Просмотр полной версии : Качество Зарины. Как посоветуете поступить?
Aminazink@
17.12.2009, 02:55
Ситация следующая. В это субботу немного прибарахлилась в Зарине. До этого сто лет туда не заходила и в последующем столько же заходить не собираюсь:015:. Купила платье, костюм (пиджак с бриджами) и блузку. Блузку сразу муж раскритиковал, присмотрелась - прав он, топорщится на груди во время ходьбы жутко. Через 2 дня в понедельник отправила его сдавать - блузку не приняли на том основании, что у них нет денег на возврат. Предложили зайти в другой день. В этот же день я позвонила и попросила чтобы отложили деньги на след.день, т.к. зайду, мне отказали по телефону, я им напомнила о ЗЗПП, пришлось немного поцитировать, без толку. Что ж, звоню в главный офис Зарины, нахожу человека, отвечающего за розницу, объясняю ей ситуацию, она звонит в магазин, те откладывают деньги и на следующий день с кислой миной и бурчанием принимают назад блузку. Чек забирают. ПРошу выдать копию чека, т.к. там остальной товар, хамят и отказывают. Уже надо было бежать, не было времени разбираться. Думаю, ну ладно.
Теперь ношу бриджи аж третий день (!!!), много не хожу, сижу в основном, но они уже растянулись как минимум на размер :015: :001:. Причем на одной ноге больше чем на другой, одна постоянно задирается (впервые такое), другая висит, колени топорщаться - в общем - видок еще тот. Такое позорище не хочу иметь в гардеробе, да еще за их Зариновские цены. И что теперь делать? Идти в магазин? Чека у меня нет. Звонить в фирму опять? Отдавать на экспертизу? А что покажет экспертиза? Тем более возвращать надо не только бриджи, но и еще ни разу не одеванный пиджак (а нафиг он без бридж и такого качества).
Fialka01
17.12.2009, 11:48
жалко что чек отдали. У них бывают вещи косо и криво сшитые, а бывают и нормальные. У меня 2 замечательных костюма оттуда, но покупала их давно и они однотипные...
Попробуйте опять в фирму звонить, все таки они и без чека должны принимать товар обратно, это безобразие не отдавать чек, и цены то там не маленькие сейчас
Ситация следующая. В это субботу немного прибарахлилась в Зарине. До этого сто лет туда не заходила и в последующем столько же заходить не собираюсь:015:. Купила платье, костюм (пиджак с бриджами) и блузку. Блузку сразу муж раскритиковал, присмотрелась - прав он, топорщится на груди во время ходьбы жутко. Через 2 дня в понедельник отправила его сдавать - блузку не приняли на том основании, что у них нет денег на возврат. Предложили зайти в другой день. В этот же день я позвонила и попросила чтобы отложили деньги на след.день, т.к. зайду, мне отказали по телефону, я им напомнила о ЗЗПП, пришлось немного поцитировать, без толку. Что ж, звоню в главный офис Зарины, нахожу человека, отвечающего за розницу, объясняю ей ситуацию, она звонит в магазин, те откладывают деньги и на следующий день с кислой миной и бурчанием принимают назад блузку. Чек забирают. ПРошу выдать копию чека, т.к. там остальной товар, хамят и отказывают. Уже надо было бежать, не было времени разбираться. Думаю, ну ладно.
Теперь ношу бриджи аж третий день (!!!), много не хожу, сижу в основном, но они уже растянулись как минимум на размер :015: :001:. Причем на одной ноге больше чем на другой, одна постоянно задирается (впервые такое), другая висит, колени топорщаться - в общем - видок еще тот. Такое позорище не хочу иметь в гардеробе, да еще за их Зариновские цены. И что теперь делать? Идти в магазин? Чека у меня нет. Звонить в фирму опять? Отдавать на экспертизу? А что покажет экспертиза? Тем более возвращать надо не только бриджи, но и еще ни разу не одеванный пиджак (а нафиг он без бридж и такого качества).
У вас в магазине, есть ваше заявление с вашими паспортными данными и вашим же чеком, прикрепленном к этому заявлению :ded:
Я бы пошла все возвращать, предварительно позвонив в глав. офис
Нюркин кот
17.12.2009, 17:18
Так вроде вернуть можно и без чека, раз в эту субботу если вы не одевали пиджак. Вспомните время покупки
А с бриджами - попросить сделать копию чека (должен остаться с вашим заявлением о возврате). Если нет то они могут поднять в кассе данные, как при возврате без чека. И с этим уже или им сдать на экспертизу, или самим съездить.
Aminazink@
17.12.2009, 17:23
Звонила в фирму, в отдел розницы не попала (потеряла их телефон), попала в отдел логистики, они отказались давать отдел розницы, сказали, что они хорошие, а покупатели бяка, чтобы я шла в магазин и чтобы им звонили продавцы, а не покупатель и типа до свидания. Ох и зуб у меня на них. Я знаю точно, что приду в магазин, меня оттуда пошлют, и что дальше - писать в роспотребнадзор? Ведь оставлять и дарить Зарине 5 тыс не хочу.
Звонила в фирму, в отдел розницы не попала (потеряла их телефон), попала в отдел логистики, они отказались давать отдел розницы, сказали, что они хорошие, а покупатели бяка, чтобы я шла в магазин и чтобы им звонили продавцы, а не покупатель и типа до свидания. Ох и зуб у меня на них. Я знаю точно, что приду в магазин, меня оттуда пошлют, и что дальше - писать в роспотребнадзор? Ведь оставлять и дарить Зарине 5 тыс не хочу.
У них есть офиц сайт, есть директор, хозяин всего этого дела, напишите им.
Я так однажды вернула ботинки, просто поговорила с директором сети магазинов, на тот момент у меня небыло чека и гарантийный срок давно прошел.
василюшка
17.12.2009, 18:38
Если 2 недели с момента покупки не прошло, то смело идите и сдавайте.
Чек не является основанием для отказа по возврату!!!
Если вы помните дату, когда покупали, и примерную сумму покупки, то они должны снять копию чека по кассе и по ней произвести возврат.
И ничего они вас не пошлют!:wife:
Aminazink@
18.12.2009, 01:00
ДИректора у них есть, только они все важные-преважные, с покупателями даже по телефону общаться им не резон. Дурдом, да и только. Я же звонила и не то что директора, даже менеджера соответствуюшего отдела мне не стали "выдавать", КГБ отдыхает. Я даже не знаю кто со мной разговаривал, девушка отказалсь называть свое имя и быстро свернула разговор, типа ей работать надо а не по телефону трындеть.
Завтра поеду, знаю, что придется ругаться. Если мне умудрились нахамить когда я блузку сдавала, перед этим не приняв ее у моего мужа, то что говорить о фирме. Я тогда задала вопрос менеджеру "Неужели Ваша репутация стоит вот эту тысячу рублей, которую Вы не хотите мне вернуть?" Менеджер замялась.
Будем держать за вас кулачки.
Не забудьте, в случае чего, все написать в книгу жалоб, на всякий случай еще сфотографируйте (фотик не забудьте).
Удачи вам и крепких нервов!
зы. а на их официальный сайт обязательно об этом напишите.
Aminazink@
18.12.2009, 01:19
Спасибо. Пошла писать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.