PDA

Просмотр полной версии : Кто пользовался феном с КРУТЯЩЕЙСЯ щеткой - необходим ваш совет!!!!!

Утреннее Солнце
12.12.2009, 03:18
:flower: Друзья, очень хотим приобрести фен с крутящийся щеткой:091:, так как опыта мало и ВЫТЯНУТЬ волосы и придатьим объем с помощью обычного фена и расчески пока сложновато. Никак не можем понять какой фен выбрать и на что обращать внимание. В магазине никто толком ничего объяснить не может:001: Волосы абсолютно прямые и очень короткие, подстрижены КАРЭ, в салоне сделали отличную укладку "шапочку" . Концы волос чуть загнули вовнутрь, но главное придали Обьемммммм!!!!!!!!!
Даже не знаем где еще спрашивать:005: Если возможно нипишите примерную стоимость вашего фена и его название:support: Ну и разумеется ваши впечатления:008:

Очень будем ждать любые отзывы!!!!!:080::080::080::080: Впереди праздники... надо уже вовсю знакомиться с феном:008:

Катя™
12.12.2009, 03:39
А при чем тут фен???:008: У меня такая же примерно стрижка и волосы,как у вас по описанию. Для этого существует куча расчесок,ну или хотя бы три: одна крупная щетка( у меня Оливия Гарден)-это для завершения укладки, для объема,ей очень легко подхватывать волосы для завершения укладки и придавать объем, потом еще у меня ест щетка для сушки волос,она не круглая( жалко не сфоткать,муж спит), у нее одна сторона как у обычной щетки-расчески, а вторая сторона как бы закругленная,выгнутая вовнутрь,по овалу головы( ей просто сушишь волосы и подкручиваешь) , и третья щетка-маленького диаметра для челки,чтобы ее вытянуть и заблестючить( так я называю),просто после сушки оттягиваешь челку.А фен здесь дело второстепенное,он точно не поможет,каким бы крутым не был-только расчески!!!:ded:Я очень долго училась, смотрела у своего парикмахера,советовалась по расческам и т.д.т.п.

Matilda!
12.12.2009, 10:37
Powenta с двумя щетками. Очень удобно. На чуть влажные волосы нанести пенку и вытягивать прядь за прядью. Я "безрукая" не могла раньше уложить волосы, так чтобы и фен держать и щетку.