Просмотр полной версии : Выплаты по беременности и родам зависят от стажа работы???
Здравствуйте! Сегодня отдел кадров поставил меня в тупик. Стаж работы у меня с марта 2002 года, т.е. 7 лет и 8 месяцев. До этого училась в институте. С 7 декабря вышла в декрет. Всегда считала, что декретные исчисляются из 100% суммы среднемесячного дохода за 140 дней и выплачиваются единовременно. А мне сегодня говорят, что я получу не 100%, а 80% потому что у меня стаж работы от 6 до 8 лет. Это только те, кто со стажем более 8 лет получают 100% среднемесячного дохода. Я в замешательстве! Слышу об этом, если честно, первый раз. Это действительно так???
У вас бухгалтерия давно свои познания не обновляла, похоже. Выплаты по БиР производятся в размере 100% для женщин со страховым стажем не менее 6 месяцев.
А ваша бухгалтерия говорит про оформление обычного больничного листа по временной нетрудоспособности (он действительно так и рассчитывается, 80% в вашем случае). Но декретные это не тот случай.
Порекомендуйте вашему бухгалтеру позвонить проконсультироваться в местное отделение ФСС.
80% это к больничным относится, а не к 140дням декретным. Платиться из расчета за последний год работы среднемесячный, но не более 25390 за месяц
http://upcenter.ru1111/?p=76 здесь есть пример, 1111 убирайте
И даже более того: если вы ушли в декретный отпуск с 7 декабря - то часть отпуска у вас пришлась на 2010 год, а там уже другой максимум - не 25 тыс, 34 тыс с чем-то (это на случай - если актуально ;)).
А вообще вот есть темка: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=11****9
- там все подробнее расписано
Пусть ваша бухгалтерия в любой больничный глянет) на оборотную сторону))) там так и написано 100% по БиР и про максимум графу надо будет заполнить)) А можно не говорить ничего:046: во они удивятся то, когда заполнять будут))
desperate07
14.12.2009, 17:08
запуталась - как же всё таки расчитывают больничные на 140 дней - не более 34 тысяч, или всё же 100% зп?