PDA

Просмотр полной версии : Не заводится... Какие меры предпринять?


Ворон_Ёж
17.12.2009, 15:36
Дано: ВАЗ 21099, инжектор, аккум новый, последний раз ездила 2 дня назад.
На термометре -22 (ночью было -30), машина практически на улице.
Очень надо, чтоб завелась. В идеале - чтоб поехала. :)
Включаю зажигание - слышно характерное жужжание насоса, потом слабоватое и глуховатое тыр-тыр-тыр, дальше тишина и горящая лампочка аккумулятора. Ну, и чик инжектор ещё. Можно ли что-то попытаться сделать, чтоб детей в музыкалку на экзамен отвезти?
ps Идеи вызвать такси или специального человека, равно как поехать общественным транспортом или не ездить совсем, мне и самой в голову пришли. :) Машину прошу не обзывать!:ded:

Avd
17.12.2009, 15:41
так стартер крутит? из общих рекомендаций машина заведется при двух условиях это наличие искры, и поступление бензина.

YAMAH
17.12.2009, 15:42
прикуривайтесь от кого нибудь...

Темная Леди
17.12.2009, 15:46
У меня папа в масло немного бензина наливал после приезда. На следующей день заводился в любые морозы. Шеф поливал крышку трамблера горячей водой. Я так извращаться не рискую.

Ворон_Ёж
17.12.2009, 15:46
прикуривайтесь от кого нибудь...

Хорошо бы, только в нашем загороде все разъехались ужо... А от столба нельзя никак прикурить?:008: Или от 220? :008:

Avd
17.12.2009, 15:53
Хорошо бы, только в нашем загороде все разъехались ужо... А от столба нельзя никак прикурить?:008: Или от 220? :008:
можно если зарядное устройство по быстрому спаять........:)

Avd
17.12.2009, 15:56
если аккум новый и живой то можно попробовать занести его в тепло чтоб он нагрелся до комнатной температуры и попробовать завести но вероятность маленькая......

Skywalker
17.12.2009, 15:56
Хорошо бы, только в нашем загороде все разъехались ужо... А от столба нельзя никак прикурить?:008: Или от 220? :008:

если не крутить надо аккум в дом занести, чтоб отогрелся от холода.

YAMAH
17.12.2009, 15:56
вряд ли кто то откажет если провода будут,искать в округе
или снять АКБ пусть в тепле дома постоит пару часов,ей полегчает,тёплый заведёт скорее всего

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 16:00
Я так понял, что стартер не крутит. У меня зубила заводилась ровно до -28. Причем с полоборота. Если стартер крутил. Но если было холодней 28, то аккумулятора не хватало.
Можно прикуривать, кататься на галстуке, толкать, заряжать аккумулятор.
Кстати, в мороз при попытке завестись сцепление лучше выжать. И бросать не торопиться. Масло в коробке густеет.

Ворон_Ёж
17.12.2009, 16:00
вряд ли кто то откажет если провода будут,искать в округе
или снять АКБ пусть в тепле дома постоит пару часов,ей полегчает,тёплый заведёт скорее всего

Сняла, занесла в тепло. Через пару часов попробую.:flower:

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 16:01
если аккум новый и живой то можно попробовать занести его в тепло чтоб он нагрелся до комнатной температуры и попробовать завести но вероятность маленькая......
Я бы сказал, что хорошая вероятность. Но он прогреться должен, а не постоять для виду 10 минут.

Sharky
17.12.2009, 16:17
У меня папа в масло немного бензина наливал после приезда. На следующей день заводился в любые морозы.
правда полирую при этом вкладыши по сухому
Шеф поливал крышку трамблера горячей водой.
Лучше сразу воды горячей в бак. Эффект тот же самый. Если осталось в чайнике, можно еще на стекла плеснуть...

мужнина_мышка
17.12.2009, 16:39
правда полирую при этом вкладыши по сухому

Лучше сразу воды горячей в бак. Эффект тот же самый. Если осталось в чайнике, можно еще на стекла плеснуть...

в -35 -37 заводил марк с помощью принесенного из тепла аккумулятора и поливания кипятком впускного коллектора через тряпку потому что бензин уже не испарялся

ORGAZMO
17.12.2009, 16:42
ОБиС предлагали уже?

Ворон_Ёж
17.12.2009, 16:45
Я так понял, что стартер не крутит. У меня зубила заводилась ровно до -28. Причем с полоборота. Если стартер крутил. Но если было холодней 28, то аккумулятора не хватало.
Можно прикуривать, кататься на галстуке, толкать, заряжать аккумулятор.
Кстати, в мороз при попытке завестись сцепление лучше выжать. И бросать не торопиться. Масло в коробке густеет.

У меня тоже такие подозрения...:( В позапрошлом году она при минус 30 заводилась, простояв 3 дня на таком морозе... Как понять, что это стартёр? (Дебильный вопрос, согласна)

Sharky
17.12.2009, 16:48
в -35 -37 заводил марк с помощью принесенного из тепла аккумулятора и поливания кипятком впускного коллектора через тряпку потому что бензин уже не испарялся

надеюсь мы понимаем разницу между "поливанием коллектора впускного" и "поливания трамблера"?

Ворон_Ёж
17.12.2009, 16:48
ОБиС предлагали уже?

Просьба машинку на обижать! :wife:
Можете на авторе отыграться, всё равно мне жизнь не мила (с):059:

мужнина_мышка
17.12.2009, 16:51
надеюсь мы понимаем разницу между "поливанием коллектора впускного" и "поливания трамблера"?

угу, вряд ли человек целенаправленно поливал из чайника трамблер
может туда попало при поливании колектора

Buсks
17.12.2009, 18:07
На термометре -22 (ночью было -30), машина практически на улице.

Вы в каком городе живете ?! :001:

Включаю зажигание - слышно характерное жужжание насоса, потом слабоватое и глуховатое тыр-тыр-тыр, дальше тишина и горящая лампочка аккумулятора. Ну, и чик инжектор ещё. Можно ли что-то попытаться сделать, чтоб детей в музыкалку на экзамен отвезти?
ps Идеи вызвать такси или специального человека, равно как поехать общественным транспортом или не ездить совсем, мне и самой в голову пришли. :) Машину прошу не обзывать!:ded:
Судя по всему - аккумулятору не хватает сил, чтобы завести машину...
Домой его, в тепло. Если надо - на подзарядку. С утра - на машину и заводиться...

Есть, правда, еще один нюанс. У какой то части машин до 2005 года выпуска была странная прошивка ЭБУ - заводились они строго до -20, или -21...Как то так.
Как хоть на градус холоднее - все. Чего ты с ней не делай, не заведется, пока датчик температуры не отогреешь.
Решалось перепрошивкой.

Rfish
17.12.2009, 18:08
У меня тоже такие подозрения...:( В позапрошлом году она при минус 30 заводилась, простояв 3 дня на таком морозе... Как понять, что это стартёр? (Дебильный вопрос, согласна)


Если биби делала тыр-тыр-тыр это как раз стартер прокручивает двигатель :))
так что, судя по вашему описанию он крутился...

А сцепление - да, лучше нажать ножкой до упора , когда ключ поворачиваете и пытаетесь завести и подождать чуток. Стартеру так гораздо легше....:flower:

А да... ещё вспомнил еду на инжекторной девятке.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ при заводе на морозе нажимать на газ пока не схватит двигатель, ибо тут же заливает свечи и перестает "схватывать". Если залили - посидеть, подождать минут 5, потом попробовать снова.

Sharky
17.12.2009, 18:14
на инжекторной девятке.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ при заводе на морозе нажимать на газ пока не схватит двигатель, ибо тут же заливает свечи и перестает "схватывать". Если залили - посидеть, подождать минут 5, потом попробовать снова.

Вы наверное профессионал по заливанию инжекторов? Только Вам пока удавалось заливать инжектор нажатием на педаль газа.

Rfish
17.12.2009, 18:15
Вы наверное профессионал по заливанию инжекторов? Только Вам пока удавалось заливать инжектор нажатием на педаль газа.


Типа умничаем.
тогда расстрою - не только мне.
А чем по вашему у инжектора заведует педаль газа? Выпуском дыма что-ли?


И не надо мне приписывать того, чего я не писал. Свечи от инжектора отличить сможете?

Лунная
17.12.2009, 18:20
Вы в каком городе живете ?! :001:Дык ведь написано "рядом с улицей Лизюкова" :)) ... Знамо дело Воронеж :ded:

Sharky
17.12.2009, 18:23
Свечи от инжектора отличить сможете?

Если пишите бред,то хотя бы не в таком категоричном тоне.Не знающие люди могу подумать,что Вы действительно разбираетесь в вопросе...

Buсks
17.12.2009, 18:23
Дык ведь написано "рядом с улицей Лизюкова" :)) ... Знамо дело Воронеж :ded:

Ну я не очень часто бываю рядом с улицей Лизюкова, и поэтому запамятовал :)

Rfish
17.12.2009, 18:26
Если пишите бред,то хотя бы не в таком категоричном тоне.Не знающие люди могу подумать,что Вы действительно разбираетесь в вопросе...


Сами бред не пишите...
А то люди подумают... :065:

Gilly
17.12.2009, 18:26
Ну я не очень часто бываю рядом с улицей Лизюкова, и поэтому запамятовал :)
Вы просто не смотрели замечательный мультик про кота с улицы Лизюкова :065:

Rfish
17.12.2009, 18:27
Если пишите бред,то хотя бы не в таком категоричном тоне.Не знающие люди могу подумать,что Вы действительно разбираетесь в вопросе...


Вы уж если имеете что возразить, то не надо обсуждать мои умственные способности, ОК?
Без бредливых разберусь.
На девятке ездил не один год, где что там находится знаю.
КАк на морозе заводить опыт имею.
Ремонтировал сам.
По существу есть что возразить?

Buсks
17.12.2009, 18:29
Джентельмены, прежде чем хвататься за револьверы, вы бы оба обосновали каждый свою позицию, что ли.
А то у меня тоже есть вопросы ... ;)

Rfish
17.12.2009, 18:35
Джентельмены, прежде чем хвататься за револьверы, вы бы оба обосновали каждый свою позицию, что ли.
А то у меня тоже есть вопросы ... ;)

Попробую.
При нажатии на педаль газа мозги компьютера дают команду на впрыск топлива.
При чём чем сильнее нажата педаль, тем топливо идёт интенсивнее.
Когда аккумулятор крутит хорошо и погода тёплая, проблем нет.
А когда погода холодная и аккум полудохлый - начинаются проблемы.
Топливо идет хорошо, а мотор делает только тыр-тыр-тыр изредка. При чем довольно медленно.
Бензин на морозе испаряется плохо. В результате после пяти-шести секунд тыр-тыр-тыр в таком режиме свечи залиты бензином. Если на них чутка нагару есть (а он наверняка есть), то тут же пропадает искра и надо ждать, пока бензин испарится и свечи просохнут.
то что их заливает убеждался неоднократно на собственном опыте (на разных девятках). Когда их выкручиваешь, с них буквально какпает бензин, они абсолютно мокрые.
Я на этот случай возил запасной комплект.

Sharky
17.12.2009, 18:36
По существу есть что возразить?
Мне Вам?! Да мне фиолетово! Продолжайте в том же духе. спорить с Вами нет не желания ни интереса, если честно.

Le_Ta
17.12.2009, 18:37
Я так и не поняла - в мороз заводить машину с выжатым сцеплением или нет?
И мороз - это минус сколько?

Buсks
17.12.2009, 18:39
Я так и не поняла - в мороз заводить машину с выжатым сцеплением или нет?

По любому - да. И лучше взять за привычку делать так в любую погоду.

спорить с Вами нет не желания ни интереса, если честно.

Интерес как раз есть, потому что мне как то тоже представляется, что на инжекторном зубиле залить свечи - это как два байта переслать...
Делается на раз...

Le_Ta
17.12.2009, 18:42
Почему?
В автошколе тоже так учили, но инструктор внятно не объяснил.
Но отдельные товарищи посоветовали заводить без сцепления, на нейтралке.

Sharky
17.12.2009, 18:42
А то у меня тоже есть вопросы ... ;)

Если есть вопросы по инжектору, отвечу в личку.... а то здесь, походу, оппонент уже весь моник слюнями забрызгал... начинать по новой рамсы о том, кто круче зубило залил не хочу....

саныч
17.12.2009, 18:47
Если есть вопросы по инжектору, отвечу в личку.... а то здесь, походу, оппонент уже весь моник слюнями забрызгал... начинать по новой рамсы о том, кто круче зубило залил не хочу....

Давай уж всем,тоже интересно,а то я занимался только карбюраторными авто.Потом уже разделил понятия,работать и зарабатывать,или ремонтировать машину.;)

Rfish
17.12.2009, 18:50
Если есть вопросы по инжектору, отвечу в личку.... а то здесь, походу, оппонент уже весь моник слюнями забрызгал... начинать по новой рамсы о том, кто круче зубило залил не хочу....


Хамить для начала прекрати.
Нечего по существу сказать, так и пиши.
Я уже попросил мои достоинства/недостатки не обсуждать. Без соплей разберусь. Взрослый уже дядя.

Тут инжектор обсуждают, а не меня.

Обещаю даже не комментировать...
Далее...

Memento_mobil
17.12.2009, 19:50
Попробую.
При нажатии на педаль газа мозги компьютера дают команду на впрыск топлива.
При чём чем сильнее нажата педаль, тем топливо идёт интенсивнее.
Когда аккумулятор крутит хорошо и погода тёплая, проблем нет.
А когда погода холодная и аккум полудохлый - начинаются проблемы.
Топливо идет хорошо, а мотор делает только тыр-тыр-тыр изредка. При чем довольно медленно.
Бензин на морозе испаряется плохо. В результате после пяти-шести секунд тыр-тыр-тыр в таком режиме свечи залиты бензином. Если на них чутка нагару есть (а он наверняка есть), то тут же пропадает искра и надо ждать, пока бензин испарится и свечи просохнут.
то что их заливает убеждался неоднократно на собственном опыте (на разных девятках). Когда их выкручиваешь, с них буквально какпает бензин, они абсолютно мокрые.
Я на этот случай возил запасной комплект.


Процесс описан не верно, но суть верна - если газовать, то заливает.
Проверено.
Ну вернее процесс описан сииииильно упрощенно :) и из него исключены практически все цепи, дающие сигнал мозгам на впрыск.
Суть от этого не меняется.

Альпинист
17.12.2009, 20:15
Ладно смейтесь все , я боролся три года назад так , купил шприц для шпринцевания ( такой металлический и игла такая же ) приезжая вечером отсасывал литрик масла в канистру и шел домой с утра проснулся канистру под горячую воду , поел оделся , масло уже горячее в горловину налил и машина прекрасно завелась . таким образом потом пол двора заводились .

*Sunlady*
17.12.2009, 20:21
Ворон_Ёж можно в вашей теме спрошу? Ситуация аналогичная, утром при повороте ключа, машинка жужжит, тыр-тыр-тыр- делает, но не схватывает, не заводится. Бывает раза с третьего всё-таки и заводится. А вот коробка автомат. (гетц, 2007 г.) Что выжимать в этой ситуации? Или что- то лучше заменить (аккумулятор, свечи)?

Гyлливep
17.12.2009, 20:31
На автомате ничего не выжимать. Свечи - если давно меняли - менять. Аккумулятор - если обслуживаемый, то долить водички дистиллированной по уровню и зарядить (кислота не выкипает). Можно на ночь погреться взять домой. Если необслуживаемый - все то же самое, кроме проверки уровня электролита.

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 20:59
Ладно смейтесь все , я боролся три года назад так , купил шприц для шпринцевания ( такой металлический и игла такая же ) приезжая вечером отсасывал литрик масла в канистру и шел домой с утра проснулся канистру под горячую воду , поел оделся , масло уже горячее в горловину налил и машина прекрасно завелась . таким образом потом пол двора заводились .
Кстати, оригинально. Никогда о таком способе не слышал. Лучше чем аккумулятор с собой таскать.

Грин Пис
17.12.2009, 20:59
Ладно смейтесь все , я боролся три года назад так , купил шприц для шпринцевания ( такой металлический и игла такая же ) приезжая вечером отсасывал литрик масла в канистру и шел домой с утра проснулся канистру под горячую воду , поел оделся , масло уже горячее в горловину налил и машина прекрасно завелась . таким образом потом пол двора заводились .

+ 100 Еще один способ для мороза

Buсks
17.12.2009, 21:07
Кстати, оригинально. Никогда о таком способе не слышал.
Ну вобщем то не оригинально. Хотя действенно.
Шофера в заполярье вообще все масло из мотора вечером сливают и утаскивают в тепло, а утром - заливают обратно.

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 21:22
Ну вобщем то не оригинально. Хотя действенно.
Шофера в заполярье вообще все масло из мотора вечером сливают и утаскивают в тепло, а утром - заливают обратно.
В Заполярье...
Года четыре назад читал как народ на каком-то сверхсуровом севере ездит на машинах с двойными стеклами и НИКОГДА не глушит их на улице. Только в теплых гаражах.

Buсks
17.12.2009, 21:26
В Заполярье...
Года четыре назад читал как народ на каком-то сверхсуровом севере ездит на машинах с двойными стеклами и НИКОГДА не глушит их на улице. Только в теплых гаражах.

Сам знал одного такого. У него в Якутске был M-2140 с двойными стеклами, двумя печками, и т.п...
Ну там и морозы не такие как у нас... Там на -20С никто даже внимания не обращает - это так, прохлада...

Да, вобщем-то, фигня все это... Вот у меня в багажнике упаковка пива замерзла со вчерашнего дня - вот это беда... :(

Альпинист
17.12.2009, 21:38
Сам знал одного такого. У него в Якутске был M-2140 с двойными стеклами, двумя печками, и т.п...
Ну там и морозы не такие как у нас... Там на -20С никто даже внимания не обращает - это так, прохлада...

Да, вобщем-то, фигня все это... Вот у меня в багажнике упаковка пива замерзла со вчерашнего дня - вот это беда... :(

А вот пиво это действительно серьезно .

ORGAZMO
17.12.2009, 21:45
Кстати, оригинально. Никогда о таком способе не слышал. Лучше чем аккумулятор с собой таскать.
Может в нашем климате проще масло хорошее юзать? пятерку там или нулевку...

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 21:47
А вот пиво это действительно серьезно .
Да уж. Непозволительное разгильдяйство! :ded:

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 21:48
Может в нашем климате проще масло хорошее юзать? пятерку там или нулевку...
Я такое и пользую. Как раз пятерку и нулевку. :)) Правда, мне все равно интересно, что будет при минус 30. ;)

ORGAZMO
17.12.2009, 21:52
Правда, мне все равно интересно, что будет при минус 30.
первый фикус весьма приклонного возраста я с мобилем 5в50 заводил спокойно при минус 32. Зимой 2005-2006 года.
На следущую зиму залил 0в40, а морозов не было :)

Kate)
17.12.2009, 21:55
Я так и не поняла - в мороз заводить машину с выжатым сцеплением или нет?

Ой, а можно я тоже спрошу?:) А если машина ночью стояла на передаче, утром человек выжал сцепление, завел, снял передачу - от этого ничего страшного не будет?

Альпинист
17.12.2009, 21:56
Может в нашем климате проще масло хорошее юзать? пятерку там или нулевку...
Да масло нормальное мобил полусинтетика , просто так совпало тогда , я масло поменял ,а ночью мороз вдарил , оно еще не проработанное было , вот и загустело .
Для девятки я думаю масло очень даже хорошее.

Ворон_Ёж
17.12.2009, 21:59
Если кому ещё интересно - не завелась эта падла, поехали на такси...:065: Экзамен в музыкалке таким образом встал в копеечку, муж сказал, что в следующий раз просто купим - деньги те же, нервов меньше.;) К слову, дочки получили 4 и 5.
Мальчики, вы пишите ещё, только не ругайтесь, а аргументами, аргументами.
Мороз уже заканчивается, завтра обещали -14 всего. Ежели и завтра не заведусь, отберу у ребёнка Ноут (дала на время переезда, а он всё не отдаёт), пусть сам разбирается. :019:

ps Повторюсь, та же самая машина позапрошлой зимой, простояв три дня при морозе 28-30 завелась запросто! :ded: Видать, сдаёт старушка моя... А тут ещё муж пошёл на автокурсы и пару-тройку раз сбил сосёнку... И сцепление подпалил... Видать, обиделась моя зубилка...

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 22:04
первый фикус весьма приклонного возраста я с мобилем 5в50 заводил спокойно при минус 32. Зимой 2005-2006 года.
Пазитиффф. Под окнами именно он.

emirspb
17.12.2009, 22:07
Пазитиффф. Под окнами именно он.

Вовин фикус?

Валериан Мегерыч
17.12.2009, 22:23
Вовин фикус?
Крайне сомнительно.

Iron Chef
17.12.2009, 23:24
Только не убивайте:001: Я тут первый раз и на секунду;) Специально перечитала все советы, но так и не увидела.....Народ,а дальний свет,секунд на 20-ть,перед запуском движка,включать не пробовали?:008: Именно при бррр:001: каких морозах;)
:))

Avd
17.12.2009, 23:45
так где аргументы о невозможности залить свечи с инжекторным движком, а то я как то залил, наверно мне показалось ведь это невозможно.....

Buсks
18.12.2009, 00:27
так где аргументы о невозможности залить свечи с инжекторным движком, а то я как то залил, наверно мне показалось ведь это невозможно.....

Да возможно, возможно... И даже очень просто. :)

Валериан Мегерыч
18.12.2009, 00:33
Только не убивайте:001: Я тут первый раз и на секунду;) Специально перечитала все советы, но так и не увидела.....Народ,а дальний свет,секунд на 20-ть,перед запуском движка,включать не пробовали?:008: Именно при бррр:001: каких морозах;)
:))
Пробовал. Как раз когда стартер напрочь отказывался прокручиваться. Не помогало.

ORGAZMO
18.12.2009, 01:51
Крайне сомнительно.
антикрыло на крышке багажника есть? а накладка на заднем стекле?

Гyлливep
18.12.2009, 06:33
первый фикус весьма приклонного возраста я с мобилем 5в50 заводил спокойно при минус 32. Зимой 2005-2006 года.
На следущую зиму залил 0в40, а морозов не было :)
Той самой зимой мой рекорд на автоматном Акценте: -34,6 (по информации 5 канала ТВ).

Ворон_Ёж
18.12.2009, 08:44
Пробовал. Как раз когда стартер напрочь отказывался прокручиваться. Не помогало.

Я тоже пробовала (гаражные мужики называют это "оживить аккумулятор":ded:). Не помогло...:073:

*Sunlady*
18.12.2009, 10:19
Свечи - если давно меняли - менять. Аккумулятор - если обслуживаемый, то долить водички дистиллированной по уровню и зарядить (кислота не выкипает). Можно на ночь погреться взять домой. Если необслуживаемый - все то же самое, кроме проверки уровня электролита.

Про свечи и аккумулятор - срок их использования? 3 года- уже пришло время? Что лучше сначала поменять? Или всё сразу? У меня скоро ТО - 30 000. Там поменяют? Правда, как я туда попаду, если она сегодня совсем вяло повжикала, потом всё тише, тише и не захотела заводиться совсем. :( И муж ведь сам механик, только вот сейчас занял позицию, что я сама хотела машину, значит и обслуживать должна сама. Вот такие дела.

Хинин
18.12.2009, 12:42
в -35 -37 заводил марк с помощью принесенного из тепла аккумулятора и поливания кипятком впускного коллектора через тряпку потому что бензин уже не испарялся

В минус 40 заводил быстростартом:))Завелось.А ваще юзал кипятильник в блоке,вот это вещь.

Валериан Мегерыч
18.12.2009, 12:47
антикрыло на крышке багажника есть? а накладка на заднем стекле?
Нет. Он сам 2005 года.

Валериан Мегерыч
18.12.2009, 12:48
В минус 40 заводил быстростартом:))Завелось.
Это эфиром что ли?

Хинин
18.12.2009, 12:50
Это эфиром что ли?

Э,не знаю:)Я за границей его покупал 100 лет назад.Походу да,эфир с добавками.

Валериан Мегерыч
18.12.2009, 12:54
Э,не знаю:)Я за границей его покупал 100 лет назад.Походу да,эфир с добавками.
Ходит такой забавный слух, что если заводить с его помощью, то потом машина будет отказываться заводиться без него. Внятных объяснений явления я не слышал. То что горшкам не полезно - в целом понятно.

Хинин
18.12.2009, 12:56
Ходит такой забавный слух, что если заводить с его помощью, то потом машина будет отказываться заводиться без него. Внятных объяснений явления я не слышал. То что горшкам не полезно - в целом понятно.

Да ерунда это все:)Ну немного не полезно,но не каждый день завожу так.У нас сосед по загороду заводит егеря такой фигней по нескольку раз в день.И ничего.У него не машина а термометр,если минус 10 и ниже-тока быстростарт.Это я его научил,прочел в журнале 4х4:))

Валериан Мегерыч
18.12.2009, 13:02
Да ерунда это все:)Ну немного не полезно,но не каждый день завожу так.
Ну в общем-то, я бы тоже не постеснялся при необходимости фыркнуть.
У меня, правда, в морозы засады были только в том что стартер не прокручивал. Пока что :))

Хинин
18.12.2009, 13:05
Ну в общем-то, я бы тоже не постеснялся при необходимости фыркнуть.
У меня, правда, в морозы засады были только в том что стартер не прокручивал. Пока что :))

Да это еще на старой тоете,там карб был,причем с афтоматом пуска.Когда я его выкинул,стало заводится нормально.В минус 25 заводил,а больше не было.

Memento_mobil
18.12.2009, 15:47
Только не убивайте:001: Я тут первый раз и на секунду;) Специально перечитала все советы, но так и не увидела.....Народ,а дальний свет,секунд на 20-ть,перед запуском движка,включать не пробовали?:008: Именно при бррр:001: каких морозах;)
:))

Дальний свет это как бы мертвому прип. то есть я хотел сказать, ссчитается, что это на аккум должно повлиять положительно и он резвее прокрутит первые решающие обороты :) Ну типа там пойдут нужные хим. процессы, аккум "разогреется", приготовится и как рванет потом крутить, только держись :001:
Тока если аккум живой, он мне кажется, и так прокрутит. И не забыть ДС выключить на время старта :))