Вход

Просмотр полной версии : Помогите подготовится к разговору с учителем.


Ангарчанка
11.12.2009, 09:40
Здравствуйте! У нас такая проблема учимся мы во 2 классе. Сын вроде бы не тупой мальчик соображает, но невнимательный и не очень аккуратный, в тетрадках все вечно исправляет, ошибается в словах и их же потом исправляет. Короче в тетрадке черт ногу сломит и еще у него обложки от тетрадок иногда рвутся. Учительница вчера давай орать на него, т.к. порвалась очередная обложка от тетрадки, грозила ему отнести тетрадь в учительскую и показать всем учителям. А также устроить педсовет и показать всем его тетрадку. Собираюсь в понедельник к ней идти с разговором. Я считаю, что она поступила непедагогично устроив разборку при всем классе, она постоянно на них орет. Женщина уже в возрасте и у нее больные ноги, она их редко куда выводит и никуда с ними не ездит. Если есть какие-то претензии, то почему бы не написать это родителям в дневнике? Но она ниразу нам ничего не писала. Короче я расстроена и прошу вашей помощи в этом вопросе.
И еще как его приучить к аккуратности, чтобы он перестал исправлять все и писал бы аккуратнее?

Vanilla Sky
11.12.2009, 09:57
:005:Что теперь из-за каждой порванной обложки кричать на ребенка?:005:А у остальных детей в классе с этим все в порядке? Т.е. она только на вашего мальчика кричит? Вам, конечно, обязательно нужно поговорить с учительницей, т.к. в следующий раз может накричать уже из-за чего-то другого, менее существенного:001:
А насчет аккуратности-это дело времени и усердия:)Посмотрите как он дома выполняет домашнее задание, пусть попробует написать то, что задали в тетради-черновичке, а потом уже в чистовик;)И, конечно, хвалите ребенка, если что-то у него получилось хорошо:)

«Ксю»
11.12.2009, 10:29
Ухх, Вам с учительницей не об аккуратности надо разговаривать , а о том, что педагогам вообще-то кричать на детей непедагогично !!!!!

У нас девочка, но ситуация с внимательностью и аккуратностью точно такая же как у вас:001:
Я разговаривала с учительницей нашей, так вот она сказала, что ругать за это ребенка нельзя, надо просто постоянно помогать ребенку. А от наказания только обратный эффект будет .

Удачи Вам :flower:

РАДУГА
11.12.2009, 10:30
То, что орет- плохо, надо разговаривать, грязные тетради не повод...
Только не поняла, при чем тут "больные ноги" и "никуда не ездит"....Зачем всё в кучу-то? Если учитель не может ехать с классом по любой причине,этим должен родительский комитет заняться. Если пойдете со всеми этими претензиями, думаю, разговор не получится...

FRUttik
11.12.2009, 10:32
знаете , что бы я сделала - если вы ни разу не говорили с ней по поводу ее отношения к вашему ребенку, то я бы поговорила - почему она орет и пр. ( у ребенка есть лого проблемы?) .

Если вы уже говорили с ней и толку ноль, то я бы переговорила с родителями одноклассников и пошли бы уже в завучу с претензией. Но не вам одной, а всем. Сейчас много прав на стороне родителей.

optimus
11.12.2009, 10:43
Учитель конечно не права, но вы сами ее выбрали, когда пошли в этот класс. По теме аккуратности. У нас тоже такая же проблема, в прошлом году дважды вызывали в школу, в этом ни разу, хотя оценки за аккуратность и не правильно пропущенные клетки оценки снижают нещадно. Нужно показывать ребенку, что вам важно как выглядят работы, учебники и тетради. Пусть пишет на черновике или тоненько карандашом, а потом обводит. Если много исправлений, вырываем лист или заклеивает и т.д. Не сразу, но существенные улучшения должны быть. Учителю не под силу самуму, без участия родителей решить проблему.

EcatErina
11.12.2009, 11:24
А Вы когда шли именно к этому учителю не знали что она на детей орет?
думаю здесь проблема даже не в аккуратности, исправите это найдет другую причину орать:001:
я бы перевела ребенка к другому учителю или вообще в другую школу:005:

olitza
11.12.2009, 11:30
А обложки купите плотные, пластиковые, рваться не будут.

клякса3
11.12.2009, 12:57
А обложки купите плотные, пластиковые, рваться не будут.
+1
По теме аккуратности. ...Нужно показывать ребенку, что вам важно как выглядят работы, учебники и тетради. Пусть пишет на черновике или тоненько карандашом, а потом обводит. Если много исправлений, вырываем лист или заклеивает и т.д. Не сразу, но существенные улучшения должны быть. Учителю не под силу самуму, без участия родителей решить проблему.

+1

Летяга
11.12.2009, 13:36
У меня была подобная ситуация. Ребенок пошел в 1 класс и началось.... то не успевает , се не успевает. Красные записи в дневнике каждый день. Все дети разные. В итоге пошла к учителю, поговорила, разобралась. Наняла репититра. Сейчас все намного лучше. Насчет ребенка звоню ей спрашиваю регулярно, контролирую процесс.

optimus
11.12.2009, 14:39
У меня была подобная ситуация. Ребенок пошел в 1 класс и началось.... то не успевает , се не успевает. Красные записи в дневнике каждый день. Все дети разные. В итоге пошла к учителю, поговорила, разобралась. Наняла репититра. Сейчас все намного лучше. Насчет ребенка звоню ей спрашиваю регулярно, контролирую процесс.
В том то и дело, что ваш ребенок в 1 классе, был разговор с учителем и есть улучшение ситуации. У автора ребенок во втором классе, не думаю, что ситуация с аккуратностью (скорее всего и не только) возникла на втором годе обучения. Не аккуратные дети, как правило, еще не очень внимательные, легко возбудимые (гиперактивные одним словом, сужу по своему). С такими детьми сложно, а если представить человек 8-10 из класса :001:Для решения проблемы необходим хороший контакт с учителем и немалая работа родителей. ИМХО автор очень лояльно относится к ситуации, ну такой уж у меня ребенок, ничего не поделаешь. Еще как поделаешь, даже медведи на роликах катаются ;) было бы желание.

kykmak
11.12.2009, 14:40
учитель в принципе не должен орать на детей что бы у неё не болело, я бы пошла и поговорила, у нас была похожая ситуация в садике, сын медленно одевался и нянечка разоралась, а он у меня вообще крик не переносит сразу в ступор впадает, мы даже дома никогда не кричим(ругаемся с мужем шепотом и на кухне ,очень смешно)я с нянечкой поговорила сначало спокойно ,но она хабалка по натуре, типа за такие деньги что Вы еще хотите, вообщем кончилось тем что её убрали и нянечкой работала одна из мам группы, очень милая и спокойная я всегда считаю что надо защищать своего ребенка и давать отпор:015:

Запеканка
11.12.2009, 14:53
Была такая же проблема, пришлось менять школу, а в другой просить самого спокойного учителя. Учителю с высокими требованиями и слабой нервной системой (возраст, педагогический стаж) уже не найти общий язык с гиперами (или с просто неаккуратными детьми, хотя мне кажется сейчас каждый вотрой с дефицитом внимания и т.д.). Для воспитания современных детей надо очень много терпения, очень...

Ангарчанка
11.12.2009, 15:04
Мы все уроки пишем сначала в черновике, потом в чистовик переписываем. Но и чистовике он допускает ошибки, не уследишь.
Мы учительницу не выбирали. Должны были идти к другому учителю, а она взяла и перед первым сентября ушла и когда мы пришли 1 сентября были в шоке, что у нас другая учительница.
Он у меня не гипер даже, я с такими сталкивалась, он очень спокойный мальчик, просто невнимательный и не аккуратный.

Vitalievna
13.12.2009, 01:58
Мы тоже во втором.
Учительница тоже орет. Мы ее не выбирали, она поменялась в первом классе.
Молодая, неопытная, беременная.
Я с ней периодически разговариваю, когда учитель видит, что мама на стороне ребенка и защищает его, спокойно, с аргументами, то меньше позволяет себе давить на мальчика.
Моя мама всегда говорит, кто говорит гадости про твоего ребенка, тот - враг!!!
Когда сын видит, что его любят, он начинает сам стараться, быть более самостоятельным.
В первом классе ходили к психологу, она говорит, что черновики порождают неуверенность в себе.
Ребенок должен с началки учиться писать сразу в тетради. В старших классах не будет возможности пользоваться черновиком.

Dolara09
13.12.2009, 10:51
Вам надо спокойно объяснить учителю Вашу проблему, если ребенок невнимательный и т.д. это наверняка не просто безалаберность, а неврологические проблемы в том числе. Расскажите ей о них и совместно попробуйте выработать линию поведения для улучшения ситуации, обязательно прокомментируйте, что последние ее замечания ребенка наоборот вывели из колеи, поэтому Вы и пришли к ней, что бы все обсудить и добиться положительного результата, который важен для вас обеих.
Если Вы будите просто обвинять в не педагогических мерах конфликт останется открытым, а результат прежним. Решите для себя, чего Вы хотите?

I&S
13.12.2009, 13:43
Здравствуйте! У нас такая проблема учимся мы во 2 классе. Сын вроде бы не тупой мальчик соображает, но невнимательный и не очень аккуратный, в тетрадках все вечно исправляет, ошибается в словах и их же потом исправляет. Короче в тетрадке черт ногу сломит и еще у него обложки от тетрадок иногда рвутся. Учительница вчера давай орать на него, т.к. порвалась очередная обложка от тетрадки, грозила ему отнести тетрадь в учительскую и показать всем учителям. А также устроить педсовет и показать всем его тетрадку. Собираюсь в понедельник к ней идти с разговором. Я считаю, что она поступила непедагогично устроив разборку при всем классе, она постоянно на них орет. Женщина уже в возрасте и у нее больные ноги, она их редко куда выводит и никуда с ними не ездит. Если есть какие-то претензии, то почему бы не написать это родителям в дневнике? Но она ниразу нам ничего не писала. Короче я расстроена и прошу вашей помощи в этом вопросе.
И еще как его приучить к аккуратности, чтобы он перестал исправлять все и писал бы аккуратнее?
вот именно такого "1-го учителя" и боюсь для сына до дрожи в коленках. очень Вам сочувстсвую. мой однозначно будет таким же - очень тяжело к порядку приучить.
А поговорит с ней надо обязательно, что нет ситуаций при которых она имеет права кричать. Удачи в разговоре (ненавижу отношения выяснять)
Но ребенка все равно по-тихоньку приучайте. Пусть пишет сначала карандашом, а когда все ошибки исправлены обводит ручкой, а карандаш стирает. В конце концов он же мальчишка. Они многие не аккуратны

Пэри Моппинс
13.12.2009, 16:37
Вам надо спокойно объяснить учителю Вашу проблему, если ребенок невнимательный и т.д. это наверняка не просто безалаберность, а неврологические проблемы в том числе. Расскажите ей о них и совместно попробуйте выработать линию поведения для улучшения ситуации, обязательно прокомментируйте, что последние ее замечания ребенка наоборот вывели из колеи, поэтому Вы и пришли к ней, что бы все обсудить и добиться положительного результата, который важен для вас обеих.
Если Вы будите просто обвинять в не педагогических мерах конфликт останется открытым, а результат прежним. Решите для себя, чего Вы хотите?
Чем это отличается от "обвинения в непедагогических мерах"?:008:
У меня тоже были идиллические представления о том, что стоит открывать глаза педагогам на особенности своего ребёнка, желательно даже заранее... Научил первый же детский сад... Начала накануне первого дня объяснять воспитательнице, что ребёнок медленно одевается, мдленно кушает и далеко не всё... Она мне с ходу ласково объяснила, что в саду есть дефектолог:073:... Потом были и другие примеры...
Нормальный педагог сам разберётся, какие у ребёнка особенности и как их учитывать, в обратном случае все рассказы о "неврологии" не помогут... Только навредят...

Диона
13.12.2009, 19:54
Чем это отличается от "обвинения в непедагогических мерах"?:008:
У меня тоже были идиллические представления о том, что стоит открывать глаза педагогам на особенности своего ребёнка, желательно даже заранее... Научил первый же детский сад... Начала накануне первого дня объяснять воспитательнице, что ребёнок медленно одевается, мдленно кушает и далеко не всё... Она мне с ходу ласково объяснила, что в саду есть дефектолог:073:... Потом были и другие примеры...
Нормальный педагог сам разберётся, какие у ребёнка особенности и как их учитывать, в обратном случае все рассказы о "неврологии" не помогут... Только навредят...
Не согласна. Нормальному педагогу поможет, если мама сразу объяснит особенности ребёнка, а не заставит его самого "догадываться" о них. У нас и в саду, и в школе на первом же собрании просили рассказать об особенностях ребёнка, даже в письменном виде. Ну и потом я не раз ходила, беседовала, объясняла (у меня ребёнок с большими "особенностями" :065: ) Помогает.

Кто?
13.12.2009, 23:30
Учителю с высокими требованиями и слабой нервной системой (возраст, педагогический стаж) уже не найти общий язык с гиперами (или с просто неаккуратными детьми, хотя мне кажется сейчас каждый вотрой с дефицитом внимания и т.д.). Для воспитания современных детей надо очень много терпения, очень...
Я считаю, что вообще нельзя в школе такому человеку. Моя например очень страдает, когда орут даже не на нее саму, а на любого одноклассника. Это вообще нонсенс - У Вас на работе люди орут? Нет там все скорее всего психически здоровы, а почему дети должны это слушать?

потом_ок
14.12.2009, 00:14
Здравствуйте! У нас такая проблема учимся мы во 2 классе. Сын вроде бы не тупой мальчик соображает, но невнимательный и не очень аккуратный, в тетрадках все вечно исправляет, ошибается в словах и их же потом исправляет. Короче в тетрадке черт ногу сломит и еще у него обложки от тетрадок иногда рвутся. Учительница вчера давай орать на него, т.к. порвалась очередная обложка от тетрадки, грозила ему отнести тетрадь в учительскую и показать всем учителям. А также устроить педсовет и показать всем его тетрадку. Собираюсь в понедельник к ней идти с разговором. Я считаю, что она поступила непедагогично устроив разборку при всем классе, она постоянно на них орет. Женщина уже в возрасте и у нее больные ноги, она их редко куда выводит и никуда с ними не ездит. Если есть какие-то претензии, то почему бы не написать это родителям в дневнике? Но она ниразу нам ничего не писала. Короче я расстроена и прошу вашей помощи в этом вопросе.
И еще как его приучить к аккуратности, чтобы он перестал исправлять все и писал бы аккуратнее?

Дорогая Ангарчанка!
Расстроены Вы - и это естественно - из-за переживаний сына. Его унизили, напугали, выставили посмешищем. Это обидно и больно. Теперь давайте разбираться.
Да, учительница поступила непедагогично. Она об этом не знает? Знает. И всё-таки позволила себе крик и угрозы. Как Вашей семье на это реагировать? Ребёнка можно обучить простой фразе ( и отрепетировать её): "Марья Ивановна! Я понимаю, что Вы недовольны. Пожалуйста, не кричите на меня, мне страшно." Если учитель будет кричать именно на Вашего сына, пусть ребёнок отвечает ей.
Сами ни в коем случае не начинайте разговор с претензии. Расскажите учительнице, что расстроены, что переживаете по двум причинам. Первая - что оформление тетрадей сына оставляет желать лучшего. Что понимаете чувства учителя по этому поводу... И вторая - это реакция сына на то в какой форме учитель высказал свои претензии. И помолчите. Предоставьте учителю шанс высказать свою позицию.
Поскольку детальный разговор с учителем, видимо, будет первым, присмотритесь сначала к ней и сами решайте, возможно ли с этим конкретным человеком сотрудничать. Если да, то узнайте у учителя требования к оформлению тетрадей (можно ли купить тетради с пластиковой обложкой; как оформляется письменная работа в тетради), попросите рекомендации учителя по развитию аккуратности (конкретные шаги, соблюдая которые Ваш мальчуган сможет улучшить свою письменную работу). Если нет, будем думать на форуме.
Мой племянник занимался в каком-то медицинском центре, проблема была с неустойчивостью внимания, улучшения были. Диагностика и занятия проводились на компьютере. Но, к сожалению, внимание надо развивать постоянно: сейчас он в старших классах, проблемы с грамотностью случаются. Так что есть резон Вам поискать психолога для диагностики (не обязательно компьютерной) и, возможно, развития внимания Вашего солнышка.

Хотелось бы пожелать Вам успеха :flower: и быть в курсе прошедшего разговора с учительницей.

ozornik59
14.12.2009, 00:24
Вашему ребенку еще учиться у этого педагога, поэтому постарайтесь найти с ней общий язык и помочь ребенку справиться с этой проблемой, тем более учитель по поводу тетрадей права. Мы ведь тоже своих детей учим порядку и голос повышаем, а у нее их целый класс.

Золнышко
14.12.2009, 01:28
Лучше подождать денёк - на эмоциях разговора не получится. И для начала разговора претензии не подойдут. Попросите у неё совета, как приучить ребёнка к аккуратности, спросите что там у них произошло. Ну а дальше сориентируетесь по ходу пьесы.

ozornik59
14.12.2009, 02:16
Правильно, главное не ссориться с учителем, потому что это у наших детей проблемы и все учителя будут недовольны. Менять шило на мыло нет смысла, лучше помочь педагогу воспитывать наших детей, а не ругать их.

Klavdia
14.12.2009, 17:42
Мы должны помочь учителю....ЧЕМ?! Тем, что объяснять, что на детей орать нельзя!!!
Когда ребенок приходит домой с трясущимеся губами и чуть не плачет из-за того, что на него НАОРАЛ учитель, я должна идти к учителю и помочь?! Не понятно?
Сам факт того, что учитель ведет себя подобным образом - это уже плохой знак. Как можно кричать на ребенка и выставлять его перед всем классом в подобном свете. Вы представляете, что чувствовал маленький человечек?
Просто надо спокойно но уверенно объяснить, что Вы считаете подобное поведение учителя неприемлимым.
Что значить не надо ссориться?! А Вы с ней и не подружки, что бы ссориться.
Здесь, действительно, главное не сорваться на эмоции. Быть спокойной и уверенной. Говорить четко, не на повышенных тонах. Но притензию надо высказать обязательно.
Ссориться с учителем нельзя?! А ребенку психику ломать нормально?!
ИМХО, конечно.
Простите, что резковато получилось. Просто за ребеночка очень обидно....
Просто мой сын тоже с дифицитом внимания, но мы всегда находили потдержку у педагогов, и в садике и в школе. Наверное нам везло. Не всё было гладко, проблемы были. Но мы как-то их решали...совместно.
Но впереди у нас средняя школа, и я очень волнуюсь, а вдруг и нам попадется такая вот "учительница"...
P.S. Я стараюсь всё время быть в контакте с учителем, и он знает, что мы боремся с нашими проблемами, а не пускаем их на самотек. Так, что я за контакт и помощь учителю, но не в ситуации, когда учитель пытается быть столь агрессивным.
А то перечитала пост, и получилось, что я какя-то учителененавистница. Не я не такая. :008:

клякса3
14.12.2009, 17:55
Но впереди у нас средняя школа, и я очень волнуюсь, а вдруг и нам попадется такая вот "учительница"...

не вдруг, а точно попадется, и не одна
А во взрослой жизни счет пойдет на десятки и сотни.
Я не злорадствую, а предлагаю смотреть правде в глаза. Поэтому надо разговаривать с ребенком, объяснять ситуацию. Чтобы к средней школе ребенок подошел более менее закаленный. По крайней мере, на крик не реагировал.
Конечно, я не говорю о каком-то вопиющем криминале со стороны учителя.

Klavdia
14.12.2009, 18:13
не вдруг, а точно попадется, и не одна
А во взрослой жизни счет пойдет на десятки и сотни.
Я не злорадствую, а предлагаю смотреть правде в глаза. Поэтому надо разговаривать с ребенком, объяснять ситуацию. Чтобы к средней школе ребенок подошел более менее закаленный. По крайней мере, на крик не реагировал.

Конечно, я не говорю о каком-то вопиющем криминале со стороны учителя.

А Вы думаете, что мы сидим и смотрим... Я же написала, что мы постоянно занимаемся этой проблемой. И, поверьте, мой ребенок знает, что в жизни бывают разные ситуации.
И Ваше "незлорадство" неуместно.
А орать на детей учитель не имеет право.
Вам бы понравилось, если бы начальник устроил Вам выволочку при всем коллективе, да еще пригрозил в соседних фирмах доложить о Вашем поведении. Думаю, даже будучи виноваты в чем-то и являясь взрослым человеком Вы бы испытали некоторый дискомфорт.
А это просто дети. Они ждут от взрослых понимания и потдержки, ну никак не унижения. А тем более от учителя. Унижать ребенка при всё классе - это недопустимо, а тем более за тетради.
Или я не права?
Перечитала. Опять резко вышло. Если что...:008:

клякса3
14.12.2009, 19:12
Да не хотела я Вас обидеть :flower:
Писала, вообще, имея ввиду своих детей. Наоборот, хотела успокоить Вас, чтобы Вы в свою очередь успокоили ребенка. Такова жизнь.
И, увы, начальники такие мне попадались.

Кто?
14.12.2009, 20:07
Правильно, главное не ссориться с учителем, потому что это у наших детей проблемы и все учителя будут недовольны. Менять шило на мыло нет смысла, лучше помочь педагогу воспитывать наших детей, а не ругать их.

Вот из-за таких "доброжелателей" на наших детей орут в школе. Потому что учителя прекрасно знают, что так многие рассуждают и им наплевать на Вас лично и на Вашего ребенка.

Klavdia
14.12.2009, 20:13
Да я и не обиделась:flower:
Может быть я не правильно Вас поняла. Просто очень обидно за детей. Они еще не могут противостоять взрослому адекватно.
А в жизни, действительно, всё бывает. И ребёнку придется с этим столкнуться, и не раз. Но кто же ещё детку пожалеет, кроме родителей :love::105:

Кто?
14.12.2009, 20:15
Кстати, могу поделиться личными переживаниями на эту тему. Я не стала разговаривать с учителем, который позволил себе унизить моего ребенка. Я видела этого человека, как он к детям относится достаточно, чтобы понять, что это его философия.
Я одновременно нажаловалась директору и перевела в другой класс.
Церемониться с такими людьми не имеет смысла. Негатива в результате для дочки не получилось. Потому что учитель, у которого она теперь учится к ней очень хорошо относится, кстати взаимно у них. Может быть меня побаиваются учителя, но в принципе зря, потому что не намерена постоянно жаловаться, это довели меня до крайности.

Вот еще на эту тему "Никто не смеет орать на моих детей!"
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35336928&postcount=25

Klavdia
14.12.2009, 21:18
Вот еще на эту тему "Никто не смеет орать на моих детей!"
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35336928&postcount=25
+ 100 000 000

abc33
15.12.2009, 01:40
На нас сегодня тоже наорали, но это была бабушка-вахтер. И наорала она на меня. Надо принимать меры...

abc33
15.12.2009, 01:41
Мы тоже во втором.
Моя мама всегда говорит, кто говорит гадости про твоего ребенка, тот - враг!!!


Сильно сказано. Надо и мне так!

abc33
15.12.2009, 01:45
Не согласна. Нормальному педагогу поможет, если мама сразу объяснит особенности ребёнка, а не заставит его самого "догадываться" о них. У нас и в саду, и в школе на первом же собрании просили рассказать об особенностях ребёнка, даже в письменном виде. Ну и потом я не раз ходила, беседовала, объясняла (у меня ребёнок с большими "особенностями" :065: ) Помогает.

Мы с особенностями... Часто вопрос удается решить, только рассказав о "неврологии". Пока был положительный опыт. Это как-то смягчает обстановку, по крайней мере, на время.
Часть педагогов выдит в этом объяснение неудач и не относит их уже на свои педагогические таланты.

Н-ю-с-я
15.12.2009, 11:00
Дорогая Ангарчанка!
Расстроены Вы - и это естественно - из-за переживаний сына. Его унизили, напугали, выставили посмешищем. Это обидно и больно. Теперь давайте разбираться.
Да, учительница поступила непедагогично. Она об этом не знает? Знает. И всё-таки позволила себе крик и угрозы. Как Вашей семье на это реагировать? Ребёнка можно обучить простой фразе ( и отрепетировать её): "Марья Ивановна! Я понимаю, что Вы недовольны. Пожалуйста, не кричите на меня, мне страшно." Если учитель будет кричать именно на Вашего сына, пусть ребёнок отвечает ей.
Сами ни в коем случае не начинайте разговор с претензии. Расскажите учительнице, что расстроены, что переживаете по двум причинам. Первая - что оформление тетрадей сына оставляет желать лучшего. Что понимаете чувства учителя по этому поводу... И вторая - это реакция сына на то в какой форме учитель высказал свои претензии. И помолчите. Предоставьте учителю шанс высказать свою позицию.
Поскольку детальный разговор с учителем, видимо, будет первым, присмотритесь сначала к ней и сами решайте, возможно ли с этим конкретным человеком сотрудничать. Если да, то узнайте у учителя требования к оформлению тетрадей (можно ли купить тетради с пластиковой обложкой; как оформляется письменная работа в тетради), попросите рекомендации учителя по развитию аккуратности (конкретные шаги, соблюдая которые Ваш мальчуган сможет улучшить свою письменную работу). Если нет, будем думать на форуме.
Мой племянник занимался в каком-то медицинском центре, проблема была с неустойчивостью внимания, улучшения были. Диагностика и занятия проводились на компьютере. Но, к сожалению, внимание надо развивать постоянно: сейчас он в старших классах, проблемы с грамотностью случаются. Так что есть резон Вам поискать психолога для диагностики (не обязательно компьютерной) и, возможно, развития внимания Вашего солнышка.

Хотелось бы пожелать Вам успеха :flower: и быть в курсе прошедшего разговора с учительницей.


+ 1000 :flower:

Н-ю-с-я
15.12.2009, 11:02
Ангарчанка, расскажите, пожалуйста, как прошел разговор с учительницей!

Диона
15.12.2009, 12:46
Вот согласна с потом_ок, что очень хороший и конструктивный приём - попросить учителя дать рекомендации, как устранить раздражающие его недостатки ученика (в данном случае неаккуратность). Ну и работать над проблемой согласно его рекомендациям. Вне зависимости от результатов это должно смягчить обстановку.
Хотя мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда учитель в ответ заявляла, что она не знает, что делать - вы родители, вы и должны знать, как сделать из ребёнка нечто приемлемое для её высоких требований :004::065: Естественно, что это случай безнадежный... с такими "учителями" надо расставаться как можно быстрее :001:

наденька-надин
17.12.2009, 19:39
Дорогая Ангарчанка!
Расстроены Вы - и это естественно - из-за переживаний сына. Его унизили, напугали, выставили посмешищем. Это обидно и больно. Теперь давайте разбираться.
Да, учительница поступила непедагогично. Она об этом не знает? Знает. И всё-таки позволила себе крик и угрозы. Как Вашей семье на это реагировать? Ребёнка можно обучить простой фразе ( и отрепетировать её): "Марья Ивановна! Я понимаю, что Вы недовольны. Пожалуйста, не кричите на меня, мне страшно." Если учитель будет кричать именно на Вашего сына, пусть ребёнок отвечает ей.
Сами ни в коем случае не начинайте разговор с претензии. Расскажите учительнице, что расстроены, что переживаете по двум причинам. Первая - что оформление тетрадей сына оставляет желать лучшего. Что понимаете чувства учителя по этому поводу... И вторая - это реакция сына на то в какой форме учитель высказал свои претензии. И помолчите. Предоставьте учителю шанс высказать свою позицию.
Поскольку детальный разговор с учителем, видимо, будет первым, присмотритесь сначала к ней и сами решайте, возможно ли с этим конкретным человеком сотрудничать. Если да, то узнайте у учителя требования к оформлению тетрадей (можно ли купить тетради с пластиковой обложкой; как оформляется письменная работа в тетради), попросите рекомендации учителя по развитию аккуратности (конкретные шаги, соблюдая которые Ваш мальчуган сможет улучшить свою письменную работу). Если нет, будем думать на форуме.
Мой племянник занимался в каком-то медицинском центре, проблема была с неустойчивостью внимания, улучшения были. Диагностика и занятия проводились на компьютере. Но, к сожалению, внимание надо развивать постоянно: сейчас он в старших классах, проблемы с грамотностью случаются. Так что есть резон Вам поискать психолога для диагностики (не обязательно компьютерной) и, возможно, развития внимания Вашего солнышка.

Хотелось бы пожелать Вам успеха :flower: и быть в курсе прошедшего разговора с учительницей.


+100, полностью присоединясь, :020::020: