PDA

Просмотр полной версии : Работники в сфере логистики и перевозок отзовитесь! Оч нужны ваши советы!!


Клава Шифер
17.12.2009, 01:03
Всем привет:). Уважаемые работники транспортных (и не только) компаний помогите дилетанту. Я знаю, вас тут много :).
Ответьте мне, пожалуйста, на ряд вопросов:

1. В какой компании работаете? В данном случае меня не название интересует, а какими перевозками занимается компания.
2.Как вы попали в этот бизнес: образование профильное, или решили сменить деятельность, знакомые позвали и т.д. интересует всё ;
3. Какую должность занимали, когда пришли в транспортный бизнес и чем занимаетесь сейчас?
4. Знаете ли ин.язык?

Если здесь присутствуют таможенные брокеры и декларанты, ваш опыт тоже очень интересен.


Собственно, для чего мне это нужно? За три года посиделок в декрете пришла я к выводу, что пора определиться, наконец, в жизни и найти интересную сферу деятельности, в которой можно работать и развиваться. По многим пунктам я сделала вывод для себя, что это транспортные перевозки и все, что с ними связано. Ранее в этой сфере деятельности никак задействована не была, ну разве только на предыдущем месте работы работала с транспортными компаниями в качестве клиента. Для начала я нашла курсы логистики (обучение 4 мес, 164 акад.ч.), для теоретического старта, думаю, пока хватит. А вот что дальше? Надеюсь, что ваши ответы помогут мне действовать в будущем.

И мне нужен совет или мнение: На какую должность и в какой транспортной компании в качестве старта может претендовать девушка 31 года, не имеющая опыта в данной области, но оч желающая работать ? имею эк.ВО, будет диплом после курсов, общий стаж работы до декрета 7 лет, в основном менегер по обслуживанию клиентов (продажам) в разных сферах деятельности. Коммерцией (продажами) больше не интересуюсь.


Заранее признательна за любую информацию:flower:.

ТаняЛи
17.12.2009, 13:16
пришла в филиал транспортной компании, занимающейся сборниками по России в качестве заместителя дирекора филиала по продажам. До этого работала менеждером по продажам, затем руководителем группы продаж в сфере никак не связанной с перевозками.
В ТК кроме руководства продажами приходилось еще очень много чем заниматься: выполнение функций менеджера по транспорту (планирование маршрутов по СПБ), организация работы склада, контроль отгрузок/разгрузок на складе. Связано это было с тем, что на этапе становления филиала часто бывали сбои в работе, текучка кадров. Приходилось работать и вникать во все бизнес-процессы, происходящие в компании.
Кстати, можете попробовать себя в качестве руководителя отдела продаж. Придется вникать во все, работать с претензиями клиентов и т.д.

Клава Шифер
19.12.2009, 20:47
девчат, вы где???

matsy
21.12.2009, 00:42
А я случайно устроилась в ин. тран. компанию обычным секретарем, проработала на этой должности 3 месяца, при этом помогала девчонкам из отдела по росс. перевозкам, набралась опыта, а потом перевели в этот отдел, до этого работала в малеенькой экспедиторской компании, те опыт был. Закончила ПГУПС, небольшое представление имела и большое желание работать именно в логистике! Искала работу долго, сначала провела исследование какие есть крупные компании - отправляла резюме и повезло. Сейчас немного другая ситуация, насколько я знаю перевозок немного, в нашей фирме никого не берут, а распределяют обязанности, но это опять же как повезет. По поводу отсутствия опыта- ерунда, если опыт продаж есть, курсы тоже хорошо, а запомнить какие бывают машины не трудно. Иностранным владею плохо, НО если заниматься российскими перевозками то он не обязателен, хотя ЗНАТЬ все-таки плюс при устройстве на работу. Удачи!

shaaba
21.12.2009, 12:23
Сейчас транспорт в полном дауне
Работают практически по себестоимости
ИМХО не самое лучшее время идти именно в логистику, НО!!! если тылы прикрыты то почему бы и нет
профи, которые получали по 100к+ не хотят идти за 30к
если готовы идти за 10к + %, то такие вакансии есть и сейчас
смысл в такой работе : работодателю в поиске клиентов + лично для Вас - налаживание связей и получение опыта элементарного
если не будет в 2012 воны ( ю))))) ) то когда транспортные услуги начнут подниматься, у вас будет значимая фора перед профи, которые просидели.
но сразу говорю, готовьтесь, что Вас будут посылать далеко и матерно (эти представители ТК задолбали вусмерть)

Клава Шифер
21.12.2009, 14:47
хмммм, спасибо. Вот просматривая вакансии, встретила , кстати, несколько с пометкой "можно без опыта", т.е. видимо, в условиях кризиса работодатели решили сэкономить... мне это на руку. Пока я претендую на опыт, а не на ЗП.

Xiona
24.12.2009, 15:50
Проработала в 2 транспортных компаниях немало времени, 4 года назад решила открыть свою, летом прошлого года закрыла. И как страшный сон хочу забыть все что связано с перевозками чего либо и куда либо...
Честно признаться, очень сильно устала от постоянного напряжения, то водитель не доедет или забудет что нибудь , то груз не догрузят, то доки неправильно заполнят или не дадут/не додадут, связанные и не связанные с этим задержки по оплате сделанных рейсов, ругань с водителями по поводу и без.
Я уже молчу про постоянные переживания о том, чтоб не случилось чего с машиной и грузом в дороге, т.е. не разбилась, не перевернулась, не угнали, не напился водитель и т.д., т.п.. Все эти казусы отразятся на ваших нервах и з/п.
Но есть и плюсы в этой работе, долгое время я думала что лучше того чем я занимаюсь быть не может, здесь есть все, такое впечатление как будто сочитаются разные миры, общение с клиентами, "высоко" и "глубоко" образованными, интеллигентными личностями :) и водителями, которые, как говорила моя начальница, бывают хорошими и разными :)
В общем, для этой работы нужно иметь хорошие нервы и выдержку, а знание и опыт приложится, тем более что на курсах вам расскажут, что логистика это не только движение транспортных потоков. :)

matsy
24.12.2009, 16:48
Я согласна, что очень нервная ЭТА работа, хотя сейчас просидев дома с пупсом уже два года, думаю, что готова опять к этим испытаниям.

Касталия
25.12.2009, 00:18
Не стоит оно этого,отработала некоторое время в этом бизнесе и стараюсь забыть как страшный сон.Телефон не замолкал даже ночью-не доехал,не догрузили,не дописали,не доплатили или просто проспали, а то и запили."Тыщ" за 150 в месяц может ещё и пошла на это опять , а так ни -ни.

Dulechka
25.12.2009, 01:08
Ну на самом деле Инна и Ал совершенно права))))))) Я работаю логистом по России в торговой компании, т.е. выступаю непосредственным заказчиком. И то! Телефон не замолкает! Постоянный гемор!!!!!!! Т.е. я постоянно вынужденна полагаться на незнакомых мне людей и нести за них ответственность, а если учесть что,
Телефон не замолкал даже ночью-не доехал,не догрузили,не дописали,не доплатили или просто проспали, а то и запили.
происходит постоянно.............В общем это ОЧЕНЬ стрессовая работа.

etoskina
25.12.2009, 14:09
Ну на самом деле Инна и Ал совершенно права))))))) Я работаю логистом по России в торговой компании, т.е. выступаю непосредственным заказчиком. И то! Телефон не замолкает! Постоянный гемор!!!!!!! Т.е. я постоянно вынужденна полагаться на незнакомых мне людей и нести за них ответственность, а если учесть что,

происходит постоянно.............В общем это ОЧЕНЬ стрессовая работа.
И какая плата за стресс? Я имею ввиду уровень зарплаты.Я работала в продажах,финансах и аналитическом отделе,сейчас ищу любую работу ,но за зарплату от 40тыс.Нервы железные.

Ольга-ольга
25.12.2009, 14:21
я могу сказать, что на курсы я бы не пошла, т.к. это бесполезное занятие, дадут там мало и докмент о прохождении ни кому не интересен. Получайте нормальное профильное образование на базе колледжей, вузов или переподготовки /более 500 часов/. Больше пользы будет и диплом.

Клава Шифер
26.12.2009, 18:03
я могу сказать, что на курсы я бы не пошла, т.к. это бесполезное занятие, дадут там мало и докмент о прохождении ни кому не интересен. Получайте нормальное профильное образование на базе колледжей, вузов или переподготовки /более 500 часов/. Больше пользы будет и диплом.
ну для введения хватит,а потом если дело пойдет уже пойду на переподготовку ,которая только с нового уч.года начинается. Мне сейчас работу бы найти в этой сфере.

кремик
26.12.2009, 19:21
работаю в DPD- в клиентсоком отделе(сейчас в декрете)- т.е клиент с любым вопросом звонит мне,
заканчивала Военмех, и паралелльно там же в военмехе получала второе высшее -специальзация ЛОГИСТИКА, люблю я енто дело и диплом по нему защищала......
работу нашла по газете деловой петербург, тогда фиома была еще БизПак, потом нас купили французы, теперь мы DPD
у нас иностранная компания, каждый отдел занимается четко своими обязанностями, поэтому все довольно оперативно
но погода, дороги, пробки это все есть и никуда не деться......
уровень ЗП ок 25 тыщ. в продажах больше, но у них жетский план-могут и урезать. если план не сделали......

Keen
26.12.2009, 21:06
За три года посиделок в декрете пришла я к выводу, что пора определиться, наконец, в жизни и найти интересную сферу деятельности, в которой можно работать и развиваться. По многим пунктам я сделала вывод для себя, что это транспортные перевозки и все, что с ними связано.
имею эк.ВО, будет диплом после курсов, общий стаж работы до декрета 7 лет, в основном менегер по обслуживанию клиентов (продажам) в разных сферах деятельности. Коммерцией (продажами) больше не интересуюсь.
А почему Вы хотите попасть именно в эту сферу? Мне просто интересно. Просто не пойму, чем логистика так выгодно отличается от работы менеджера по работе с клиентами. Я работаю в сфере, смежной с логистикой, поэтому имею некое представление. Что касается з/п там, то они там сейчас очень средние--кризис сильно сказался на многих компаниях. По крайней мере я ради интереса ходила на собеседование в одну компанию, которая занимается импортом автомобилей в Россию. Казалось бы, очень "хлебное" должно быть место. Однако зарплата логиста там 20 т.р. плюс премия, но не больше 10 т.р. (а так может и вообще не быть, может быть 2 т.р., может быть 5 т.р. ...) И то я была так удивлена такими цифрами, что даже не уточнила, это до вычета налогов или после. Конечно, если кризис кончится и восстановится прежний объем поставок, то и зарплаты будут больше. Другой вопрос, когда это будет.
Что касается работы в таможенных брокерах (не работа с клиентами, а набивка ГТД, проводка, участие в досмотрах итд), то работа-то, мягко говоря, не из легких. Мало того, что с одной стороны клиенты поджимают, а с другой стороны таможня (у которых интересы несколько рознятся :))), так ещё и рабочий день ненормированный и не в теплом офисе весь день сидишь, а мотаешься в таможню и обратно. Никакой романтики)))))

etoskina
26.12.2009, 22:43
ну для введения хватит,а потом если дело пойдет уже пойду на переподготовку ,которая только с нового уч.года начинается. Мне сейчас работу бы найти в этой сфере.
А что за переподготовка начнется?Т.е. можно выбирать между курсами и переподготовкой?Пойду на биржу после НГ ,нужно знать чего просить.

Клава Шифер
26.12.2009, 23:21
А что за переподготовка начнется?Т.е. можно выбирать между курсами и переподготовкой?Пойду на биржу после НГ ,нужно знать чего просить.
Под переподготовкой я имею ввиду курс в ВУЗе. Есть курсы повышения квалификация, а есть курсы переподготовки.

MWF
26.12.2009, 23:27
Про то, что работа весьма нервная вижу, что предупредили.
А про ненормированный рабочий день/неделю рассказали?

Клава Шифер
26.12.2009, 23:34
А почему Вы хотите попасть именно в эту сферу? Мне просто интересно. Просто не пойму, чем логистика так выгодно отличается от работы менеджера по работе с клиентами. Я работаю в сфере, смежной с логистикой, поэтому имею некое представление. Что касается з/п там, то они там сейчас очень средние--кризис сильно сказался на многих компаниях. По крайней мере я ради интереса ходила на собеседование в одну компанию, которая занимается импортом автомобилей в Россию. Казалось бы, очень "хлебное" должно быть место. Однако зарплата логиста там 20 т.р. плюс премия, но не больше 10 т.р. (а так может и вообще не быть, может быть 2 т.р., может быть 5 т.р. ...) И то я была так удивлена такими цифрами, что даже не уточнила, это до вычета налогов или после. Конечно, если кризис кончится и восстановится прежний объем поставок, то и зарплаты будут больше. Другой вопрос, когда это будет.
Что касается работы в таможенных брокерах (не работа с клиентами, а набивка ГТД, проводка, участие в досмотрах итд), то работа-то, мягко говоря, не из легких. Мало того, что с одной стороны клиенты поджимают, а с другой стороны таможня (у которых интересы несколько рознятся :))), так ещё и рабочий день ненормированный и не в теплом офисе весь день сидишь, а мотаешься в таможню и обратно. Никакой романтики)))))
Сейчас везде кризис, и ЗП много где упали. Просто интересно поработать в этом направлении. Там, где я раньше работала развиваться можно только в коммерции (менеджер по продажам, супервайзер, рук-тель отдела продаж и т.д), ну не мое это, не умею я продавать, придумывать всякие акции по продвижению и т.д. А в логистике можно в другом направлении развиваться. В международных перевозках ЗП , кстати, ничего даже сейчас...правда мне до них еще...и язык надо учить. И еще муж грезит купить груз.автомобиль... наверно опыт в логистике не помешает (ну я так думаю) :).

Клава Шифер
26.12.2009, 23:36
Ребят, ну че вы... в каждой профессии свои издержки. Где я работала, тоже полно гемора было.

MWF
27.12.2009, 00:22
Ребят, ну че вы... в каждой профессии свои издержки. Где я работала, тоже полно гемора было.
Гемора-то хватает, просто я заглянула в профиль, увидела, что у Вас маленький ребенок, поэтому чуть подробнее расскажу как работают наши менеджеры.
рабочий день официально пятидневка с 10 до 19. Но в остальное время они все равно должны быть на связи. В любое время дня и ночи им могут позвонить и сообщить, что какие-нибудь проблемы (на загрузке, на разгрузке или в пути беда приключилась), то менеджер тут же обязан эту проблему разрешить, т.к. раз уж взялись везти конкретный груз клиента, то фирма (и менеджер в первую очередь) отвечают за то, чтобы груз был доставлен в нужный срок в целости и сохранности.
Кроме того у менеджеров есть дежурства в выходные. Т.е. это два рабочих дня, когда они работают не только за себя, но и за своих коллег, и решают все эти постоянно возникающие проблемы (им дается за это выходной в другой день).
Следующий момент - машины возят грузы без праздников, а это значит, что вероятность попасть работать в праздники у менеджера (не в одни так в другие) очень велика. Что такое новогодние 10дневные каникулы наши менеджеры не знают.
Система оплаты труда во всех фирмах разная. Скажу только, что в отрасли - серьезный кризис, который проявляется в снижении объемов перевозок и снижении ставок за эти самые перевозки. И если проблемы с загрузкой потихоньку заканчиваются (ТТТ), то ставки по-прежнему никакие. А значит, планы продаж, чтобы получить премию, выполнить почти нереально. А голые оклады - на мой взгляд, слишком малая компенсация за жизнь на работе.
У нас, кстати, все менеджеры молодые и без детей. Когда искали нового менеджера, приходила очень хорошая девушка-кандидат. Н взяли именно из-за того, что у нее маленький ребенок, а наш рабовладельческий строй с детьми не сочетается.
Если очень хочется, то идти надо, но имейте ввиду особенности этой отрасли.

etoskina
27.12.2009, 00:38
Гемора-то хватает, просто я заглянула в профиль, увидела, что у Вас маленький ребенок, поэтому чуть подробнее расскажу как работают наши менеджеры.
рабочий день официально пятидневка с 10 до 19. Но в остальное время они все равно должны быть на связи. В любое время дня и ночи им могут позвонить и сообщить, что какие-нибудь проблемы (на загрузке, на разгрузке или в пути беда приключилась), то менеджер тут же обязан эту проблему разрешить, т.к. раз уж взялись везти конкретный груз клиента, то фирма (и менеджер в первую очередь) отвечают за то, чтобы груз был доставлен в нужный срок в целости и сохранности.
Кроме того у менеджеров есть дежурства в выходные. Т.е. это два рабочих дня, когда они работают не только за себя, но и за своих коллег, и решают все эти постоянно возникающие проблемы (им дается за это выходной в другой день).
Следующий момент - машины возят грузы без праздников, а это значит, что вероятность попасть работать в праздники у менеджера (не в одни так в другие) очень велика. Что такое новогодние 10дневные каникулы наши менеджеры не знают.
Система оплаты труда во всех фирмах разная. Скажу только, что в отрасли - серьезный кризис, который проявляется в снижении объемов перевозок и снижении ставок за эти самые перевозки. И если проблемы с загрузкой потихоньку заканчиваются (ТТТ), то ставки по-прежнему никакие. А значит, планы продаж, чтобы получить премию, выполнить почти нереально. А голые оклады - на мой взгляд, слишком малая компенсация за жизнь на работе.
У нас, кстати, все менеджеры молодые и без детей. Когда искали нового менеджера, приходила очень хорошая девушка-кандидат. Н взяли именно из-за того, что у нее маленький ребенок, а наш рабовладельческий строй с детьми не сочетается.
Если очень хочется, то идти надо, но имейте ввиду особенности этой отрасли.
Эти все проблемы которые Вы все описали есть во всех других отраслях=продажи бухгалтерия финансы ,где платят больше 20000.Нет я не права-мама работает за 13000 отпуска целиком не видит и в праздники работает.(отчетность).А дети=у меня к примеру двое ,младшая все время болеет,но я ни разу не брала больничный.Если есть смысл за денежку рваться=деть не проблема(бабушки няни подруги старшие дети СУМАМЕД и т.д.)

Эльвирочка
27.12.2009, 00:56
Клава Шифер - менеджером по логистике можете быть, так мне муж сказал,у него своя транспортная компания..:)

Keen
27.12.2009, 01:04
Ребят, ну че вы... в каждой профессии свои издержки. Где я работала, тоже полно гемора было.

Просто надо знать, к чему готовиться. Вас хотят предупредить, а там уж выбор за Вами, как говорится.
Я, например, долгое время хотела попасть на работу в таможенный брокер заниматься как раз ГТД и иже с ними, т.к. в целом кое-какое представление есть. Единственное, что мне могли предложить без опыта работа именно в этой сфере--это шестидневка за 20 т.р., и то не взяли, а сказали, что будут иметь ввиду, когда будет открыта аналогичная вакансия. И вот я подумала, подумала, и махнула рукой, т.к. перестала понимать, ради чего я пытаюсь биться головой о кирпичную стену. Ради того, чтобы как минимум год работать 6 дней в неделю за 20 т.р. где-то на таможенном посту (которые, кстати сказать, далеко не в центре города находятся), а потом за бОльшие, но отнюдь не космические деньги, иметь ненормированный график, постоянные разъезды и нервотрепку?... И передумала, решила, что мне туда нинада))))

Так что Вы спросили, а наше дело рассказать и поделиться своим опытом :)

А менеджером по логистике и вправду можно устроиться на небольшие деньги--всё-таки опыт работы с клиентами, договорами итд у Вас есть. Закончите какие-нибудь общеобразовательные курсы по логистике и начинайте рассылать резюме и звонить. Если поначалу нет никаких особых зарплатных амбиций, то найдете, думаю, в обозримом будущем.

MWF
27.12.2009, 01:51
Эти все проблемы которые Вы все описали есть во всех других отраслях=продажи бухгалтерия финансы ,где платят больше 20000.Нет я не права-мама работает за 13000 отпуска целиком не видит и в праздники работает.(отчетность).

Речь идет не о бухгалтерии и финансах, которые есть в каждой фирме, и далеко не в каждой работают так, как Вы описываете. Здесь очень большой выбор. Я сама бухгалтер, поэтому знаю, о чем говорю:004:
А вот сфере транспортной логистики можно найти работу хорошо оплачиваемую, можно найти в западной компании, можно - какую угодно, но в качестве менеджера и с нормальным графиком работы - это из области фантастики. Либо это сидеть перебирать бумажки за копейки, но реальный опыт здесь не наработаешь.
Тем не менее очень рада, если такое бывает.
Спорить ни с кем не хочу. Пыталась предупредить автора, которая интересовалась подробностями этой профессии.

Касталия
28.12.2009, 20:05
И какая плата за стресс? Я имею ввиду уровень зарплаты.Я работала в продажах,финансах и аналитическом отделе,сейчас ищу любую работу ,но за зарплату от 40тыс.Нервы железные.

в сфере логистики з/п начинаются от 25000,до 40000 можно дойти через год.

Клава Шифер
28.12.2009, 21:31
в сфере логистики з/п начинаются от 25000,до 40000 можно дойти через год.
ну это с опытом?. Без опыта в лучшем случае 18-20. По крайней мере мне такие вакансии попадались, и то пара штук. Остальное 10-14 тыщ:005:. 40000 это международники и мультимодальщики, но там опыт обязателен. Опять же ориентируюсь на вакансии ведущих сайтов.

Натик
30.12.2009, 14:43
работаю в DPD- в клиентсоком отделе(сейчас в декрете)- т.е клиент с любым вопросом звонит мне,

Вероника :) А мы с Вами работали и работаем сейчас. Вам привет от Кирилла из Спиракса ;)


Автору: логистика не только в транспортных компаниях есть ;) Можно и о торговых компаниях подумать.

Клава Шифер
30.12.2009, 16:26
Автору: логистика не только в транспортных компаниях есть ;) Можно и о торговых компаниях подумать.
я думаю ;);)

shaaba
31.12.2009, 15:14
в сфере логистики з/п начинаются от 25000,до 40000 можно дойти через год.
Вы сходите хотя бы на hh/ru
от 10 т.р. не хотите??? +% от найденных клиентов
ХА!!! 2 раза

unfailing
31.12.2009, 21:21
гораздо лучше работать в отделе логистики торговой компании. никаких клиентов, чтобы за это получить процентик, искать не надо. рабочий день -нормированный. ну после работы, конечно случаются звонки на мобильный с траблами, но все решается по телефону, ездить не надо.....лучшу как-то проспециализироваться....есть складская логистика, есть транспортная - жд перевозки, автотранспорт по городу, автотранспорт по регионам, контейнерные морские перевозки..... ну у нас в компании так по крайней мере......

poity
03.01.2010, 01:02
хмммм, спасибо. Вот просматривая вакансии, встретила , кстати, несколько с пометкой "можно без опыта", т.е. видимо, в условиях кризиса работодатели решили сэкономить... мне это на руку. Пока я претендую на опыт, а не на ЗП.


Тоже просматриваю вакансии в сфере логистики, но "можно без опыта" не встречала. Как раз по этой причине не могу найти работу (((( образование хорошее, а опыта в этой сфере практически нет (((

Клава Шифер
04.01.2010, 01:35
Тоже просматриваю вакансии в сфере логистики, но "можно без опыта" не встречала. Как раз по этой причине не могу найти работу (((( образование хорошее, а опыта в этой сфере практически нет (((
ну откровенно "без опыта" была 1 вакансия всего, типа "мы учим профессии", а так пишут "опыт будет Вашим преимуществом", но на такую ЗП опытный вряд ли пойдет, вот я и решила, что "новичков" должны брать. Есть же еще не только логистика, а именно продажи транспортных услуг, там опыт в продажах в принципе требуется... а я не хочу в коммерцию

~МаМа~
04.01.2010, 13:23
1.Компания занимается комплектацией строительных объектов-бетон,арматура и сыпучие.Я являюсь логистом именно по сыпучим(щебень,песок).нанимаю самосвалы.
2.В компании работает подруга.сказала,что им требуется логист.Пришла на собеседование и меня взяли.Образование среднее,до этого работа кассиром,есть маленький ребенок.
3.Устроилась на должность логист-диспетчер.Сейчас добавилась бумажная работа по бетону(у нас это разграниченные направления).Зар.плата тоже пошла в +!
4.Ин. язык знаю,но он мне не пригодился.(Знала бы "язык гор"-другое дело)))))
Хочу добавить-оклада у меня нет,только процент.При хорошем раскладе получаю больше 300009в сезон),при плохом 18000.Довольна как слон!!!

El'kin
07.01.2010, 23:52
и я скажу, некоторым образом соприкасаюсь в работе с автомобильными перевозками.
Логистика - это очень интересно, и Вам стоит прислушаться к советам девочек по поводу специализации - потому что транспортные перевозки - это лишь малая часть того, что называют логистикой. Грамотный логист да еще и с опытом работы с клиентами - это находка для любой компании (это мое личное мнение, не претендую на истину)

Yuliya1082
09.01.2010, 13:57
Я тоже работаю в логистике, в общем-то суета поднадоела уже...
Но мне кажется,что Вы очень нацелены на эту сферу,а значит надо пробовать ;)

Я 4,5 года работала в отделе логистики одной продуктовой сети. Там мне очень нравилось. Но потом там сменилось руководство и в общем-то вынудило уйти.
Сейчас работаю экспедиторской компинии. Не нравится! Собираюсь увольнятся. Не нравится именно то,о чем писали - низкий уровень зп. Оклад не большой, а проценты /премии платить не хотят. планы действительно не достижимые.

Если хотите ,могу кинуть вам ссылку на эту компанию, думаю туда возьмут. Но зп по моим меркам :001:

Морская
09.01.2010, 14:11
Если хотите ,могу кинуть вам ссылку на эту компанию, думаю туда возьмут. Но зп по моим меркам :001:
Юль, и мне скинь :)пожалуйста

Барсовитая
09.01.2010, 17:06
Не нравится режим работы - выше тут уже писали - надо быть постоянно на связи, держать в голове все свои темы по перевозкам, ну и быстро реагировать-переигрывать. Учиться было интересно, работать пока небыло ребенка - тоже. Работала в ОЛ крупного производителя. Сейчас - в ТК (автомобильные перевозки), работа сильно отличается от работы на производителя.
Профильное образование и иностранные языки были плюсом и там, и там.
Женщине с ребенком не посоветовала бы в логистику идти.

Клава Шифер
09.01.2010, 23:49
1.Компания занимается комплектацией строительных объектов-бетон,арматура и сыпучие.Я являюсь логистом именно по сыпучим(щебень,песок).нанимаю самосвалы.
2.В компании работает подруга.сказала,что им требуется логист.Пришла на собеседование и меня взяли.Образование среднее,до этого работа кассиром,есть маленький ребенок.
3.Устроилась на должность логист-диспетчер.Сейчас добавилась бумажная работа по бетону(у нас это разграниченные направления).Зар.плата тоже пошла в +!
4.Ин. язык знаю,но он мне не пригодился.(Знала бы "язык гор"-другое дело)))))
Хочу добавить-оклада у меня нет,только процент.При хорошем раскладе получаю больше 300009в сезон),при плохом 18000.Довольна как слон!!!

спс за попунктно описание :) :flower:

и я скажу, некоторым образом соприкасаюсь в работе с автомобильными перевозками.
Логистика - это очень интересно, и Вам стоит прислушаться к советам девочек по поводу специализации - потому что транспортные перевозки - это лишь малая часть того, что называют логистикой. Грамотный логист да еще и с опытом работы с клиентами - это находка для любой компании (это мое личное мнение, не претендую на истину)

Я тоже работаю в логистике, в общем-то суета поднадоела уже...
Но мне кажется,что Вы очень нацелены на эту сферу,а значит надо пробовать ;)

Я 4,5 года работала в отделе логистики одной продуктовой сети. Там мне очень нравилось. Но потом там сменилось руководство и в общем-то вынудило уйти.
Сейчас работаю экспедиторской компинии. Не нравится! Собираюсь увольнятся. Не нравится именно то,о чем писали - низкий уровень зп. Оклад не большой, а проценты /премии платить не хотят. планы действительно не достижимые.

Если хотите ,могу кинуть вам ссылку на эту компанию, думаю туда возьмут. Но зп по моим меркам :001:

Не нравится режим работы - выше тут уже писали - надо быть постоянно на связи, держать в голове все свои темы по перевозкам, ну и быстро реагировать-переигрывать. Учиться было интересно, работать пока небыло ребенка - тоже. Работала в ОЛ крупного производителя. Сейчас - в ТК (автомобильные перевозки), работа сильно отличается от работы на производителя.
Профильное образование и иностранные языки были плюсом и там, и там.
Женщине с ребенком не посоветовала бы в логистику идти.
двчат, да я думаю о разных направлениях в логистике... Почему транспорт? это первый шаг так сказать. Туда можно без опыта попробовать. Имея опыт в ТК (хотя бы 1-1.5 г) можно потом сунуться и в торговую (или производственную) компанию, где большие объемы отгрузок, и в ТК покруче и посерьезней (мультимод, международники) где уже не надо будет решать гемор с водителями и постоянно быть на связи. Вообще я открываю раздел "Логистика, склад" и "Транпорт" на рабосайтах и отсылаю резюме куда понравится, в.т.ч и торг.комп. Вот ответили пару раз как раз из транпортных. Да и , повторюсь, муж мечтает грузовик прикупить, в хозяйстве все пригодится, и опыт в ТК тоже :)). В общем, поправьте меня если я чего-то не то пишу :). Спасибо за то, что пишите. Я очень ко всем прислушиваюсь (причитываюсь).
ЗЫ.У меня подружка работает в ТК, она довольна, говорит нет таких геморов...но у них и компания вроде солидная. Короче, кому как повезет.

Морская
10.01.2010, 13:48
в ТК покруче и посерьезней (мультимод, международники) где уже не надо будет решать гемор с водителями и постоянно быть на связи.
ТК - это транспортная компания или торговая?
если транспортная, то гемор с водителями, документами и финскими/прибалтийскими складами будет однозначно :005: и всегда на связи тоже.

Клава Шифер
10.01.2010, 18:23
ТК - это транспортная компания или торговая?
если транспортная, то гемор с водителями, документами и финскими/прибалтийскими складами будет однозначно :005: и всегда на связи тоже.
ага:005:

Клава Шифер
10.01.2010, 18:24
Я тоже работаю в логистике, в общем-то суета поднадоела уже...
Но мне кажется,что Вы очень нацелены на эту сферу,а значит надо пробовать ;)

Я 4,5 года работала в отделе логистики одной продуктовой сети. Там мне очень нравилось. Но потом там сменилось руководство и в общем-то вынудило уйти.
Сейчас работаю экспедиторской компинии. Не нравится! Собираюсь увольнятся. Не нравится именно то,о чем писали - низкий уровень зп. Оклад не большой, а проценты /премии платить не хотят. планы действительно не достижимые.

Если хотите ,могу кинуть вам ссылку на эту компанию, думаю туда возьмут. Но зп по моим меркам :001:
киньте, позырю :flower:. А в каком направлении дальше планируете искать работу??

Барсовитая
11.01.2010, 12:33
ТК - это транспортная компания или торговая?
если транспортная, то гемор с водителями, документами и финскими/прибалтийскими складами будет однозначно :005: и всегда на связи тоже.
однозначно, да и в торговой от обстоятельств со стороны транспортников не сбежишь. Я сейчас работаю в солидной транспортной, до этого в солидной торговой (транспорт нанимали в 1 привлеченной компании закупки, которые были совмещены с логистикой). Ненормированный день был просто неизбежен. С кем ни пообщаюсь из своиз сокурсников - у всех так, кто по спец. трудится. Но,Клава Шифер (http://forum.littleone.ru/member.php?u=41076), если вы так сильно хотите проверить на себе - может, вам и вправду стоит рискнуть.

etoskina
18.01.2010, 23:20
Клава Шифер,как успехи?

Клава Шифер
18.01.2010, 23:29
Клава Шифер,как успехи?
ой, спасибо за интерес. Чес говоря, пока никак. Разместила на нескольких сайтах резюме, откликнулась на кучу вакансий. Результат нулевой. Обзвон тоже не помогает. Причем, откликаюсь на вакансии, где пишут "можно без опыта", "предоставляем обучение" и тд. Подхожу им по всем пунктам, но никто не отзывается. Откликнулись, правда , Деловые линии, но уж больно далеко к ним добираться, на Кубинскую. Да еще с этими курсами фигня какая-то. Должны были 12ого начаться, потом перенесли на 18е, тепрь на 21ое. Типа, препод, кот. должен начать курс, в командировке. Но сдается мне, что они просто слушателей нужное кол-во не набрали. Чиать лекции будет не один препод, неужели вводный курс (понятие логистики) не может другой прочитать?

Nature
19.01.2010, 01:02
Клава Шифер, сорри за офф, а курсы, случайно, не в Базисе?
Сама на них смотрю уже несколько лет, но вот никак не выбраться. То деть маленький был, а сейчас на работу вернулась, так ни сил, ни времени... как обычно.
Я работаю логистом складским, но знаний мало, училась прямо на месте, а работу поменять хочется.
Вы расскажите потом, как Вам курсы, плиз.

nikitinasb
19.01.2010, 01:13
Тоже просматриваю вакансии в сфере логистики, но "можно без опыта" не встречала. Как раз по этой причине не могу найти работу (((( образование хорошее, а опыта в этой сфере практически нет (((

А нет, потому что им всем нужно, что бы вы были уже с клинской базой. Сейчас каждая ТК хочет найди человека у которого свои клиенты и перевозчики.
Зачем им платить за просто так деньги!!!! А тут вы представляете, какой сразу доход к ним пришел.

nikitinasb
19.01.2010, 01:23
ой, спасибо за интерес. Чес говоря, пока никак. Разместила на нескольких сайтах резюме, откликнулась на кучу вакансий. Результат нулевой. Обзвон тоже не помогает. Причем, откликаюсь на вакансии, где пишут "можно без опыта", "предоставляем обучение" и тд. Подхожу им по всем пунктам, но никто не отзывается. Откликнулись, правда , Деловые линии, но уж больно далеко к ним добираться, на Кубинскую. Да еще с этими курсами фигня какая-то. Должны были 12ого начаться, потом перенесли на 18е, тепрь на 21ое. Типа, препод, кот. должен начать курс, в командировке. Но сдается мне, что они просто слушателей нужное кол-во не набрали. Чиать лекции будет не один препод, неужели вводный курс (понятие логистики) не может другой прочитать?

Вот честно говоря, я бы вам сначала посоветовала начать с диспетчера в ТК. Вот от туда как раз будет и легче попасть на логиста. Там и опята наберетесь и разговаривать с водителями научитесь.
Это действительно очень тяжело устроиться без какого либо опыта.

Клава Шифер
19.01.2010, 12:04
Клава Шифер, сорри за офф, а курсы, случайно, не в Базисе?
Сама на них смотрю уже несколько лет, но вот никак не выбраться. То деть маленький был, а сейчас на работу вернулась, так ни сил, ни времени... как обычно.
Я работаю логистом складским, но знаний мало, училась прямо на месте, а работу поменять хочется.
Вы расскажите потом, как Вам курсы, плиз.
да, именно Базис:). расскажу обязательно.
Вот честно говоря, я бы вам сначала посоветовала начать с диспетчера в ТК. Вот от туда как раз будет и легче попасть на логиста. Там и опята наберетесь и разговаривать с водителями научитесь.
Это действительно очень тяжело устроиться без какого либо опыта.
да я с удовольствием, только и им не берут :005:, тоже опыт нужен.
Еще предлагали в отдел доставки (торговля оптикой), но контора маленькая совсем.

В кустах
19.01.2010, 13:02
А может, Вам попробовать секретарем в ТК?
Параллельно курсы + понаблюдаете за профессионалами в своей ТК, наберетесь опыта.
Зачастую в ТК берут специалистов в отделы из "своих", с повышением.

Клава Шифер
19.01.2010, 15:26
А может, Вам попробовать секретарем в ТК?
Параллельно курсы + понаблюдаете за профессионалами в своей ТК, наберетесь опыта.
Зачастую в ТК берут специалистов в отделы из "своих", с повышением.
ой нет:005:, только не секретарем и не офис-менеджером.

Fen!X
20.01.2010, 22:18
я закончила Макаровку-то есть профиль по морским перевозкам,транспортной логистике, в общем в плане образования подкована-проработала во многих транспортных компаниях-и честно пока сижу с ребенком обратно вернусь по большой нужде.вот почему
-рабочий график абсолютно ненормированный
-знания все равно нужны-хоть тут и пишут,что мол наберетесь в процессе, теоретических знаний,которые вам дадут на хороших курсах или еще лучше на во, вам в работе набрать будет очень сложно да и похихикивать будут сослуживцы
-мат трехэтажный и вообще брутальномужской коллектив-тоже не всем подходит
-знание англ при чем проф. англ.-нужно обязательно
я конечно имею ввиду более менее хорошую рабочую должность
и вообще это совершенно узкоспециализированная область к ней нужно иметь не только желание стремиться,но и определенный психологический тип
а чтобы как мне кажется попасть в хорошую логистическую компанию-нужно хорошее образование, хорошее знание языка, желательно опыт работы хоть как-то связанный с этой профессией и немаловажно знакомства в этой сфере,чтобы вас взяли
честно а вот мытариться и тратить свои силы на то чтобы пойти диспетчером или секретарем-уж лучше сидеть дома

etoskina
20.01.2010, 22:25
честно а вот мытариться и тратить свои силы на то чтобы пойти диспетчером или секретарем-уж лучше сидеть доматс


А кусать всем хочется .И пенсию получать.

Клава Шифер
20.01.2010, 23:27
нда:005::005:. Чего-то невесело совсем. Схожу на курсы, пообщаюсь там с народом, буду искать другое применение логстике. Закупки или снаб, например, хотя там тоже везде опыт....

etoskina
20.01.2010, 23:35
да не только в логистике....везде кризис

*бабочка
21.01.2010, 12:26
Клава Шифер, тоже подумываю пойти (позже) в "Базис" на курс логистики. Если Вас не затруднит, потом оставьте, пож-та, свой отзыв об этих курсах:flower:

Клава Шифер
21.01.2010, 12:51
Клава Шифер, тоже подумываю пойти (позже) в "Базис" на курс логистики. Если Вас не затруднит, потом оставьте, пож-та, свой отзыв об этих курсах:flower:
канешн :). наконец-то они определилиь с началом занятий.

pos"
21.01.2010, 14:38
автор, вот Вам для мотивации!
смешно, правда, тем, кто уже в матерьяле:)

"Я работаю логистом. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджменте, компьютерах, гражданском строительстве и т.д., продолжать можно до бесконечности.

Я работаю логистом. Я помню вашу заявку которая была оформлена 6 месяцев назад, даже если у вас нет номера вашего договора и вы точно помните что она была оформлена на фирму которая начиналась на букву Т.

Я работаю логистом. Никаких проблем найти для вас семь рефрежираторов, четыре тента и маленькую газельку в одном месте в одно время которые поедут по одному инвойсу.

Я работаю логистом. У меня всегда есть в наличии рефрежиратор с верхней загрузкой

Я работаю логистом. Я говорю на всех языках мира и конечно лично побывал во все странах, и при этом помню что там есть поворот направо, а потом узкая тропинка налево которую с первого раза не заметить.

Я работаю логистом. Для меня очевидно, что когда вы ставили печать на заявке, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду пятницу, а не субботу.

Я работаю логистом. Я отдаю себе отчет в том, что Василий Попочкин ЛТД огромная империя и снесет мою конторку с лица земли.

Я работаю логистом. Да, я вру, когда говоря что 1500 долларов за рейс 20-ки Котка-Москва это не цена, но я на сто процентов уверен что вчера вы закрыли за такие деньги 5 машин.

Я работаю логистом. Мне ничего не стоит создать еще 20 кубов свободного места в машине, если у вас не смогли загрузить весь груз.

Я работаю логистом. Я могу одновременно проверять по 5 заявок для 3 клиентов, принимать 5 факсов и отвечать на 15 телефонных звонков.

Я работаю логистом. Я знаю где дешевле всего купить товар и как его лучше довезти, при этом могу посчитать себестоимость ящичка.

Я работаю логистом. Я несу ответственность за пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду на улице если вы поскупились на рефрежиратор, состояние национальной экономики

Я работаю логистом. Конечно я сделаю для вас скидку, ведь через год вы позвоните именно мне чтобы я нашел вам еще одну машину.

Я работаю логистом. Я никогда не обижаюсь, если я искал час вам 5 машин перед праздниками на экспорт, а потом услышал: "я сделал все тоже самое через интернет и сэкономил 50 евро" и я никогда не злорадствую, когда за 20 минут до вашей загрузки вы мне звоните и говорите что та фирма которую вы нашли через интернет отказалась от ваших заявок, и вы даже не можете дозвониться ни к одному из их руководителей.

Я работаю логистом и обожаю те компании, которые звонят узнать стоимость рейса, а потом с гневом бросают трубку, потому что оказывается я не могу навскидку сказать им актуальные тарифы по рейсу Берлин-Киев через Гамбург, Гановер, Познань и Кишенев с быстрыми верхними загрузками везде.

Я работаю логистом. Не трудитесь называть мне даты и города я уже нашел для вас машинку, пользуясь своим кристальным шаром еще до того как вы успели открыть рот.

Я работаю логистом.Я улыбаюсь, каждый раз радосно приветствуя вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вам вслед после того как вы отдатите мне деньги которые держали у себя 3 месяца++.Я РАБОТАЮ ЛОГИСТОМ"

В кустах
21.01.2010, 21:21
:085::085::085: аж вздрогнула от ностальгии
Спасибо :flower::))

Витарка
21.01.2010, 21:55
:085::085::085: аж вздрогнула от ностальгии
Спасибо :flower::))

+ мульОн
И всё равно я люблю свою работу:046::046::046:

Морская
21.01.2010, 21:56
+1 ностальжиииииииииииии :0070::001::)):)):)):)) и ведь чистая правда все перечисленное :065:

Витарка
21.01.2010, 22:06
+1 ностальжиииииииииииии :0070::001::)):)):)):)) и ведь чистая правда все перечисленное :065:
Чувствуется, что человек, писавший или сочинявший это, очень и очень глубоко в теме:046::046:прям таки достиг дна:001::))

Морская
21.01.2010, 22:36
прямо-таки "О наболевшем" ))))))))))

~МаМа~
22.01.2010, 13:19
На стол прилепила...Как устану-буду вдохнавляться)))Спасибо огромное!!

Yuliya1082
23.01.2010, 13:52
:)):)):))


а я только пррочитала :))
пойду в контакте повешу :))

Milka
12.03.2010, 14:53
Девочки, и здесь я ИЩУ логиста-профессионала своего дела, с опытом работы не менее трех, а еще лучше - пяти - лет, который ЛЮБИТ свою работу, для ИНТЕРВЬЮ об особенностях профессии. Отзовитесь, плиииииз!

Пига
23.07.2010, 13:09
Автор, как Ваши дела?

Taka
26.07.2010, 13:13
девочки прошу помощи в поиске работы.
моя мама проработала логистом в Торговой компании 10 лет, весной работать перестала, по ряду причин, не связанных с ней ( в общем, комп была семейная, мама папа и дети, папа женился на другой, жену взял в бух. и маме пришлось уйти, точнее ее "ушли") маме 53 года.

знает и умеет многое, и маршруты и ветеринарки и многое многое и хор. отношения с водителями. занет многих в порту , и ее знают во многих транспортных..
но компания в кот работала, посл год, сильно испортилась.. и набрала кучу долгов..
и теперь мама сунувшись в др транспортные, получила отказ т.к. ее воспринимают как часть той компании.
да и в силу возраста отказываются ее брать
а работа очень нужна.

кто то может посоветовать какое то место? где не смотрят на возраст а смотрят на профессионализм?

Клава Шифер
21.08.2010, 22:54
Автор, как Ваши дела?
В общем дела мои такие. В логистику-таки я попала, но не в транспортно-грузовую, а во внутреннюю. Работаю в автосалоне, занимаюсь заказом машин, отслеживанием товарных остатков(машин) на складе, машин в производстве, в транзите и т.д. Довольно интетересно (правда оч большой документооборот напрягает), ЗП пока небольшая (как у малоопытных). Нашла через суперджоб. Взяли сразу. т.к. работник нужен был мега срочно, а остальные кандидаты должны были отработать 2 недели на прежних местах. Работаю 2/2

annet-195
01.12.2011, 00:35
Я очень бы хотела работать в сфере логистики, моё это, работала диспетчером, но в логистики опыта нет, но есть большое желание,работоспособность и быстрая обучаемость. Готова на не большую зарплату. Образование средне-проф., получаю высшее менеджмент,есть права, владею комп.,орг.техн., коммуникабельна, стрессоустойчива , не конфликта, без в/п, исполнительная, ответственная! Работодатели плиз, откликнитесь!

БяКа
07.12.2011, 14:22
пришла после декрета, с позиции офис-менеджера. В 28 лет. Не имела абсолютно никакого опыта и знаний.
Начала с позиции помощника менеджера в брокерской компании.
За 2 года набралась опыта и перешла в экспедиторскую компанию.
Набралась опыта еще за 2 года в экспедиторской компании и теперь работаю специалистом по логистике в крупной производственной компании (применяю полученный опыт и в таможенной сфере и транспортной).
Англ.язык применять начала только на нынешней работе.

Обучение проходила, но уже в процессе. Особо не пригодилось - в основном все-таки это практика.

karandash
13.12.2011, 01:01
как дела у автора?!

Лола Флюгер
13.12.2011, 10:49
работала когда-то в ТК по перевозкам из МРП. ужас ужасный
а вапще моя золотая мечта - стать декларантом, но тут курсов недостаточно. слишком много декларантов и желающих ими стать:041:

БяКа
13.12.2011, 11:20
работала когда-то в ТК по перевозкам из МРП. ужас ужасный
а вапще моя золотая мечта - стать декларантом, но тут курсов недостаточно. слишком много декларантов и желающих ими стать:041:

декларанта как ту бабу ягу выращивают в своем коллективе ;)

Клава Шифер
20.02.2012, 22:22
В общем дела мои такие. В логистику-таки я попала, но не в транспортно-грузовую, а во внутреннюю. Работаю в автосалоне, занимаюсь заказом машин, отслеживанием товарных остатков(машин) на складе, машин в производстве, в транзите и т.д. Довольно интетересно (правда оч большой документооборот напрягает), ЗП пока небольшая (как у малоопытных). Нашла через суперджоб. Взяли сразу. т.к. работник нужен был мега срочно, а остальные кандидаты должны были отработать 2 недели на прежних местах. Работаю 2/2

как дела у автора?!


Автор уже почти 2 года работает там же, в автосалоне и занимает должность старшОго. ЗП выросла вдвое + доп. источник дохода (там же). Мне дали двух сотрудников, теперь ими командую :)
Вот как-то пошло -поехало, видимо нашла свое место. Сейчас , правда, затишье на рынке, приходится даже бездельничать на работе:019:. Но скоро весна... -сезон.