Просмотр полной версии : Может кто-нибудь сталкивался??? (в сотый раз про капеллу 901) ((((
Девы, уж извиняйте, что в сотый раз про одно и тоже!! Но я пролистала все темы и не нашла ничего про мой геморр. Приобрели мы,девочки, капеллу 901 для прогулок зимой (зимний вариант). Думала откатаю 3 месяца и пересяду в своего Хартана (изначально у нас хартан вип). Собственно,поэтому и выбрала недорогую прогулку. Зато красивая и теплая вроде..... Но не тут то было:( Привез ее муж домой (естественно,сам ездил без меня), а у нее весь капюшон воняет.Да еще так конкретно! Знаете,не сама ткань, а подкладка внутри капюшона. Получается, что капюшон не закрыть, иначе реб задохнется от этой вони (сама пробовала голову туда пихать,просто кошмар!!):010: А воняет химией какой-то.Такого ни в одной коляске я не встречала (у меня помимо хартана еще люлька инглезина):001: Вот вчера поставила коляску на балкон,думала,может, проветрится. Не вышло. Как воняло так и воняет. И подозреваю, что вряд ли скоро выветрится. А нынче зима на дворе, без капюшона не вариант как-то. В общем, что делать - не знаю:005:. Может кто-нибудь сталкивался????
У меня Капелла 901, ничего не воняет. А где Ваш муж ее купил?
Мы покупали на Юнонне в павильоне(нигде в магазинах зимнего варианта с конвертом не нашли).
Верните ее обратно.
Я в ЗМ через инет заказывала, доставка на дом бесплатно. Оплата при получении.
думаете назад возьмут......нам сказали привозить капюшон.будем разбираться.но уже не приятно(((( никакой радости от покупки не осталось!
Не возьмут, пригрозите Роспотребнадзорос и СЭС. Примут как миленькие. Кстати, такую Капеллу видела недавно в ЗМ на Ленинском рядом с метро. Правда, красного цвета.
Мы там же покупали, но все в порядке, не пахнет.
~мама Катя~
22.12.2009, 15:56
очень довольны коляской. ничего не воняет:)
Юляшка-ромашка
22.12.2009, 15:58
кстати еще год назад была темка про капеллы (но не конкретно 901, а вобще), были кто жаловался на странный запах неприятный от "обивки"... Я бы вернула - и пусть попробуют не взять, обязаны если 2 недели не прошло.
У меня правда не 901 модель - но не пахнет.
прошло всего 2 дня. в воскресенье купили,вчера я ее на балкон поставила. сегодня хотела пойти погулять с ней,уже реб посадила в нее,но в последний момент вытащила и пересадила в инглезину.ну воняет нереально!!!
скажите, а если мне предложат поменять капюшон только- соглашаться??? и еще, я же бирку отрезала естественно. это же вроде не важно,главное наличие чека,правильно???
Юляшка-ромашка
22.12.2009, 16:26
прошло всего 2 дня. в воскресенье купили,вчера я ее на балкон поставила. сегодня хотела пойти погулять с ней,уже реб посадила в нее,но в последний момент вытащила и пересадила в инглезину.ну воняет нереально!!!
скажите, а если мне предложат поменять капюшон только- соглашаться??? и еще, я же бирку отрезала естественно. это же вроде не важно,главное наличие чека,правильно???
да правильно (но я думаю заменят целиком коляску - хотя фиг знает...).
Я кстати когда свою первую коляску покупала (в мире колясок) тогда еще спросила, что "если что (к примеру не влезет в лифт)" - можно будет вернуть или нет, они мне сказали. что без проблем при наличие чека.
Автор! Верните коляску обратно!
У нас 709-ая Капелла - ничего нигде не воняет, у знакомых такая же, как у вас - тоже абсолютно нормальная.
Не принять не имеют права - т.к. 2 недели не прошли.
спасибо! поедем разбираться!
ОктяБрюшкО
22.12.2009, 17:11
спасибо! поедем разбираться!
И без бирки, и без чека, ОБЯЗАНЫ принять обратно без объяснения причин, в течение 2х недель.
надеюсь, а -то так обидно.уже думаю каролину нужно брать было.она ,наверно,точно не воняет))
У нас 901, не воняет. Я бы поехала в магазин менять однозначно. Удачи Вам!
Спасибо всем! В четверг поедем ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.