Просмотр полной версии : Nissan Tiida vs Golf 6
<ЛЁЛЬКА>
07.12.2009, 15:29
Вот и я наконец дождалась этого часа, выбираю:) Что посоветует общественность?
Буду благодарна, если еще посоветуете, где купить.
Что то мне подсказывает, что бюджет этих авто мягко говоря разный. Есть денег берите Гольф 1,4+ДСЖ+Хайлайн.
Валериан Мегерыч
07.12.2009, 16:18
Гольф, есс-но.
<ЛЁЛЬКА>
07.12.2009, 17:04
С ниссаном мне всё понятно, уже всё изучено и выбрано, но меня добрые люди сбили утверждением, что ценовая категория с гольфом одна. Я пока не могу понять, сколько реально стоит гольф и есть ли они в наличии... Киньте ссылочками, если можете!
Речь идет о новых автомобилях.
Nightingale
07.12.2009, 17:37
Гольф, конечно. Только он дороже Тииды. Цены можно посмотреть на сайтах официальных дилеров. В "Классике", например, Гольф VI 1,4 TSI 122 л/с 7AКПП (DSG) 850 тыс. стоит.
В любом случае Тииду я бы ее не рекомендовала. Гольф гораздо лучше (я много ездила и на том, и на том).
Гольф это настоящий автомобиль. Тиида это нисцан
Если есть деньги на Гольф, то вариантов нет, ИМХО.
Если есть деньги на Гольф, то вариантов нет, ИМХО.
Если есть возможность без дикого напряга потратить на себя любимую порядка 900 тыщ и Вас не смущает несколько консервативно-неяркий дизайн, то новый Гольф действительно одна из лучших городстих мафынок.
Ночная Птица
07.12.2009, 23:17
Извиняюсь, если не очень по теме, но чем плох Ниссан? Даже если без сравнения с Гольфом
Извиняюсь, если не очень по теме, но чем плох Ниссан? Даже если без сравнения с Гольфом
Если без сравнения с Гольфом то особо ничем не плох. А вот в сравнении это просто мафынка чуть другого уровня и, соответственно, цены.
Ангелочек с рожками
08.12.2009, 01:50
однозначно гольф :love:
<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 02:51
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:
irinaand
08.12.2009, 09:29
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:
Немцы просто лучше, как правило оказываются.
ИМХО, если бы были бабкО, однозначно Гольф.
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:
К вопросу о ценах следует и комплектации сравнить. Думаю 750 тыщ за Гольф это базовая цена, к которой без проблем можно накидать опций на 100-150 тыщ. А что бы понять чем хуже Ниссан, проще всего съездить на тест-драйв.
А что бы понять чем хуже Ниссан, проще всего съездить на тест-драйв.
Это точно. Если уж Вас странный дизайн современных Ниссанов не отпугивает, то съездите на тест-драйв. Вопросы, я думаю, отпадут...
<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 12:24
Ноут например отпугивает, еще как:001: А тиида хетчбек внешне с гольфом близнецы-браться, имхо.
А неужели на тест-драйве можно что-то понять про машины примерно одного класса? (кроме просто комфорта от новой машины, которой никогда не было)
Ноут например отпугивает, еще как:001: А тиида хетчбек внешне с гольфом близнецы-браться, имхо.
А неужели на тест-драйве можно что-то понять про машины примерно одного класса? (кроме просто комфорта от новой машины, которой никогда не было)
Да просто сравните ощущения. Не надо даже искать нюансы управляемости того и другого. Просто почувствуете насколько немецкие сиденья удобнее ниссановских, насколько лучше у Гольфа эргономика... Все что надо - под рукой, и находится именно там, где и должно быть.
Да просто сравните ощущения. Не надо даже искать нюансы управляемости того и другого. Просто почувствуете насколько немецкие сиденья удобнее ниссановских, насколько лучше у Гольфа эргономика... Все что надо - под рукой, и находится именно там, где и должно быть.
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...
Тииду - нет, ездил только на других Ниссанах. (Енот, Хэ-Трейл).
Эргономика - дело вкуса, а вот жутко неудобные ниссановские сиденья отмечал не только я, но даже сами хозяева этих машин.
Гольф - конечно да. Водительское место всех ВАГов мне всегда казалось эталонным... Удобнее мне не было нигде.
, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) .
А Вы с ценой на Тииду не попутались. Она вроде же где то 680 тыщ в максималке с автоматом стоит.
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...
Тестил. В сравнении с хорошо упакованным Гольфом1,4 DSG Тиида1.64АКП выходец из каменного века по всем параметрам. Но, и разница в цене соответсвующая. Поэтому и несколько странным выглядит данное сравнение.
Зато у тииды как хорошо на заднем сидении! Сколько там места! Это сточки зрения пассажира.
Если бы себе покупала, то выбрала бы гольф.
<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 14:42
Да, 680 тыщ, но 2008года, и нету автоматов в городе. А 2010 будут весной и такую цену мне нарисовали в АДР
Nightingale
08.12.2009, 14:46
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...
Я не просто тестдрайвила, у меня у самой была Тиида автомат аж 5 месяцев, а у мужа и сейчас Гольф V 1,4 TSI DSG, на котором я ездила при любом удобном случае. Гольф гораздо комфортнее и резвее!
Главные недостатки Тииды: 1) тормозной автомат, оставляющий мало возможностей для маневров - перестроений, обгонов и проч. 2) неудобные сиденья, у меня буквально через час начинало ломить спину. Из-за этих недостатков я Тииду продала.
К Гольфу претензий нет. Берите Гольф! :)
Да, 680 тыщ, но 2008года, и нету автоматов в городе. А 2010 будут весной и такую цену мне нарисовали в АДР
С такой новой ценой их продажи быренько опустятся до нуля.
Nightingale
08.12.2009, 14:54
С такой новой ценой их продажы быренько опустятся до нуля.
Это точно.
неудобные сиденья, у меня буквально через час начинало ломить спину.
Вот-вот...
Я всю тему не читала, но однозначно за гольф. И брать 1,4 не обязательно, у 1,6 семиступенчатая коробка очень резвая. Только ориентироваться надо на сумму от 800 тыс, если это машина под себя, а не 2009 год в комплектации дилера.
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
абсолютно соглашусь с вышестоящими авторами по поводу удобства сидений и всяческой другой эргономики. Резвая, маневренная, у гольфа лучше звукоизоляция и практически не запотевают стекла при дожде.
я сравнивала мазда 3 зумм-зумм (она дороже всех) , сузуки, тиида, аурис - ценовая категория одна, и гольф в сравнении - лучше значительно.
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
абсолютно соглашусь с вышестоящими авторами по поводу удобства сидений и всяческой другой эргономики. Резвая, маневренная, у гольфа лучше звукоизоляция и практически не запотевают стекла при дожде.
я сравнивала мазда 3 зумм-зумм (она дороже всех) , сузуки, тиида, аурис - ценовая категория одна, и гольф в сравнении - лучше значительно.
Ну, справедливости ради, стоит сказать, что в сравнимых комплектациях Гольф всё-таки ощутимо дороже. Однако разница уже не столь глобальна как раньше и, в принципе, соответствует разнице в качестве.
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???
посмотрите еще сида. кое-кто пЕсал что все владельцы нисцанов сосут лапу от зависти о качестве сборки сидов ))
посмотрите еще сида. кое-кто пЕсал что все владельцы нисцанов сосут лапу от зависти о качестве сборки сидов ))
Сори, а кто такой сид???
<ЛЁЛЬКА>
06.06.2010, 19:34
Взяли Тииду, полгода ездим, всем довольны. Сравнивать сложно, т.к. на гольфе не ездим:)
Нам он, кстати, не понравился как раз по удобству, а именно сидений. Ну это каждому своё...
Спасибо, а минусы есть у машинки, и какие???Ничего не сломалось, ттт
Еще вопрос-шумоизоляция и подвеска неплохие???
Валериан Мегерыч
06.06.2010, 19:51
Подвеска не из удачных. Шумки нет.
Главный козырь - внутреннее пространство.
Очень-очень странно, не понимаю:009:, неужели нам с мужем двоим показалось.
По рельсам проехали гораздо мягче чем на Гольфе, и шумоизоляция показалась лучше.
Тут все пишут наоборот.:009:
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???
сравните по проблемам ЛКП. сразу скажу ниссаны , как и многие авто, краска вздувается и ... лопается. у фольсов пока замечено не было.
через год на ниссанах начинает гулять обшивка. правда и гольфа с хорошей обшивкой Вам не взять, ровно как и поло. Это уже только в самых дорогих комплектациях идет, а это, если поло,то от 720, гольф от 800 с копейками,если не ошибаюсь. а с деревяным пластиком брать авто тоже не гуд... да и он так же гуляет по проселкам. как на счет шумки - не знаю...
и если машинка у вас одна в семье, однозначно, поло ложает.(она реально меньше, она НЕРЕАЛЬНО дорогая, она просто БЕЗ шумки в принципе!) но если последнее лечиться,то первые два... остаются фактом
я бы выбрала гольф...
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
.
750 000 р за 1.6 с задними стёклами на ручке =ужас-ужас
ЗАТО парктроник на милипусечку со всех бортов:010:
какая-то странная комплектация...
Сори, а кто такой сид???
это новый клон Гайда, видимо....:046:
это новый клон Гайда, видимо....:046:
:))
in love with Spain
16.06.2010, 22:06
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???
вот и мы между этими 2 машинами (тиида и гольф плюс) выбирали, в итоге взяли тииду и ничуть не жалею, наша комплектация за 658 тыс кажется...гольф плюс крут, но тиида лучше напичкана вот теперь с nissan connect разбираюсь :))
EGSokolova
16.06.2010, 22:14
сид - видимо, seed
вот и мы между этими 2 машинами (тиида и гольф плюс) выбирали, в итоге взяли тииду и ничуть не жалею, наша комплектация за 658 тыс кажется...гольф плюс крут, но тиида лучше напичкана вот теперь с nissan connect разбираюсь :))
А где взяли? Мы предварительно заказали в Автопродиксе 657000-9000 (ТК НЕМЕТАЛЛИК) такая же видимо комплектация как у вас.
Как вам первое впечатление от машинки?
LIZAWINTER
05.07.2010, 16:42
А мы все-таки остановились на Гольфе 6, Тииду тоже смотрели, но она в дизайне и езде уступает. Муж мой вообще к японским машинам, правда не всем, настороженно относится. Но это все субъективно. Я вообще хотела, новый ситроен с3, очень дизайн понравился. Но технические характеристики у гольфа и ситроена на разном уровне, это мнение большинства, с кем консультировались, гольф лучше. Правда, его консервативный дизайн меня смущат.
А шумоизоляция Гольфа Вас не смутила?
LIZAWINTER
05.07.2010, 17:49
Шумоизоляция нисколько не смутила, потому как шума не заметила, пока тестировали машину. У мужа, вольво, поэтому, что такое тихая машина я знаю, если бы было шумно, то это было бы очень мне заметно. Меня смущает, что Гольф на 100000 дороже, в нормальной комплектации
А шумоизоляция Гольфа Вас не смутила?
Неужели он шумнее Тииды?
Я и сама, и муж, и брат все были в шоке от того как слышны колеса. У Тииды такого нет.Спецом катались 2 раза и на том и на том
Я и сама, и муж, и брат все были в шоке от того как слышны колеса. У Тииды такого нет.Спецом катались 2 раза и на том и на том
После поездки в Суоми на заднем сиденьи, часа два шипы в голове шуршали.Тиида.
После поездки в Суоми на заднем сиденьи, часа два шипы в голове шуршали.Тиида.
Блин, чеж такое. Может в обновлении исправили:009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.