Просмотр полной версии : у кого зажигание "кнопка" + МКП
Интересует механизм завода с галстука.
Мои жигулевские привычки неискоренимы.:046:
Сегодня случился непонятный косяк, то ли я криворучко, то ли глюк (хотя вообще-то машина за 3 года не замечена, в отличие от хозяйки:))). Но 9 часов на аварийке на морозе не прошли бесследно. Аккум сел.
Вот КАК нужно действовать?
Воткнула предачу, поехала какое-то врема, а потом что? Выжимать сцеление и одновременно давить на кнопку? А смысл? (я пробовала, чет без эффекта) Ездить на галстуке на передаче пока аккум не подзарядится?:009: Понятное дело, потом прикурила... Но обидно ж, механика, а не воспользоваться по прямому назначению. :)
А у Вас помимо кнопки разве нет привычного ключа, и соответственно, места для него?
У меня тоже "кнопка", но можно разложить ключ и пользоваться им привычным способом - как раз сделано немцами для всяких "сложных" случаев:).
А у Вас помимо кнопки разве нет привычного ключа, и соответственно, места для него?
У меня тоже "кнопка", но можно разложить ключ и пользоваться им привычным способом - как раз сделано немцами для всяких "сложных" случаев:).
у французов, видимо, сложных случаев не предполагается:))
скрытый ключ есть только для попадания в салон, или мне прочесть, наконец, инструкцию:009:
Хулио Иглесиас
15.12.2009, 13:08
у французов, видимо, сложных случаев не предполагается:))
скрытый ключ есть только для попадания в салон, или мне прочесть, наконец, инструкцию:009:
не не читайте, нетути у нас места для ключа, только кнопка. Как-то никогда не задумывалась над этим вопросом, постою послушаю что умные люди скажут
Mост Ватерлоо
15.12.2009, 13:34
Заряжайте акк или прикуривайте, т.к. с галстука может быть другая проблема. ТК нет питания, не сможете отключить сигнализацию и иммобилайзер.
Заряжайте акк или прикуривайте, т.к. с галстука может быть другая проблема. ТК нет питания, не сможете отключить сигнализацию и иммобилайзер.
нет, я-таки хочу с галстука:), прикуривать - неспортивно.
мне пока никто не доказал, что это принцпиально невозможно, но и алгоритма, как именно, тоже нет.
у французов, видимо, сложных случаев не предполагается:))
скрытый ключ есть только для попадания в салон, или мне прочесть, наконец, инструкцию:009:
У меня тоже, только чтобы в салон попасть. (Инструкцию читала)
Интересная темка, постою послушаю
Авангард
15.12.2009, 15:09
на рено мегане тоже кнопка
пуск двигателя стартером осушествляется при выжатой педали сцепления или тормоза, если педали не нажимать вклечится только зажигание (если хоть чуть-чуть осталось заряда) далее как обычный авто
если заряда нет вообще можно попробовать во время буксировки нажать на кнопку (машина тащится на передаче но при этом не нажимать педали сцепления и тормоза) теоретически должно получиться (пошел пробывать)
вот блин - а мнУ и не попробовать, ибо в сочетании с кнопкой еще и АКП!!!!! но в прицнипе стало интересно - напишите, как получилось!!!!
Авангард
15.12.2009, 21:32
попробовал: все оказалось довольно просто во время буксировки включаешь передачу отускаешь педаль сцепления и давиш на кнопку - машина заводится ( стартер не срабатывает проверено)
НАсчет написанного выше: зажигание включается когда машина стоит на передаче и нажата педаль тормоза но на несколько секунд(не катит) , так что смело заводите с кнопки во время движения
попробовал: все оказалось довольно просто во время буксировки включаешь передачу отускаешь педаль сцепления и давиш на кнопку - машина заводится ( стартер не срабатывает проверено)
НАсчет написанного выше: зажигание включается когда машина стоит на передаче и нажата педаль тормоза но на несколько секунд(не катит) , так что смело заводите с кнопки во время движения
:flower:
хотя снова вкручивать рымболт (как он пишется-то:008:) для экспериментов я не готова. видимо, положу за козырек распечатку Вашей инструкции на будущее :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.