Просмотр полной версии : подскажите пожалуйста какую породу собаки выбрать.
подскажите пожалуйста какую породу собаки выбрать.
очень маленькую,
добрую к детям.
(не бульдогообразные и не таксу)
я не разбираюсь в декоративных собачках. всегда были метисы овчарок. дворовые.
хотелось бы услышать людей, у которых маленькие собаки. все за и против.
чишки и тои, я переживаю, как бы ребенок такую не покалечил.
а среднюю я не могу себе позволить. квартира лилипутская. и гулять утром и вечером не получится. только днем. читала, что мелкие ходят в лоток. вот думаю о левретке.?
Левретки чудные собаки, ласковые, добрые, но тоже очень хрупкие, такие же, как тои и чихи. Еще они очень привязчивые, любят сидеть на руках, спать в одной кровати с хозяином, они все время хотят быть рядом с вами. Моя левретка на мне буквально живет. Как это совместить с маленьким ребенком, я не представляю.
Рыжая_Белка
20.12.2009, 00:20
" Петербургская орхидея", посмотрите ее )))
Эта мама
20.12.2009, 00:29
Любую собаку ребенок может покалечить! Особенно щенка. Это, увы, факт. Особенно при невозможности их разводить в разные стороны-комнаты. Вообще, в Вашем случае имхо тяжко будет и вам и собаке. Точно. Может, котика?))))
Декоративные породы очень удобны в городском содержании,но вот с совместимостью с маленькими детьми не все хорошо.Добросовестные заводчики как правило не продают щенков миниатюрных пород в семьи с детьми лет до 7-9,у каждого своя градация и жизненный опыт.
кошка у нас есть. ребенок к ней тянется, но грубоват конечно. она очень холодно к нему относится. а ему так хочется играть. про собаку думала взять взрослую. но тоже не уверена, что они сойдутся характерами. поэтому выбирать поеду с ребенком.
я конечно больше люблю собак крупных и средних. они хорошо дрессируются (опыт есть), а в маленьких я не уверена, что будет что-то похожее.
а среднего размера собачка в лоточек же не пойдет.. а терпеть до 2 часов, когда мы собираемся гулять, не сможет.