Просмотр полной версии : Греть или не греть? вот в чем вопрос
за бортом - 23. с понедельника.
в наличии дизель. ездить никуда не надо. :)) стоит.
вопрос: надо ли его раз в день завести и погреть?
или толку от этой процедуры 0?
что грел, что не грел, - 23 через 15 минут уже все холодное.
она потом вообще заведется?
снимать аакум не предлагать :))
я заглядывала под капот. у меня их там 2. который снимать - не знаю :009:
perevozkin
17.12.2009, 23:00
Лучше прогревать хотя бы раз в день,не столько для мотора это нужно хотя неизвестно что за мотор и какое масло залито,это нужно для аккумуляторов чтобы на следующий день вы завелись.На дизеле нормальный прогрев достигается при нагрузке тоесть когда вы ездите а на холостых мотор остывает.А что за авто с двумя акками ? У меня был только форд транзит автобусик там тоже два было.
Skywalker
17.12.2009, 23:02
наверно если не собираетесь в ближайшее время эксплуатировать то лучше отсоеденить клейму от аккума "-", потому как если только прогревать аккум разрядится быстро. При прогреве двигателя аккум от холода не будет заряжаться так как не успеет нагрется. Чтоб аккум брал хоть какойто заряд надо еще и поездить хотябы км 30.
perevozkin
17.12.2009, 23:11
Хороший авто ,если не очень древний то всё должно быть хорошо и без прогрева , через пару суток при - 25 должен точно заводится
Estrella
17.12.2009, 23:11
Шо, у тебя в деревне нет гаража? Ай-ай-ай... Надо строить :)) Может его в баню загонять пока? :))
Шо, у тебя в деревне нет гаража? Ай-ай-ай... Надо строить :)) Может его в баню загонять пока? :))
в деревне гаражи холодные :-))))
а баня у меня меньше Жужи :))
perevozkin
17.12.2009, 23:13
Или электроподогрев поставить:)
Estrella
17.12.2009, 23:14
Тады утепляй гараж :))
Или электроподогрев поставить:)
Вебасту?
Тады утепляй гараж :))
:)) ты мне лучше скажи - греть или не греть :))
представила гараж, с печкой :)) я я его топлю дровами :065:
perevozkin
17.12.2009, 23:21
Вебаста дорого,ставят электроподогрев типа кипятильник в поддон двигателя,включаешь утром в розетку и через 15 минут пельмень готов:))
пельмень....
кипятильник....
вот официалы то удивятся :))
она еще на гарантии. вряд ли такое одобрят
perevozkin
17.12.2009, 23:27
Если гарантийная то должна нормально заводится и аккумы не сажать,это разве температура -23 для нового японского авто
Если гарантийная то должна нормально заводится и аккумы не сажать,это разве температура -23 для нового японского авто
отличненько. так и запишем - не греть
она уже не новая - ей 2 года :065:
perevozkin
17.12.2009, 23:37
Только если не заведётся я не виноват это всё они ...японцы:))
С острова
18.12.2009, 00:07
Оптима рулит ) наш древний сарайчик заводится без проблем, хотя для нового японца -23 не должно быть проблемой. имхо
электроподогрев типа кипятильник в поддон двигателя,включаешь утром в розетку и через 15 минут пельмень готов:))
Вопрос из зала : А пельмень закладывать до включения в розетку или после ?
у меня не дизель, но пять дней в неделю машина стоит, пару раз в неделю грею. на всякий случай. моя тоже не новая. такого же возраста.
у меня не дизель,.
увы, это большая разница. бензин и дизель. :065:
а так я не прочь с вами рядом постоять :))
Прелесть!!! ))) (Я - не спец, но предпочитаю время от времени дать аккумулятору поработать, потому что заметила, что увеличение промежутков между прогревами увеличивают вероятность не сдвинуться с места.)
увы, это большая разница. бензин и дизель. :065:
а так я не прочь с вами рядом постоять :))
вы машину имеете ввиду? :))
вы машину имеете ввиду? :))
а вы что? :0098:
ну двусмысленная фразочка получилась :)) я уже хотела предложить посидеть :)
в машине :)
адрес видите?
вижу
сами приедете или подождете пока я до Питера доберусь :))
это просто треп. меня несееееет :065:
мужнина_мышка
18.12.2009, 19:54
нафига его в мороз то заводить? холодный запуск снижает ресурс двигла
тем более дизельного, тем более если солярка залита не очень морозостойкая
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.