PDA

Просмотр полной версии : Развивалки!!! Какие именно выбрать для ребенка?


Иришкина
08.12.2009, 01:57
Детских развивалок много, на что обращаете внимание при их выборе для своего ребенка?
Какие занятия актуальны для ребенка от года в центре раннего развития?
В коментариях- каким должен быть идеальный центр раннего развития (ремонт, оснащение, кол-во деток в группе, реальная стоимость) на Ваш взгляд?

asoliA
08.12.2009, 02:04
постою послушаю....

Раба Любви
08.12.2009, 02:07
я почитала отзывы,сходила в пару центров на пробное занятие(где-то это платно,кое-где первое бесплатное) и выбрала по личным ощущениям и по поведению ре.о выборе не жалею.а вообще даже при общении по телефону кое-какое впечатление о центре можно сложить.у нас игрушки в центре так себе,ремонт -обычная 3-х комнатная квартира снимается,но отношение-:080::080::080::080::080::080:да и по результатам в развитие прогресс,а у меня уже фантазии не хватает как развлекать и развивать.в центре столько идей подкидывают!
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=287459&page=58 вот тут обсуждают

Veronika_Ov
08.12.2009, 02:19
Для меня в свое время (1,5 года ребенку было) приоритетами выбора развивалки было след.: небольшая группа (до 3-х человек), занятия только с педагогом-психологом без родителей, развивающие занятия по недирективной методике и чтобы недалеко от дома. Ну и педагог, конечно, чтобы устраивал :) Ремонт, бытовые условия, оплата скорее на последних местах.

jarko
08.12.2009, 02:20
Детки в этом возрасте обладают очень большим потенциалом, так что развивать нужно в разных направлениях. ;)
Главное - не переборщить, не пихать насильно. :010:Наш с детем выбор остановился на Монтессори: ребенок сам выбирает себе занятие: может порисовать, полепить, а может с водой поиграть или с песком, или куклу помыть-покормить, или животных изучить или цвета и т.п. (развиваются все чувства, мелкая моторика, сенсорика...). И главное - ребенок увлечен и усилий к этому прикладывать не надо. :080:
По поводу центра - конечно чистенько должно быть, светло, группы если чел. 6-7 - нормально (а вообще от помещения зависит).
Вот такие соображения. :004:

Сотофа Х
08.12.2009, 02:55
Для меня и моей дочечки самый идеальный вариант, это логоритмика, ритмопластика, и сказка терапия.Но к сожалению у нас по близости такого варианта я не нашла.
Для меня важно что бы педагог был профессионалом и понимал особенности возраста.Что бы занятия нравились ребенку, и что бы педагог был внимателен и доброжелателен.
Про помещение оно должно быть просторное и светлое, что бы было комфортно, что бы детей было не очень много.
А так же нам удобно что бы время занятий было утреннее.
Цена должна быть разумной.

МАШУЛИЧКА
08.12.2009, 03:07
зависит именно от ребенка...

asoliA
08.12.2009, 03:24
девочки напишите конкретнее немножко..какие развивалки нравятся вашим деткам....
очень нужно....ибо стоит выбор куда податься:)) а ёпыта нет:008:

asoliA
08.12.2009, 03:29
девоньки и еще подскажите, с какого возраста лучше на развивалки топать?

Иришкина
08.12.2009, 04:03
МОДЕРАТОР, перенесите нас, пожалуйста, в нужный раздел
я ошиблась с разделом:(

Раба Любви
08.12.2009, 04:23
у нас два разнотипных занятия в неделю.начало в 11 и в 17 часов.т.к.у нас ещё 2 дневных сна то это время нас очень устраивает.есть на выбор в 10,но нам это неудобно.в группе не больше 5ти человек.на пробном занятии в другом центре было с нами 7.ушли оттуда с больной головой,стоял такой гвалт!и там два разнотипных занятия были объединены в одно.малыш не успевал перестроится с одного действия на другое,всё смято как то было.
в нашей группе детки с 10 месяцев до 1.5 лет.сказки показывают ,обязательно с участием малышей,танцуют,занятия на мелкую моторику,животных изучаем,цвета,хоть это ещё и рановато для них,но просто ознакамливают.формы предметов,фрукты,собачку игрушечную кормим.шнуровки осваиваем,пирамидку,вставлялки разные(не знаю как правильно описать их:)))
на спортивных занятиях на фитболе занимаемся.преподаватель даёт советы как правильно делать,как не надо потому что....шагаем по дорожке с вшитой крупой,из стульчиков препятствия строят нам,а мы преодолеваем.это обычно первые полчаса.
вторые полчаса обязательно рисуем,лепим,клеим(всё с помощью мамы).советуют обязательно восхищаться поделкой и домашних тоже на это настроить.песочница их крупы -хит всех возрастов.потом идём мыть руки.в конце встаём в кружок и преподаватель поёт песенку прощальную,а мы хоровод водим.каждую поделку нам кладут в файлик и выдают для коллекции.я пока на стене дома выставку оформляю.скоро места уже не будет.некоторые поделки поэтапно за несколько занятий делаем.рисуем и пальчиками и ладошкой и кисточками.
а когда занятие закончилось ещё минут 15 играют,тоннель нам разбирают,малыши там ползают,мамы общаются между собой и преподавателем.ещё плюс у нас в центре можно оставить малыша на несколько часиков если куда то надо по делам.т.к. его уже там знают ,его особенности,привычки это упрощает времяпрепровождения.но мы пока не оставляли.
вот как то так.для меня важно и отношение и время занятий и даже контингент.количество деток на занятиях очень важно тоже.у нас будут проводить занятие даже для одного малыша.

asoliA
08.12.2009, 15:05
спасибо:)