Просмотр полной версии : Со счета списали кучу денег...
Как с этим теперь быть?
Сначала пришло оповещение от банка о списании 278руб. Я почесала за ухом, но не смогла вспомнить что такое я могла оплатить с карточки на такую мелкую сумму. Ничего не вспомнила, подумала что позавчера вернулась из Лондона. Бывает я там что то оплачиваю, а деньги списываются только через пару дней. Но потом примерно через полчаса пришла СМСка о списании 27890 руб! Я в полном ауте позвонила в банк, там сказали, что первая сумма была считана в "Лондон Транспорт" (кто то, судя по сумме, оплатил дневную поездку на транспорте), а потом 555 с чем то фунтов было заморожено (но еще пока не списано) по транзакции из магазина "Футлокер". Там я вообще никогда ничего не покупала и даже близко не подходила.
Вопрос в том реально ли мне вернуть теперь эти деньги? Карту мы заблокировали, составили заявление о расследовании этого случая, но что то мне как то не очень верится что будут они это расследовать.
И еще вопрос как это вообще технически можно сделать? В банкоматах деньги не снимаю, расплачиваюсь только в магазинах, транзакция подтверждается не пинкодом, а росписью - это, наверное, самое слабое место.....
Но тогда получается, что вообще в любой момент кто=то может слить все твои деньги.....
natalishka
20.12.2009, 02:08
сочувствую. про то, что по идее продавцы любого магазина, где вы расплачиваетесь картой, имеют возможность ею воспользоваться на ЛВ писали не раз. подробностей не расскажу, но усвоили это четко. а вот по поводу возврата - что банк сказал? раз деньги заморожены - это не значит списаны!!!!
ПризракБелойДамы
20.12.2009, 02:10
Вы написали заявление об отмене транзакции? Через 30 дней деньги должны вернуть.
Банк сказал: "Будем проводить расследование - сначала обратимся к банку, который осуществил эту транзакцию с той стороны, посмотрим каков будет результат, если результата не будет, то будем расследовать дальше. Срок ответа до 270 раб дней":010:
Вы написали заявление об отмене транзакции? Через 30 дней деньги должны вернуть.
Да, написали, но то что "должны вернуть" они мне не озвучили.... :( Я пока еще надеюсь....
natalishka
20.12.2009, 02:20
Да, написали, но то что "должны вернуть" они мне не озвучили.... :( Я пока еще надеюсь....
так вы им еще раз повзоните. вообще то, замороженную транзакцию можно отменить. тем более, насколько я понимаю, у вас есть весомые док-ва мошенничества (вы же уже вернулись, когда была совершена транзакция?). мне дважды отменяли корявые транзакции интернет магазинов, и деньги на счет возвращались довольно быстро
У двоих моих коллег со счетов списали деньги - у одного долларов 300 - все, что было у него на счету. У другой барышни - крупную сумму. Они блокировали карты, писали заявы в банк. Как выяснилось, они как-то сняли деньги в одном и том же банкомате, оттуда и была утечка информации.... Деньги вернули.
так вы им еще раз повзоните. вообще то, замороженную транзакцию можно отменить. тем более, насколько я понимаю, у вас есть весомые док-ва мошенничества (вы же уже вернулись, когда была совершена транзакция?). мне дважды отменяли корявые транзакции интернет магазинов, и деньги на счет возвращались довольно быстро
Ой, вы меня обнадеживаете :) Если отмена еще возможна, то, может они сделают это. Я им только что звонила, говорила, что давайте укажем, что меня, вообще, в это время в Англии уже не было. Сказали, что это не имеет значения - они сначала будут запрашивать чеки с моей подписью.
Пишу и думаю - бред какой то. Как это не имеет значения?! Пожалуй, завтра я им опять позвоню! :wife:
natalishka
20.12.2009, 02:30
Ой, вы меня обнадеживаете :) Если отмена еще возможна, то, может они сделают это. Я им только что звонила, говорила, что давайте укажем, что меня, вообще, в это время в Англии уже не было. Сказали, что это не имеет значения - они сначала будут запрашивать чеки с моей подписью.
Пишу и думаю - бред какой то. Как это не имеет значения?! Пожалуй, завтра я им опять позвоню! :wife:
позвоните позвоните! и четко спросите - отменили они транзакцию или нет!!!
позвоните позвоните! и четко спросите - отменили они транзакцию или нет!!!
Хорошо. Спасибо! Насоветуйте что мне им еще сказать, а то они меня сразу обезоруживают своим "не волнуйтесь, мы постараемся все выяснить, будем проводить расследование и тыпы", что я не знаю к чему бы мне еще прицепиться и как бы поскорее узнать результат.
natalishka
20.12.2009, 02:48
Хорошо. Спасибо! Насоветуйте что мне им еще сказать, а то они меня сразу обезоруживают своим "не волнуйтесь, мы постараемся все выяснить, будем проводить расследование и тыпы", что я не знаю к чему бы мне еще прицепиться и как бы поскорее узнать результат.
ну не знаю, главное заранее составить список вопросов, и требовать, чтобы ответили.
прям спросить, была ли у них такая практика, как такое вообще могло случится. мне обычно как то четко и просто все отвечали, никакими ужасами в виде 270 дней не пугали
Они сказали, что практика такая у них существует, процент положительного результата они мне сказать не могут. Как правило, если деньги были сняты безналично, то этот процент больше, потому что если это было бы снято через банкомат, то тут вообще можно было бы ничего не ждать. (хотя опять же - если меня на тот момент в стране не было?) Короче, одни обтекаемые фразы.
Одна надежда, что у БМ нормальный персональный менеджер - он обещал у нее спросить, чтобы она узнала что это за ерунда такая.
НеЗнамоКто
20.05.2010, 20:49
Indeed, чем закончилась Ваша история?
У меня та же ситуация и те же 270 дней на расследование :( Их можно оспорить? И чего ждать? Я готова бороться, но пока не понимаю как :(
Иришечка
20.05.2010, 21:06
Я немного не поняла,а разве то,что Вы в это время находились не в Лондоне...это не доказательство того,что Вы не могли оплатить услуги/товары?
Мне никто ничего не вернул. Сняли в банкомате 20000 в ноябре. БИНБАНК. Случаев достаточно. В этом банке не вернули никому пока. Даже через суд.
Все карты заблокировала. Денег больше не держу там.
Beсна красная
20.05.2010, 21:56
Мне никто ничего не вернул. Сняли в банкомате 20000 в ноябре. БИНБАНК.
Ничего себе.....
сочувствую :(
НеЗнамоКто
21.05.2010, 07:48
Мне никто ничего не вернул. Сняли в банкомате 20000 в ноябре. БИНБАНК. Случаев достаточно. В этом банке не вернули никому пока. Даже через суд.
Все карты заблокировала. Денег больше не держу там.
Deya, а не подскажите юриста, который Вам помогал? Или Вы сами в суд подавали?
У меня списали деньги через интернет-магазин. Только сейчас поняла, что любой чел с хорошей памятью, кто хоть раз видел мою карту, мог это сделать - ведь вся информация для платежа на ней написана :(
Каким образом вообще доказать, что не я покупала в интернет-магазине Голландии, находясь при этом в Питере? Банк (СИТИ) на мои письма реагирует общими обтекаемыми фразами, я даже не могу понять - предпринимают они что-нибудь для расследования или нет :(
Много разных историй на эту тему http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=51125
Не обращайте внимание на название. Внутри темы и про другие банки говорят.
Incunabula
21.05.2010, 11:25
карта какого банка у вас?
НеЗнамоКто
21.05.2010, 12:43
карта какого банка у вас?
Если вопрос ко мне - то Ситибанк :(
НеЗнамоКто
21.05.2010, 12:50
Много разных историй на эту тему http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=51125
Не обращайте внимание на название. Внутри темы и про другие банки говорят.
Спасибо, вечером вникну:flower:
Я вообще-то была на этом банковском форме в других темах, но про то, как бороться с такими чудовищными сроками расследования, не нашла ничего :(
Вот если бы они мне чего-нибудь по существу ответили, то я бы, может, дальше сообразила, чего им написать. Хотя с юристом все равно, думаю, понадежней...
Но ждать почти год (270 раб.дней!) - это меня совсем огорчает :(
Они ссылаются на какие-то правила платежной системы (VISA), но мне их не показывают. А в их внутрибанковских общедоступных правилах написано "90 дней для расследования спорных ситуаций". И куда жаловаться? Роспотребнадзор банками, случайно, не занимается? Или милиция?
Cartinka
21.05.2010, 12:56
Спасибо, вечером вникну:flower:
Я вообще-то была на этом банковском форме в других темах, но про то, как бороться с такими чудовищными сроками расследования, не нашла ничего :(
Вот если бы они мне чего-нибудь по существу ответили, то я бы, может, дальше сообразила, чего им написать. Хотя с юристом все равно, думаю, понадежней...
Но ждать почти год (270 раб.дней!) - это меня совсем огорчает :(
Они ссылаются на какие-то правила платежной системы (VISA), но мне их не показывают. А в их внутрибанковских общедоступных правилах написано "90 дней для расследования спорных ситуаций". И куда жаловаться? Роспотребнадзор банками, случайно, не занимается? Или милиция?
центральный банк - надзорный орган. телефон должен быть в любом пункте обмена валюты... другое дело, что там по валюто-обменным операциям...но если ситуацию объяснить- может и преключат на нужный отдел..
Кстати, мне деньги все вернули на счет :) Пару месяцев назад
*Sunlady*
21.05.2010, 13:02
Кстати, мне деньги все вернули на счет :) Пару месяцев назад
Здорово!
Как-то объяснили как такое могло случиться?
Здорово!
Как-то объяснили как такое могло случиться?
Объяснили, что где то под прилавком, видимо, прокатали карту повторно. Правда, я как ни думала, так и не смогла вспомнить какие сомнительные магазины я посещала - все были сетевые и вполне проверенные;
Теперь всего боюсь - снимаю наличку только в помещении своего банка и ей расплачиваюсь. Как правило :008:
НеЗнамоКто
21.05.2010, 14:12
Кстати, мне деньги все вернули на счет :) Пару месяцев назад
О! Поздравляю!!!
А Вы какие-то усилия предпринимали для этого или просто ждали?
НеЗнамоКто
21.05.2010, 14:14
центральный банк - надзорный орган. телефон должен быть в любом пункте обмена валюты... другое дело, что там по валюто-обменным операциям...но если ситуацию объяснить- может и преключат на нужный отдел..
Спасибо за совет!:flower:
Попробую для начала через него
Deya, а не подскажите юриста, который Вам помогал? Или Вы сами в суд подавали?
У меня списали деньги через интернет-магазин. Только сейчас поняла, что любой чел с хорошей памятью, кто хоть раз видел мою карту, мог это сделать - ведь вся информация для платежа на ней написана :(
Каким образом вообще доказать, что не я покупала в интернет-магазине Голландии, находясь при этом в Питере? Банк (СИТИ) на мои письма реагирует общими обтекаемыми фразами, я даже не могу понять - предпринимают они что-нибудь для расследования или нет :(
Я в суд не подавала. Честно говоря просто не было времени вообще этим заниматься.
Знаю, что автор вот этой истории точно собирался в суд. У него сумма была приличная. Мы с ним где-то в одно время попали..
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1585993#comments
Попробуйте напишите ему. Там же в этих коментах есть аська девушки. Или ей напишите. Она, кстати ЛВанка. ;)
Людочка-кошечка
21.05.2010, 21:06
Лучше не звонить, а поехать в банк и написать заявление в " экз. и на Вашем пусть распишется заведующая - будет документ и они будут чувствовать ответственность.
Мне, однозначно, в сроках помог БМ - они там в банке вокруг него танцуют танец с бубнами, поэтому когда он сказал, что нужно разобраться в этом деле - они быстренько разобрались. Звонили мне аж каждую неделю - рассказывали как продвигается расследование :))
НеЗнамоКто
24.05.2010, 07:28
Мне, однозначно, в сроках помог БМ - они там в банке вокруг него танцуют танец с бубнами, поэтому когда он сказал, что нужно разобраться в этом деле - они быстренько разобрались. Звонили мне аж каждую неделю - рассказывали как продвигается расследование :))
А кто такой БМ и где его берут?
Я, по совету с форумов, подала заявление в милицию. Они очень удивились, пытались у меня узнать, как же они будут расследовать этот случай, и выразили уверенность в том, что "банк их пошлет". Но заявление приняли. Буду теперь ждать :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.