PDA

Просмотр полной версии : Помогите разгадать загадку(инжектор)


Musta
21.12.2009, 18:21
Предистория такова:
Утро.Сажусь в машину.Она у меня недавно(инжекторная).Не заводится.Причем вчера еще весь день я на ней отъездила, и было все замечательно.Начинаю пробовать разные способы....Ноль.Ехать надо.Погода уЖЖас!!!Обругав ее всевозможными выражениями,вконец расстроившись,иду просить у брата ключи от его старенькой машинки.Его Жигуль,простоявший 2 месяца без движения, встретил меня довольно неприветливо.2 раза чихнул и .......завелся!День я отъездила без приключений,если учесть погоду, летнюю резину и усе такое.После работы я заехала в сервис-спросить насчет моей машины.Мужичок(инжекторщик) объяснил,что я залила свечи и поэтому она не заводится.(кстати он оказался прав-новые свечи и машина завелась)И что многие просто не знают,как заводить в мороз инжектор.Я его спрашиваю-ТАК КАК ЕГО ЗАВОДИТЬ???Он мне НЕ СКАЖУ!,а то у меня работы не будет!На таких как вы сервис держится.:016:Я от этой фразы немного обалдела....
Может кто-нибудь подскажет,что он имел ввиду или это была так сказать шутка???:005:

Avd
21.12.2009, 18:32
ТАК КАК ЕГО ЗАВОДИТЬ???Он мне НЕ СКАЖУ!,а то у меня работы не будет!На таких как вы сервис держится.Я от этой фразы немного обалдела....
Может кто-нибудь подскажет,что он имел ввиду или это была так сказать шутка???
это он себе цену набивает......

Musta
21.12.2009, 18:45
это он себе цену набивает......
Возможно!:)

Avd
21.12.2009, 18:52
не знаю может надо как то особенно заводить , но я завожу следующим образом включаю зажигание жду пару секунд когда отработает бензонасос выжимаю сцепление и завожу педаль газа не трогаю проблем не было еще....

Musta
21.12.2009, 19:07
не знаю может надо как то особенно заводить , но я завожу следующим образом включаю зажигание жду пару секунд когда отработает бензонасос выжимаю сцепление и завожу педаль газа не трогаю проблем не было еще....

Понятно.Спасибо.

Яков ГЛ
21.12.2009, 20:55
если речь идёт о системах впрыска для иномарок, то там изначально делается всё для упрощения запуска. И упоминаемые "спецом" танцы с бубном имеют скорее всего ценность для автомобилей с определёнными техническими неисправностями. Напримре, при неисправной пусковой форсунке, или ДТОЖ. Но изначально всё просто - повренули ключ, завелись. Зимой с обязательным выжимом сцепления.
А во тна поездивших машинках, если с первого момента не обеспечить высокие обороты коленчатого вала, риск залить свечи действительно высок. А потом уже ничего не поможет.

(dew)
21.12.2009, 21:34
Я заводила раньше так,ключ зажигания поворачивала не до конца(в положение 1 чтоб впрыск пошёл) на 10 сек+сцепление,затем сек через 15,выжимала и заводила,если не тянет,то ждала не более пяти секунд,не схватилось,всё, заново минут через 10.

Musta
21.12.2009, 21:53
Я заводила раньше так,ключ зажигания поворачивала не до конца(в положение 1 чтоб впрыск пошёл) на 10 сек+сцепление,затем сек через 15,выжимала и заводила,если не тянет,то ждала не более пяти секунд,не схватилось,всё, заново минут через 10.
Ясно.Я вообще заводила сама так-сцепление,ключ поворачивала на пол оборота и ждала,когда зажгутся приборы и закроется ЦЗ,потом заводила.Было все нормално.А потом....:(.Счас то пока все хорошо,но боюсь опять свечи залить.

(dew)
21.12.2009, 22:01
Надо вам к хорошему инжекторщику сходить на диагностику-консультацию...А какая машинка,если не секрет?

Skywalker
21.12.2009, 22:04
в мануале написано у моей бибики, если не заводиться то возможно (один из вариантов) залиты свечи, для этого необходимо нажать педаль газа и провернуть стартер!
Проверено электроником! Это называется просушка свечей!

Musta
21.12.2009, 23:24
Надо вам к хорошему инжекторщику сходить на диагностику-консультацию...А какая машинка,если не секрет?
Машинка Жигули-14ая.К инжекторщику завтра еду-посмотрим,что скажет.

Skywalker
21.12.2009, 23:33
Машинка Жигули-14ая.К инжекторщику завтра еду-посмотрим,что скажет.

скорее всего у вас датчик холостого хода накрылся медным тазом! потому и не заводится, газ нажмите и поверните ключ зажигания! если заведется , и после того как бросите газ заглохнет то 100 % датчик!

(dew)
21.12.2009, 23:33
Ясно,у меня когда была 12я жигули,тоже не очень заводилась,особенно,когда большая влажность,а на завтра мороз:073:.Ну или посто сильный мороз,мне потом муж сказал,что подгазовывал на ней,когда заводил по моей просьбе:005:

Skywalker
21.12.2009, 23:36
била както у меня 10 ка инжекторная. Один раз не завелась, только летом дело было, срочно ехать надо, а она бастует! Сдох датчик! поменял и о счастье!!! потом ездил и все было ок, зимой личше заводилась чем летом. :073::065:

ananieff
22.12.2009, 10:08
Про датчик ХХ верно говорят. Но если заливает свечи - значит подает слишком богатую смесь. Воздушный фильтр давно меняли? Как воздух на Вашей машине подается в фильтр? Если по трубкам, то можно пока их отсоединить.

Общие рекомендации: при морозе включите габариты на 20-30 сек, чтобы разогреть аккум, потом выжмите сцепление и потом уже заводите. Ну и долго крутить не следует, чтобы не залить.

Да, и где бензиг-то заливали (92? 95?)? Не весь бензин одинаково полезен ;)

Sharky
22.12.2009, 10:20
при морозе включите габариты на 20-30 сек, чтобы разогреть аккум
:033:
Только включайте ИМЕННО габариты. Если Вы, например, по пробуете крутануть сразу стартером, или дальний свет включите, то просто вскипятите аккум, вместо того, что бы его разогреть. Он взорвется, разворотив капот и повредив соседние машины и строения. Только габариты! А еще аккум можно греть ладошками. Всего пол часа....

YAMAH
22.12.2009, 10:39
Я заводила раньше так,ключ зажигания поворачивала не до конца(в положение 1 чтоб впрыск пошёл) на 10 сек+сцепление,затем сек через 15,выжимала и заводила,если не тянет,то ждала не более пяти секунд,не схватилось,всё, заново минут через 10.
впрыск идёт уже только во время работы стартера,включая зажигание вы даёте бензонасосу создать только давление в рампе

(dew)
22.12.2009, 11:49
впрыск идёт уже только во время работы стартера,включая зажигание вы даёте бензонасосу создать только давление в рампе
:flower: Спасибо:)

Skywalker
22.12.2009, 12:06
:033:
Только включайте ИМЕННО габариты. Если Вы, например, по пробуете крутануть сразу стартером, или дальний свет включите, то просто вскипятите аккум, вместо того, что бы его разогреть. Он взорвется, разворотив капот и повредив соседние машины и строения. Только габариты! А еще аккум можно греть ладошками. Всего пол часа....

фигасе у вас фантазия! :028:

Тагиев
22.12.2009, 13:35
Только включайте ИМЕННО габариты. Если Вы, например, по пробуете крутануть сразу стартером, или дальний свет включите, то просто вскипятите аккум, вместо того, что бы его разогреть. Он взорвется, разворотив капот и повредив соседние машины и строения. Только габариты! А еще аккум можно греть ладошками. Всего пол часа....
А ведь топикстартер возьмёт и поверит, что надо габариты включать ;)
Так получилось, что прошлой зимой в магазе не было нужной мне ёмкости и мне пришлось покупать аккум немного слабее. Так вот я заметил, что это шаманство с миганием дальним светом помогает :020:

Sharky
22.12.2009, 14:10
Так вот я заметил, что это шаманство с миганием дальним светом помогает :020:

Хорошо! Объясните мне тогда на пальцах ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 30 секундное включение дальнего от 3 секундного включения стартера? Если аккум жив, то ему, в общем-то по барабану.... если полудохлый, то тут скорее вязкозть масла важнее и температура...

Musta
22.12.2009, 17:13
Спасибки всем за советы!Только сейчас от "врача":)))1,5 часа все смотрел,проверял!Про датчик холостого хода действительно сказал,что скоро накроется....остальное все нормалек:)
:033:
Только включайте ИМЕННО габариты. Если Вы, например, по пробуете крутануть сразу стартером, или дальний свет включите, то просто вскипятите аккум, вместо того, что бы его разогреть. Он взорвется, разворотив капот и повредив соседние машины и строения. Только габариты! А еще аккум можно греть ладошками. Всего пол часа....
Я Вас поняла!Не перепутаю ни за что!!!!ИМЕННО габариты!Не АПшибусь теперь;)А ак-р у меня т-т-т нормальный.Но если он вдруг сядет...и не поможет включение габаритов:001:,то толькл ладошки.И если их будет 4,то 15 минут и готово Ура!

Rfish
22.12.2009, 18:34
Хорошо! Объясните мне тогда на пальцах ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ 30 секундное включение дальнего от 3 секундного включения стартера? Если аккум жив, то ему, в общем-то по барабану.... если полудохлый, то тут скорее вязкозть масла важнее и температура...


С ДРУГОГО форума стянул

Ветвь примерно так:
1.Я что-то не понял советов убийц аккумуляторов- зачем свет включать перед пуском двигателя??? Стартер за секунду так аккум прогреет, по самое небалуйся. Включи зажигание - бензонасос включится и прогреет аккум не хуже света. Зачем заряд на воздух тратить? Зачем? Карбюраторы вспоминаем чтоль и ностальгируем? http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif
В минус 30-32 (сейчас стоит) машина заводится с полпинка. Следите за свечами, акумулятором, лейте нормальное масло в двиг - всё, будет вам счастье.

2. Ничего здоровому аккумулятору от включенных на 20-30 секунд фар не будет. Кроме пользы. Прогревая его включенными фарами, вы просто повышаете его частично замороженные стартерные возможности. (углубляться в токи холодной прокрутки не будем http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif). Можно стартовать и без прогрева, но если очень холодно, то прогрев точно добавит вам пару секунд вращения стартера. А прогреть моторчиком бензонасоса-???, на фарах ток нагрузки 10-12 Ампер, насос от силы 2-3, а то и меньше

3.А если серьезно - то это больше нужно не для запуска двигателя, а для того, чтобы аккум не убить.
При пуске двигателя ток через ламели течет приличный, и соответственно прилично их разогревает. При включении же фар, разогрев идет не так интенсивно.

ак вот, при резком разогреве с экстремально низких (минус 30-40 градусов почти предельны по ТУ) происходит разрушение соединительных ламелей внутри корпуса аккумулятора. И получается, что все банки по отдельности исправны, а аккумулятор выдает 0 вольт. То есть ничего не выдает.
Ситуация не придумана. Есть личный горький опыт. На морозе за 40 лично убил аккумулятор описанным способом.
Не факт, что это произойдет с вероятностью 100%. Но шанс есть.

ЫХыХЫХы
Можно спорить
:(

Sharky
22.12.2009, 18:37
С ДРУГОГО форума стянул

А если серьезно - то это больше нужно не для запуска двигателя, а для того, чтобы аккум не убить.

При пуске двигателя ток через ламели течет приличный, и соответственно прилично их разогревает. При включении же фар, разогрев идет не так интенсивно.

Так вот, при резком разогреве с экстремально низких (минус 30-40 градусов почти предельны по ТУ) происходит разрушение соединительных ламелей внутри корпуса аккумулятора. И получается, что все банки по отдельности исправны, а аккумулятор выдает 0 вольт. То есть ничего не выдает.

Слушайте... это ТЕОРИЯ! Практика куда проще! можно, наверное, выжать из аккума 5-6 лет эксплуатации, но ЗАЧЕМ?! 1500 тысячи за новый аккум... не вижу смысла заморачиваться... Так же как и проверять плотность, следить за температурой и прочим. Оно того не стоит...

Rfish
22.12.2009, 18:40
Слушайте... это ТЕОРИЯ! Практика куда проще! можно, наверное, выжать из аккума 5-6 лет эксплуатации, но ЗАЧЕМ?! 1500 тысячи за новый аккум... не вижу смысла заморачиваться... Так же как и проверять плотность, следить за температурой и прочим. Оно того не стоит...

Сорри, недописал сразу.
Это там про достаточно новые и хорошие аккумы.
Просто морозы покруче Питерских. гДе-то там 30 -40...

Видел ещё где-то совет полезный прогревать аккум нагревателем сиденья.
И результат тот же и попе тепло :))