PDA

Просмотр полной версии : В каких источниках рекламировать продажу квартиры?


ЗеркАллА
20.12.2009, 01:03
Вопрос в основном стоит по печатным изданиям и в электронном виде? Где ищут агенты интересующие их варианты в печатном издании БН или в интернете в электронном виде? а частные лица, как вы думаете? На мой взгляд сейчас бОльшая часть людей пользуется компьютерами для подбора вариантов, по-моему это быстрей и удобней...
и в каких изданиях лучше рекламировать?

Хельга
20.12.2009, 01:09
Вопрос в основном стоит по печатным изданиям и в электронном виде? Где ищут агенты интересующие их варианты в печатном издании БН или в интернете в электронном виде? а частные лица, как вы думаете? На мой взгляд сейчас бОльшая часть людей пользуется компьютерами для подбора вариантов, по-моему это быстрей и удобней...
и в каких изданиях лучше рекламировать?
И печатный и электронный - востребованы .

Кто где ищет зависит от того, что именно надо найти и как быстро.

Иные издания - "Из рук в руки", "Шанс", EMLS.

АВК
20.12.2009, 01:16
БН более читаем, чем все остальные ресурсы, вместе взятые.

Печатную версию читают, в основном, люди старшего поколения, не умеющие обращаться с компьютером (не забываем, что средний возраст агента в СПб - 53 года). Электронную - более молодые.

Поэтому согласен, что сейчас востребованы обе версии.

ЗеркАллА
20.12.2009, 01:22
Спасибо! а мне казалось,что всем агентам удобно в электронном виде... А как вы относитесь к версии,что фотообъявление интересней,чем просто строчка в бюллетене?

Хельга
20.12.2009, 01:41
Спасибо! а мне казалось,что всем агентам удобно в электронном виде... А как вы относитесь к версии,что фотообъявление интересней,чем просто строчка в бюллетене?
Если есть что представить на фото - конечно же и фотообъявление пускайте в ход.Работают.

Электронный вид, конечно же, удобнее .Можно отсортировать по запросу.В печтном надо по алфавиту всё перелопачивать.Большоё количество ненужной инфы обрабатывается.Но приходится это делать периодически при работе с "сигнальным" номером.

Опять-таки повторюсь:при рекламе разных объектов срабатывают разные виды.

Свента
20.12.2009, 01:53
Пока рекламировали участок в электронной версии, звонков практически не было. А если и было, то идиотские. Больше звонков было, когда дали строчное объявление в печатную версию БН.
А покупатель пришел от агентства, куда давали заявку на продажу, т.е., он БН ваще не читал :)

АВК
20.12.2009, 02:29
А как вы относитесь к версии,что фотообъявление интересней,чем просто строчка в бюллетене?
Если объект чем-то выгодно отличается от типового, то да.

ЗеркАллА
16.01.2010, 16:03
поступили слухи, что с февраля месяца реклама квартир от агенств в Бюллетене недвижимости и ЕМЛС выставляться не будут...типа это очень выгодно агентам,теперь вся информация только в агенствах -больше клиентов будут туда обращаться. кто-нибудь слышал такое?:009:

ХрюндельСПб
16.01.2010, 16:25
глупости

ValeraK
16.01.2010, 22:04
поступили слухи, что с февраля месяца реклама квартир от агенств в Бюллетене недвижимости и ЕМЛС выставляться не будут...типа это очень выгодно агентам,теперь вся информация только в агенствах -больше клиентов будут туда обращаться. кто-нибудь слышал такое?:009:

Тогда собственникам, продающих квартиру самостоятельно, буде проще найти покупателя. форум форекс (http://www.forex-directory.ru/forex-forum.html)

ssa0
17.01.2010, 10:57
глупости
Согласна.
А ЕМЛС - это вообще межагентская база

Pozitiv
17.01.2010, 16:49
поступили слухи, что с февраля месяца реклама квартир от агенств в Бюллетене недвижимости и ЕМЛС выставляться не будут...типа это очень выгодно агентам,теперь вся информация только в агенствах -больше клиентов будут туда обращаться. кто-нибудь слышал такое?:009:

Идет конечно борьба между агентствами и БН. Сейчас продвигаются другие источники информации, но так категорично никто не отказывается от рекламы в БН, просто ее количество постепенно уменьшается.
ЕМЛС наоборт становится более популярной.