PDA

Просмотр полной версии : Расскажите про Ренессанс...


Iriшka
22.12.2009, 13:12
Выбираю страховую для кредитной новой машины... обзвонила многие компании, самое бюджетное КАСКО оказалось в Ренессансе, причем разница приличная - тыщ в 10-15... Вот мне и интересно, они вообще деньги не выплачивают что ли?Откуда такая разница в цене? Может, кто знает? Заранее спасибо.

Ириска
22.12.2009, 13:33
Застрахована там с декабря прошлого года,сейчас пролонгировала договор еще на год!был летом страховой случай,(ущерб от третьего лица) особых проблем с оформлением не было!на ремонт попросилась ближе к дому,но могли выплатить и деньгами,у меня в договоре предусмотрены разные варианты!
на следующий год мне насчитали КАСКО дешевле чем в прошлом году на 12 т.р.

Sharky
22.12.2009, 13:50
У меня от Ренессанса вполне положительные отзывы. В меня приехал их клиент. Выплатили быстро, с доками не морочились.... единственный раз позвонили, типа:
- Вы тут подпись забыли поставить!
- Мне приехать, это срочно?
- Нет! Мы просто тогда составим уведомление о том, что Вы информированы! Что бы Вам два раза не ездить. Приедете деньги получать - распишетесь?
- Да, спасибо

Но, это была ОСАГО. Что они по КАСКО вытворяют не могу сказать...

Валериан Мегерыч
22.12.2009, 14:07
По КАСКО был ими очень доволен. Буквально образец страховой. На получение направления на ремонт потратил минут 20.
Но, ходили разговоры, что с кризисом они сильно испортились и стали зажимать выплаты.

Future_PAPA
22.12.2009, 14:26
Iriшka

Первое - выясните у дилера, которого выбрали для обслуживания авто, есть ли у него договор с Рененс и каков "характер" отношений- с проблемами или быстро ведутся согласования. Я вот тоже души в рененс не чаял, а когда пошел продлевать- выяснилось, что у 90% дилеров по городу расторгнуты договора из за задолженностей. Направления дают только к одному дилеру или на неофициальный сервис.

Второе- очень внимательно прочитайте УСЛОВИЯ страхования у Рененс. Сейчас они поменялись в базовой программе в худшую сторону. Например, раньше стекляшки были без ограничений и у официалов. Теперь ОДИН раз в год и у НЕ официалов. Ну и прочие вещи, которых не ожидаешь...

Третье- тарифы зависят от аппетита посредников и их премий. Сравните расценки в том же Рененс на сайте, у представителя страховой в офисе (не по телефону), и одного-двух брокеров. В моем опыте разница составляла 20% и это в случае ПРОДЛЕНИЯ полиса. Причем ради желания мне втюхать полис, цена скидывалась на лету... Есть нижний предел, когда агент вообще остается без премиальных, и е го можно найти обзвонив 2-3 представителя.

Удачи

идиотский ник
22.12.2009, 14:28
У меня много знакомых застраховано там. Недавно вот папа свою машину там застраховал. У него КАСКо со спутником. Доволен. Ехал по трассе, попал камень в капот, был небольшой скол. Отремонтировали на ЕГО сервисе (он у диллера обслуживается) без проблем.
Одним словом, все довольны.

max_tc
22.12.2009, 14:56
Я раньше три года там был застрахован был, тоже проблем не было. Но в 2008 году столкнулся с тем, что действительно поменялся базовый пакет. Т.е. у меня было - один элемент можно чинить без справки, счас такого нет. Также у друга проблемы - два месяца не может получить с них денег по КАСКО. Уже пишет досудебные претензии. Причем причина непонятня, просто тупо динамят. В этом году думаю.

Крыся
22.12.2009, 15:04
по КАСКО и ОСАГО не знаю. Но по мед страховкам часто общаюсь с ними. Очень вежливые, ответсвенные менеджеры и врачи у них. Видимо коллектив подбирают вдумчиво. Платят нам все во время, с документами проблем нет. Что не скажешь про СОГАЗ - одно хамство и обещания...

Ириска
22.12.2009, 15:27
у меня 2 раза в год стеклянные элементы без справок,в прошлом году можно было один раз обращаться....странно....

Iriшka
22.12.2009, 16:09
Большое спасибо всем откликнувшимся!

Chertoffka)
22.12.2009, 16:13
В Ренессансе страховались долго и все устраивало ,пока не случился первый (и почти сразу,с разницей в месяц,второй) страховой случай. Ремот в обоих случаях мелкий,суммарная стоимось не превышала и половины стоимости полиса. В обоих случаях регресс,т.е.нашей вины нет!!! С момента предоставления всех необходимых документов в Ренессанс до получения направления прошло по 2,5-3 месяца. Не хотели платить ни в какую,деньги еле выбили из них. Дело было этой осенью. В очереди в их офисе узнали,что таких как мы очень и очень много. После всех этих проблем четко решили не смотря ни на что менять страховую! А недавно ренессанс позвонили и предложили продлить полис и накинули к стоимости прошлогоднего полиса сумму равную той,что мы от них получили в этом году....

Oktaviana29
22.12.2009, 19:24
Из последних проблем - всеми силами отбиваются от направления к дилеру, направляют на свои СТО. По срокам выплат - до 3-3,5 месяцев. Из плюсов - довольно четко прописан список основания для отказа (если его читать, конечно, а то ведь большинство не читает). Из минусов - один из самых проблемных алгоритмов урегулирования тоталов (пункт правил кривой, а практика не в пользу клиентов).

Ириска
22.12.2009, 22:29
не поняла,разве в договоре у вас не прописано у кого вы ремонтируетесь??насколько я помню,если вы всегда хотите у дилеров,то и стоимость страховки выше!?у меня в июле был страховой случай,в течении 10 дней собрала док-ты,и через неделю получила направление на сто,правда там потянули еще неделю,типа очередь....

masha_hayd
22.12.2009, 23:03
ушла от них...
динами со стеклом... хотели у своих.. хотя в догооре четко стоит у дилера....

продинамили с капотом.. на основании типа экспертизы..
ща буду претензию писать..
первые 1.5 года не было проблем...
начались под конец...
ушла на 3 год в другую страховую..

очереди на московском под 3 часа...
постоянно динамят... бумажки просят...
базовый пакет уменьшился
1 стекло.. элемента без справок нет.. (что очень неудобно).. например как у меня с бампером....
поврежден... но непонятно как...толи брак толи хищение.. толи фигня какая-то еще

Oktaviana29
22.12.2009, 23:42
не поняла,разве в договоре у вас не прописано у кого вы ремонтируетесь??насколько я помню,если вы всегда хотите у дилеров,то и стоимость страховки выше!?у меня в июле был страховой случай,в течении 10 дней собрала док-ты,и через неделю получила направление на сто,правда там потянули еще неделю,типа очередь....


Это зависит от условий договора. Например, у большинства страховых в бланке договора (полиса) ставится галочка "ремонт на СТО Страховщика", при этом на словах клиенту объясняют, что "пока машина гарантийная - он поедет к дилеру". Но НИГДЕ - ни в полисе, ни в правилах - обязанность страховой отправить Вас к дилеру не прописана. При этом на деле страховая направляет вас к дилеру до тех пор, пока у страховой бюджет позволяет платить ОД за нормочас. Как только начинается режим экономии на выплатах - добро пожаловать к неофициалу.
В некоторых СК действительно прописывается "ремонт на СТО Стращовщика" и в скобочках или в дополнительной строке пишется "официального дилера - для ТС на гарантийном обслуживании" (ну или похожая фраза). Есть еще формулировка "СТО страхователя" - она подразумевает, что клиент сам выбирает сервис, где ремонтируется (ОД или не ОД), но не у всех СК удобно реализован алгоритм возмещения в данном случае.
В общем, вывод таков: если хотите гарантированного ОД - это должно быть четко прописано в договоре (полисе). Но даже если ОД прописан в договоре - с некоторыми СК приходится упорно ругаться за возможность отправить ТС к ОД.

masha_hayd
23.12.2009, 00:33
точно точно... у меня галочка стоит ремонт у дилера... пытались отмазаться и не отправлять