PDA

Просмотр полной версии : Nissan Tiida vs Golf 6


<ЛЁЛЬКА>
07.12.2009, 15:29
Вот и я наконец дождалась этого часа, выбираю:) Что посоветует общественность?
Буду благодарна, если еще посоветуете, где купить.

pos"
07.12.2009, 15:56
Что то мне подсказывает, что бюджет этих авто мягко говоря разный. Есть денег берите Гольф 1,4+ДСЖ+Хайлайн.

Валериан Мегерыч
07.12.2009, 16:18
Гольф, есс-но.

<ЛЁЛЬКА>
07.12.2009, 17:04
С ниссаном мне всё понятно, уже всё изучено и выбрано, но меня добрые люди сбили утверждением, что ценовая категория с гольфом одна. Я пока не могу понять, сколько реально стоит гольф и есть ли они в наличии... Киньте ссылочками, если можете!
Речь идет о новых автомобилях.

Nightingale
07.12.2009, 17:37
Гольф, конечно. Только он дороже Тииды. Цены можно посмотреть на сайтах официальных дилеров. В "Классике", например, Гольф VI 1,4 TSI 122 л/с 7AКПП (DSG) 850 тыс. стоит.
В любом случае Тииду я бы ее не рекомендовала. Гольф гораздо лучше (я много ездила и на том, и на том).

3лыдень
07.12.2009, 18:05
Гольф это настоящий автомобиль. Тиида это нисцан

Enter
07.12.2009, 21:05
Если есть деньги на Гольф, то вариантов нет, ИМХО.

pos"
07.12.2009, 21:47
Если есть деньги на Гольф, то вариантов нет, ИМХО.
Если есть возможность без дикого напряга потратить на себя любимую порядка 900 тыщ и Вас не смущает несколько консервативно-неяркий дизайн, то новый Гольф действительно одна из лучших городстих мафынок.

Ночная Птица
07.12.2009, 23:17
Извиняюсь, если не очень по теме, но чем плох Ниссан? Даже если без сравнения с Гольфом

pos"
07.12.2009, 23:20
Извиняюсь, если не очень по теме, но чем плох Ниссан? Даже если без сравнения с Гольфом
Если без сравнения с Гольфом то особо ничем не плох. А вот в сравнении это просто мафынка чуть другого уровня и, соответственно, цены.

Ангелочек с рожками
08.12.2009, 01:50
однозначно гольф :love:

<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 02:51
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:

irinaand
08.12.2009, 09:29
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:

Немцы просто лучше, как правило оказываются.
ИМХО, если бы были бабкО, однозначно Гольф.

pos"
08.12.2009, 10:30
Отчитываюсь, обзвонив салоны. Гольф 6 авт. 5-дв. 750тыс. через 2 недели, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) . Это к вопросу о ценах...
Но так и не поняла, чем хуже ниссан, кроме цены:004:
К вопросу о ценах следует и комплектации сравнить. Думаю 750 тыщ за Гольф это базовая цена, к которой без проблем можно накидать опций на 100-150 тыщ. А что бы понять чем хуже Ниссан, проще всего съездить на тест-драйв.

Buсks
08.12.2009, 11:58
А что бы понять чем хуже Ниссан, проще всего съездить на тест-драйв.
Это точно. Если уж Вас странный дизайн современных Ниссанов не отпугивает, то съездите на тест-драйв. Вопросы, я думаю, отпадут...

<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 12:24
Ноут например отпугивает, еще как:001: А тиида хетчбек внешне с гольфом близнецы-браться, имхо.
А неужели на тест-драйве можно что-то понять про машины примерно одного класса? (кроме просто комфорта от новой машины, которой никогда не было)

Buсks
08.12.2009, 12:27
Ноут например отпугивает, еще как:001: А тиида хетчбек внешне с гольфом близнецы-браться, имхо.
А неужели на тест-драйве можно что-то понять про машины примерно одного класса? (кроме просто комфорта от новой машины, которой никогда не было)
Да просто сравните ощущения. Не надо даже искать нюансы управляемости того и другого. Просто почувствуете насколько немецкие сиденья удобнее ниссановских, насколько лучше у Гольфа эргономика... Все что надо - под рукой, и находится именно там, где и должно быть.

Диман
08.12.2009, 13:46
Да просто сравните ощущения. Не надо даже искать нюансы управляемости того и другого. Просто почувствуете насколько немецкие сиденья удобнее ниссановских, насколько лучше у Гольфа эргономика... Все что надо - под рукой, и находится именно там, где и должно быть.
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...

Buсks
08.12.2009, 14:24
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...

Тииду - нет, ездил только на других Ниссанах. (Енот, Хэ-Трейл).
Эргономика - дело вкуса, а вот жутко неудобные ниссановские сиденья отмечал не только я, но даже сами хозяева этих машин.
Гольф - конечно да. Водительское место всех ВАГов мне всегда казалось эталонным... Удобнее мне не было нигде.

pos"
08.12.2009, 14:31
, тиида авт. хетч. 780 тыс. весной. (нету у них щас автоматов, кончились...) .
А Вы с ценой на Тииду не попутались. Она вроде же где то 680 тыщ в максималке с автоматом стоит.

pos"
08.12.2009, 14:35
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...
Тестил. В сравнении с хорошо упакованным Гольфом1,4 DSG Тиида1.64АКП выходец из каменного века по всем параметрам. Но, и разница в цене соответсвующая. Поэтому и несколько странным выглядит данное сравнение.

Ankhena
08.12.2009, 14:39
Зато у тииды как хорошо на заднем сидении! Сколько там места! Это сточки зрения пассажира.

Если бы себе покупала, то выбрала бы гольф.

<ЛЁЛЬКА>
08.12.2009, 14:42
Да, 680 тыщ, но 2008года, и нету автоматов в городе. А 2010 будут весной и такую цену мне нарисовали в АДР

Nightingale
08.12.2009, 14:46
А сам-то тестдрайвил и тот и другой?
Просто года два назад гнали с перегоном из финки машины он - Тииду и на границе пока стояли очень ее хвалил, хотя поездил он много на чем...

Я не просто тестдрайвила, у меня у самой была Тиида автомат аж 5 месяцев, а у мужа и сейчас Гольф V 1,4 TSI DSG, на котором я ездила при любом удобном случае. Гольф гораздо комфортнее и резвее!
Главные недостатки Тииды: 1) тормозной автомат, оставляющий мало возможностей для маневров - перестроений, обгонов и проч. 2) неудобные сиденья, у меня буквально через час начинало ломить спину. Из-за этих недостатков я Тииду продала.
К Гольфу претензий нет. Берите Гольф! :)

pos"
08.12.2009, 14:53
Да, 680 тыщ, но 2008года, и нету автоматов в городе. А 2010 будут весной и такую цену мне нарисовали в АДР
С такой новой ценой их продажи быренько опустятся до нуля.

Nightingale
08.12.2009, 14:54
С такой новой ценой их продажы быренько опустятся до нуля.

Это точно.

Buсks
08.12.2009, 15:06
неудобные сиденья, у меня буквально через час начинало ломить спину.
Вот-вот...

Keisha
10.12.2009, 01:35
Я всю тему не читала, но однозначно за гольф. И брать 1,4 не обязательно, у 1,6 семиступенчатая коробка очень резвая. Только ориентироваться надо на сумму от 800 тыс, если это машина под себя, а не 2009 год в комплектации дилера.

FEVKA
10.12.2009, 15:13
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
абсолютно соглашусь с вышестоящими авторами по поводу удобства сидений и всяческой другой эргономики. Резвая, маневренная, у гольфа лучше звукоизоляция и практически не запотевают стекла при дожде.
я сравнивала мазда 3 зумм-зумм (она дороже всех) , сузуки, тиида, аурис - ценовая категория одна, и гольф в сравнении - лучше значительно.

pos"
10.12.2009, 15:19
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
абсолютно соглашусь с вышестоящими авторами по поводу удобства сидений и всяческой другой эргономики. Резвая, маневренная, у гольфа лучше звукоизоляция и практически не запотевают стекла при дожде.
я сравнивала мазда 3 зумм-зумм (она дороже всех) , сузуки, тиида, аурис - ценовая категория одна, и гольф в сравнении - лучше значительно.
Ну, справедливости ради, стоит сказать, что в сравнимых комплектациях Гольф всё-таки ощутимо дороже. Однако разница уже не столь глобальна как раньше и, в принципе, соответствует разнице в качестве.

Мелоль
06.06.2010, 18:51
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???

emirspb
06.06.2010, 19:02
посмотрите еще сида. кое-кто пЕсал что все владельцы нисцанов сосут лапу от зависти о качестве сборки сидов ))

Мелоль
06.06.2010, 19:29
посмотрите еще сида. кое-кто пЕсал что все владельцы нисцанов сосут лапу от зависти о качестве сборки сидов ))
Сори, а кто такой сид???

<ЛЁЛЬКА>
06.06.2010, 19:34
Взяли Тииду, полгода ездим, всем довольны. Сравнивать сложно, т.к. на гольфе не ездим:)
Нам он, кстати, не понравился как раз по удобству, а именно сидений. Ну это каждому своё...

Мелоль
06.06.2010, 19:48
Спасибо, а минусы есть у машинки, и какие???Ничего не сломалось, ттт
Еще вопрос-шумоизоляция и подвеска неплохие???

Валериан Мегерыч
06.06.2010, 19:51
Подвеска не из удачных. Шумки нет.
Главный козырь - внутреннее пространство.

Мелоль
06.06.2010, 21:29
Очень-очень странно, не понимаю:009:, неужели нам с мужем двоим показалось.
По рельсам проехали гораздо мягче чем на Гольфе, и шумоизоляция показалась лучше.
Тут все пишут наоборот.:009:

Крыся
06.06.2010, 22:55
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???
сравните по проблемам ЛКП. сразу скажу ниссаны , как и многие авто, краска вздувается и ... лопается. у фольсов пока замечено не было.
через год на ниссанах начинает гулять обшивка. правда и гольфа с хорошей обшивкой Вам не взять, ровно как и поло. Это уже только в самых дорогих комплектациях идет, а это, если поло,то от 720, гольф от 800 с копейками,если не ошибаюсь. а с деревяным пластиком брать авто тоже не гуд... да и он так же гуляет по проселкам. как на счет шумки - не знаю...
и если машинка у вас одна в семье, однозначно, поло ложает.(она реально меньше, она НЕРЕАЛЬНО дорогая, она просто БЕЗ шумки в принципе!) но если последнее лечиться,то первые два... остаются фактом
я бы выбрала гольф...

Hostess
07.06.2010, 02:09
Я за Гольфа, это точно!
а если не полениться и пооббежать всех дилеров, то можно за 750 000, 1,6/102 л.с./7 ступенчатый автомат. Ну будут задние пассажирские стекла на ручке и не будет управления музыкой на руле, зато парктроник перед/зад и противотуманки тоже.
.

750 000 р за 1.6 с задними стёклами на ручке =ужас-ужас
ЗАТО парктроник на милипусечку со всех бортов:010:
какая-то странная комплектация...

3лыдень
07.06.2010, 12:40
Сори, а кто такой сид???
это новый клон Гайда, видимо....:046:

Крыся
07.06.2010, 17:05
это новый клон Гайда, видимо....:046:
:))

in love with Spain
16.06.2010, 22:06
Подниму тему, может будут еще мнения.
Сравниваем эти 2 машины, надо принять решение.
По внешнему виду и удобству-Гольф
а по тест-дайву понравилась Тиида
На газ реагирует быстрее, по кочкам не скачет, шумоизоляция лучше.
Сидим с мужем в шоке, тк думали что Гольф это супер
По цене, Тиида 633000 с климатом и проч. Гольф саый простой 700.
Автор а вы что в итоге взяли??? Довольны???

вот и мы между этими 2 машинами (тиида и гольф плюс) выбирали, в итоге взяли тииду и ничуть не жалею, наша комплектация за 658 тыс кажется...гольф плюс крут, но тиида лучше напичкана вот теперь с nissan connect разбираюсь :))

EGSokolova
16.06.2010, 22:14
сид - видимо, seed

Мелоль
17.06.2010, 14:30
вот и мы между этими 2 машинами (тиида и гольф плюс) выбирали, в итоге взяли тииду и ничуть не жалею, наша комплектация за 658 тыс кажется...гольф плюс крут, но тиида лучше напичкана вот теперь с nissan connect разбираюсь :))
А где взяли? Мы предварительно заказали в Автопродиксе 657000-9000 (ТК НЕМЕТАЛЛИК) такая же видимо комплектация как у вас.
Как вам первое впечатление от машинки?

LIZAWINTER
05.07.2010, 16:42
А мы все-таки остановились на Гольфе 6, Тииду тоже смотрели, но она в дизайне и езде уступает. Муж мой вообще к японским машинам, правда не всем, настороженно относится. Но это все субъективно. Я вообще хотела, новый ситроен с3, очень дизайн понравился. Но технические характеристики у гольфа и ситроена на разном уровне, это мнение большинства, с кем консультировались, гольф лучше. Правда, его консервативный дизайн меня смущат.

Мелоль
05.07.2010, 17:46
А шумоизоляция Гольфа Вас не смутила?

LIZAWINTER
05.07.2010, 17:49
Шумоизоляция нисколько не смутила, потому как шума не заметила, пока тестировали машину. У мужа, вольво, поэтому, что такое тихая машина я знаю, если бы было шумно, то это было бы очень мне заметно. Меня смущает, что Гольф на 100000 дороже, в нормальной комплектации

саныч
05.07.2010, 17:55
А шумоизоляция Гольфа Вас не смутила?

Неужели он шумнее Тииды?

Мелоль
05.07.2010, 21:17
Я и сама, и муж, и брат все были в шоке от того как слышны колеса. У Тииды такого нет.Спецом катались 2 раза и на том и на том

саныч
05.07.2010, 22:50
Я и сама, и муж, и брат все были в шоке от того как слышны колеса. У Тииды такого нет.Спецом катались 2 раза и на том и на том
После поездки в Суоми на заднем сиденьи, часа два шипы в голове шуршали.Тиида.

Мелоль
05.07.2010, 23:57
После поездки в Суоми на заднем сиденьи, часа два шипы в голове шуршали.Тиида.
Блин, чеж такое. Может в обновлении исправили:009: