Просмотр полной версии : Внимание всем!
у кого МТС, Москва.
В условия договора добавилось следующее:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
Тариф Европейский (федеральный)
* Неограниченное количество местных и мобильных вызовов
* Входящие вызовы в «Европе» — 0 руб./мин.!
* Пакеты SMS и GPRS включены в абонентскую плату
* Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки*
* Персональное обслуживание
* Льготная стоимость международных вызовов
http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/
:065:
UPDATE:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС
у кого МТС
В условия договора добавилось следующее:
"В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
:065:
Обалдеть! :010:Спасибо!
Настурция Petro
03.12.2009, 10:53
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.
Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье.
Ох ты ж чьёрт подери! Надеюсь та небольшая кучка утеряных сим-карт (купленых мной для бабушки и некоторых знакомых), номера которых я уже и не помню, МТС-ом аннулирована давно...:001:
Если пункт добавился в форму договора, то подписывать его будут те, кто подключается сейчас. или МТС может изменить условия уже подписанного договора в одностороннем порядке?
А вообще, стремно как-то...у меня тоже есть позабытая-позаброшенная симка МТС:001:
Настурция Petro
03.12.2009, 10:57
Если пункт добавился в форму договора, то подписывать его будут те, кто подключается сейчас. или МТС может изменить условия уже подписанного договора в одностороннем порядке?
Если так можно делать, то, получается, договорные отношения не имеют никакого смысла...
А то получается, мы подписываемся под одним текстом, а они потом внесут туда пунктик типа "В случае неиспользования связи абонента - на нары". И наша подпись.
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.
Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье. Откройте регион СПБ и вы удите тоже самое.
Наверняка эти условия распространяются на подключившихся с 1 декабря, но.....надо посмотреть в договоре...имеет ли право МТС изменять условия договора с последующим уведомлением на сайте......
Настурция Petro
03.12.2009, 11:01
Откройте регион СПБ и вы удите тоже самое.
Наверняка эти условия распространяются на подключившихся с 1 декабря, но.....надо посмотреть в договоре...имеет ли право МТС изменять условия договора с последующим уведомлением на сайте......
А дайте ссылку, пожалуйста, где это написано. Именно о том, что в случае неиспользования переключают на такой тариф автоматически.
Просто у мужа сто миллионов лет назад был МТС. Мы даже номера не помним.
Договора у меня под рукой нет.....позвоните в службу поддержки и узнайте подробности
Настурция Petro
03.12.2009, 11:07
Договора у меня под рукой нет.....позвоните в службу поддержки и узнайте подробности
А, т.е. это у вас в договоре написано?
Уфф, вы так людей не пугайте.
А где написано об этом в договоре? Я такой не подписывала. Соответственно, буду спать спокойно. Подключена еще несколько лет назад.
Тем более ссылку на тариф вы дали с региона Москва-Подмосковье.
В ентом самом договоре есть пунктик,что компания вправе менять толи условия,толи тарификацию-в одностороннем порядке:065:
Настурция Petro
03.12.2009, 11:13
В Питере НЕТ такого тарифа! Это - Москва!
Посмотрите на московском сайте - этот тариф входит в раздел безлимитное общение с персональным обслуживанием.
А на питерском сайте в разделе безлимитное общение только три тарифа (вместо 8 московских): http://www.spb.mts.ru/tariffs/exc/.
Так что все выпили персенчик и работать, работать, работать.;)
Имеют право в одностороннем порядке изменить условия договора , предварительно уведомив абонентов через СМИ.А если их сайт зарегистрирован как средство массовой информации, то достаточно будет объявления с новостях на сайте.
Настурция Petro
03.12.2009, 11:18
Имеют право в одностороннем порядке изменить условия договора , предварительно уведомив абонентов через СМИ.А если их сайт зарегистрирован как средство массовой информации, то достаточно будет объявления с новостях на сайте.
В новостях на нашем сайте этого нет.
пока в Питере написано вот что:
В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»
Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.
Настурция Petro
03.12.2009, 11:23
На московском сайте, кстати, тоже в новостях за последние два месяца такого нет.
Я вот почему и спрашиваю ссылку на это. Где? Даже если воспользоваться поиском. На московском сайте поиск выдает в ответ на запрос только описание тарифа Европейский. На питерском сайте - поиск не дал результатов.
Вот так в массах зарождается паника. Непроверенная информация.
Настурция Petro
03.12.2009, 11:24
пока в Питере написано вот что:
В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»
Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.
где это написано? Дайте ссылку, пожалуйста. Или это снова в договоре только.
http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/superzero/full_rub/
Настурция Petro
03.12.2009, 11:32
http://www.spb.mts.ru/tariffs/liketotalk/superzero/full_rub/
:023:
Ну вы бы так сразу и сказали, что сказанное относится только К ЭТОМУ тарифу. Да, там внизу есть фраза о Базовом 09, так при чем тут все остальные.
Настурция Petro
03.12.2009, 11:36
Вот, например, по тарифу Длинные разговоры договор просто аннулируется, если вы не платите: Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 100 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения 0,20 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, или неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.
В новостях на нашем сайте этого нет.
Это не в новостях.Правила оказания услуг связи, статья 17.
upd Все, поняла:) Вы не про где это написано, а что в новостях не увидели объявления об изменениях тарификации.
:023:
Ну вы бы так сразу и сказали, что сказанное относится только К ЭТОМУ тарифу. Да, там внизу есть фраза о Базовом 09, так при чем тут все остальные. Такое чувство, что вы читаете через сообщение :))
Настурция Petro
03.12.2009, 11:49
Это не в новостях.Правила оказания услуг связи, статья 17.
upd Все, поняла:) Вы не про где это написано, а что в новостях не увидели объявления об изменениях тарификации.
Ну да. :) А на сайте МТС-Санкт-Петербург есть условия оказания услуг http://www.spb.mts.ru/where2buy/users_contract/, файл в формате pdf (у меня не открывается почему-то, хотя Акробат стоит). Но он не менялся с 1 июня 2008 года! Соответственно, если бы на всех тарифах была такая радость, то сейчас муж бы выплачивал такую сумму...:010:
Такое чувство, что вы читаете через сообщение :))
Поясните. Я, действительно, с утра могу притормаживать. Тем более вчера печатала до 2 ночи.
Вы в первом посте уже исправили на МТС Москва. Или что вы имеете в виду?:073::073:
После получасовых баталий звонков с службу поддержки Северо-Западного региона, а потом в Москву, выяснил следующее:
Действительно, после 5 месяцев переводят на тариф Европейский, а через 6 месяцев разрывают договор в одностороннем порядке. Месяц же абонентская плата списывается по "Европейскому" тарифу, но не сразу, а каждый день. Ежедневное списание равно одной тридцатой от абонентской платы. Вот такая вот петрушка.
p.s. МТС нашла еще один способ присваивать чужие деньги.
А что делать тем, у кого несколько лет назад были симки МТС? Которые, естессно, уже не используются? Звонить в службу поддержки и узнавать, нет ли долга на меня? Раньше ездила в Москву постоянно, у меня и мтс и билайн были подключены. Во сейчас насчитают мне долгов :))
У меня на работе коллега как то пытался к Мегафону подключится.....купил симку, но она никак не активировалась....в службе поддержки сказали, что висит еще долг на другой симке 1500 рублей....
Долг на МТС и не образуется.
Например, купили симку в Москве, положили на счет 1000 рублей. Использовали 500 рублей. Тариф без абонентской платы. Прошло 5 месяцев. На шестой вас переводят на "Еврейский" и в течении 2-3 дней с вас списывают остаток в 500 рублей, а через 28 дней разрывают с вами договор. Вот вам еще один честный способ списать зависшие остатки в свою польщу.
Танкетка
03.12.2009, 14:50
Я вообще думала, что при НЕиспользовании в течении, допустим, полугода мой договор считается расторгнутым и номер кому то другому отдают..
Я вообще думала, что при НЕиспользовании в течении, допустим, полугода мой договор считается расторгнутым и номер кому то другому отдают.. Отдают, отдают....а остатки денег вам тоже отдают? Вот и был придуман такой "законный" механизм....
пока в Питере написано вот что:
В случае неиспользования абонентом услуг связи, в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов (не учитываются начисления абонентской платы за услуги «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Я на связи», «Конференц-связь», «АнтиОпределитель номера») и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 09»
Следите за обновлениями и не покупайте Московские симки.
И не покупайте симки МТС :))
Я сам на МТС, если чо....
Танкетка
03.12.2009, 15:33
Отдают, отдают....а остатки денег вам тоже отдают? Вот и был придуман такой "законный" механизм....
:016:Остатки денег... А, ну да.
У меня просто тарифы всегда были с абоненткой, поэтому остатков быть не может, т.к. на абонентку их бы сняли.
эх, все равно надо дойти до МТС и закрыть все чем не пользуюсь, а то не ровен час придумают чего-нибудь...
Пирожок с яйцами
03.12.2009, 15:44
Какая прЭлесть...
Пирожок с яйцами
03.12.2009, 15:47
И не покупайте симки МТС :))
Пользуйтесь стационарными телефонами по тарифам ОАО "Северо-западный телеком". :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.