2009, 11:24
пока в Питере написано вот что:

В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»

Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.

где это написано? Дайте ссылку, пожалуйста. Или это снова в договоре только.

Терыч
03.12.2009, 11:27
http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/superzero/full_rub/

Настурция Petro
03.12.2009, 11:32
http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/superzero/full_rub/

:023:
Ну вы бы так сразу и сказали, что сказанное относится только К ЭТОМУ тарифу. Да, там внизу есть фраза о Базовом 09, так при чем тут все остальные.

Настурция Petro
03.12.2009, 11:36
Вот, например, по тарифу Длинные разговоры договор просто аннулируется, если вы не платите: Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 100 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения 0,20 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.

Kayenne
03.12.2009, 11:39
В новостях на нашем сайте этого нет.

Это не в новостях.Правила оказания услуг связи, статья 17.

upd Все, поняла:) Вы не про где это написано, а что в новостях не увидели объявления об изменениях тарификации.

Терыч
03.12.2009, 11:45
:023:
Ну вы бы так сразу и сказали, что сказанное относится только К ЭТОМУ тарифу. Да, там внизу есть фраза о Базовом 09, так при чем тут все остальные. Такое чувство, что вы читаете через сообщение :))

Настурция Petro
03.12.2009, 11:49
Это не в новостях.Правила оказания услуг связи, статья 17.

upd Все, поняла:) Вы не про где это написано, а что в новостях не увидели объявления об изменениях тарификации.

Ну да. :) А на сайте МТС-Санкт-Петербург есть условия оказания услуг http://www.spb.mts.ru/where2buy/users_contract/, файл в формате pdf (у меня не открывается почему-то, хотя Акробат стоит). Но он не менялся с 1 июня 2008 года! Соответственно, если бы на всех тарифах была такая радость, то сейчас муж бы выплачивал такую сумму...:010:

Такое чувство, что вы читаете через сообщение :))

Поясните. Я, действительно, с утра могу притормаживать. Тем более вчера печатала до 2 ночи.
Вы в первом посте уже исправили на МТС Москва. Или что вы имеете в виду?:073::073:

Терыч
03.12.2009, 13:11
После получасовых баталий звонков с службу поддержки Северо-Западного региона, а потом в Москву, выяснил следующее:
Действительно, после 5 месяцев переводят на тариф Европейский, а через 6 месяцев разрывают договор в одностороннем порядке. Месяц же абонентская плата списывается по "Европейскому" тарифу, но не сразу, а каждый день. Ежедневное списание равно одной тридцатой от абонентской платы. Вот такая вот петрушка.
p.s. МТС нашла еще один способ присваивать чужие деньги.

Кумико
03.12.2009, 13:25
А что делать тем, у кого несколько лет назад были симки МТС? Которые, естессно, уже не используются? Звонить в службу поддержки и узнавать, нет ли долга на меня? Раньше ездила в Москву постоянно, у меня и мтс и билайн были подключены. Во сейчас насчитают мне долгов :))

Терыч
03.12.2009, 14:36
У меня на работе коллега как то пытался к Мегафону подключится.....купил симку, но она никак не активировалась....в службе поддержки сказали, что висит еще долг на другой симке 1500 рублей....

Терыч
03.12.2009, 14:39
Долг на МТС и не образуется.
Например, купили симку в Москве, положили на счет 1000 рублей. Использовали 500 рублей. Тариф без абонентской платы. Прошло 5 месяцев. На шестой вас переводят на "Еврейский" и в течении 2-3 дней с вас списывают остаток в 500 рублей, а через 28 дней разрывают с вами договор. Вот вам еще один честный способ списать зависшие остатки в свою польщу.

Танкетка
03.12.2009, 14:50
Я вообще думала, что при НЕиспользовании в течении, допустим, полугода мой договор считается расторгнутым и номер кому то другому отдают..

Терыч
03.12.2009, 14:55
Я вообще думала, что при НЕиспользовании в течении, допустим, полугода мой договор считается расторгнутым и номер кому то другому отдают.. Отдают, отдают....а остатки денег вам тоже отдают? Вот и был придуман такой "законный" механизм....

alina88
03.12.2009, 15:08
пока в Питере написано вот что:

В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»

Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.

И не покупайте симки МТС :))

Терыч
03.12.2009, 15:25
Я сам на МТС, если чо....

Танкетка
03.12.2009, 15:33
Отдают, отдают....а остатки денег вам тоже отдают? Вот и был придуман такой "законный" механизм....
:016:Остатки денег... А, ну да.
У меня просто тарифы всегда были с абоненткой, поэтому остатков быть не может, т.к. на абонентку их бы сняли.

Катюля
03.12.2009, 15:39
эх, все равно надо дойти до МТС и закрыть все чем не пользуюсь, а то не ровен час придумают чего-нибудь...

Пирожок с яйцами
03.12.2009, 15:44
Какая прЭлесть...

Пирожок с яйцами
03.12.2009, 15:47
И не покупайте симки МТС :))

Пользуйтесь стационарными телефонами по тарифам ОАО "Северо-западный телеком". :))