Просмотр полной версии : подскажите про сцепление?
Más feliz
23.12.2009, 22:44
Знающие люди объясните пожалуйста,а то не знаем кого слушать.:091:
В нашей машинке(девяточка:love: 2001г.,только купили,это наша первая машинка:)))
Сцепление схватывает в самом верху:008:,одни говорят что так с завода выпускают,другие,что это очень плохо и надо все менять(сцепление)а третьи говорят что надо тросик подтянуть:009:.,что его как купили так и поставили.
Просто есть предположение что денег хотят срубить:008:(ну вот такое ощущение сложилось при общении с человеком который этим занимается:103:)
Сергей Гагарин
23.12.2009, 22:56
если пробуксовок сцепления нет,значит оно нормально.
а момент схватывания регулируется.всё просто.
если пробуксовок сцепления нет,значит оно нормально.
а момент схватывания регулируется.всё просто.
Всё правильно сказал...
тоже брало вверху отрегулировал тросик (10минут) теперь внизу.
Всё правильно сказал...
тоже брало вверху отрегулировал тросик (10минут) теперь внизу.
Регулировкой тросика всего лишь поднимается педаль сцепления. Сам механизм не регулируется. Реально регулируется на классике, где гидропривод.
Это насколько я помню.
т.ч. пора готовиться к замене комплекта сцепления. Но при бережном обращении еще может и полгода отходить.
Сергей Гагарин
24.12.2009, 00:38
Регулировкой тросика всего лишь поднимается педаль сцепления. Сам механизм не регулируется. Реально регулируется на классике, где гидропривод.
Это насколько я помню.
т.ч. пора готовиться к замене комплекта сцепления. Но при бережном обращении еще может и полгода отходить.
неправда!
на девятке менял сцепление,(не сам,в сервисе),после замены механик предложил сесть и проверить момент схватывания,я проверил,высоковато(или низковато.не помню),он подрегулировал,я проверил,еще подрегулировал.нормально.
а для чего же на коробке есть регулировачные гайки на тросе сцепления?
на таврии я сам регулировал.
вот!
Я после опускание педали проехал ещё 50т и не собирался его менять но пришлось делать капиталку и за одно помял сцепление....
т.ч не факт ,что у автора топика замена !
Покопался в архивах мозга, и...
Может я конечно что-то и путаю, за давностью лет и сменой афтомобилей, но кмк гайки именно на тросе, а не на вилке, и двигают эти гайки именно трос относительно оплетки(или наоборот?). При износе сцепы поднимается педаль, которую можно опустить регулировкой тросика, дальше она продолжает подниматься и может быть можно будет еще подкрутить, но тогда точно надо монеты откладывать на новый комплект.
А то, сколько можно проехать на сцеплении, сильно зависит от наездника. Можно новое за месяц стереть до железки, а можно на убитом еще год ползать...
А то, сколько можно проехать на сцеплении, сильно зависит от наездника. Можно новое за месяц стереть до железки, а можно на убитом еще год ползать...
+100
Альпинист
24.12.2009, 01:13
Скорее всего сцепление на подходе , подрегулируйте тросиком педаль ,две гайки внизу за воздушным фильтром если инжектор , а деньги на сцепление копите , и не берите всякий нерусский отстой люки и тд , вазовский сцепухи гораздо жестче , но на наших девятинах ходят гораздо дольше .
Рассказываю ...поехал к своему мастеру уже не помню что то чинить ,а он мне говорит потом когда стал выгонять машину из бокса.... О-о у тебя сцепление- хана педаль в самом верху, я говорю фиг знает вроде так всегда было ну давай вниз педаль опустим, опустили так и ездил дальше ...до капиталки см выше.
Más feliz
24.12.2009, 01:37
Спасибо огромное,как я правильно поняла,что это не показатель где схватывает сцепление,а вообще сложилось такое впечатление что просто новый трос поставили и ничего не регулировали.гаечки просто стоят посередине .
Сергей Гагарин
24.12.2009, 10:08
Спасибо огромное,как я правильно поняла,что это не показатель где схватывает сцепление,а вообще сложилось такое впечатление что просто новый трос поставили и ничего не регулировали.гаечки просто стоят посередине .
в общем вперед на регулировку,и будет вам счастье!
Знающие люди объясните пожалуйста,а то не знаем кого слушать.:091:
В нашей машинке(девяточка:love: 2001г.,только купили,это наша первая машинка:)))
Сцепление схватывает в самом верху:008:,одни говорят что так с завода выпускают,другие,что это очень плохо и надо все менять(сцепление)а третьи говорят что надо тросик подтянуть:009:.,что его как купили так и поставили.
Просто есть предположение что денег хотят срубить:008:(ну вот такое ощущение сложилось при общении с человеком который этим занимается:103:)
Попробуйте подрегулировать, это должно стоить копейки.
Если не поможет - ездите так, пока оно совсем не кончится. Потом поменяете.
приезжайте, отрегулирую. +****8881455
Skywalker
24.12.2009, 12:44
Регулировкой тросика всего лишь поднимается педаль сцепления. Сам механизм не регулируется. Реально регулируется на классике, где гидропривод.
Это насколько я помню.
т.ч. пора готовиться к замене комплекта сцепления. Но при бережном обращении еще может и полгода отходить.
+1
регулируется высота педали сцепления, а не момент схватывания! Момент схватывания у классики, у перднеприводного ваза сцепление сразу схватывает!
Más feliz
24.12.2009, 12:57
приезжайте, отрегулирую. +****8881455
Спасибо,:flower:вы наверняка далеко,мы пока дальше парголово,не рискуем:)).
Почему такой вопрос возник.Когда был в автомастерской,ему там сказали про регулировку и все.Муж решил пока подождать,Потом обнаружился сосед который тоже занимается машинами.НУ муж решил ему показать,чтобы тот посмотрел,(у нас просто так получилось,что муж можно сказать покупал машину один,ну не считая поддержки моей сестры,которая просто водитель с 10 летним стажем,естественно хотелось узнать что у машинки болит:)))так вот этот сосед и заявил что срочно надо менять сцепление,и много чего еще по мелочи насчитал,вышла сумма для нас приличная,учитывая то что можно сказать машину взяли на последние:)).Хотя в другой атомастерской,сказали что машинка нормальная,а то что надо срочно сделать сделали,а что терпит,мы пока отложили:005:.
Вот и интерисуюсь,кого слушать.:009:.Спасибо всем еще раз огромное:flower:
Вот и интерисуюсь,кого слушать..Спасибо всем еще раз огромное
А смысл менять сцепление заранее? :)
Когда у нас с женой была первая машина, тоже зубила, тока 88 года, нам при покупке тоже весь мозг съели про срочную замену сцепления. Так два года и отъездили. Тока год спустя все-таки созрели отрегулировать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.