PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про парктроник

Машечка
04.12.2009, 12:06
Здравствуйте! У меня вопрос про парктроник. Хочу маме на НГ подарить, т.к. у не бывают проблемы с парковкой :008: Но у нас машины нет, поэтому вообще не разбираюсь. :009:

Эта штука действительно помогает? :)

Мне нужен не дорогой - 1,5-2 тыс. примерно, посмотрела, а в инете таких полно - какой выбрать? Может какая-то фирма лучше? На что обратить внимание? Лучше брать беспроводной? Можно ли установить в салоне или только в мастерской?
Спасибо!

Giba
04.12.2009, 13:55
Штука помогает если ей пользоватся.
Самый лучший с камерой заднего вида (но за 1500вы такую не купите)

к парктронику нужно привыкнуть - пищит он мерзко

когда мама паркуется - она смотрит по зеркалам или поворачивает голову назад?
дело в том что есть дисплеи парктроника которые вешаются над задним стеклом и его видно в зеркало заднего вида.

устанавить можно и самому ( в комплекте идёт фриза для врезки в бампер. а подключается к фонарю заднего хода.

НО
проверьте не гарантийная ли у мамы машина - если гарантийная то ставить можно только в авторизированном центре или у диллера (если будете ставить в гаражах = слетите с гарантии по электрике)

бывают датчики в цвет бампера обратите и на это внимание

а вообще в магазине вам всё расскажут)))

ptiццa
04.12.2009, 14:09
мы продаем выданные вместо з/п http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2049613 есть инструкция
в остальном полностью соглашусь с предыдущим оратором

Китри
04.12.2009, 14:59
Самый лучший с камерой заднего вида (но за 1500вы такую не купите)

к парктронику нужно привыкнуть - пищит он мерзко

+1 относительно того, что лучше передние партроники (если проблемы с парковкой у мамы серьезные, то лучше 4 датчика) плюс задняя камера. Но если не готовы покупать камеру, то просто подумайте над количеством партроников (маме могут понадобиться угловые датчики).