Tatyashka
18.12.2009, 12:50
Дабы отсечь сразу нездоровый интерес:)) объясню собственно, зачем и для чего мне понадобились спонсоры:)
Уже который год участвую в московской ландшафтной выставке "Дом и сад", но в этом году фантазия завела меня слишком далеко и самостоятельно мне стенд не потянуть. По моим подсчетам вместе с материалами и растениями выходит около 100 т. рублей, а еще транспортные расходы :(
А идея хорошая и композиция может получится очень красивая. В общем, вдруг кто-то бы нашелся, кому интересно такое сотрудничество - он себя с моей помощью рекламирует... если учесть, что выставка очень посещаемая, порядка миллиона за 4 дня точно там (выставка в "Крокус-экспо") проходит, а может и больше. А хорошо оформленные конкурсные стенды пользуются небывалой популярностью посетителей. В общем, я уверена, прорекламировать себя можно хорошо - у нас флаерсы расходились и прайс-листы - не успевали подкладывать! Думаю, любая рекламная акция сравнимая по эффективности обходится существенно дороже...
Только кому предлагать сотрудничество? Садовые центры и прочие окололандшафтные фирмы отпадают - они и так в выставке участвуют, зачем им еще лишние расходы? Я вот думаю - может например итальянский ресторан (тематика стенда немножко в "итальянском" духе...) Или для ресторана сумма тоже неподъемная? Кто тогда?
Проблема еще в том, что выставка в Москве и спонсора видимо тоже там надо искать?
Вот о прошлогодней выставке:
http://www.gardener.ru/?id=1660
Просьба не флудить и не оффтопить:091:
Уже который год участвую в московской ландшафтной выставке "Дом и сад", но в этом году фантазия завела меня слишком далеко и самостоятельно мне стенд не потянуть. По моим подсчетам вместе с материалами и растениями выходит около 100 т. рублей, а еще транспортные расходы :(
А идея хорошая и композиция может получится очень красивая. В общем, вдруг кто-то бы нашелся, кому интересно такое сотрудничество - он себя с моей помощью рекламирует... если учесть, что выставка очень посещаемая, порядка миллиона за 4 дня точно там (выставка в "Крокус-экспо") проходит, а может и больше. А хорошо оформленные конкурсные стенды пользуются небывалой популярностью посетителей. В общем, я уверена, прорекламировать себя можно хорошо - у нас флаерсы расходились и прайс-листы - не успевали подкладывать! Думаю, любая рекламная акция сравнимая по эффективности обходится существенно дороже...
Только кому предлагать сотрудничество? Садовые центры и прочие окололандшафтные фирмы отпадают - они и так в выставке участвуют, зачем им еще лишние расходы? Я вот думаю - может например итальянский ресторан (тематика стенда немножко в "итальянском" духе...) Или для ресторана сумма тоже неподъемная? Кто тогда?
Проблема еще в том, что выставка в Москве и спонсора видимо тоже там надо искать?
Вот о прошлогодней выставке:
http://www.gardener.ru/?id=1660
Просьба не флудить и не оффтопить:091: