Просмотр полной версии : где можно недорого купить спальные принадлежности?
Миссисипи
10.12.2009, 15:12
подскажите, пожалуйста, где можно недорого купить новые спальные принадлежности для малыша - матрасик в кроватку, одеяло, постельное белье? может кто-нибудь знает хороший интеренет-магазин или обычный магазин, где все сразу продается?
личного опыта нет, но многие хвалят это: http://domjudvin.ru/category/products
Грозовое облачко
10.12.2009, 15:20
я покупала в ОЗ здесь же на ЛВ...финские одеяло, подушка и постельное с мумиками....фирмы F**amil**on.....
понятие "недорого" растяжимое:019:, но то что у меня вышло почти ровно в два раза дешевле чем эта же фирма в магазинах грода - это 100%:))
Миссисипи
10.12.2009, 15:37
я покупала в ОЗ здесь же на ЛВ...финские одеяло, подушка и постельное с мумиками....фирмы F**amil**on.....
понятие "недорого" растяжимое:019:, но то что у меня вышло почти ровно в два раза дешевле чем эта же фирма в магазинах грода - это 100%:))
не нашла я у них детских одеял. к тому же там вроде только синтетеские наполнители, а я к ним плохо отношусь
Грозовое облачко
10.12.2009, 17:20
Ну как это??? я купила как раз для самых маленьких - 80Х120 см.! есть еще подростковые.....120Х125 или как-то так...насчет наполнителя не скажу точно, поскольку мне по фигу:))...но одеяла очень легкие и теплые, подушки потрясающе удобные...воть!:) а уж качество постельного - вооббще отличное....ну я в принципе финские постельные принадлежности уважаю!
на сайте Аллергодома есть все эти модели....
MilkaPilka
10.12.2009, 17:42
Вот здесь есть: http://kitty-baby.ru/
Oktaviana29
10.12.2009, 18:10
подскажите, пожалуйста, где можно недорого купить новые спальные принадлежности для малыша - матрасик в кроватку, одеяло, постельное белье? может кто-нибудь знает хороший интеренет-магазин или обычный магазин, где все сразу продается?
Матрасик мы покупали в ДомЮдвин. Есть еще неплохой выбор в Бэбилоне, но нам было лень ехать.