PDA

Просмотр полной версии : И мне посоветуйте, пожалуйста!

Мурочка
08.12.2009, 13:09
С мужем немного разобрались, может теперь мне что-нибудь посоветуете? Я ищу работу оператора, офис-менеджера, секретаря, администратора, кассира (не в супер- и гипермаркеты только), помощником бухгалтера, товароведом. Но может я что-нибудь упустила? Так как я студентка-заочница, а так же мама двоих детей, конечно очень сложно найти, но у меня это сложно длится уже около 10 мес. Я, правда, работала временно продавцом, но магазин закрыли и со вчерашнего дня я опять безработная.
Прикрепила свой примерный опыт работы.

Опыт работы

Период работы:
С июля 2008 по ноябрь 2008 года
Должность:
Офис-менеджер
В компании:
ЗАО "Парфюм", г. Санкт-Петербург"

Должностные обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков;
Прием заказов по телефону, электронной почте, факсу;
Заведение заказов, оформление документов на отгрузку;
Заказ канцелярии, воды.
Отслеживание дебиторской задолженности;
Согласование с финансовым отделом возможности отправки заказов;
Формирование в БД инкассаторских отчетов для водителей;
Формирование и печать прайс-листов, мониторинг цен;
Прием и отправка факса.

Период работы:
С декабря 2007 по апрель 2008 года
Должность:
Приемщик-оператор
В компании:

"Фирма "Омега-97"(универсам «Патэрсон»), г. Санкт-Петербург

Должностные обязанности:

Приём товара по качеству и количеству;
Занесение приходов в базу данных в программе 1с;
Оформление актов расхождения;
Сопроводительная документация (в том числе на алкогольную продукцию);
Возвраты поставщикам;
Формирование заказов;
Отслеживание движения товаров;
Работа с большой номенклатурной группой;
Участие в инвентаризации.

Период работы:
С июня 2004 по июль 2007 года
Должность:
Буфетчик-кассир
В компании:
ЗАО "Трактирный промысел", г.Санкт-Петербург

Должностные обязанности:

Заказ товара для своей торговой точки;
Продажи (работа на ККМ в системе R-Keeper);
Ведение отчётной документации;
Прием товара, перемещения, инвентаризации;