Просмотр полной версии : требования к потенциальным родителям-усыновителям...
Сестренка Вась
16.12.2009, 16:25
Здравствуйте!!Что-то уже три года у нас ничего не выходит с беременностью,мы с мужем начали задумываться о приемном малыше...Какие требования к родителям?...поделитесь знаниями , пожалуйста!!Про школу- приемных родителей- я знаю, в августе скорее всего туда пойдем...:008:
Доход небольшой- 30 тыс, на двоих, но постоянный(я учительница, а муж - вузовский преподаватель), своя квартира -однушка,два кота...:017:
Высшее педагогическое образование имеется)
VeronikaK
16.12.2009, 16:29
Здравствуйте!!Что-то уже три года у нас ничего не выходит с беременностью,мы с мужем начали задумываться о приемном малыше...Какие требования к родителям?...поделитесь знаниями , пожалуйста!!Про школу- приемных родителей- я знаю, в августе скорее всего туда пойдем...:008:
Доход небольшой- 30 тыс, на двоих, но постоянный(я учительница, а муж - вузовский преподаватель), своя квартира -однушка,два кота...:017:
Ну, помимо этого, еще вопрос здоровья, т.е. нужно не состоять на учете в диспансерах и т.д. А вообще читаните здесь: http://opeka66.ru/kids/publications
Удачи! :flower:
http://www.center-help.ru/forms
Мурашкина
16.12.2009, 16:44
Не спешите.:) Знаю семьи, когда первенец родился через гораздо более поздний срок чем у вас семейной жизни.
Насчет "высшее педагогическое" (как дочка учительницы) скажу Вам сразу, что это возможно даже и не достоинство, а недостаток в этом вопросе :)
А как мама приемного ребенка скажу: усыновление (опека и проч) - не должно быть ни причиной, ни средством решения каких-то внутренних проблем (например, бесплодие). На этот шаг нужно и можно решаться только тогда, когда человек (вне зависимости, есть ли у него дети или нет и не будет) внутренне созрел: я хочу и могу стать приемным родителем, я люблю вот этого ребенка.
Только так, но не иначе.