Просмотр полной версии : Крыша едет у ребенка?
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, Бывалые :))) Детенышу 2,5. До недавнего лечения акатинолом было 5 слов, сейчас 10. То ли от избытка импульсов в мозгу, то ли от радости, что может чуть больше сказать, начал такие фортели выдвать: через кажые 10 минут "мама - дядя", "мама - зик (кота так зовут)", "папа - дядя". Ему это так правда временами кажется? По нам что, уже дурка плачет? Или это у многих детишек, когда возможности выражения расширяются, появляется желане "поговорить об этом"? Он мне все время то роль "Каки" (моя сестра), то роль папы, то Зика, то дяди назначает. Нам с этим к психиатру прямым ходом или это нормальная стадия ролевой игры у детей? Меня такие заявления, если честно, доводят до слез. Я не дядя, я тетя, тем более мама. Он у меня что, совсем не в адеквате? Если начнешь возражать, объяснять что к чему, - плачет, наставает на своем...:(
♠Маркси♠
11.12.2009, 07:49
У нас в 2 года было 5 слов и он всех называл папа.И меня,и сестру.Хотя "мама" говорить мог.
Но у меня и в голове не было подумать,что ребёнок не в адеквате.Я была рада,что хоть что-то говорит.Потом я стала у него "баба".Вот где был кошмар то:))
Мне на улице стыдно было,что он меня бабушкой называет-а ну как подумают,что я и правда бабушка:)).А потом как-то резко стал называть всех правильно.Папу-папой,меня-мамой,сестёр Леля и Нана.А позже Нана превратилась в Нину,а вот Неля до сих пор у него Леля:)
Мне кажется,что вы зря паникуете.Подождите,у него речь сейчас начнёт развиваться и за это время всё 10 раз ещё переменится.
Вы что-то загнули, честное слово! Радуйтесь, что деть говорит! Он хочет сказать что-то, но слов не хватает, вот и пытается выразить имеющимся набором. Кстати, это главный психологический стимул к пополнению словарного запаса - захотеть сказать, выразить.
Хе, а как мои родители должны были относиться к тому, что я маленькая до истерик настаивала как раз на том, что я - дядя, а затем - солдат :)
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, Бывалые :))) Детенышу 2,5. До недавнего лечения акатинолом было 5 слов, сейчас 10. То ли от избытка импульсов в мозгу, то ли от радости, что может чуть больше сказать, начал такие фортели выдвать: через кажые 10 минут "мама - дядя", "мама - зик (кота так зовут)", "папа - дядя". Ему это так правда временами кажется? По нам что, уже дурка плачет? Или это у многих детишек, когда возможности выражения расширяются, появляется желане "поговорить об этом"? Он мне все время то роль "Каки" (моя сестра), то роль папы, то Зика, то дяди назначает. Нам с этим к психиатру прямым ходом или это нормальная стадия ролевой игры у детей? Меня такие заявления, если честно, доводят до слез. Я не дядя, я тетя, тем более мама. Он у меня что, совсем не в адеквате? Если начнешь возражать, объяснять что к чему, - плачет, наставает на своем...:(
маме валерьянке и хоть какую.-нибудь литературу по развитию детской речи. Это нормально, поболтать ему хочется, использует все доступные ему средства. Если у ребенка задержка речевого развития, то все равно все этапы развития речи ребенок должен пройти, а такой "винегрет" в использовани слов есть у детей и без речевых задержек. Мой мелкий сейчас тоже все в кучу складывает, иногда еще и мотивчик каккой-нибудь музыкальный на это накладывает.
радуйтесь
у нас было: папа-кака -все радовались!
акатинол смтимулирует речь и оч .сильно - так что прорыв у вас в речи!!! Больше разговаривайте с ним.
С.Ариана
11.12.2009, 10:40
У моего тоже все папы, и я, и массажист....:0005:
Анюта С.
11.12.2009, 10:43
радуйтесь
:046:у нас было: папа-кака -все радовались!
А у нас было " Мама- няма, папа-попа"))) Тоже злорадствовали.
Да не расстраивайтесь, он может просто выдает, все что может вслух. Иногда дети просто начинают орать какое-то слово иэто не потому что у них крыша едет, а они просто слушают свой голос "любуются" им и как звучит слово. Так что радуйтесь и проговаривайте все действия вслух, что сейчас делате и т.п. Даже если он не реагирует, мозг накапливает знания.
а у нас: Как папу зовут- Костя! А маму - Костя!:065:
Муж говорит " Это потому, что мать у них был Новосельцев" (из фильма "Служебный роман"):065:
Вот так....
Вы что-то загнули, честное слово! Радуйтесь, что деть говорит! Он хочет сказать что-то, но слов не хватает, вот и пытается выразить имеющимся набором. Кстати, это главный психологический стимул к пополнению словарного запаса - захотеть сказать, выразить.
Хе, а как мои родители должны были относиться к тому, что я маленькая до истерик настаивала как раз на том, что я - дядя, а затем - солдат :)
+1
Радуйтесь, у вас все хорошо!
Спасибо большое за ответы. У меня у самой уже не лады с головой от его мычаний, выкриков, слез, непониманий... Вот, например, сейчас схватл ножниц и кричит: "ань-ань", настойчиво указывает на себя и все повторяет "дядя". Наверное, у него что-то есть путное при этом на уме :))
А еще, бывает, хнычет, держится за что-нибудь на теле. "Что такое, что с тобой, ты чего?" - а он показывает, стучит по себе : "дядя ба" (то бишь, побил его дядя). Ил категорически отказывается выходить на прогулку, со слезам и аргументами: "ба, ба, ба" (мол, бьют там его, на улице-то)
Медвежья мать
11.12.2009, 12:06
Предлагаю Маме-новопассит, плюс вдумчивое чтение книг по логопедии.
И радоваться каждому слову ребенка.
Радуйтесь! Просто ему столько хочется выказать, а слов не хватает, вот и говорит все, что получается.
Может и фантазирует что-то, так это тоже для его возраста нормально. Многие себя то котятатми, то собачками представляют, то придумывают что-то.
У меня у сына первые полные слова к трем появились - муха и пока. Говорил их как робот. Но мы были так рады этому. Он это быстро понял. Говорил их часто к месту и не к месту. А потом вообще приспособился - я на него рассержусь за что-нибудь. А он мне быстро кричит "Муха", знает, что я не смогу тогда на него сердится и буду радоваться.:)
Вы будете смеяяться, но чтение книг меня и добиивает. Сдала в октябре-ноябре первую сессию на заочной логопедии в Герцена. Сижу вся обложенная учебниками, пособиями, методичками - и становлюсь все грустнее.
Вы будете смеяяться, но чтение книг меня и добиивает. Сдала в октябре-ноябре первую сессию на заочной логопедии в Герцена. Сижу вся обложенная учебниками, пособиями, методичками - и становлюсь все грустнее.
Не, Вы не так поняли. Не прочесть надо массу литературы, а прочуствовать и осознать, а уж потом и применять осознанные знания к конкретному своему дитю.
Сейчас у вас фаза первокурсника из мединститута. Они на первом курсе активно находят у себя все симптомы проходимых болезней. Надо эту фазу просто пережить. Со временем вся информация уляжется и в мозгу (в мозге) у Вас образуются логические цепочки. Хотя, каждая прочитанная книга вносит дисбаланс в устоявшиеся связи.
Вы будете смеяяться, но чтение книг меня и добиивает. Сдала в октябре-ноябре первую сессию на заочной логопедии в Герцена. Сижу вся обложенная учебниками, пособиями, методичками - и становлюсь все грустнее.
Что же Вы там такое грустное находите? Вы немного абстрагируйтесь. А то как в случае с чтением справочника по болезням - можно все у себя у найти.
Вы поговорите с мамочками с детьми вашего возраста. Они очень многие фантазируют. У подружки у дочки была воображаемая подружка примерно в этом возрасте и надо было все делать с учетом ее. Это почти год длилось. Сейчас отличный ребенок, да чуть более эмоциональный, чем сверстники и с развитым воображением. ну так все дети разные. Зато в театральной студии она звезда.
Может у вашего тоже развитое воображение, но маленький словарный запас мешает его выразить.
Гм... как бы сказать, чтобы донести... ну вот у нас матерных слов, за которые банят сколько? Всего четыре.
глагол на "е"
2 существительных на "х" и "п"
и слово, заменяющее междометия, служащее модальным глаголом, союзом, вводным словом и так далее - "б"
А вот теперь при помощи этих четырех слов попытайтесь что-либо рассказать. Ведь расскажете и Вас поймут.
ребь делает то же самое. Только не матом, а 10 словами.
Спасибо всем большое. Если бы я видела, действительно, улучшение... А то одно-единственное устойчивое слово. Остальные могут прозвучать неожиданно от случая к случаю. "Мама" вдруг становтся "маНя", "маняня", "мадига", "мабуга". Стыдно гулять, когда тебя со всей дури зовут таким непотребным образом. От нас детей уводят с площадок.
настойчиво указывает на себя и все повторяет "дядя". Наверное, у него что-то есть путное при этом на уме идентификаци поля. Он - дядя. Мужчина.
хнычет, держится за что-нибудь на теле. "Что такое, что с тобой, ты чего?" - а он показывает, стучит по себе : "дядя ба" (то бишь, побил его дядя) рассказывает, что ударился? Спросите, где и обо что ударился. покаже - значит рассказывает, ЧТО с ним случилось. То же самое и с прогулкой. Скользко, может, и падет поэтому?
Гм... как бы сказать, чтобы донести... ну вот у нас матерных слов, за которые банят сколько? Всего четыре.
глагол на "е"
2 существительных на "х" и "п"
и слово, заменяющее междометия, служащее модальным глаголом, союзом, вводным словом и так далее - "б"
А вот теперь при помощи этих четырех слов попытайтесь что-либо рассказать. Ведь расскажете и Вас поймут.
ребь делает то же самое. Только не матом, а 10 словами.
Действительно, доступно:046:
Да это не крыша едет у ребенка, а мама перезанималась логопедией...:))
Расслабьтесь... А то что он говорит про себя "дядя ба" - он ведь мужик и у него болит что-то или боится. Вы свою фантазию отпустите, нельзя так узко трактовать, действительно... Ведь слов для объяснения разных ситуаций у него не так много, как правильно заметили выше :fifa:
а может и мне подскажете куда обратиться, моему 3.3 г только начал говорить мама и я няня(Даня), по врачам уже устала ходить, ничего не помогает. диагноз моторная олалия.
Ленусяна
11.12.2009, 14:16
Господи, а мне наверное тоже надо психиатру или психушку тогда - мой матом ругаеться и смакует при этом слова.
Мамочка, да вы что.. у нас первые слвоа были "ке-ке" -конфетка, "сисика" -сосиська. и в том же духе. Они же развиваються и пока еще не все могут нам сказать.у моего племянника было слово-заменитель /если он не знал как объяснить что то/ "ТИКУЛЬ", мы долго пытались понять,что оно обозначает и потом до нас дошло.
Мне на приеме неврапотолог сказал "он у вас так хорошо разговаривает, вам надо звуки срочно ставить- иначе опоздаете" Ага в два года шипящие рычащие ставить - ща, уже бегу.
Пододать надо до 4,5-5 лет,а уж тогда и бить тревогу и к логопеду срочно. а сейчас дышите свободно. Скоро так заговорит, будете эти дни вспоминать еще. Я уже вспоминаю - мой просыпаеться в полшестого утра и рот до вечера не закрываеться. К вчеру у меня взрыв мозгов от его болтовни
На самом деле есть "фантазии" (или черта в ступе), которые реально мешают в повседневности. Он может показать, что магазин, в который мы собираемся идти, закрыт. Начнешь возражать - истерика, кидания на землю. А ведь, бывает, просто необходимо дойти. Со слезами тащу. Он убежден, что магазин закрыт. При этом он МОЖЕТ дать понять, что чего-то не хочет. В случае "закрытого магазина" важна именно эта версия его закрытости. Или по той же причине закрытости идти на площадку. Или он отказывается ходить на развивающие занятия, потому что там его бьют (показывает, как его лупят). Или идти к моей сестре в гости (а мне нужно каждый день купать ее ребенка, она беременна вторым) - он дает понять, что она его ругает и бьет. Как-то предложила ему проехаться на транспорте до аттракционов (обожает кататься на транспорте, обожает аттракционы) - ни в какую, показывает, что троллейбусы сломались. Я ему их из окна показываю: вот, мол, ездят целехонькие. Как он ревел - сломались, и все тут.
Я вот именно в таких ситуациях не знаю, что делать (и что думать).
А насчет того, что что-то не то с головой: мне врачи сказали, что наши стереотипные движения если не эпилептические, то входят в структуру психоза. Я все жду, как этот психоз начнет себя проявлять :))
кидайте в меня помидоры, но я считаю, Вам с ребенком надо сходить в Отцы и дети на Казанскую, 5. телефон для записи можно найти в инете.
МашаМиша
12.12.2009, 01:15
Очень похожее поведение у моего сына. Сейчас нам 4.4, Но в два было что-то похожее. То брат его бьёт(типа), то папа...Да даже на меня мог пожаловаться, что мама была, хотя ничего и близко не было, мирно играли. И про автобусы так же, если он придумал что-то, а реальность идёт вразрез-слёзы. Сейчас почти ничего не осталось из подобного, так, фрагментами, которые можно как-то психологически оправдать. В два я ещё я не знала, что у нас органика лобной доли
Будьте любезны, подскажите, а какие вы обследования сделали, чтобы узнать это. Мне например, Зайцев Д.Е. вообще сказал, что у моего нарушена связь между полушариями. Но он видел только ЭЭГ, по которой заключение звучит: все в норме (делали, кстати, у Понятишина на Земледельческой). Может, просто посмотрел на нас :))). Кстати, тут вопрос еще доверия Понятишину, поскольку что-то Зайцев обмолвился о неверном ритме в лобных долях.... Ах, это проклятая тактика "лишь бы мама ничего не знала"!...
Но ведь, если связь нарушена и левое полушарие вообще адекватно не включено в работу, то и его лобные доли тоже "в пролете"
МашаМиша
12.12.2009, 02:07
У нас артериовенозная мальформация левой лобной доли, в проэкции мозолистого тела(то, что соединяет полушария).До трёх лет не проявлялась(помимо перечисленного+задержка речи). Проявилась мальформация(паталогический пучёк сосудов) кровоизлиянием. Сейчас у нас пошире диагноз, но органика левой лобной доли + нарушение межполушарной связи остаётся. Обидчивый, всё реже агрессивный, педантичный, чистюля, позёр-всё это проявления "лобные". Уже после-и МРТ и ЭЭГ. Кстате, эпилепсия тоже влияет на речевые и инетеллектуальные функции.
МашаМиша
12.12.2009, 02:11
вот было
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1522515
При этом он МОЖЕТ дать понять, что чего-то не хочет. В случае "закрытого магазина" важна именно эта версия его закрытости. Или по той же причине закрытости идти на площадку. Или он отказывается ходить на развивающие занятия, потому что там его бьют (показывает, как его лупят). Или идти к моей сестре в гости (а мне нужно каждый день купать ее ребенка, она беременна вторым) - он дает понять, что она его ругает и бьет. Как-то предложила ему проехаться на транспорте до аттракционов (обожает кататься на транспорте, обожает аттракционы) - ни в какую, показывает, что троллейбусы сломались. Я ему их из окна показываю: вот, мол, ездят целехонькие. Как он ревел - сломались, и все тут.
может, оставить пока ре в покое с развивалками, площадкой и прочим? И к сестре ходить пореже. там дитю явно более полугода, если она беремена вторым. можно и не купать каждый день.
ТАУ КИТА
13.12.2009, 20:23
может, оставить пока ре в покое с развивалками, площадкой и прочим? И к сестре ходить пореже. там дитю явно более полугода, если она беремена вторым. можно и не купать каждый день.
А муж сестры где, почему не купает ребенка?:019:
Каждый день!
Спасибо всем большое. Если бы я видела, действительно, улучшение... А то одно-единственное устойчивое слово. Остальные могут прозвучать неожиданно от случая к случаю. "Мама" вдруг становтся "маНя", "маняня", "мадига", "мабуга". Стыдно гулять, когда тебя со всей дури зовут таким непотребным образом. От нас детей уводят с площадок.
Пусть будет стыдно тем, кто уводит.
switeemom
13.12.2009, 22:42
я лет в 12-13 еще эксперементировала- мама у меня была "мамастронций-мамастроцкий,мамачёли"
как сейчас помню мамин взгляд )))) но ничего прошло))
Atinamama
13.12.2009, 23:07
На самом деле есть "фантазии" (или черта в ступе), которые реально мешают в повседневности. Он может показать, что магазин, в который мы собираемся идти, закрыт. Начнешь возражать - истерика, кидания на землю. А ведь, бывает, просто необходимо дойти. Со слезами тащу. Он убежден, что магазин закрыт. При этом он МОЖЕТ дать понять, что чего-то не хочет. В случае "закрытого магазина" важна именно эта версия его закрытости. Или по той же причине закрытости идти на площадку. Или он отказывается ходить на развивающие занятия, потому что там его бьют (показывает, как его лупят). Или идти к моей сестре в гости (а мне нужно каждый день купать ее ребенка, она беременна вторым) - он дает понять, что она его ругает и бьет. Как-то предложила ему проехаться на транспорте до аттракционов (обожает кататься на транспорте, обожает аттракционы) - ни в какую, показывает, что троллейбусы сломались. Я ему их из окна показываю: вот, мол, ездят целехонькие. Как он ревел - сломались, и все тут.
Я вот именно в таких ситуациях не знаю, что делать (и что думать).
А насчет того, что что-то не то с головой: мне врачи сказали, что наши стереотипные движения если не эпилептические, то входят в структуру психоза. Я все жду, как этот психоз начнет себя проявлять :))
Знаете, я бы на вашем месте или обратилась к психологу или поменяла круг чтения. У вас серьезные проблемы с интерпретацией сигналов, которые посылает вам плохо говорящий ребенок. Скорее всего, магазин для него не "реально" закрыт, а психологически, он туда не хочет, показывает, что для него возможность похода туда закрыта. "Бьют" - это может быть проекция собственной агрессии в результате страха - будь то незнакомых людей или открытого пространства. Это может быть сигналом аутичного спектра. Я бы посоветовала вам почитать книгу Франсуазы Дольто "На стороне ребенка". Она есть на озоне, а можно и в сети найти. Стыдно гулять??? Логопедия, говорите? Хм.....
МашаМиша
13.12.2009, 23:54
Скорее всего, магазин для него не "реально" закрыт, а психологически, он туда не хочет, показывает, что для него возможность похода туда закрыта. "Бьют" - это может быть проекция собственной агрессии в результате страха - будь то незнакомых людей или открытого пространства.
+100
И ещё: ребёнку с нарушением межполушарной связи будет очень сложно говорить СЛОГОсочетания типа маняня или мабуга
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.