Просмотр полной версии : У КОГО ЛОМАЛАСЬ ГРАКО -ТУР-Спорт СЛОМАННАЯ КОЛЯСКА- и магазин Дети на КОЛЛОНТАЙ 28
N@stenk@
04.12.2009, 16:10
вчера у меня было 2 новости... начнем с плохой- сломалась полугодовалая коляска ГРАКО КВАТРО-ТУР-СПОРТ. Разошлись сварные швы, скрепляющие заднюю колесную ось с вертикальными задними стойками. Сварка аргоном алюминия- в гараже yghjnbd обошлась бы мне в половину стоимости коляски. Ремонтированную -не продать потом и я решила расторгнуть с магазином договор купли -продажи и вернуть коляску обратно в магазин. http://www.gracom.ru/strollers_graco_qsport n
http://s49.radikal.ru/i125/0912/47/4e1a6ae177ff.jpg (http://www.radikal.ru) с левой стороны произошло то же самое. в результате чего коляска не ехала прямо. я боялась, что развалится она совсем. составив претензию- я взяла коляску, чеки, гарантийку, паспорт, закон о защите прав потребителя распечатала и поехала в магазин. я рассчитывала на долгую борьбу за свои деньги. На мое удивление- проблем не возникло совсем. Со мною очень вежливо поговорила директор магазина, позвонила на Парнас- товароведам -бракерам. Я сказала, что не хочу ремонта и обмена на такую же модель, а желаю возврата денег. не знаю , что сказали директору по телефону товароведы- но экспертизы не понадобилось. деньги мне вернули сразу. и я приобрела( с доплатой) другую коляску.- Правда директор обмолвилась, что они будут заявлять производителю о дефекте, соответственно не я одна с ним обращалась. КСТАТИ СЛОМАЛАСЬ ОНА РОВНО ЗА 2 ЕДЕЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ ЗАЯВЛЕННОГО МАГАЗИНОМ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
N@stenk@
04.12.2009, 16:35
вот обрказец претензионного письма, с которым я обращалась в магазин:
Зао «Дети» улица Коллонтай д 28
От**********паспорт №********, проживающей по адресу С-Петербург, ул ***********
Претензия:
15.06.09 В магазине ЗАО «Дети» по адресу: ул Коллонтай д. 28, мною была куплена прогулочная коляска ГРАКО-КВАТРО-ТУР С. За 7650р.
В процессе эксплуатации выявился следующий существенный недостаток изделия: в процессе прогулки отвалились перпендикулярные колесной оси задние стойки. Разошлись сварочные швы. Изделие использовалось мною согласно инструкции по эксплуатации. Вес моего ребенка не превышает 9 килограммов. Из покупок я возила в тележке только памперсы и детское питание.
Данный недостаток не дает возможности использовать изделие по назначению и следовательно является существенным. В связи с чем я требую замены товара на аналогичный(согласно ст 24 ФЗ о защите прав потребителя) или расторжения договора купли- продажы , с возвратом мне полной суммы уплаченной за товар согласно статьи 18 п1, п2, п5. .ФЗ О защите прав потребителя. Мои требования прошу удовлетворить в 10-дневный срок с момента принятия претензии в магазин.
В случае отказа от выполнения требований продавец несет ответственность согласно ст 13 ФЗ о защите прав потребителя. Так как гарантийный срок на коляску не установлен- руководствуюсь сроком годности изделия, который не может быть менее 2-х, 3х лет на подобные изделия в нашей стране. Согласно ст 19 п 1. я могу предъявить претензию в течение2лет с момента передачи мне товара. Также прошу предоставить мне на время рассмотрения жалобы аналогичный товар. В случае отказа в предоставлении замены продавец несет ответственность согласно ст23 п1. В случае проведения экспертизы - я желаю присутствовать при проверке качества товара.
В случае задержки исполнения моих требований долее 10 дней- я предъявлю неустойку за каждый день просрочки согласно ст.28 ф.з. о з.п.п.
А также потребую компенсации морального вреда , так как от качества коляски во многом зависит жизнь и здоровье моего ребенка.
Заявление составлено в 2х экземплярах. Чек и гарантийный талон и ксерокопии их прилагаются.
Претензию принял(ла)________________________________________ __
__________________________________________________ ___________
Дата:_____________ м.п.________
правда там оно не пригодилось, так как все решилось в 10 минут.))))))))
к сведению- вчера в магазине "детский мир", что в тк Июнь - собиралась я приобрести новую коляску. поинтересовалась на счет гарантии- на что мне попытались ВПАРИТЬ, что в магазин я могу вернуть ее( даже с браком) в течение 2х недель. а все стальные вопросы Я!!!! должна решать с гарантийной мастерской!!!!! Я ивежливо выслушала всю эту незаконную чушь( на коляску 2 года гарантии заявлено) и ушла. Соответственно без покупки!))))) я приобретаю вещь у юр. лица( магазина) и все проблемы возникшие с этой вещью во время заявленного срока гарантии должно решать именно это юр. лицо- магазин!!!
N@stenk@
04.12.2009, 16:36
Кстати- кто-нибудь еще сталкивался с такой поломкой?
КСЮСИНДА
04.12.2009, 17:15
Когда была в ЦПДК туда сдавали Сайбекс тоже трубки развалились .Это меня остановило от его покупки :008:
За Вас очень рада ПОЗДРАВЛЯЮ с новой коляской :flower::flower:
N@stenk@
04.12.2009, 18:51
спасибо) а что такое цпдк?
Мышильда
04.12.2009, 18:59
центр продажи детских колясок
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.