PDA

Просмотр полной версии : Баранина на второе просто и вкусно?


Vart
24.12.2009, 16:14
Не хочу глобальных рецептов блюд с обилием ингридиентов, интернет ими кишит.
Плов, вернее пилав уже делала 2 раза, 1й раз вкусно, 2й был привкус барашка(
Хочется чего то простенького, но очень вкусного.
В баранине не разбираюсь, знаю что есть только куски мяса и ребра:))
Поэтому пишите какую часть брать. Как выбрать мясо, чтоб не пахло или что с ним сделать для этого.
С чем ее лучше подавать?

veda
24.12.2009, 16:45
У меня дети очень уважают.. Отвариваете бульон, туда морковку, лучок,картошку.томатную пасту, чеснок... Вкусно.. А мелкие больше любили чтоб без томатов,но с зеленым горошком

Snork
24.12.2009, 16:52
мое любимое блюдо из барашка - Шурпа
поищите рецепт по форуму, неоднократно обсуждали:)

clara_lit
24.12.2009, 19:11
Или просто тушеная баранина с луком, морковью, соль-перц...... иногда гранат добавляю

Mitsuko
24.12.2009, 19:22
Баранина с черносливом. Обжарить слегка, и в духовку с луком и черносливом, там запекать.

Нутика
24.12.2009, 20:00
освоила два новых рецепта из итальянской кухни, вкусно получилось.
Вам потребуется на 4-6 порций:
Гуляш с лимоным соусом
750 г баранины (плечевая часть)
50 г шпика
2 ст. л. смальца или сливочного масла ,1 лимон,125-250 мл сухого белого вина,125 мл мясного бульона, 3 желтка, 1 луковица,1 зубчик чеснока ,1-2 ст. л. муки,мускатный орех,соль,свежемолотый черный перец,
Время приготовления: 2 часа

Калорийность (1 порция из 6): 600 ккал

Приготовление:

Мясо очистить от пленок и сухожилий, нарезать кубиками величиной 2 см, обвалять в муке. Шпик и лук нарезать кубиками. В сотейнике растопить смалец или сливочное масло. Поджарить на масле шпик. Добавить мясо и продолжать обжаривать. Добавить лук и обжарить.
В сотейник налить 125 мл белого вина, мясо посолить, поперчить, добавить щепотку тертого мускатного ореха. Продолжать жарить, пока не выкипит вино.