Просмотр полной версии : Кто сталкивался?"Точно в срок": ремонт бытовой техники.
Больше месяца назад сломалась посудомойка, сработала защита от протекания-нужно заменить шланг подачи воды. Гарантийный срок уже истёк,вызвали мастера из сервиса Занусси-сказал всё будет стоить 3 тысячи, (диагностика,и новый шлаг-который будет позже),спросил,сколько будет предоплата-договорились на 1500 тыс. рублей,и остальное-когда привезут шланг,который будет через 3 недели только. Прошло уже почти 2 месяца-2 раза им звонили-поставки ещё не было и неизвестно,когда будет. :015: И нам сказали, если в течении 45 дней не будет детали-то заменим вашу посудомойку на новую. Что-то я сомневаюсь в этом..
Обращаться в другой сервис-это значит тратить ещё деньги на выезд-осмотр,точно описать проблему заочно не сможем. Да и куда,если эти указаны официально в гарантийке,то "Шарашкины конторы" и подавно могут кинуть.Может кто сталкивался, что делать в данной ситуации? Есть ли, сроки,оговоренные законом, на ремонт техники?:009:
Самое интересное, у них название ООО "Точно в срок" :065: :wife:
Леди Гамильтон
18.12.2009, 12:44
Почитайте внимательно договор на обслуживание. По закону как гарантийный, так и послегарантийный ремонт не может продолжаться более 45 дней, затем СЦ либо заключает с Вами доп.соглашение на продление сроков ремонта(при этом срок регламентируется), либо Вы расторгаете договор на обслуживание. По истечении гарантийного срока замена товара на новый возможна только при условии невозможности ремонта(непоставка детали и т.п.), в пределах срока службы, разумеется.
Еще вариант, написать претензию с требованием выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, начиная с 45-го дня (з% от стоимости услуги в день).
А вообще, плохо с запчастями сейчас, это точно:(
Удачи:flower:
Кажется так называлась мастерсткая по ремонту, где мы в августе пыталисль отремонтировать свой воздухоочиститель Электролюкс. Впечатление самые плохие:(. Ремонт был негарантийный. Мало того, что отдали 400 рублей за диагностику, так мастер еще и сломал ручку регулятора, т.е. вместо одной неисправности мы получили две. К тому же нам было сказано, что ремонт обойдется в 14 тыс рублей (!!!):001:, хотя такая модель в интернет-магазине стоит не более 7 тысяч, в обычных магазинах я ее уже не нашла. Якобы что-то там внутри сгорело и надо менять весь блок питания. Ну, а ручку он сломал нечаянно (хотя долго ломался и не хотел в этом признаваться, просто не смог выдержать напора вопросов мужа, в технике много понимающего, поэтому и проболтался, а дальше уже не было смысла отпираться). В итоге стоит нерабочий агрегат в гараже и покрывается пылью. Читинть смысла нет. Так хоть надежда была...
Кстати, когда пришли за очистителем, девушка-приемщица зачем-то долго искала серый пылесос, хотя я четко ей сказала, что мы пришли за воздухоочистителем. Не знаю, как она слушала... Но искала минут 15. А когда нам преъявили нашу технику со сломанным переключателем, на наши претензии было сказано, что "когда сняли крышку и стенки, детали сами вывалились". Иначе как бред,назвать это не могу. Как будто это коробка, в которую просто были накиданы разные детали, в хаотичном порядке. Сказал, правда, это не сам мастер, а все та же девушка-приемщица... Списали на ее непрофессионализм...:015:
slavanka
18.12.2009, 14:08
А мы в этой мастерской чинили посудомойку по гарантии, все было в порядке
А разве для установки нового шланга нужен какой-то специальный инструмент или навык? Насколько я помню, в том же М-Видео продавались таки шланги, с одноразовой защитой от протечек. Сняли старый, прикрутили новый.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.