Vitalievna
04.12.2009, 01:47
Кто может объяснить, чем отличается область применения различных способов записи условия задачи.
Например:
В гонке парусных кораблей участвовало 36 яхт. Сколько яхт дошли до финиша, если 2 яхты вернулись к старту из-за поломки, а 11 - из-за шторма?
1. Было - 36 яхт
Вернулись - (2 яхты + 11 яхт)
Дошли - ?
2. Вернулись - 2 яхты (из-за поломки) //
Вернулись - 11 яхт (из-за шторма) \\ 36 яхт(за фигурной скобкой)
Дошли - ? \\
3.
/_____ 2____/____________11___________/_________________?___________________/
36
Дети в подобных задачах употребляют все 3 способа записи решения.
Мы проболели 3 недели. До болезни запись №2 с фигурной скобкой годилась.
А теперь получаем испраления на 2-й вариант.
А в классной работе я увидела 3-й!!!
P.S. Отдельный привет безграмотности авторов учебника. Яхты не могут быть кораблями.
Пассажирские, транспортные и т.д. - это суда, а военные - это корабли!!!!!!!!!!
Например:
В гонке парусных кораблей участвовало 36 яхт. Сколько яхт дошли до финиша, если 2 яхты вернулись к старту из-за поломки, а 11 - из-за шторма?
1. Было - 36 яхт
Вернулись - (2 яхты + 11 яхт)
Дошли - ?
2. Вернулись - 2 яхты (из-за поломки) //
Вернулись - 11 яхт (из-за шторма) \\ 36 яхт(за фигурной скобкой)
Дошли - ? \\
3.
/_____ 2____/____________11___________/_________________?___________________/
36
Дети в подобных задачах употребляют все 3 способа записи решения.
Мы проболели 3 недели. До болезни запись №2 с фигурной скобкой годилась.
А теперь получаем испраления на 2-й вариант.
А в классной работе я увидела 3-й!!!
P.S. Отдельный привет безграмотности авторов учебника. Яхты не могут быть кораблями.
Пассажирские, транспортные и т.д. - это суда, а военные - это корабли!!!!!!!!!!